| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.4.2011, 14:29
			
				 Сообщение
					#561
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или? И второй вопрос завожу авто прогреваю вкл. габариты и ближний еду напруга нормал гдето 14,2 но после длительной езды падает очень сильно гдето 12в и меньше. А если ближнего так проблем нет. поправлюсь если без ближнего так проблем нет Нужно проверить провод, идущий от выключателя нажатия педали к лампам стопарей . Он где то коротит на кузов. Может перетёрся, сам выключатель надо проверить, может на нём и появляется кз. И насчёт ламп то же самое - где то хороший контакт с кузовом а не только с лампой=)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2011, 15:56
			
				 Сообщение
					#562
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или? И второй вопрос завожу авто прогреваю вкл. габариты и ближний еду напруга нормал гдето 14,2 но после длительной езды падает очень сильно гдето 12в и меньше. А если ближнего так проблем нет. поправлюсь если без ближнего так проблем нет Нужно проверить провод, идущий от выключателя нажатия педали к лампам стопарей . Он где то коротит на кузов. Может перетёрся, сам выключатель надо проверить, может на нём и появляется кз. И насчёт ламп то же самое - где то хороший контакт с кузовом а не только с лампой=) Сразу посмотри в порогах, а то я себе саморезом пустил минус ))) а ещё глянь в багажнике под ковриком багажника  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2011, 15:58
			
				 Сообщение
					#563
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49179 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет. 
			
			
                                                       
					
		у меня проблема при включении габаритов перегорает моментально 7 предохранитель.проводку на переднем левом подфарнике и на заднем правом фонаре проверил вроде все в порядке.думал плохо кантакты предохранитель держали подогнул зачистел поменял проверил все кроме габоритов и не работает осветитель приборов,опять включил габариты и перегорел опять предохранитель. подскажите в чем причина и как исправить и почему не работает осветитель приборов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2011, 16:10
			
				 Сообщение
					#564
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 всем привет. у меня проблема при включении габаритов перегорает моментально 7 предохранитель.проводку на переднем левом подфарнике и на заднем правом фонаре проверил вроде все в порядке.думал плохо кантакты предохранитель держали подогнул зачистел поменял проверил все кроме габоритов и не работает осветитель приборов,опять включил габариты и перегорел опять предохранитель. подскажите в чем причина и как исправить и почему не работает осветитель приборов. Не работает освещение приборов потому, питание на него идет через 7-й пред. Проверь еще подсветку прикуривателя, бывает там отваливается и начинает коротить, потом фишку на регуляторе освещения приборов, соответственно проводку до него (желтый провод), и от него на приборку (серый провод), подсветку часов, в общем эти цепи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2011, 16:12
			
				 Сообщение
					#565
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 всем привет. у меня проблема при включении габаритов перегорает моментально 7 предохранитель.проводку на переднем левом подфарнике и на заднем правом фонаре проверил вроде все в порядке.думал плохо кантакты предохранитель держали подогнул зачистел поменял проверил все кроме габоритов и не работает осветитель приборов,опять включил габариты и перегорел опять предохранитель. подскажите в чем причина и как исправить и почему не работает осветитель приборов. Отключи регулятор подсветки приборов. Если причина уйдет - проблема в цепи подсветки. Если нет - где-то в цепи габаритов. Сообщение отредактировал Warrior - 1.4.2011, 16:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2011, 16:40
			
				 Сообщение
					#566
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.3.2011 Из: иркутск Пользователь №: 48253 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				проверь проводку под задним пасажирским сидением и под ковриком багажника
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2011, 8:30
			
				 Сообщение
					#567
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вчера фишка была такая.Поехал на работу,задымилась проводка под щитком.Разабрал и нашол поплавился провод на клавишу включения габаритов.(У меня кстати туманки вместе с габаритоми включаются).Заменил провод и решил поставить предохранитель меьшей мощьности на 7.5А стоит на 10.Но когда вытащил пред - габариты продолжали гареть.Подумал,мож когда ставил блок предов от газ 3110 перепутал провода.И начил по одному выдёргивать.В итоге все предохранители вытащил,габариты продолжают гореть и в добавок работает сигнал и вобще мащина заводится без предохранителей.Чё за хрень-это ведь не есть хорошо???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2011, 9:42
			
