| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.3.2011, 2:17
			
				 Сообщение
					#541
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Митка,подскажи еще))стоит РР Вымпел кажись,10р совецкий черный.Там зел.с/диод.На ХХ без нагрузки моргает,стоит свет включить-потух.Пока не добавил оборотов,тогда снова заморгал.Что за алгоритм у диода,я так понял пока моргает работает гена,когда молчит-акб? ИМХО, загорается в момент отключения обмотки возбуждения, т.е. когда напряжение становится выше нормы и его надо подрезать, т.е. работает...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 2:25
			
				 Сообщение
					#542
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Примерно понял))впринципе менять смысла не вижу его,знакомые говорят-емае,щас современных столько а ты с древним ездиш-посылаю) 
			
			
                                                       
					
		на нем Япан аккум 12!!лет отработал-было бы плохое,думаю столько б не отходил?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 2:27
			
				 Сообщение
					#543
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Работает , и не надо ему мешать.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 13:52
			
				 Сообщение
					#544
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Примерно понял))впринципе менять смысла не вижу его,знакомые говорят-емае,щас современных столько а ты с древним ездиш-посылаю) на нем Япан аккум 12!!лет отработал-было бы плохое,думаю столько б не отходил? Еще, Рол! Попробуй, стрельнуть где-нибудь другой рабочий РН, может напряжение плавать перестанет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 20:25
			
				 Сообщение
					#545
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поменял контактную группу на замке зажигания... замерил, есть контакт... но всё равно не хочет... свечу доставал смотрел нет искры  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 17:11
			
				 Сообщение
					#546
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или? И второй вопрос завожу авто прогреваю вкл. габариты и ближний еду напруга нормал гдето 14,2 но после длительной езды падает очень сильно гдето 12в и меньше. А если ближнего так проблем нет. 
			
			
                                                       
					
		поправлюсь если без ближнего так проблем нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 22:12
			
				 Сообщение
					#547
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 23:12
			
				 Сообщение
					#548
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или? И второй вопрос завожу авто прогреваю вкл. габариты и ближний еду напруга нормал гдето 14,2 но после длительной езды падает очень сильно гдето 12в и меньше. А если ближнего так проблем нет. поправлюсь если без ближнего так проблем нет Генератор штатный у нас маломощный =) Когда стопаки горят - это 21Вт+21Вт+Если есть повторитель в салоне еще n Вт, вот на хх и проседает ;) это как еще одну фару ближнего включить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2011, 11:03
			
				 Сообщение
					#549
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Если в схему сигналов стопа не включены ещё потребители, то 3,5А - это не такой ток, который так нагрузит генератор, что аж ХХ упадёт.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2011, 11:37
			
				 Сообщение
					#550
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Да не хх проседает, а напруга на хх =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2011, 11:39
			
				 Сообщение
					#551
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или? И второй вопрос завожу авто прогреваю вкл. габариты и ближний еду напруга нормал гдето 14,2 но после длительной езды падает очень сильно гдето 12в и меньше. А если ближнего так проблем нет. поправлюсь если без ближнего так проблем нет после длительной работы ремень нагреваеться и несколько слабнет. проверь натяжение ремня. эт я бы сделал в первую очередь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2011, 20:57
			
				 Сообщение
					#552
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня попробовал катушку на рабочей машине, заработала...Рад. Но на моей всёравно не работает... что может быть? Если сначала искру дало, потом искра меньше а потом нет её вобще... это вот в три этапа  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2011, 22:13
			
				 Сообщение
					#553
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подумываю на конденсатор... он?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2011, 17:24
			
				 Сообщение
					#554
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2009 Пользователь №: 17759 Машина:03 Цвет:хэнки:D Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят, такая ситуация: вечером приехал домой, поставил машину, ключ повернул, как обычно глушу, вытащил, а машина не перестала работать. Пришлось глушить передачей и потом клемму с АКБ снимать, т.к. когда клемма стоит, то зажигание само включается. Что может быть? Я вот думаю, что замок зажигания глючит, что ещё может быть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2011, 17:28
			
				 Сообщение
					#555
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Ребят, такая ситуация: вечером приехал домой, поставил машину, ключ повернул, как обычно глушу, вытащил, а машина не перестала работать. Пришлось глушить передачей и потом клемму с АКБ снимать, т.к. когда клемма стоит, то зажигание само включается. Что может быть? Я вот думаю, что замок зажигания глючит, что ещё может быть? Еще может калильное зажигание..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2011, 17:28
			
				 Сообщение
					#556
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2010 Из: Астраханская обл. п.Лиман Пользователь №: 37773 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребят, такая ситуация: вечером приехал домой, поставил машину, ключ повернул, как обычно глушу, вытащил, а машина не перестала работать. Пришлось глушить передачей и потом клемму с АКБ снимать, т.к. когда клемма стоит, то зажигание само включается. Что может быть? Я вот думаю, что замок зажигания глючит, что ещё может быть? посмотри замок зажигания и на всякий случай посмотри ремень на генератор может он ослаб, у меня было такое ослаб ремень и такая штука происходила, потом люди подсказали ремень подтянул и все нормально стало  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2011, 18:08
			
				 Сообщение
					#557
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 ....ключ повернул, как обычно глушу, вытащил, а машина не перестала работать...... Я вот думаю, что замок зажигания глючит, что ещё может быть? В первую очередь нужно смотреть замок зажигания, а именно контакты 15 и 30/1. А как вылезло? Само по себе или что-то шаманил? Такого эффекта можно достигнуть, ну например, кинул провод на реле карлсона радиатора или куда нибудь, на потребитель который штатно питается при включении зажигания. Далее, теоритически, может быть из-за "пробоя" на коротко одного (или даже нескольких) диодов в диодном мосту генератора, тогда плюс с аккумулятора через пробитый диод(ы), обмотку гены и обмотку реле контроля заряда "попадет" дальше на преды 9 и 10, но честно, я такого не встречал - попробуй скинь клему с 85-контакта реле контроля заряда.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2011, 18:08
			
				 Сообщение
					#558
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребят, такая ситуация: вечером приехал домой, поставил машину, ключ повернул, как обычно глушу, вытащил, а машина не перестала работать. Пришлось глушить передачей и потом клемму с АКБ снимать, т.к. когда клемма стоит, то зажигание само включается. Что может быть? Я вот думаю, что замок зажигания глючит, что ещё может быть? посмотри замок зажигания и на всякий случай посмотри ремень на генератор может он ослаб, у меня было такое ослаб ремень и такая штука происходила, потом люди подсказали ремень подтянул и все нормально стало по моему подтянуть ремень в даной ситуации ровносильно тому что и протереть фару.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2011, 18:39
			
				 Сообщение
					#559
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2010 Из: Астраханская обл. п.Лиман Пользователь №: 37773 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				по моему подтянуть ремень в даной ситуации ровносильно тому что и протереть фару. 
			
			
                                                       
					
		[/quote] ну не знаю мне помогло  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2011, 18:46
			
				 Сообщение
					#560
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Меняй замок зажигания чтоб потом темы не создавать (воняет палёным в салоне)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:06 |