IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-)
Choopyster
сообщение 3.5.2008, 10:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем...

Цель: Установка и подключение центрального замка.
Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери.
2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника.
Инструменты и принадлежности:
1. Дрель.
2. Набор сверел.
3. Отвертка.
4. Плоскогубцы.
5. Кусачки.
6. Паяльник.
7. Исправные руки. :)
Расходные материалы:
1. Набор центрального замка.

2. Держатели обивки (не менее 14).

3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ).

4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар).
5. Провода.
6. Термоусадочный кембрик.

Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача.
Первый этап.
1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери.

2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери.

3. Выбираем место для установки актуаоторов.

Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем.
4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери.

5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ.

Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!!

Второй этап.
Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника.

Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! scare2.gif
1. Снимаем приборную панель.
Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды.

Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода.

2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые.

Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны.

3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки.
4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят.

5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться.

6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности.

7. Все провода подключаем к разъему.

8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ.

Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!).
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода.


Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.
2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо.
3. Если это необходимо, провода удлиняем.
Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ.
2. Заменены провода привода стеклоподъемника.

P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
Gabber
сообщение 3.3.2011, 23:28
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk
низкий поклон буду мастерить :)
вот интерисует принцип работы реле на 5 клемм...
на 4 знаю а на 5 низнаю :)

и еще а пойдет кнопка для открытия багажника? или нужна другая? если другая то какая?

и схема подключения центрального замка вот :)
http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1...39f55f.jpg.html
рисунок 4

Сообщение отредактировал Gabber - 3.3.2011, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.3.2011, 0:10
Сообщение #262
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Gabber, до кучи посмотри схемку с кнопками здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hood
сообщение 28.3.2011, 15:02
Сообщение #263
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 39835
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-вишневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Купил сегодня 2-х проводной актуатор. Что с ним делать не пойму. Никакой инструкции. В электрике я - чайник. Может кто подскажет как его установить? при этом стоит сигнализация Pantera , какая именно не знаю (простенькая какая-то). Как бы закоммутировать актуаторы с сигналкой.???

Может хоть ссылочкой подскажете??

Вот это я купил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.3.2011, 15:58
Сообщение #264
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(hood @ 28.3.2011, 14:02) *
Купил сегодня 2-х проводной актуатор. Что с ним делать не пойму. Никакой инструкции. В электрике я - чайник. Может кто подскажет как его установить? при этом стоит сигнализация Pantera , какая именно не знаю (простенькая какая-то). Как бы закоммутировать актуаторы с сигналкой.???

Может хоть ссылочкой подскажете??

Как установить актуатор видно из первого поста этой темы.
Как подключить-
6-ти контактный разъем сигналки:
Соединяешь провода синий/красный и зеленый/красный и через пред на +12в.
зеленый/Черный и синий/черный на массу.
зеленый/белый и синий/белый на актуатор.
Можешь по брелку определить свою сигу тут http://vovik8.ru/page/brelok-signal/ .
Потом идешь сюда http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html и там выбираешь свою сигналку и уже по схеме, если че не понятно спрашивай.

Сообщение отредактировал payalnikk - 28.3.2011, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hood
сообщение 28.3.2011, 16:23
Сообщение #265
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 39835
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-вишневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Пороюсь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadfeel
сообщение 29.3.2011, 23:53
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 48780
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



кто-нибудь вкурсе как сделать схему с двойным импульсом?

устоновил актуатор на багажник, а он открывается через раз, но если подать второй импульс сразу - все нормально. тоесть с выхода сигналки идет импульс, нужно чтобы после того как он закончился, образовался еще один такой-же импульс через где-то 0.5 секунд....

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.3.2011, 23:54
Сообщение #267
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(sadfeel @ 29.3.2011, 23:53) *
кто-нибудь вкурсе как сделать схему с двойным импульсом?

устоновил актуатор на багажник, а он открывается через раз, но если подать второй импульс сразу - все нормально. тоесть с выхода сигналки идет импульс, нужно чтобы после того как он закончился, образовался еще один такой-же импульс через где-то 0.5 секунд....

актуатор попробуй запитать из более надежного источника(чтоб просадки не было)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadfeel
сообщение 30.3.2011, 0:06
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 48780
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 30.3.2011, 0:54) *
Цитата(sadfeel @ 29.3.2011, 23:53) *
кто-нибудь вкурсе как сделать схему с двойным импульсом?

устоновил актуатор на багажник, а он открывается через раз, но если подать второй импульс сразу - все нормально. тоесть с выхода сигналки идет импульс, нужно чтобы после того как он закончился, образовался еще один такой-же импульс через где-то 0.5 секунд....

