![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.
![]() Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений. ![]() Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый "вебер".(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор). Далее тарировочные данные Большие диффузоры 23*23 Жиклёры 1кам-135\170 2кам-125\190 Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм. Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию. Мурзилко 1976 года. ![]() А вот собственно я, занят чисткой карбюратора ![]() Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил. ![]() ![]() ![]() Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду. ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ ![]() Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый. ![]() Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов). Что было сделано: Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар. ![]() Были расточены большие диффузоры 24*24. Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы) Был куплен новый поплавок. Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма. ![]() разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт Также была поставлена новая комбинация жиклёров. 1кам 125\150 2кам 150\150 Жиклёры после испытаний в режиме "он-лайн",возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики. Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора. ![]() В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна ![]() ![]() ![]() На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза. Сообщение отредактировал aztec - 3.10.2007, 22:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
напиша сюда точную модель твоего карба, какие стоят дифузоры, а я тебе скажу что можно сделать. чтобы расход был в пределах 8 литров на сотню. карбюратор 2106-1107010 Имеются в наличии диффузоры: 3,5-1шт. 4,0-2шт. 4,5-1шт. значит так, берёшь свои 2 дифа по 4.0 и ставишь их в обе камеры, жиклёры ставь первая камера 130/150 вторая 140/150, носик на 40 оставь, жиклёры ХХ первая камера 45 вторая 60. Значит это будет под стандарт, расход в пределах 8 литров. да ещё незабудь отрегулировать, так как у вебера не автономная система ХХ. надеюсь регулировать знаешь как без газоанализатора, если незнаешь- пиши, раскажу. (это комбинация только для двигателя 1.5 и 1.6) если у тебя 1.3 тогда ставь жики первая 130/150, вторая 130/190.(всё остальное так же как и для 1.5, 1.6 выше) если хочешь шоб перло не подецки, могу сказать что тебе поставить....но расход в районе 11-12 литров. Сообщение отредактировал Denis17 - 22.10.2009, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напиша сюда точную модель твоего карба, какие стоят дифузоры, а я тебе скажу что можно сделать. чтобы расход был в пределах 8 литров на сотню. карбюратор 2106-1107010 Имеются в наличии диффузоры: 3,5-1шт. 4,0-2шт. 4,5-1шт. значит так, берёшь свои 2 дифа по 4.0 и ставишь их в обе камеры, жиклёры ставь первая камера 130/150 вторая 140/150, носик на 40 оставь, жиклёры ХХ первая камера 45 вторая 60. Значит это будет под стандарт, расход в пределах 8 литров. да ещё незабудь отрегулировать, так как у вебера не автономная система ХХ. надеюсь регулировать знаешь как без газоанализатора, если незнаешь- пиши, раскажу. (это комбинация только для двигателя 1.5 и 1.6) если у тебя 1.3 тогда ставь жики первая 130/150, вторая 130/190.(всё остальное так же как и для 1.5, 1.6 выше) если хочешь шоб перло не подецки, могу сказать что тебе поставить....но расход в районе 11-12 литров. Спасибо! Будем пробовать. У меня 1,3. Напиши уж заодно комбинацию "ШТОБ ПЁРЛО...". |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики карб 2103 -1107-010-01 подскажите че поставить чтоб расход 8 литров был . дрыгатель 1.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
щас думаю расточенный вебер ставить..все 3 части с разных карбов,
верхняя с 2105.. средняя часть чёткая средняя тоже норм, а вот с верхней трабла( вощем неполное прилегание к средней-походу были перетянуты болты и крышку повело( <censored> шлефану, вопрос в другом -потянут ли 3 разных части? и еще -в верхней части-есть какоето отверстие там должен вроди как эпкхх вставлятся-но место не для него( Шахид Магомедов говарил что из за этой хери может сильно пывыситься расход,кто про эту хрунь поподробнее скажет? .ох немогу выбрать че лучше солёный или вебер.. Сообщение отредактировал GREEEN - 31.12.2009, 2:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 18721 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет у меня такая проблема после неудачного эксперемента все каналы в карбюраторе оказались забиты порошком продувка компрессором результата непринесла может кто подскажет чем можно почистиь или надо новый покупать заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет у меня такая проблема после неудачного эксперемента все каналы в карбюраторе оказались забиты порошком продувка компрессором результата непринесла может кто подскажет чем можно почистиь или надо новый покупать заранее спасибо в ацетоне замочи,может поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
всем привет у меня такая проблема после неудачного эксперемента все каналы в карбюраторе оказались забиты порошком продувка компрессором результата непринесла может кто подскажет чем можно почистиь или надо новый покупать заранее спасибо рано новый покупать... разбери, промой хорошенько, как было сказано выше замочи в ацетоне с бензином, затем в разобранном состоянии продуть чистым воздухом. и всё хорошо будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 18721 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рано новый покупать... разбери, промой хорошенько, как было сказано выше замочи в ацетоне с бензином, затем в разобранном состоянии продуть чистым воздухом. и всё хорошо будет.