				 Сообщение
					#568
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Машина и должна заводится без предохранителей на систему зажигания их нет а вот сигнал и габариты работать не должны. Смотри блок предохранителей сравни со схемой, (на сайте есть интерактивная) где то ты что то напутал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2011, 10:14
			
				 Сообщение
					#569
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Тезка, еще внимательно просмотри жгут проводов на предмет спайки их между собой. А ты нашел, из-за чего поплавилась изоляция провода?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2011, 11:39
			
				 Сообщение
					#570
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня когда старые предохранители стояли,раз такая же фигня была.Тогда поменял клавишу,думал контакт плохой и опять такая хрень вылезла.Догадка есть- прошлый хозяин чё-то намутил.А провод поплавился думаю напруги не выдержал от туманок.Есть вариант дополнительный предохранитель поставить от клавиши.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2011, 13:16
			
				 Сообщение
					#571
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Слушай, а у тебя что, туманки без релюхи подключены, напрямую к кнопке?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2011, 4:57
			
				 Сообщение
					#572
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				просто запитался от паткопотного фонаря.Он же работает когда габариты включаеш.Думаете надо было реле поставить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2011, 9:01
			
				 Сообщение
					#573
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2011, 9:04
			
				 Сообщение
					#574
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Удивительно,как без пожара обошлось  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2011, 9:51
			
				 Сообщение
					#575
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.5.2010 Пользователь №: 32894 Машина:2106 Цвет:ОРанжевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ помогите, такая проблема. Установил блок от волги, теперь при включении левого поворотника мигает лампочка в бордачке а при включении правого все нормально. что может быть, что я мог перепутать помогите пожалуйста
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 6:25
			
				 Сообщение
					#576
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 9:48
			
				 Сообщение
					#577
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49305 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток! Ехал сегодня из другого города домой, расстояние примерно 120 км, подъезжая к своему городу, намереваясь повернуть, сбросил газ, выжал сцепление и перевел рычаг коробки передач в режим нейтраль. При этом машина заглохла прямо на ходу. После остановки попытки завести двигатель с помощью ключа ни к чему не привели, контрольные лампы горят, ключ поворачиваешь, стартер молчит. До этого такого не было. Толкнув, завели машину, но перестали работать все световые приборы, фары, дворники и т.д. После этого машина стала заводится либо с толкача, либо кинув на аккумулятор провод, стартер по прежнему молчит. В чем причина поломки и как её исправить? Заранее благодарен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 9:52
			
				 Сообщение
					#578
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Проверь провод +12в на втягивающее,не слетел ли,только не вытаскуй его,назад не вставиш.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 10:22
			
				 Сообщение
					#579
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Доброго времени суток! Ехал сегодня из другого города домой, расстояние примерно 120 км, подъезжая к своему городу, намереваясь повернуть, сбросил газ, выжал сцепление и перевел рычаг коробки передач в режим нейтраль. При этом машина заглохла прямо на ходу. После остановки попытки завести двигатель с помощью ключа ни к чему не привели, контрольные лампы горят, ключ поворачиваешь, стартер молчит. До этого такого не было. Толкнув, завели машину, но перестали работать все световые приборы, фары, дворники и т.д. После этого машина стала заводится либо с толкача, либо кинув на аккумулятор провод, стартер по прежнему молчит. В чем причина поломки и как её исправить? Заранее благодарен. у меня примерно такое было.посмотри контактную групу на замке зажигания  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 11:57
			
				 Сообщение
					#580
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				В первую очередь нужно посмотреть мамку на 30-м контакте замка зажигания (розовый провод), а потом соответствующие контакты (50, 30, INT) конатктной группы замка. Если есть силовая колодка на правом подкрылке возле аккума, то и ее не мемшало бы просмотреть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:36 |