| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  11.5.2008, 9:28
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здоров, форумчане. На отцовской шохе есть небольшая проблема - на свече 1 цилиндра часто появляется нагар черного цвета. На остальных нет, а тут 2 свечи за год выкинула (тыс. десять). Причем движок работает нормально, ровно, заводится легко в любую погоду, машина приемистая, но свеча обгорает. В чем может быть проблема?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  11.4.2011, 18:52
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Павел Третьяков Да именно такой)) спасибо)) Только приехал от карбюраторщика, пробыл у него около 2х часов)) Так то его незнаЮ, но разговорились)) Вобщем приехал, он снял карбюратор, я ему помогал) То ключ какойТо потерялся, я ему свой дал)) посмотрел говорит что давненько не чистился мой карб, хотя недавно кмпрессором продул)) жиклёры местами перепутаны)) Это уже я виноват был)) Продул, промыл всё, крутил болт какойто) подрегулировал зажигание со страбоскопом) Говорит что не думал ли я о БЗЖ, говорю думал)) он говорит что так выйдет с работой вроде около 1500р у него)) а так говорит что есть идея какаяТо у него с электриком придумал чтото он)), о ней не рассказал)) и говорит что тебе обойдётся поставить БСЖ всего за 800р с работой)) Он говорит сначало на себе опробую а потом и мне может сделаем)) Ну так ещё увидел у меня наклеечку на стекле Драйв 2, спросил это сайт какойТо новый?)) ну я ему и рассказал про этот сайт)) Вобщем тут еще знакомый тип подошёл)) Вобщем проехался, испытал я машину, впуливает отлично)) никогда так не ехала)) За всё отдал 800р)) внутренности все поменяны)) свечи не забрасывает)) при движении не дергается)) Спасибо большое всем кто откликнулся))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2011, 19:04
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Если чем помог, то не за что =) Не запускай карбик и все будет гуд)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2011, 20:54
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Раз договорился, скатайся, поговори с карбюраторщиком - скажи учусь, расскажи что как делаешь =) И внимательно за ним наблюдай) Сколько есть опыта общения с работниками СТО - все очень разговорчивые люди, прям как таксисты) Я вот на сход развале с мужиком прям обо всем успел поговорить за полчаса =))) Правда разговорчивые??? За собой не наблюдал))))))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Правда разговорчивые??? За собой не наблюдал)))))))) Если приехать на сто и стоять с кислой рожей, то разговор не склеится:) а потихоньку раз-раз и пошло поехало:) главное проявлять интерес, им тоже не айс круглыми сутками просто гайки крутить... Вон человек с карбюраторщиком даже поговорил про драйв2 и новые фичи с бсз:)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 6:46
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2009 Пользователь №: 14732 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Народ а если нагара на сече нет но изолятор чентрального электрода имеет красный[i][u][color=#FF0000] цвет то это к чему? Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 9:26
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Просто для информации, красный налёт - это ферроценовые отложения. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 9:28
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Народ а если нагара на сече нет но изолятор чентрального электрода имеет красный[i][u][color=#FF0000] цвет то это к чему? Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 9:40
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Пока в стране не будет нормального бензина, об отложениях на свечах ИМХО, говорить безсмысленно. 
			
			
                                                       
					
		Бывает на одной заправке заправишься, авто аж оживает. В другой раз, на той же самой заправке заправляешься, двигатель страшно тупить начинает...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 23:51
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 23:54
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 23:55
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Светло коричневый
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2011, 22:50
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2011, 20:21
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				сегодня лазил  у деде в гараже, и нашел вот такую штуку  
			
			
                                                       
					
		http://www.imageup.ru/img155/foto0007668816.jpg.html не кто не имел с таким дело?, кому интересно могу процитировать пару пунктов с инструкции по поводу пламени в цилиндрах =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2011, 20:36
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 сегодня лазил  у деде в гараже, и нашел вот такую штуку  http://www.imageup.ru/img155/foto0007668816.jpg.html не кто не имел с таким дело?, кому интересно могу процитировать пару пунктов с инструкции по поводу пламени в цилиндрах =) Шикарная вещь для настройки карбюратора.  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2011, 20:42
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=406745  вот тема по этому прибору.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2011, 7:01
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=406745  вот тема по этому прибору. ой не глянул в поиске сори, за ссылку спс Сообщение отредактировал denischel - 30.5.2011, 20:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 22:11
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 22:15
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			![]() диагноз? слева на право 1-4 свечи 4 свеща в рыхлыстях каких то, может до сих пор не вылетела всякуая шняга из цилиндра хотя прошел 3000км после раскоксовки. Диагноз http://avtobazar.com/pages/sparks.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 10:10
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 4314 Машина:21060 Цвет:лесной Год Выпуска: old Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Людилюдилюди. 
			
			
                                                       
					
		Посоветовали свечи АПС, а у них зазор 1.0... Я их ввернул, но обороты чуть упали, кажется. БСЗ. В мурзилках пишут 0.7-0.8. Почитал жуткие вещщи про изменение геометрии искры и тп.. Вот советуйте, надо ли щупом 0.75 выставить? Или оставить так?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 12:48
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Зазор свечей, расчитанных на работу с Жигулёвской БСЗ, составляет 0,8мм. 
			
			
                                                       
					
		P.S. наврятли данные свечи (апс) расчитаны под нашу систему. Сделай зазор 0,7-0,8 и катайся пока на них, а при возможности возьми "нормальные". Сообщение отредактировал Сержик - 10.7.2011, 12:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:07 |