[/quote] всем спасибо будем пробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тож решил чет подобное сделать , из этого
![]() Все собрал , поставил , и возникла проблема - прыгает холостой ,скорей всего проблема из-за люфта вала дроссельной заслонки , и не знаю че терь делать , скорее всего буду ехать до токаря , чтоб он мне туда какие нибудь втулки придумал |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тож решил чет подобное сделать , из этого ![]() Все собрал , поставил , и возникла проблема - прыгает холостой ,скорей всего проблема из-за люфта вала дроссельной заслонки , и не знаю че терь делать , скорее всего буду ехать до токаря , чтоб он мне туда какие нибудь втулки придумал если вылечишь "прыгающий ХХ" - дай знать :) у меня тоже эта проблема. не могу вылечить |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин тож попробовал бы с вебером... Ды где его взять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 4829 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
Имею карбюратор вебер 2106-1107010 диффузоры 24\23 жиклёры все стандартные Вопрос как настроить карбюратор после полной чистки чистки, я по дурости повыкручивал все винты настройки, и после таких манипуляций машина отказывается заводится и где какие винты (количества, количества, хх) ато я не бум бум ![]() ![]() Заранее всем спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Имею карбюратор вебер 2106-1107010 диффузоры 24\23 жиклёры все стандартные Вопрос как настроить карбюратор после полной чистки чистки, я по дурости повыкручивал все винты настройки, и после таких манипуляций машина отказывается заводится и где какие винты (количества, количества, хх) ато я не бум бум ![]() ![]() Заранее всем спасибо!!! Винты не влияют на запуск автомобиля, проверь искру и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тож решил чет подобное сделать , из этого ![]() Все собрал , поставил , и возникла проблема - прыгает холостой ,скорей всего проблема из-за люфта вала дроссельной заслонки , и не знаю че терь делать , скорее всего буду ехать до токаря , чтоб он мне туда какие нибудь втулки придумал У меня такая же проблема была с ХХ, чего я только не делал, но проблема решилась случайно-жиклёр холостого хода в первой камере, который стоит на месте электроклапана, естественно затягивал до упора, но когда немного отпустил его, буквально на 1/4 оборота, всё восстановилось. Подсоса воздуха не будет, т.к. там стоит резиновое кольцо. Видимо жиклёр упирался куда то и перекрывал канал. Если не поможет, нужно продувать каналы ХХ, или на крайний случай высверливать заглушки в этих каналах и чистить свёрлами подходящего диаметра, после каналы забить дробинками. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 40059 Машина:VAZ04 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ напишите где и как врезать штуцер под вакум корректор а то всю тему прошерстил и не нашел ниче конкретного в миллиметрах
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет ребят ответьте пожалуйста у меня двиг 1.3 карб вебер 2 модиф какие жики поставить чтоб нормально ехала не задыхалась я не гонщик спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите
двиг 21011 1.3 карб ВЕБЕР 2101 ГТЖ 1 - 107 ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 1 - 170 ГВЖ 2 - 170 такие стояли жиклеры на карбе озон 2105 сток машина отлично ехала перебрал вебер выровнял плоскости поставил такие же жиклеры так как малые дифы стоят у меня оба 4.5 в первой камере когда смотришь жмешь тапку провал и как заливает поплавок отрегулировал ун тоже что посоветуете малый диф 3.5 искать как на озоне был или что ? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: Кузбасс Пользователь №: 74574 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребят подскажите двиг 21011 1.3 карб ВЕБЕР 2101 ГТЖ 1 - 107 ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 1 - 170 ГВЖ 2 - 170 такие стояли жиклеры на карбе озон 2105 сток машина отлично ехала перебрал вебер выровнял плоскости поставил такие же жиклеры так как малые дифы стоят у меня оба 4.5 в первой камере когда смотришь жмешь тапку провал и как заливает поплавок отрегулировал ун тоже что посоветуете малый диф 3.5 искать как на озоне был или что ? есть официальный сайт ДААЗ . Там, вопросы и ответы. Все есть . |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, друзья! В виду скандала с женой по поводу мытья карба ацетоном (навонял), а про кипячение в стиральном порошке не могло быть и речи (жена бузит, да и дети все таки) придется отложить помывку, но тем не менее пара-тройка вопросов.
1. Отсутствует "цыкалка" (рис 1 синим цветом) первичной камеры. Подойдет ли "цыкалка" от ДААЗовского карба? 2. Только один жиклер в поплавковой камере имеет гравировку (маркировку) 1,40. На другом ничё не написано (: РИС. 1 ![]() 3. Отсутствовал напрочь винт регулировки состава смеси. Я туда жахнул винт от ДААЗа (рис 2). Закрутился как родной. Можно ли его использовать? РИС 2. ![]() Верхние жиклеры имеют значение 1,50 оба Сообщение отредактировал Sima4 - 12.2.2013, 20:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:50 |