IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Господин поручик
сообщение 9.4.2011, 0:12
Сообщение #481
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(nikoSS @ 9.4.2011, 0:48) *
Скажите,а при вытянутом ручнике,стопари должны гореть или нет?

нет.


Спецы подскажите...а то уже не соображаю-если две фары ближнего подключить последовательно, что в итоге будет по токопотреблению?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.4.2011, 0:15
Сообщение #482
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Тока будет кушать столько,сколько и одна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.4.2011, 0:18
Сообщение #483
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nikoSS @ 9.4.2011, 0:48) *
Скажите,а при вытянутом ручнике,стопари должны гореть или нет?

Не должны.
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2011, 0:12) *
Спецы подскажите...а то уже не соображаю-если две фары ближнего подключить последовательно, что в итоге будет по токопотреблению?

Ток будет одинаковый в двух лампочках, и в половину меньше, чем при обычном.

Сообщение отредактировал payalnikk - 9.4.2011, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.4.2011, 0:19
Сообщение #484
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 9.4.2011, 1:15) *
Тока будет кушать столько,сколько и одна.


Информация из надежных источников?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.4.2011, 0:43
Сообщение #485
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ток в одной цепи - одинаковый во всех елементах цепи. По закону ома I=U/R, т.е. ток равен напряжение бортовой сети, разделить на сопротивление двух лампочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.4.2011, 5:25
Сообщение #486
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Проще говоря, ток будет в 2 раза меньше чем с одной лампой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.4.2011, 16:00
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



И будут гореть как габариты,тк на лампе будет 6В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.4.2011, 16:44
Сообщение #488
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Павлуха @ 9.4.2011, 17:00) *
И будут гореть как габариты,тк на лампе будет 6В.

Надеюсь-на дальней фаре это будет как раз для ДХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.4.2011, 20:18
Сообщение #489
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Господин поручик @ 9.4.2011, 16:44) *
Цитата(Павлуха @ 9.4.2011, 17:00) *
И будут гореть как габариты,тк на лампе будет 6В.

Надеюсь-на дальней фаре это будет как раз для ДХО.

а зачем тебе это? чего мутишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.4.2011, 1:19
Сообщение #490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Господин поручик @ 9.4.2011, 17:44) *
Надеюсь-на дальней фаре это будет как раз для ДХО.

Ближние пробовал,ради интереса,мне не понравилось.
Если делать подобное с внутренними дальними,придется ставить 3 доп.реле(5 контактных)

Сообщение отредактировал Павлуха - 10.4.2011, 1:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artempetrov
сообщение 22.4.2011, 4:39
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 27.3.2011
Из: Томск
Пользователь №: 48897
Машина:21060
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



НУжна помощь электрика:

Вчера заметил при очередном повороте на лево...что левые поворотники отказывают при нажатии на тормоз...т.е при загорании стоп ламп. Отпускаешь педаль тормоза, снова щелкают и мигают....и это только на левую сторону..на правой такого нет...?! Что это могло быть?

Приехал дамой...заглушил..дай думаю снова проверю....на зажигании..включаю нолрмально...при заведенной тоже...перестало при нажатии отключаться...х.з.

Но...вышел из машины проверить как моргают...и заметил, что на левой стороне Задний и боковой на крыле поворотники светят в пол-накала..а подфарный передний ярко...че такое твориться...где-то коротит?

Правая сторона в порядке..все ярко..

Сообщение отредактировал artempetrov - 22.4.2011, 4:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 22.4.2011, 6:40
Сообщение #492
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artempetrov @ 22.4.2011, 5:39) *
НУжна помощь электрика:

Вчера заметил при очередном повороте на лево...что левые поворотники отказывают при нажатии на тормоз...т.е при загорании стоп ламп. Отпускаешь педаль тормоза, снова щелкают и мигают....и это только на левую сторону..на правой такого нет...?! Что это могло быть?

Приехал дамой...заглушил..дай думаю снова проверю....на зажигании..включаю нолрмально...при заведенной тоже...перестало при нажатии отключаться...х.з.

