| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.2.2011, 21:03
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 47504 Машина:ваз 2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Тут прочитай . http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html Спасибо за ссылку,но че то на этой схеме нифига не понятно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2011, 15:21
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25976 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2011, 17:47
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2011, 18:13
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25976 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Гроб,  в чем заключаются доработки?  первое это перекрою канал пневмо привода с 2 камеры посоветаволся со старымя карбюраторщиками они мне говарят что давно так делают на заказ.. второя хочу отполировать до идеала всё в камерах в том числе обтачить диффузоры и тоже отполировать их такой вопрос: что дает перекрытие пневмо привода с 2 камеры и полировка камер и диффузоров?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2011, 22:24
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Гроб,  в чем заключаются доработки?  первое это перекрою канал пневмо привода с 2 камеры посоветаволся со старымя карбюраторщиками они мне говарят что давно так делают на заказ.. второя хочу отполировать до идеала всё в камерах в том числе обтачить диффузоры и тоже отполировать их такой вопрос: что дает перекрытие пневмо привода с 2 камеры и полировка камер и диффузоров? может быть не перекрытие а замена пневмо привда на мехенический?если да-то будеш сам контролировать открытие второй камеры..а полировка-для лучшего смесеобразваня,н это тебе нафиг не нужно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2011, 22:58
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят подскажите как избавится от обедненной смеси (электрод свечи с сухим тонким белым налетом) 
			
			
                                                       
					
		карбюр прочищен. зажигание БСЗ, свечи новые маркировка ГВЖ 1ой камеры неизвестна - отсутствует ГВЖ 2ой камеры - 150 1 ГТЖ - 112 2 ГТЖ - 150 (возможно не точно, не помню просто) карбюратор дааз 07) p.s. да кстати, двигатель 1.5 Сообщение отредактировал ingaming - 6.3.2011, 22:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 19:19
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41742 Машина:Жигуль-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос знатокам-)) Достался мне озон 2107. Я его  разобрал полностью, отмыл,,очистил, ремкомплект купил-всё поменял. 
			
			
                                                       
					
		Поставил, завелась с полпинка, работает ровненько так, хорошо, всем доволен кроме одного. Холостые не поддаются регулировке. Винт количества закручен до упора, а холостые ниже 1200-1300 не снижаются. Как быть? Карбюраторщика не предлагать. Лучше совет полезный или книжку умную.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 20:16
			
				 Сообщение
					#348
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				посмотри дросельную заслонку,закрывается ли она.может ограничительный винт сильно завернут и мешает закрыться
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2011, 14:32
			
				 Сообщение
					#349
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41742 Машина:Жигуль-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В том то и дело, что ограничительные винты выкручены полностью оба. А вопрос так и не решен
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2011, 16:58
			
				 Сообщение
					#350
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Вопрос знатокам-)) Достался мне озон 2107. Я его  разобрал полностью, отмыл,,очистил, ремкомплект купил-всё поменял. Поставил, завелась с полпинка, работает ровненько так, хорошо, всем доволен кроме одного. Холостые не поддаются регулировке. Винт количества закручен до упора, а холостые ниже 1200-1300 не снижаются. Как быть? Карбюраторщика не предлагать. Лучше совет полезный или книжку умную. здесь почитай http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...a-pitaniya.html  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2011, 17:02
			
				 Сообщение
					#351
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 19:01
			
				 Сообщение
					#352
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				ребят ктонить бы снял видио как регулировать карб,а!думаю многие будут благодарны!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2011, 15:11
			
				 Сообщение
					#353
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 23:47
			
				 Сообщение
					#354
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :) Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно. Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница. Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно. Пользовался индикатором на всех цилиндрах. На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший... Делал ВСЁ по инструкции. Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется. В чём может быть дело. Заранее спасибо за ответ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 23:51
			
				 Сообщение
					#355
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 0:23
			
				 Сообщение
					#356
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 0:31
			
				 Сообщение
					#357
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Точно,ты написал во все,погляди тут че пишут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 0:37
			
				 Сообщение
					#358
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Точно,ты написал во все,погляди тут че пишут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear Ух ты! Спасибо,  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2011, 20:28
			
				 Сообщение
					#359
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ребят ктонить бы снял видио как регулировать карб,а!думаю многие будут благодарны! Видео уже снято ))) http://procarburator.ru/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2011, 22:09
			
				 Сообщение
					#360
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40039 Машина:21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята помогите с подбором жиклёров, карбюратор 21073 солекс 24/24 с рециркуляцией отработанных газов, зажигание БЗС, ВВ провода АвтоВАЗ, холодные свечи Дензо, двигатель ВАЗ 2103. В данный момент имею провал при резком и умеренном нажатии педали акселератора,(давится воздухом), расход около 15 литров по городу. Карбюратор чистый, установлен ремкомплект, уровень выставлен, бензонасос в порядке, распылитель бьёт ровной струёй туда куда надо. Вобщем пришёл к выводу, что главная дозирующая система работает неправильно, нужно подобрать ГТЖ+ГВЖ+эмульсионные трубки. Заранее благодарен!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:02 |