актуатор попробуй запитать из более надежного источника(чтоб просадки не было)


в том то и дело что пробовал от аккумулятора. получается от первого импульса он немного оттягивает пружину, а вторым добивает ее ))) есть вариант поменять пружину но ее еще найти надо, проще схемку спаять ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.3.2011, 8:28
Сообщение #269
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sadfeel @ 30.3.2011, 0:06) *
...в том то и дело что пробовал от аккумулятора. получается от первого импульса он немного оттягивает пружину, а вторым добивает ее ))) есть вариант поменять пружину но ее еще найти надо, проще схемку спаять ;)

Может сечения провода не достаточно. А для двойного импульса загляни сюда http://www.vovik8.ru/circuitry3/
там схемка двойного импульса для ЦЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hood
сообщение 30.3.2011, 12:18
Сообщение #270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 39835
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-вишневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 28.3.2011, 16:58) *
Цитата(hood @ 28.3.2011, 14:02) *
Купил сегодня 2-х проводной актуатор. Что с ним делать не пойму. Никакой инструкции. В электрике я - чайник. Может кто подскажет как его установить? при этом стоит сигнализация Pantera , какая именно не знаю (простенькая какая-то). Как бы закоммутировать актуаторы с сигналкой.???

Может хоть ссылочкой подскажете??

Как установить актуатор видно из первого поста этой темы.
Как подключить-
6-ти контактный разъем сигналки:
Соединяешь провода синий/красный и зеленый/красный и через пред на +12в.
зеленый/Черный и синий/черный на массу.
зеленый/белый и синий/белый на актуатор.
Можешь по брелку определить свою сигу тут http://vovik8.ru/page/brelok-signal/ .
Потом идешь сюда http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html и там выбираешь свою сигналку и уже по схеме, если че не понятно спрашивай.



Синий /красный - это красно-синий или синий или красный?
Сигналка стоит Pantera xs-200. Я так понял, что нужно актуатор подключить к сигналке... Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.3.2011, 12:41
Сообщение #271
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(hood @ 30.3.2011, 12:18) *
Синий /красный - это красно-синий или синий или красный?
Сигналка стоит Pantera xs-200. Я так понял, что нужно актуатор подключить к сигналке... Так?

Синий/красный это один провод - синий с красной полосой.
Pantera xs-200, ага. Если у тебя одни актуаторы, т.е. нет интерфейса центрального замка, то подключаешь их к сиге так:
провода КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ к "массе".
провода ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ к +12 В через предохранитель.
провода ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания актуатора.
провода ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания актуатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregas
сообщение 31.3.2011, 22:16
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 26429
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите umnik2.gif

Имеется 4 активатора 3 с двумя проводами 1 с 5 проводами и сигналка Mystery MX-605 хочу подключить так чтобы все двери закрывались с сигналки и из нутри с помощью кнопки блокировки водительской двери

Заранее большое спасибо smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.3.2011, 22:41
Сообщение #273
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Тогда тебе осталось взять интерфейс центрального замка, или он у тебя уже есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregas
сообщение 1.4.2011, 22:41
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 26429
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А через сигналку не получиться ?



если нет тогда обьясните зачем там 6 контактов на двери ? umnik2.gif

Сине-Красный - НЗ контакт реле отпирания
Сине-Белый - Общий контакт реле отпирания
Сине-Желтый - НР контакт реле отпирания
Зелено-Красный - НЗ контакт реле запирания
Зелено-Белый - Общий контакт запирания
Зелено-Желтый - НР контакт реле запирания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.4.2011, 22:56
Сообщение #275
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Seregas @ 1.4.2011, 22:41) *
А через сигналку не получиться ?



если нет тогда обьясните зачем там 6 контактов на двери ? umnik2.gif

Сине-Красный - НЗ контакт реле отпирания
Сине-Белый - Общий контакт реле отпирания
Сине-Желтый - НР контакт реле отпирания
Зелено-Красный - НЗ контакт реле запирания
Зелено-Белый - Общий контакт запирания
Зелено-Желтый - НР контакт реле запирания

Если через сигналку и без интерфейса, то замки будут работать только от сигналки или от доп кнопки.
А проводов там столько для того, чтобы была возможность подключить не только активатор, но и штатные интерфейсы ЦЗ разных систем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregas
сообщение 3.4.2011, 8:31
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 26429
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А как подключить доп кнопку совместно с сигналкой без блока цз замка?

Есть схемы но какая подойдет не пойму.

Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.4.2011, 8:58
Сообщение #277
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Вот тебе два примера, с реле и с кнопкой от стеклоподъемников, выбирай любой. Активаторы подключай как здние на схемах.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076
Если че не понятно спрашивай.

Сообщение отредактировал payalnikk - 3.4.2011, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seregas
сообщение 3.4.2011, 9:11
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 26429
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 4.4.2011, 16:51
Сообщение #279
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Если сигнлизация не имеет встроенного интерфейса цз, а есть только "Выходы для управления электроприводами дверей" (так написано в описании сигналки) можно ли к этим выходам подключить актуаторы или надо через реле делать? Двух проводных актуаторов достаточно будет? Хочу только на передние двери сделать.. Вот схема http://eksus.euro.ru/mat/prestige/she400.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2011, 17:00
Сообщение #280
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Надо будет через реле или ставить отдельный интерфейс, двухпроводных будет достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:48