IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при прогреве.............
jk23
сообщение 6.4.2011, 22:03
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 6.4.2011, 23:24
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 22:03) *
Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал

У тебя какая система зажигания??

Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

Если система зажигания контактная обязательно проверь подшипник в трамблере, скорее всего причина в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 7.4.2011, 18:39
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 6.4.2011, 23:24) *
Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 22:03) *
Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал

У тебя какая система зажигания??

Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

Если система зажигания контактная обязательно проверь подшипник в трамблере, скорее всего причина в нем.

наврятли подшипник,потому-что вроде как она у него только пока не прогреется,так работает.еслиб это был подшипник,то хоть на горячую,хоть на холодную обороты дёргались
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 7.4.2011, 19:20
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jk23 @ 7.4.2011, 18:39) *
Цитата(magic @ 6.4.2011, 23:24) *
Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 22:03) *
Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал

У тебя какая система зажигания??

Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

Если система зажигания контактная обязательно проверь подшипник в трамблере, скорее всего причина в нем.

наврятли подшипник,потому-что вроде как она у него только пока не прогреется,так работает.еслиб это был подшипник,то хоть на горячую,хоть на холодную обороты дёргались

Маладэць, А подшипник в трамблере все равно проверить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aa1qwertyui
сообщение 15.4.2011, 10:49
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 38724
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребята, помагайте! такая проблема....
раньше стояла КСЗ и когда заводишь машину,достаешь подсос все норм, но через 5 секунд обороты падают и глохнет, на БСЗ такая же фигня. на карбюраторе менял фигню ХХ, не помогло.
может бенз старый? машина всю зиму стояла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 21.4.2011, 8:57
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем проблема такая: когда завожу мотор, вытаскиваю подсос почти полностью, как только машина завелась, потихоньку убираю подсос и как только стрелка тахометра опускается чуть ниже - двигатель глохнет. ( В чём может быть причина? Карбюратор?
Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости отрывается от 50, уже убираю обороты до 1500, а через пару минут и до 800 оборотов и уже нормально всё. Т.е. глохнет машина при холодном двигателе.
P.S.: зажигание стоит электронное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 23.4.2011, 19:23
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Помогите разобраться. Недавно менял маслосъемные колпачки у мастера. Так же он настраивал зажигание и регулировал карб. Два дня все было нормально, а на третий началось..Плохо заводиться, и только после игры с педалью газа. Выкрутил все свечи, они все черные-копия как свечи №2 в этом мануале http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Там написано что это из за багатой смеси, пробывал убавлять винт качества(карбюратор ДААЗ 2107) не помогает. К тому же после моих попыток стрелка тахометра стала буквально на миллиметры отклоняться. А когда мастер настраивал стояла мертво. Может это не из за карба, а из за зажигания? Свечи кстати финвал, отъездили 200-300км всего. Ночью отмачивал свечи в керосине, утром пришёл поставил, завелась с пол тыка. Прогрел поездил, заглушил, опять завести не могу. Подскажите что может быть? Ещё кстати по земе была такая проблемма. Не заводилась после прогрева...Но тогда только 1и4ая свечи гадились и не так сильно как щас..Потом все нормально стало, всегда заводилась с пол тыка даже в -30..А щас опять =(Не знаю уже что и думать, толи карб, толи свечи, то ли ещё что то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 15.5.2011, 21:45
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen52 @ 21.4.2011, 9:57) *
Вобщем проблема такая: когда завожу мотор, вытаскиваю подсос почти полностью, как только машина завелась, потихоньку убираю подсос и как только стрелка тахометра опускается чуть ниже - двигатель глохнет. ( В чём может быть причина? Карбюратор?
Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости отрывается от 50, уже убираю обороты до 1500, а через пару минут и до 800 оборотов и уже нормально всё. Т.е. глохнет машина при холодном двигателе.
P.S.: зажигание стоит электронное.

