![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем... Цель: Установка и подключение центрального замка. Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери. 2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника. Инструменты и принадлежности: 1. Дрель. 2. Набор сверел. 3. Отвертка. 4. Плоскогубцы. 5. Кусачки. 6. Паяльник. 7. Исправные руки. :) Расходные материалы: 1. Набор центрального замка. 2. Держатели обивки (не менее 14). 3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ). 4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар). 5. Провода. 6. Термоусадочный кембрик. Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача. Первый этап. 1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери. 2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери. 3. Выбираем место для установки актуаоторов. Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем. 4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери. 5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ. Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!! Второй этап. Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника. Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! ![]() 1. Снимаем приборную панель. Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды. Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода. 2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые. Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны. 3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки. 4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят. 5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться. 6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности. 7. Все провода подключаем к разъему. 8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ. Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!). 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода. Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее. 2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо. 3. Если это необходимо, провода удлиняем. Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ. 2. Заменены провода привода стеклоподъемника. P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk
низкий поклон буду мастерить :) вот интерисует принцип работы реле на 5 клемм... на 4 знаю а на 5 низнаю :) и еще а пойдет кнопка для открытия багажника? или нужна другая? если другая то какая? и схема подключения центрального замка вот :) http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1...39f55f.jpg.html рисунок 4 Сообщение отредактировал Gabber - 3.3.2011, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Gabber, до кучи посмотри схемку с кнопками здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 39835 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня 2-х проводной актуатор. Что с ним делать не пойму. Никакой инструкции. В электрике я - чайник. Может кто подскажет как его установить? при этом стоит сигнализация Pantera , какая именно не знаю (простенькая какая-то). Как бы закоммутировать актуаторы с сигналкой.???
Может хоть ссылочкой подскажете?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Купил сегодня 2-х проводной актуатор. Что с ним делать не пойму. Никакой инструкции. В электрике я - чайник. Может кто подскажет как его установить? при этом стоит сигнализация Pantera , какая именно не знаю (простенькая какая-то). Как бы закоммутировать актуаторы с сигналкой.??? Может хоть ссылочкой подскажете?? Как установить актуатор видно из первого поста этой темы. Как подключить- 6-ти контактный разъем сигналки: Соединяешь провода синий/красный и зеленый/красный и через пред на +12в. зеленый/Черный и синий/черный на массу. зеленый/белый и синий/белый на актуатор. Можешь по брелку определить свою сигу тут http://vovik8.ru/page/brelok-signal/ . Потом идешь сюда http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html и там выбираешь свою сигналку и уже по схеме, если че не понятно спрашивай. Сообщение отредактировал payalnikk - 28.3.2011, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 39835 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Пороюсь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 48780 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто-нибудь вкурсе как сделать схему с двойным импульсом?
устоновил актуатор на багажник, а он открывается через раз, но если подать второй импульс сразу - все нормально. тоесть с выхода сигналки идет импульс, нужно чтобы после того как он закончился, образовался еще один такой-же импульс через где-то 0.5 секунд.... спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
