IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-)
Choopyster
сообщение 3.5.2008, 10:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем...

Цель: Установка и подключение центрального замка.
Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери.
2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника.
Инструменты и принадлежности:
1. Дрель.
2. Набор сверел.
3. Отвертка.
4. Плоскогубцы.
5. Кусачки.
6. Паяльник.
7. Исправные руки. :)
Расходные материалы:
1. Набор центрального замка.

2. Держатели обивки (не менее 14).

3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ).

4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар).
5. Провода.
6. Термоусадочный кембрик.

Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача.
Первый этап.
1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери.

2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери.

3. Выбираем место для установки актуаоторов.

Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем.
4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери.

5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ.

Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!!

Второй этап.
Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника.

Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! scare2.gif
1. Снимаем приборную панель.
Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды.

Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода.

2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые.

Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны.

3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки.
4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят.

5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться.

6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности.

7. Все провода подключаем к разъему.

8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ.

Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!).
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода.


Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.
2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо.
3. Если это необходимо, провода удлиняем.
Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ.
2. Заменены провода привода стеклоподъемника.

P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (280 - 299)
Warrior
сообщение 4.4.2011, 17:03
Сообщение #281
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ProRock @ 4.4.2011, 20:51) *
Если сигнлизация не имеет встроенного интерфейса цз, а есть только "Выходы для управления электроприводами дверей" (так написано в описании сигналки) можно ли к этим выходам подключить актуаторы или надо через реле делать? Двух проводных актуаторов достаточно будет? Хочу только на передние двери сделать.. Вот схема http://eksus.euro.ru/mat/prestige/she400.gif

К слаботочным выходам активаторы можно подключать только через реле или блок управления центральным замком (БУЦЗ). Для работы достаточно двухпроводных активаторов. Пятипроводные активаторы являются управляющими. При открытии этих замков идет сигнал на открытие всех остальных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregas
сообщение 4.4.2011, 22:04
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 26429
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 3.4.2011, 8:58) *
Вот тебе два примера, с реле и с кнопкой от стеклоподъемников, выбирай любой. Активаторы подключай как здние на схемах.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076
Если че не понятно спрашивай.


А зачем к сигналке подключать + и - ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.4.2011, 23:35
Сообщение #283
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Seregas @ 4.4.2011, 23:04) *
А зачем к сигналке подключать + и - ?

В смысле? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregas
сообщение 5.4.2011, 16:08
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 26429
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.4.2011, 23:35) *
Цитата(Seregas @ 4.4.2011, 23:04) *
А зачем к сигналке подключать + и - ?

В смысле? umnik2.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 16:23
Сообщение #285
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Seregas, затем, что бы сработали активаторы на них надо подать и плюс и минус, как ни странно. Плюс ко всему сигналка, в зависимости от того надо поднять или опястить замки, меняет полярность питания на активаторах.

Сообщение отредактировал payalnikk - 5.4.2011, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregas
сообщение 5.4.2011, 17:09
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 26429
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 16:23) *
Seregas, затем, что бы сработали активаторы на них надо подать и плюс и минус, как ни странно. Плюс ко всему сигналка, в зависимости от того надо поднять или опястить замки, меняет полярность питания на активаторах.


можно просто нарисовать? (сигналка, 1 кнопка стеклоподъемника, 4 активатора)

Сообщение отредактировал Seregas - 5.4.2011, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 18:10
Сообщение #287
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Seregas @ 5.4.2011, 17:09) *
можно просто нарисовать? (сигналка, 1 кнопка стеклоподъемника, 4 активатора)

Вот, навоял
На водительском активаторе использую только синий и зеленый провода. Если в будущем будешь использовать интерфейс, то схемку надо будет переделать.

Сообщение отредактировал payalnikk - 5.4.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregas
сообщение 5.4.2011, 18:24
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 26429
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 18:10) *
Цитата(Seregas @ 5.4.2011, 17:09) *
можно просто нарисовать? (сигналка, 1 кнопка стеклоподъемника, 4 активатора)

Вот, навоял
На водительском активаторе использую только синий и зеленый провода. Если в будущем будешь использовать интерфейс, то схемку надо будет переделать.



smile.gif СПАСИБО !!!!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spidero
сообщение 5.4.2011, 19:53
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 27.3.2011
Из: Макеевка, Донецкая обл
Пользователь №: 48922
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



огромное спасибо за описание установки, но у меня возникла одна трудность, в моей шестёрочке))) в водительской и пасажирской дверях стоят фонари габариты и неполучается по вашей схеме установить триггеры. Мудрил мудрил и намудрил, чуть ниже скобу прикрутил и к ней триггер. Сфоткаю и завтра прикреплю фотку



Сообщение отредактировал spidero - 8.4.2011, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hamelion
сообщение 10.4.2011, 15:42
Сообщение #290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7110
Машина:Ваз 2106 1300
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



описание конечно супер... но с передними дверями вообще не проблема.. а вот с задними..