ХХ отрегулируй по мурзилке

Цитата(noobaep @ 23.4.2011, 20:23) *
Всем привет. Помогите разобраться. Недавно менял маслосъемные колпачки у мастера. Так же он настраивал зажигание и регулировал карб. Два дня все было нормально, а на третий началось..Плохо заводиться, и только после игры с педалью газа. Выкрутил все свечи, они все черные-копия как свечи №2 в этом мануале http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Там написано что это из за багатой смеси, пробывал убавлять винт качества(карбюратор ДААЗ 2107) не помогает. К тому же после моих попыток стрелка тахометра стала буквально на миллиметры отклоняться. А когда мастер настраивал стояла мертво. Может это не из за карба, а из за зажигания? Свечи кстати финвал, отъездили 200-300км всего. Ночью отмачивал свечи в керосине, утром пришёл поставил, завелась с пол тыка. Прогрел поездил, заглушил, опять завести не могу. Подскажите что может быть? Ещё кстати по земе была такая проблемма. Не заводилась после прогрева...Но тогда только 1и4ая свечи гадились и не так сильно как щас..Потом все нормально стало, всегда заводилась с пол тыка даже в -30..А щас опять =(Не знаю уже что и думать, толи карб, толи свечи, то ли ещё что то

колпачки менял по какой причине? масло ело? дым черный? так может все же еще и закидывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 16.12.2011, 18:09
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Вик446 @ 3.3.2010, 11:29) *
Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится.
Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат.


а если прочищать его это надо скидывать впускной колектор или как?
а то тоже такая проблема последнюю неделю появилась...
раньше просто обороты понижались но ехать можно было, а теперь глохнет, и пока не прогреешь до 60-70 градусов ехать никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.12.2011, 20:19
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Хм, еще одно решение проблемы, а если купить новый впускной коллектор....

Хотя, конденсат может возникать и при сухой морозной погоде, а при ней симптом пропадает, только при повышенной влажности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 16.12.2011, 23:54
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



мне еще друг сказал что поборол этот косяк с опусканием оборотов при прогреве тем, что с вечера после поездки закрывал воздушную заслонку, и наутро все было нормально.

хз, сеня вот тоже попробовал так сделать, завтра утром на учебу проверю что там с оборотами будет...

но раньше я никогда не закрывал заслонку, просто приезжал, глушил и уходил, на след день заводил грел и ехал, тачка не глохла, так что мне кажется без чистки или настроки чего либо эту проблему не исправить..тока вот знать бы что исправлять.

еще я заметил что машина стала глохнуть после того как я подцепил подогрев воздуха в карб(на кастрблу который одевается), вот думаю мож из за этого воздух быстрее нагревается, а колектор еще холодный..
думаю попробовать перерегулировать карб с зимним забором воздуха, пусть хотя бы обороты падают немного, но не глохла, а то раньше пока по двору едешь она уже прогревается, а щас по двору едешь на непрогретой, выезжаешь на перекресток и глохнешь как дурак...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2011, 10:40
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Заслонку уже кто-то пробовал закрывать, ноль эффекта...
Попробуй , отпишись потом че да как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 15.5.2012, 14:14
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



недавно началась такая проблема на холодную перестала заводится машина.раньше при вытянутом подсосе заводилась с пол тыка,теперь же стало наблюдатся вот такие симптомы машина схватывает и сразу глохнет на дольнейшие попытки завести ее не реагирует будут я ее пересосал,убираю подсос и даю газа и через некоторое время заводится причем если вытянуть подсос реагирует в сторону заглохнуть.прогазуешь и тогда норм работает на подсосе.горячая работает без проблем заводится сразу не тупит хороший прием динамика,холостой ход.в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.5.2012, 15:45
Сообщение #154
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. телескопическую тягу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 15.5.2012, 16:49
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 15.5.2012, 16:45) *
См. телескопическую тягу.

