IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Intruider
сообщение 24.2.2011, 21:03
Сообщение #341
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 47504
Машина:ваз 2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.2.2011, 18:56) *

Спасибо за ссылку,но че то на этой схеме нифига не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiolybitel
сообщение 6.3.2011, 15:21
Сообщение #342
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 25976
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Intruider @ 24.2.2011, 17:21) *
где какой винт?

1 - винт качества
2 - винт количества
3 - даже не знаю у меня он завальцован
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 6.3.2011, 17:47
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(radiolybitel @ 6.3.2011, 17:21) *
Цитата(Intruider @ 24.2.2011, 17:21) *
где какой винт?

1 - винт качества
2 - винт количества
3 - даже не знаю у меня он завальцован

Винт-3 эт винт добавочного воздуха,его лучше не трогать,если не разбираешься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiolybitel
сообщение 6.3.2011, 18:13
Сообщение #344
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 25976
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 5.2.2010, 22:50) *
Цитата(Kardinal @ 6.2.2010, 1:30) *
Гроб, в чем заключаются доработки? smile.gif


первое это перекрою канал пневмо привода с 2 камеры
посоветаволся со старымя карбюраторщиками они мне говарят что давно так делают на заказ..
второя хочу отполировать до идеала всё в камерах в том числе обтачить диффузоры и тоже отполировать их

такой вопрос: что дает перекрытие пневмо привода с 2 камеры и полировка камер и диффузоров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.3.2011, 22:24
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(radiolybitel @ 6.3.2011, 19:13) *
Цитата(Гроб @ 5.2.2010, 22:50) *
Цитата(Kardinal @ 6.2.2010, 1:30) *
Гроб, в чем заключаются доработки? smile.gif


первое это перекрою канал пневмо привода с 2 камеры
посоветаволся со старымя карбюраторщиками они мне говарят что давно так делают на заказ..
второя хочу отполировать до идеала всё в камерах в том числе обтачить диффузоры и тоже отполировать их

такой вопрос: что дает перекрытие пневмо привода с 2 камеры и полировка камер и диффузоров?

может быть не перекрытие а замена пневмо привда на мехенический?если да-то будеш сам контролировать открытие второй камеры..а полировка-для лучшего смесеобразваня,н это тебе нафиг не нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 6.3.2011, 22:58
Сообщение #346
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите как избавится от обедненной смеси (электрод свечи с сухим тонким белым налетом)
карбюр прочищен. зажигание БСЗ, свечи новые
маркировка ГВЖ 1ой камеры неизвестна - отсутствует
ГВЖ 2ой камеры - 150
1 ГТЖ - 112
2 ГТЖ - 150 (возможно не точно, не помню просто)
карбюратор дааз 07)
p.s. да кстати, двигатель 1.5

Сообщение отредактировал ingaming - 6.3.2011, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMAK
сообщение 18.3.2011, 19:19
Сообщение #347
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41742
Машина:Жигуль-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос знатокам-)) Достался мне озон 2107. Я его разобрал полностью, отмыл,,очистил, ремкомплект купил-всё поменял.
Поставил, завелась с полпинка, работает ровненько так, хорошо, всем доволен кроме одного. Холостые не поддаются регулировке. Винт количества закручен до упора, а холостые ниже 1200-1300 не снижаются. Как быть? Карбюраторщика не предлагать. Лучше совет полезный или книжку умную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 18.3.2011, 20:16
Сообщение #348
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



посмотри дросельную заслонку,закрывается ли она.может ограничительный винт сильно завернут и мешает закрыться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMAK
сообщение 20.3.2011, 14:32
Сообщение #349
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41742
Машина:Жигуль-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и дело, что ограничительные винты выкручены полностью оба. А вопрос так и не решен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 20.3.2011, 16:58
Сообщение #350
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(SMAK @ 18.3.2011, 19:19) *
Вопрос знатокам-)) Достался мне озон 2107. Я его разобрал полностью, отмыл,,очистил, ремкомплект купил-всё поменял.
Поставил, завелась с полпинка, работает ровненько так, хорошо, всем доволен кроме одного. Холостые не поддаются регулировке. Винт количества закручен до упора, а холостые ниже 1200-1300 не снижаются. Как быть? Карбюраторщика не предлагать. Лучше совет полезный или книжку умную.

здесь почитай http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...a-pitaniya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.3.2011, 17:02
Сообщение #351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SMAK @ 20.3.2011, 15:32) *
В том то и дело, что ограничительные винты выкручены полностью оба. А вопрос так и не решен

а эмк/заглушка(не знай что там у тебя)закручен до конца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 24.3.2011, 19:01
Сообщение #352
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



ребят ктонить бы снял видио как регулировать карб,а!думаю многие будут благодарны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.3.2011, 15:11
Сообщение #353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DGR @ 24.3.2011, 20:01) *
ребят ктонить бы снял видио как регулировать карб,а!думаю многие будут благодарны!

что именно,хх?так там нужно слушать а не смотреть)))а как разбирать-собирать-картинок навалом...ну в принципе не помешло бы,а то вроде знаеш как ,а может не так вовсе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 27.3.2011, 23:47
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 10.5.2010, 13:51) *
Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 13:20) *
Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :)


Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно.
Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница.
Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно.



Пользовался индикатором на всех цилиндрах.
На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший...

Делал ВСЁ по инструкции.
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.3.2011, 23:51
Сообщение #355
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(P777 @ 27.3.2011, 23:47) *
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

в первый или в четвертый цилиндр вкручивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 28.3.2011, 0:23
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 23:51) *
Цитата(P777 @ 27.3.2011, 23:47) *
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

в первый или в четвертый цилиндр вкручивал?


Ты о чём? Что вкручивал? Или опять не внимательно читаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.3.2011, 0:31
Сообщение #357
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Точно,ты написал во все,погляди тут че пишут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 28.3.2011, 0:37
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 0:31) *
Точно,ты написал во все,погляди тут че пишут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear


Ух ты!
Спасибо, clapping.gif а я поиском не нашёл. По всякому вводил. Сюда попал в том числе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 7.4.2011, 20:28
Сообщение #359
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DGR @ 24.3.2011, 19:01) *
ребят ктонить бы снял видио как регулировать карб,а!думаю многие будут благодарны!

Видео уже снято ))) http://procarburator.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spiritx2
сообщение 9.4.2011, 22:09
Сообщение #360
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40039
Машина:21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите с подбором жиклёров, карбюратор 21073 солекс 24/24 с рециркуляцией отработанных газов, зажигание БЗС, ВВ провода АвтоВАЗ, холодные свечи Дензо, двигатель ВАЗ 2103. В данный момент имею провал при резком и умеренном нажатии педали акселератора,(давится воздухом), расход около 15 литров по городу. Карбюратор чистый, установлен ремкомплект, уровень выставлен, бензонасос в порядке, распылитель бьёт ровной струёй туда куда надо. Вобщем пришёл к выводу, что главная дозирующая система работает неправильно, нужно подобрать ГТЖ+ГВЖ+эмульсионные трубки. Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:09