IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
mixa84
сообщение 6.4.2011, 23:21
Сообщение #1201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Ролакс @ 6.4.2011, 22:21) *
Цитата(mixa84 @ 6.4.2011, 22:05) *
в смысле приворачивать?краник тоже снимать надо?а тогда как перекрыть тосол чтоб не полился,или его сливать надо?

краник приворачивать,Митка имел в виду,если старому гаплык.
Возможно,избавлю тебя от необходимости сымать печку(для работы возд.заслонки)
один чел лезет под капот,где воздухозаборник и начинает руками туда-сюда открывать/закрывать заслонку(неудобно но подлезть можно),второй в это время хреначит рычагом влево-вправо(типа помогает)))эту работу надо проделывать синхронно.Перед этим под в/заборник напшикать ВД-хи в район завесов заслонки,95% что все разработается.

рычажок в салоне легко двигается мизинчиком и влево и вправо,только он ничего не открывает и не закрывает.краник у меня в порядке,не течёт не капает.


Сообщение отредактировал mixa84 - 6.4.2011, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.4.2011, 23:35
Сообщение #1202
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ясно,тогда снятия печки избежать не удастся.Сломан/слетел/отсутствовал тросик.По поводу слива,машину мордой вниз и откручивай печку(ссыль выше),стакан тосола выльется и все,дальше если че спросиш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 7.4.2011, 9:28
Сообщение #1203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Ролакс @ 6.4.2011, 23:35) *
ясно,тогда снятия печки избежать не удастся.Сломан/слетел/отсутствовал тросик.По поводу слива,машину мордой вниз и откручивай печку(ссыль выше),стакан тосола выльется и все,дальше если че спросиш.

хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chertenok_666
сообщение 15.4.2011, 15:48
Сообщение #1204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2011
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 49949
Машина:Шмель
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сталкивался кто нибудь с шарико-подшипниковым моторм печки?? а то втулочный визжит как резаный,третий мотор меняю и все орут,и резистор поменял и кнопку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.4.2011, 15:50
Сообщение #1205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поставил в начале февраля Лузаровский на подшипниках, совсем другое дело, даже дует сильнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 26.4.2011, 21:27
Сообщение #1206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



вобщем разобрался я с тросиком воздушной заслонки,действительно слетел тросик стальной с рычажка(спасибо Ролаксу),вставил его на место но вот открывать то он открывает а закрывать ни фига,пробовал заслонку рукой из под капота расшевелить,очень туго ходит и со скрипом как будто цепляется там за всё что можно,как можно исправить ситуацию?пробовал вд40 пшикать но видимо не туда попадаю,как там вообще крышка эта устроена и что смазывать то надо?и ещё вопросик по горячему регулятору,смотрел на схемах отопления разных и понял что тросик на краник от рычажка идёт один(раньше думал два-один закрывает другой открывает),так вот почему тогда он кран закрывает а открывать не хочет?там на кране какая то пружинка возвратная должна стоять или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2011, 21:48
Сообщение #1207
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 21:27) *
пробовал заслонку рукой из под капота расшевелить,очень туго ходит и со скрипом как будто цепляется там за всё что можно,как можно исправить ситуацию?пробовал вд40 пшикать но видимо не туда попадаю,как там вообще крышка эта устроена и что смазывать то надо?и ещё вопросик по горячему регулятору,смотрел на схемах отопления разных и понял что тросик на краник от рычажка идёт один(раньше думал два-один закрывает другой открывает),так вот почему тогда он кран закрывает а открывать не хочет?там на кране какая то пружинка возвратная должна стоять или как?

заслонку-только разрабатывать(если не хочеш все разбирать,а это геморно)просто ей наверно 100лет не пользовались,вот и прихватило.Завес там обычный,типа как на почтовых ящиках))просто ты видать не попадаеш ВД-хой.Вдвоем делали??
с краном проще..надо только снять с одной стороны трос(возле крана)и сразу вычислиш что именно клинит-трос или сам кран.Если трос-шприцом керосина в него нашпигуй,а если кран...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 26.4.2011, 21:53
Сообщение #1208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 22:48) *
Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 21:27) *
пробовал заслонку рукой из под капота расшевелить,очень туго ходит и со скрипом как будто цепляется там за всё что можно,как можно исправить ситуацию?пробовал вд40 пшикать но видимо не туда попадаю,как там вообще крышка эта устроена и что смазывать то надо?и ещё вопросик по горячему регулятору,смотрел на схемах отопления разных и понял что тросик на краник от рычажка идёт один(раньше думал два-один закрывает другой открывает),так вот почему тогда он кран закрывает а открывать не хочет?там на кране какая то пружинка возвратная должна стоять или как?