понял буду смотреть,завтра отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavjan
сообщение 27.5.2012, 23:26
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 68100
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: Старая
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 14.12.2012, 6:39
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане, Помогите пожалуйста. Полтора часа изучал темы но так и не понял что делать... Сегодня утром подвела таки меня моя машинка и пришлось разориться на дорогое такси! В чем собственно проблема:
раньше не работал подсос. Вытягиваешь и машина сразу глохнет. Пока было тепло это сильно не беспокоило. Заранее съездил к опытному человеку который решил проблему подогнув тягу какую то. Также клинила телескопическая тяга. Её тож вылечил. Все работало отлично до наступления холодов. Когда температура опустилась ниже 10 появилась такая проблем: вытягиваю подсос до конца, пробую завести. Двигатель схватыватывает, обороты прыгают на положенные 2000 и тут же глохнет. Следующая попытка - теже симптомы. Так три раза. На четвертый раз обороты падают Но двигатель не глохнет. Тарахтит пару секунд и начинает набирать обороты за 1-2 секунды до положенных. А сегодня так и не завелась. Мороз чуть сильнее был. Также во время прогрева обороты падают примерно на 50 градусах. Вытягиваю подсос. Так работает с минуту потом снова набирает. Зажигание бесконтактное. Свечи и провода свежие. Осенью все менял. Помогите разобраться с проблемой пуска. А то разориться можно на такси!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 15.12.2012, 18:34
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Tazoved @ 14.12.2012, 6:39) *
Уважаемые форумчане, Помогите пожалуйста. Полтора часа изучал темы но так и не понял что делать... Сегодня утром подвела таки меня моя машинка и пришлось разориться на дорогое такси! В чем собственно проблема:
раньше не работал подсос. Вытягиваешь и машина сразу глохнет. Пока было тепло это сильно не беспокоило. Заранее съездил к опытному человеку который решил проблему подогнув тягу какую то. Также клинила телескопическая тяга. Её тож вылечил. Все работало отлично до наступления холодов. Когда температура опустилась ниже 10 появилась такая проблем: вытягиваю подсос до конца, пробую завести. Двигатель схватыватывает, обороты прыгают на положенные 2000 и тут же глохнет. Следующая попытка - теже симптомы. Так три раза. На четвертый раз обороты падают Но двигатель не глохнет. Тарахтит пару секунд и начинает набирать обороты за 1-2 секунды до положенных. А сегодня так и не завелась. Мороз чуть сильнее был. Также во время прогрева обороты падают примерно на 50 градусах. Вытягиваю подсос. Так работает с минуту потом снова набирает. Зажигание бесконтактное. Свечи и провода свежие. Осенью все менял. Помогите разобраться с проблемой пуска. А то разориться можно на такси!

Нужно регулировать пусковые зазоры на карбе, по мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леопольд83
сообщение 19.12.2012, 21:05
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 75571
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Опишу свой случай.При прогреве мой вазика 06-о на 2-й минуте начмнали падать обороты и глохла ,выждишь минуту заводишь и всё как и небыло проблемы,что я тока не делал и чистел и прокладку менял под карбом,и насос топливный заменил ,не говоря уже о фильтрах,и тут я нашёл статейку о регулировки пускового устройства ,оказалозь у меня отсутствовал зазор на дросельной заслонки ,небольшая монипуляция пласкагупцами над тягой и проблема изчезла.
Статья-,, http://automend.ru/vaz-2106/vaz-33708-10.m..._id2-4274.html,,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 28.12.2012, 20:17
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А не эта ли трубка за конденсат отвечает ?



Фото старое когда то тут про неё уже спрашивал, но уже не помню что писали, так вот я её тогда заглушил и всё, если мне не изменяет память, до этого осенью машина вроде себя так не вела на прогревах, собственно опять спрашиваю кто знает что за трубка торчит такая и ещё что за шланг резиновый идёт к коллектору, вроде если не путаю он с охолождайкой связан

У ИЖеводов почитал, теже болячки, один адепт пишет что при прогреве образуется некая лужа в коллекторе из тяжёлых фракции бензина и конденсата и типа в старых копьях была трубка которая у меня на фото, но её хотели убрать или убрали т.к бензин тек на выпуск и мог произойти пожар, но как мне кажется эта трубка реально конденсат и прочие лужи из коллектора может слить и не будет ни какого тупежа на прогреве, но я что её глушил то, как мне кажется из-за неё же подсос воздуха получается в коллектор? Там же дырка прям в коллектор врезана, кто что по этому поводу думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:50