| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.4.2011, 14:59
			
				 Сообщение
					#541
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать. 200руб. не такие и великие деньги!а если есть и релюшки и провода и преды--нахер бы этот комплект мне сдался!Я лучше ребёнку что нибудь куплю. Ну тогда попроси мол дайте правильную схему подключения ПТФ, нет, мы будем тут размусоливать куда ж подключить пред и откуда взять +12В P.S: комплект за 200 рублей уже 2 года служит верой-правдой, провода были все с запасом, ни один не поплавился и не развалился. А провода от реле до кнопки тоже были длинными, или реле ушло под панель приборов? Релюшку поставил возле расширительного бачка, там отверстие уже было, и даже на такое короткое расстояние провода оказались короткими. Под панель не советую пихать в целях безопасности. У меня, кстати, она при работе немного греется, при этом проводка не нагревается (хотя нет, чуть чуть теплые, как говорится "еле живые")  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 8:09
			
				 Сообщение
					#542
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ant-bear 
			
			
                                                       
					
		релюха стоит рядом с реле ближнего света на правом крыле, провода на птф были с запасом 0,5 метра, в салоне только кнопка. Провода еще есть от разных производителей  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 23:56
			
				 Сообщение
					#543
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил сегодня злополучные противотуманки. 
			
			
                                                       
					
		Все сделал по схеме: ![]() ... НО! Решил чтобы не заморачиваться с отдельной кнопкой, вечерок покататься с противотуманками совместно с ближним светом. Т.е. по схеме 85 ногу подключил к "+" ближнего света. Как я пожалел! Необходимо было выехать в другой город ~ 25 км. Туда в один конец доехал, а вот после того как я заглушил двигатель там, завести машину я уже не смог без помощи. Дело в том, что у меня уже изрядно изношенный аккум ~4 года (я даже вольтметр в прикуриватель купил, чтобы следить за напряжением в сети). Короче говоря, я попытался завести машину, но услышал только угасающие щелчки стартера. После того как мне повезло и один мой знакомый остановился и попытался меня дернуть, у меня еле получилось завестись. Но, стоило только включить ближный (поначалу), машина глохла. Потом, я решил выключить и вернуть в прежнее состояние фары, т.к. я реально понимаю, что мощности мне не хватает. Отключил противотуманки. Но каково было мое удивление, что и после снятия нагрузки на цепь, машину удалось завести с еще большим трудом. Только теперь, когда я пытался включить даже габариты, машина сразу же умирала в темноте. Тогда было решено ехать мне за товарищем, только без света совсем, чтобы хоть как-то доехать своим ходом. Пока ехал, напряжение в сети было 14,2 Вольт. Ехали так мы медленно минут 40! После 40 минут вроде бы как подзарядки аккумулятора, надавил на сигнал и... машина мгновенно заглохла, не издав ни звука. В общем, дотянули меня во двор, массу вырубил, закрыл машину и пошел писать/жаловаться на форум. И теперь я расстроен и немного растерян в неведении, как дальше быть. А посему, прошу опытных жигулистов, посоветовать что-нибудь доброе и недорогое для разрешения моего нелегкого вопроса, потому как я - жигулист начинающий, и еще многих ньюансов не зная, разбиваю себе лоб граблями постоянно. Мужики, что посоветуете? Сообщение отредактировал zames - 13.4.2011, 23:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 0:26
			
				 Сообщение
					#544
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 А посему, прошу опытных жигулистов, посоветовать что-нибудь доброе и недорогое для разрешения моего нелегкого вопроса, потому как я - жигулист начинающий, и еще многих ньюансов не зная, разбиваю себе лоб граблями постоянно. Мужики, что посоветуете? Не дорого и полезно для начала проверить состояние клемм на всех толстых проводах авто: клеммы на АКБ, на массу двигателя и кузова, на 30 болту генератора, на силовой клеммной колодке. Не поможет, тогда дороже: копать генератор, АКБ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 0:39
			
				 Сообщение
					#545
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, принято. С утра сразу этим займусь и отпишу.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 0:42
			
				 Сообщение
					#546
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 0:45
			
				 Сообщение
					#547
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мне тоже сразу показалось что произошла полная "выжимка" АКБ, потому как когда ехал в другой город, на вольтметре едва ли были значения 11.7, и 12.0 вольт дергалось, но не более. Возьму у соседа по гаражу зарядку и поставлю на сутки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 0:49
			
				 Сообщение
					#548
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Мне тоже сразу показалось что произошла полная "выжимка" АКБ, потому как когда ехал в другой город, на вольтметре едва ли были значения 11.7, и 12.0 вольт дергалось, но не более. Возьму у соседа по гаражу зарядку и поставлю на сутки. Подумай об установке более мощного генератора, есть темы в "тюнинг - электрика+оптика"...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 1:50
			
				 Сообщение
					#549
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если меньше чем 13.6 вольт при вкл двигателе - значит уже аккумулятор питает потребители... Вот он и сел у тебя. 
			
