![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А ведь еще и в воздухе, "вдыхаемом" двигателем содержится водяной пар, в выхлопной системе он, разумеется, от резкого охлаждения выходящих газов конденсируется. Уходящий Тосол должно быть видно сразу по падающему его уровню в расширительном бачке и белому дыму выхлопа (Извиняюсь, что повторяю вроде-бы известные основы). Стариковский метод включал в себя еще и заыкание отверстия в воздухозаборник, помнится, для постановки машинки на "зимнюю консервацию" с помощью резиновой втулки надетой на болт с гайкой и двумя шайбами (по диаметру чуток поменьше выхлопной трубы). когда гайку закручивали, шайбы сжимали резиновую втулку и она герметично закрывала трубу. Для коротких сроков, думается не практично, лед в глушаке коррозию не вызовет, а вот вода из трубы мал-по-малу не испарится при ее герметизации никак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
я помню свою весной загонял в гараж как я там газу надавлю чтоб не застрять в гараж загнла прогазовал потом пол отмывал. и на снегу шо творилось я в испуге был. ))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:05 |