| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.2.2011, 13:01
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Пожалуйста. Всего два правила. При езде по трассе, следовать за фурой, нюхать пыль. При езде с горки на горку, В горку на 5-ой, с горки на нейтрали. Ну и немножко помочь карбу распылять бензин. Именно про это несколько раз писал как сделать. Больше не буду.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 13:07
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Несерьезно все это!Да и стоит ли идти на неоправданный риск ради нескольких литров. 
			
			
                                                       
					
		Больше на ремонт двигателя потом отдашь после поездок на 5ой в гору.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 13:25
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Может кому-то риск, а я с 300 кг на борту в горки заскакиваю. Двигатель под нагрузкой работает минимальное время, главное не опустить обороты ниже 3500. А эти несколько литров экономии надо умножать на 17, в одну сторону и столько же в другую. Снадобий в масло распредостаточное количество, выбор - жуткая проблема. Чего ему ломаться? Износа-то нет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 14:07
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Попробуйте выяснить для себя полную процедуру оформления затеи. Есть шанс получить отрицательное заключение об изменении в конструкции. Отрицательное может быть если я двигу 1.7 и т.д буду пытаться воткнуть, вот это уже изменение, а 1.6 это просто замена...С оформление проблем вообще не вижу, вроде как даже можно ездить не переоформляй движку просто иметь с собой на него документы... Желаете помучить машину ночными пусками в холод? Непохвальное желание. Для меня было откровением, Вебасто - это двухтактник с общей системой охлаждения.Наверно его запускать проще и садиться в прогретую машину. Вопрос только в поиске маленького движка с водяной рубашкой. Электромотор- генератор у меня есть, а такого движка пока нет. В отсутствии его завожусь так: сначала стартером без газа и подсоса, пока не погаснет масляная лампа, а потом можно и газом подрыгать. Завелся. Мне важно ваше мнение, почему инжектор экономичнее. Я в чудеса не верю, но могу подогнать файл с сотней прошивок. Хочется сесть за программатор? Я бы разложил на столе маленький движок и сделал бы из него Вебасто. А уж его родимого в холода и запускать с сигналки. Вроде надежнее, проще и дешевле. Как раз таки наоборот! Чтоб машина заводилась раза 2 за ночь, чтоб с утра не было в -25 тяжёлых пусков...Вебасто ? Цена + установка, искать место куда её ставить, теже менты, авантюра прям какая то, путь очень сложный и долгий...Почему менты ? В теме отопления салона кто то писал если установить второй радиатор печки уже могут начать докапываться, типо изменение конструкции, а про Вебасту и подавно у них интереса будет выше крыши... Программатор - именно, одна из целей внедрения мозга в авто! Пожалуйста. Всего два правила. При езде по трассе, следовать за фурой, нюхать пыль. При езде с горки на горку, В горку на 5-ой, с горки на нейтрали. Ну и немножко помочь карбу распылять бензин. Именно про это несколько раз писал как сделать. Больше не буду. Я конечно знаю ваше отношения к эконометрам, но езда на 5 в гору, стрелку 100% в красной зоне будет, что не есть экономность, с горки на нейтрали ? Вродеж говорят экономичнее на передаче катится ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2011, 22:50
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прочитал всю тему и так и не понял, что дает впрыск. Понял что дорого и, возможно, потому не стоит оно того, понял что с гайцами будут проблемы (что, в общем, сомнительно, помним где живем).  
			
			
                                                       
					
		Лично мне хочется, что бы у меня на 100 км было не 10-11 литров, а хотя бы 8. P.S. А все бонусы в ряде троганья со второй, выстрелов со светофора и пр. относительно легко достигаются тюнингом карбюратора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2011, 23:53
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Прочитал всю тему и так и не понял, что дает впрыск. Понял что дорого и, возможно, потому не стоит оно того, понял что с гайцами будут проблемы (что, в общем, сомнительно, помним где живем).  Лично мне хочется, что бы у меня на 100 км было не 10-11 литров, а хотя бы 8. P.S. А все бонусы в ряде троганья со второй, выстрелов со светофора и пр. относительно легко достигаются тюнингом карбюратора. Во все не дорого, даже дешевле чем двигло откапиталить, с гайцами всё уже утрясено, им наши номера теперь не интересны, двигатель стал как шаровая, то есть спокойно меняется на его подобный...Про бонусы, автозапуск хочу, уверенный запуск двига в -20, возможная экономия, стабильность работы...Да конечно кто то скажет, что это всё и на карбе можно добиться, но нафиг я не хочу в -20 разбирать карб чтоб всё работало чики пуки, я лучшее с ноута буду прошивки менять...Тем более после того как изучив глубже классический инж. понял что там нету ничего сложного...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 22:36
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Кто нить на форуме регистрировал инжектор в ГИБДД?Сколько кругов ада надо пройти?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 22:46
			
				 Сообщение
					#348
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 23:22
			
				 Сообщение
					#349
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 4:00
			
				 Сообщение
					#350
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 16:43
			
				 Сообщение
					#351
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Сам себе не поможешь ,никто не поможет  
			
			
                                                       
					
		Нашел примерные действия для легализации инжектора на ВАЗ 2106: Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 5) Сертификат на бензобак. Описание работ. 6) Почтовый адрес отправки 7) Контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. Стоимость заключения в районе 2000-2500р. 3.Обращаетесь в сертфицированный сервис. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3)Сертификат на бензобак, 4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5)Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о замене бака и системе впрыска и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС. Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней). Взято с форума сайта НАМИ. Уже более менее представляю свои действия)) Вместо сервиса можно использовать друга у которого имеется автотехническое образование можно среднее(копия диплома) -у меня есть(с одним решено) Остается НАМИ но там вроде без трудностей только деньги давай!))) И потом все манипуляции только в ГИБДД! Вроде так пока!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 16:55
			
				 Сообщение
					#352
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Ну в принципе ничего так. Не скучно! =)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 17:33
			
				 Сообщение
					#353
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 17:36
			
				 Сообщение
					#354
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				у нас хоть пресловутого НАМИ нету,гайцов хватает))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 17:38
			
				 Сообщение
					#355
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Ну что типо НАМИ то все равно есть))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 17:38
			
				 Сообщение
					#356
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				я ж говорю,гайцы и нами и не нами))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 17:44
			
				 Сообщение
					#357
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Ясно,гайцы у вас за всех,за все органы  
			
			
                                                       
					
		А я как посмотрел НАМИшникам только деньги давай любые заключения выдают,такие там переделки обсуждают и на все даю добро)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 0:59
			
				 Сообщение
					#358
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....? 
			
			
                                                       
					
		Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию. Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2011, 10:58
			
				 Сообщение
					#359
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а для датчика кислорода гайку с какой резьбой приваривать к штанам?думаю к резонатору приварить возможно,тк штаны нержавейка..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2011, 20:54
			
				 Сообщение
					#360
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				гайку ступицы от ваз вваривать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:29 |