выложыте кто делал фото.. потому что мнений много.. и в том чесле горизонтальное крепление... хотелось бы увидеть!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Essence
сообщение 12.4.2011, 19:18
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48476
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, имеется сигналка (полный комплект) но нет актуаторов, вот хочу купить. Проблема в том что незнаю какие брать, где то читал что нужно в водительскую дверь актуатор 5-ти контактный, а в остольные двери нужны обычные 2-х контактные, проехался по магазинам везде 2-х контактные, брать пока не стал, Может кто подскажет?
Заранее Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.4.2011, 19:55
Сообщение #292
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Essence @ 12.4.2011, 20:18) *
Подскажите, имеется сигналка (полный комплект) но нет актуаторов, вот хочу купить. Проблема в том что незнаю какие брать, где то читал что нужно в водительскую дверь актуатор 5-ти контактный, а в остольные двери нужны обычные 2-х контактные, проехался по магазинам везде 2-х контактные, брать пока не стал, Может кто подскажет?
Заранее Благодарю!

Покупай 2-х проводные и подключай к сигналке по инструкции на установку доп. электроприводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 12.4.2011, 20:06
Сообщение #293
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня при открытии шток актуатора доходит до верхней точки и чуть опускается вниз.. Это у всех так или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.4.2011, 20:15
Сообщение #294
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ProRock @ 12.4.2011, 21:06) *
У меня при открытии шток актуатора доходит до верхней точки и чуть опускается вниз.. Это у всех так или нет?

Открывает? Ход актуатора на открывание отрегулирован чуть с плюсом, и если закрывается все хорошо, то в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Essence
сообщение 12.4.2011, 20:29
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48476
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.4.2011, 23:55) *
Цитата(Essence @ 12.4.2011, 20:18) *
Подскажите, имеется сигналка (полный комплект) но нет актуаторов, вот хочу купить. Проблема в том что незнаю какие брать, где то читал что нужно в водительскую дверь актуатор 5-ти контактный, а в остольные двери нужны обычные 2-х контактные, проехался по магазинам везде 2-х контактные, брать пока не стал, Может кто подскажет?
Заранее Благодарю!

Покупай 2-х проводные и подключай к сигналке по инструкции на установку доп. электроприводов.

Благодарю! Так и зделаю))
А не подскажешь зачем тогда 5-ти контактные нужны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.4.2011, 20:35
Сообщение #296
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Essence @ 12.4.2011, 21:29) *
А не подскажешь зачем тогда 5-ти контактные нужны?

5-ти проводные или мастер-актуаторы имеют дополнительно концевик положения, и используются в составе центрального замка с блоком управления. В твоем случае управлять актуаторами будет сигнализация. Можно поставить ЦЗ с блоком управления, что будет позволять закрывая водительскую дверь ключом (там где стоит мастер-актуатор), закрывать все остальные двери, но это дороже, да и сигналка справляется с этим делом не хуже (никто с брелком не закрывает дверь ключом).

Сообщение отредактировал Mitka - 12.4.2011, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Essence
сообщение 12.4.2011, 21:06
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48476
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ясный ответ)) Завтра иду покупать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Essence
сообщение 14.4.2011, 21:14
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48476
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто знает, собрался привода (Актуаторы) прикручивать на выходных, но возник вопрос один, когда прикручу к двери его подцеплю тягу и когда буду цеплять к другой тяге в каком должен быть положении сам привод (Зажатый, разжатый) ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2011, 22:58
Сообщение #299
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Essence @ 14.4.2011, 22:14) *
Подскажите кто знает, собрался привода (Актуаторы) прикручивать на выходных, но возник вопрос один, когда прикручу к двери его подцеплю тягу и когда буду цеплять к другой тяге в каком должен быть положении сам привод (Зажатый, разжатый) ???

Регулировать надо так, чтобы актуатор работал на всем диапазоне движения тяги, для этого нужно выдвинуть пипку защелки замка до упора вверх (для передних дверей), разжать полностью актуатор и чуть-чуть сжать его мм на 2-4, зафиксировать в этом положении тягу актуатора на тяге замка. Проверить ход тяг при закрытой двери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 17.4.2011, 19:27
Сообщение #300
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Тоже подброшу фоток в тему. Целый день ставил ЦЗ. Ничего сложного вобщем, открываються замки легко, задние особенно, возможно из-за удаления этих самых пружинок из замка и механизма ручного блокиратора.

А вот с отверстиями в стойках и дверях для гофры пришлось конкретно повозиться, сверла подходящего небыло, поэтому все отверстия пришлось ещё и напильником дорабатывать.

Проводку тянуть буду на след.неделе.




Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 18.4.2011, 6:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:25