кто-нибудь вкурсе как сделать схему с двойным импульсом? устоновил актуатор на багажник, а он открывается через раз, но если подать второй импульс сразу - все нормально. тоесть с выхода сигналки идет импульс, нужно чтобы после того как он закончился, образовался еще один такой-же импульс через где-то 0.5 секунд.... актуатор попробуй запитать из более надежного источника(чтоб просадки не было) |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 48780 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто-нибудь вкурсе как сделать схему с двойным импульсом? устоновил актуатор на багажник, а он открывается через раз, но если подать второй импульс сразу - все нормально. тоесть с выхода сигналки идет импульс, нужно чтобы после того как он закончился, образовался еще один такой-же импульс через где-то 0.5 секунд.... актуатор попробуй запитать из более надежного источника(чтоб просадки не было) в том то и дело что пробовал от аккумулятора. получается от первого импульса он немного оттягивает пружину, а вторым добивает ее ))) есть вариант поменять пружину но ее еще найти надо, проще схемку спаять ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...в том то и дело что пробовал от аккумулятора. получается от первого импульса он немного оттягивает пружину, а вторым добивает ее ))) есть вариант поменять пружину но ее еще найти надо, проще схемку спаять ;) Может сечения провода не достаточно. А для двойного импульса загляни сюда http://www.vovik8.ru/circuitry3/ там схемка двойного импульса для ЦЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 39835 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня 2-х проводной актуатор. Что с ним делать не пойму. Никакой инструкции. В электрике я - чайник. Может кто подскажет как его установить? при этом стоит сигнализация Pantera , какая именно не знаю (простенькая какая-то). Как бы закоммутировать актуаторы с сигналкой.??? Может хоть ссылочкой подскажете?? Как установить актуатор видно из первого поста этой темы. Как подключить- 6-ти контактный разъем сигналки: Соединяешь провода синий/красный и зеленый/красный и через пред на +12в. зеленый/Черный и синий/черный на массу. зеленый/белый и синий/белый на актуатор. Можешь по брелку определить свою сигу тут http://vovik8.ru/page/brelok-signal/ . Потом идешь сюда http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html и там выбираешь свою сигналку и уже по схеме, если че не понятно спрашивай. Синий /красный - это красно-синий или синий или красный? Сигналка стоит Pantera xs-200. Я так понял, что нужно актуатор подключить к сигналке... Так? |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Синий /красный - это красно-синий или синий или красный? Сигналка стоит Pantera xs-200. Я так понял, что нужно актуатор подключить к сигналке... Так? Синий/красный это один провод - синий с красной полосой. Pantera xs-200, ага. Если у тебя одни актуаторы, т.е. нет интерфейса центрального замка, то подключаешь их к сиге так: провода КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ к "массе". провода ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ к +12 В через предохранитель. провода ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания актуатора. провода ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания актуатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26429 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите
![]() Имеется 4 активатора 3 с двумя проводами 1 с 5 проводами и сигналка Mystery MX-605 хочу подключить так чтобы все двери закрывались с сигналки и из нутри с помощью кнопки блокировки водительской двери Заранее большое спасибо ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда тебе осталось взять интерфейс центрального замка, или он у тебя уже есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26429 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А через сигналку не получиться ?
если нет тогда обьясните зачем там 6 контактов на двери ? ![]() Сине-Красный - НЗ контакт реле отпирания Сине-Белый - Общий контакт реле отпирания Сине-Желтый - НР контакт реле отпирания Зелено-Красный - НЗ контакт реле запирания Зелено-Белый - Общий контакт запирания Зелено-Желтый - НР контакт реле запирания |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А через сигналку не получиться ? если нет тогда обьясните зачем там 6 контактов на двери ? ![]() Сине-Красный - НЗ контакт реле отпирания Сине-Белый - Общий контакт реле отпирания Сине-Желтый - НР контакт реле отпирания Зелено-Красный - НЗ контакт реле запирания Зелено-Белый - Общий контакт запирания Зелено-Желтый - НР контакт реле запирания Если через сигналку и без интерфейса, то замки будут работать только от сигналки или от доп кнопки. А проводов там столько для того, чтобы была возможность подключить не только активатор, но и штатные интерфейсы ЦЗ разных систем |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26429 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как подключить доп кнопку совместно с сигналкой без блока цз замка?
Есть схемы но какая подойдет не пойму. Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот тебе два примера, с реле и с кнопкой от стеклоподъемников, выбирай любой. Активаторы подключай как здние на схемах.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076 Если че не понятно спрашивай. Сообщение отредактировал payalnikk - 3.4.2011, 9:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26429 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если сигнлизация не имеет встроенного интерфейса цз, а есть только "Выходы для управления электроприводами дверей" (так написано в описании сигналки) можно ли к этим выходам подключить актуаторы или надо через реле делать? Двух проводных актуаторов достаточно будет? Хочу только на передние двери сделать.. Вот схема http://eksus.euro.ru/mat/prestige/she400.gif
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Надо будет через реле или ставить отдельный интерфейс, двухпроводных будет достаточно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:48 |