			
                                                       
					
		Поставь 3-х уровневый регулятор напряжения для начала.... Может и генератор не понадобится более мощный. Читай специальные темы. Здесь не об этом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 18:46
			
				 Сообщение
					#550
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если меньше чем 13.6 вольт при вкл двигателе - значит уже аккумулятор питает потребители... Вот он и сел у тебя. Поставь 3-х уровневый регулятор напряжения для начала.... Может и генератор не понадобится более мощный. Читай специальные темы. Здесь не об этом. Всё на самом деле получилось банальнее некуда: Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму. Из-за этого и случилась вся описанная мной выше канетель. Снял зажатый контакт, почистил наждачкой внутреннюю часть клемм и наружную часть выводов, присоединил и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ! И завелась с первого раза, и приборы все заработали! И при включенном двигателе и выключенных приборах стало 14 В, регулятор вроде пока в порядке.Спасибо отдельное за подсказки и напутствия! Только теперь хотелось бы узнать, как найти тот злополучный проводок, который идет от капота на кнопку противотуманки, чтобы всё наконец подключить заново, только правильно!? Может, кто-нибудь сфотографирует под капотом, куда мне подключиться этим "+"-ом, а то не знаю, совершенно, куда копать и как завести этот контакт от релюшки в салон, может можно где-то по пути подключить? Сообщение отредактировал zames - 14.4.2011, 18:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 22:31
			
				 Сообщение
					#551
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму." 
			
			
                                                       
					
		Несколько раз перечитал - ничего не понял! Схема у тебя вроде правильная. По ней и делай. В чём проблема? Сообщение отредактировал P777 - 14.4.2011, 22:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 22:41
			
				 Сообщение
					#552
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 "Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму." Несколько раз перечитал - ничего не понял! От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 0:16
			
				 Сообщение
					#553
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 "Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму." Несколько раз перечитал - ничего не понял! От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена. Что за бред? Почему это могло повлиять на то, что как будто полностью аккумулятор сел?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 0:26
			
				 Сообщение
					#554
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 "Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму." Несколько раз перечитал - ничего не понял! От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена. Что за бред? Почему это могло повлиять на то, что как будто полностью аккумулятор сел? Вот и я немного недогоняю, почему. Оказалось что просто-напросто плохо было соприкосновение клеммы "+" АКБ, потому как тесному контакту мешал провод от реле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2011, 1:16
			
				 Сообщение
					#555
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Аааа.. 
			
			
                                                       
					
		Понятно... :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2011, 0:45
			
				 Сообщение
					#556
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.4.2011 Пользователь №: 50266 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день! полезная тема. Для себя решил так - купил прямоугольные китайские какие-то фары, но дорогие. Они жёлтые, потому что как раз синий цвет больше всего рассеивается об снег, туман или дождик и слепит же тебя. Именно для этого стоят жёлтые светофильтры. Так противотуманки лучше всего работают. Ещё купил готовый комплект подключения противотуманок и набор термоусадок разноцветных. Итого всё вместе где-то 700-800р обошлось. Комплект подключения очень хороший. Изготавливают наши - подробнейшая инструкция - как в СССР прямо ) Даже узнал оттуда новое - рекомендуют использоваться различные улучшающие контакт смеси например ВТВ-1. Раньше о таких только догадывался, а тут прямо рекомендуют. Ну и всё честь по чести. Провода, кнопка, реле. Всё с клемами и цветами чтоб не перепутать.  
			
			
                                                       
					
		Но пока ещё не ставил. У меня от предыдущего владельца такая премудрость стоит - на кнопку штатную противотуманок выведен вентилятор радиатора. Т.е. если она выключена, то он работает от датчика, а если эту кнопку включить, то он всё время работает. Даже когда машина не заведена ))). Завтра на ТО еду, поэтому пока их побоялся ставить. )) Добавлено: ошибся маленько! ВТВ-1 - это вазелин! Он не улучшает контакт, а защищает от окисления. Ясное дело надо мазать уже сверху после соединения. Для улучшения именно контакта нужны другие там смеси - вот типа УВС экстраконтакт или УВС суперконт Сообщение отредактировал AlexSt - 21.4.2011, 0:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2011, 19:16
			
				 Сообщение
					#557
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46275 Машина:ваз-21065 Цвет:сиреневый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а все же принесу свой самовар)).... 
			
			
                                                       
					
		идея такая. 1. поставить противотуманки под бампер.(ну это травиальная мысль - не спорю) 2. от тяги сделать железку(проволку, меревку на крайняк :)) которая будет присоделана в ентим противотуманкая из пункта 1. 3. привовороде колес противотуманки должны поворачиваться в сторону поворота машины. Итог:ПЛЮСЫ - освешенность дороги при повороте, что очень удобно при парковке , выезде с боковой улицы. МИНУСЫ - сложность монтажа, - расположение птф под бампером не рационально. - при реализации нудно яму. Ваши обсуждения господа))) P.S. на выходных попробую реализовать и фото выложить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2011, 2:21
			
				 Сообщение
					#558
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 .... от тяги сделать железку (проволоку, веревку на крайняк :)) которая будет присоединена к этим противотуманкам.... при повороте колес противотуманки должны поворачиваться в сторону поворота машины... ИМХО лучше, тогда замутить, как описано в статье "Третий глаз" в журнале №3 этого года "За рулем" . Идея заключается в установке (в статье на бок бампера 10-ки, у нас можно на клык) доп фонарей, которые будут включаться при поворотах. В первом варианте сбором схемы из реле, диода, конденсатора и подключения ее к поворотам, а во втором варианте установкой геркона и магнитов, правда на рулевой рейке, но можно подумать и как присобачить к нам.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2011, 14:52
			
				 Сообщение
					#559
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а по - моему, парни, вы фигней страдаете (ИМХО)   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал TAXI - 28.4.2011, 14:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2011, 14:04
			
				 Сообщение
					#560
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:11 |