Но...вышел из машины проверить как моргают...и заметил, что на левой стороне Задний и боковой на крыле поворотники светят в пол-накала..а подфарный передний ярко...че такое твориться...где-то коротит?

Правая сторона в порядке..все ярко..



Похоже что на задней фаре масса плоховатая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artempetrov
сообщение 22.4.2011, 8:55
Сообщение #493
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 27.3.2011
Из: Томск
Пользователь №: 48897
Машина:21060
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Да...так и было. разобрал ужаснулся..
как все плохо то в наших машинах с гермитизацией...и с контактами.
Фара внутри была в удручающем состоянии...все залито, грязь, песок...
контакты окислины..заржавевши...лампочки тоже все окислины...масса через раз.....

Вобщем почистил немного заработало все.

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KlimOff_59622
сообщение 22.4.2011, 15:59
Сообщение #494
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 50355
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



помогите пожалуйста!!!! зарядил полностью аккумулятор, завел машину и даже прокатиться смог!!! потом захлушил машину и все несмог завести, аккумулятор севший, стартер еле крутит!!!! не знаю в чем проблема!!! dntknw.gif несколько месяцев назад поменял стартер!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.4.2011, 16:17
Сообщение #495
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(KlimOff_59622 @ 22.4.2011, 15:59) *
помогите пожалуйста!!!! зарядил полностью аккумулятор, завел машину и даже прокатиться смог!!! потом захлушил машину и все несмог завести, аккумулятор севший, стартер еле крутит!!!! не знаю в чем проблема!!! dntknw.gif несколько месяцев назад поменял стартер!!!

Замерь напряжение на самих клемах аккумулятора, если есть чем.
А так, почисти клемы, проверь/почисти массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель. Лампа зарядки не горит при заведенном двигателе? Сколько по времени ты катался? Возможно нет зарядки и ты просто посадил аккумулятор, тогда уже будем думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KlimOff_59622
сообщение 23.4.2011, 9:51
Сообщение #496
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 50355
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.4.2011, 17:17) *
Цитата(KlimOff_59622 @ 22.4.2011, 15:59) *
помогите пожалуйста!!!! зарядил полностью аккумулятор, завел машину и даже прокатиться смог!!! потом захлушил машину и все несмог завести, аккумулятор севший, стартер еле крутит!!!! не знаю в чем проблема!!! dntknw.gif несколько месяцев назад поменял стартер!!!

Замерь напряжение на самих клемах аккумулятора, если есть чем.
А так, почисти клемы, проверь/почисти массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель. Лампа зарядки не горит при заведенном двигателе? Сколько по времени ты катался? Возможно нет зарядки и ты просто посадил аккумулятор, тогда уже будем думать.

да нормально прокатился, нет лампочка не горела!!! отключаю полностью массу и жду минут 5 или чуть больше и машина опять заводится!!!! уже было так несколько раз!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.4.2011, 11:31
Сообщение #497
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(KlimOff_59622 @ 23.4.2011, 9:51) *
да нормально прокатился, нет лампочка не горела!!! отключаю полностью массу и жду минут 5 или чуть больше и машина опять заводится!!!! уже было так несколько раз!!!!!!

Похоже у тебя проблемы со стартером, замерь напряжение на аккумуляторе, когда стартер не крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 15.6.2011, 11:58
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Нужна помощь. Я купил термометр улица+салон, работающий от батарейки. Что бы не тратиться на батарейки и не менять их каждый месяц, подключил его через регулятор напряжения напрямую с аккумулятором. Но возникла проблема. Когда работает двигатель показания на дисплее пропадают и мерцают. Сам думаю, что надо поставить перед регулятором напряжения дросель, чтобы убрать помехи. Прав ли я? И если прав, то подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.6.2011, 12:58
Сообщение #499
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 11:58) *
...подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками?

А какой регулятор напряжения ставил?
На счет дросселя ставь на 600mH, после него поставь электролитический конденсатор 1500mF*15v.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 15.6.2011, 18:38
Сообщение #500
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 15.6.2011, 13:58) *
Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 11:58) *
...подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками?

А какой регулятор напряжения ставил?
На счет дросселя ставь на 600mH, после него поставь электролитический конденсатор 1500mF*15v.

Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:45