заслонку-только разрабатывать(если не хочеш все разбирать,а это геморно)просто ей наверно 100лет не пользовались,вот и прихватило.Завес там обычный,типа как на почтовых ящиках))просто ты видать не попадаеш ВД-хой.Вдвоем делали??
с краном проще..надо только снять с одной стороны трос(возле крана)и сразу вычислиш что именно клинит-трос или сам кран.Если трос-шприцом керосина в него нашпигуй,а если кран...))

заслонку я один делал,без помощи,завтра вдвоём попробуем,мне главное было понять устройство что ты и сделал(объяснил на прмере ящика почтового)))) )а вот с краником не понятки-2 года назад я его менял,точнее не я а у мастера знакомого и оно так и было,и до замены тоже было так помойму.ты мне объясни как там принцип действует открывания/закрывания?с воздушной на сто процентов всё понятно а с этой dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2011, 22:02
Сообщение #1209
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а напомни,в какую сторону(право/лево)у тебя не закрывается,не могу на память вспомнить)помню что они в противоположных стоят,а положение нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 26.4.2011, 22:04
Сообщение #1210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 23:02) *
а напомни,в какую сторону(право/лево)у тебя не закрывается,не могу на память вспомнить)помню что они в противоположных стоят,а положение нет..

вправо на открытие краника не фурычит,а влево на закрывание работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2011, 22:12
Сообщение #1211
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:04) *
вправо на открытие краника не фурычит,а влево на закрывание работает.

скорей всего слетел крепеж тросика возле ручки управления,сыми часы и погляди,либо...
короче говоря сначала глянь там,а после(если там порядок)сыми трос возле крана и проделай операцию что выше писал))вычислиш сразу что глючит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 26.4.2011, 22:21
Сообщение #1212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 23:12) *
Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:04) *
вправо на открытие краника не фурычит,а влево на закрывание работает.

скорей всего слетел крепеж тросика возле ручки управления,сыми часы и погляди,либо...
короче говоря сначала глянь там,а после(если там порядок)сыми трос возле крана и проделай операцию что выше писал))вычислиш сразу что глючит.

так трос то не слетел я смотрел через часы(как раз и воздушную так чинил),если бы он слетел он бы не закрывал кран рычагом,а он то закрывает но не открывает.я просто не могу понять принцип как он должен работать на самом кране-вот трос надет на рычаг управления и на кран,закрывает как кран это понятно (трос натягивается и движет кран на закрывание),а на открывание как?он же один там(трос имеется ввиду)на фотке какой нибудь конечно я бы лучше понял всё это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2011, 22:28
Сообщение #1213
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:21) *
не могу понять принцип как он должен работать на самом кране-вот трос надет на рычаг управления и на кран,закрывает как кран это понятно (трос натягивается и движет кран на закрывание),а на открывание как?он же один там(трос имеется ввиду)на фотке какой нибудь конечно я бы лучше понял всё это.

вот гляди,вполне возможно отскочила скоба и на самом кране..а на открывание работает по принципу упругой проволки-она давит и он открывается.Просто если скоба соскочила там или здесь,потянуть то ты сможеш-а вот надавить никак-трос просто будет изворачиваться.А вот если будет туго и после возвращения скобы на место-тогда надо проверить кран и смазать тросик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 26.4.2011, 22:33
Сообщение #1214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 23:28) *
Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:21) *
не могу понять принцип как он должен работать на самом кране-вот трос надет на рычаг управления и на кран,закрывает как кран это понятно (трос натягивается и движет кран на закрывание),а на открывание как?он же один там(трос имеется ввиду)на фотке какой нибудь конечно я бы лучше понял всё это.

вот гляди,вполне возможно отскочила скоба и на самом кране..а на открывание работает по принципу упругой проволки-она давит и он открывается.Просто если скоба соскочила там или здесь,потянуть то ты сможеш-а вот надавить никак-трос просто будет изворачиваться.А вот если будет туго и после возвращения скобы на место-тогда надо проверить кран и смазать тросик.

вот теперь усё понятно clapping.gif ,спасибо дружище,завтра посмотрю.кстате а где рычажок там так же трос на скобу надевается?

Сообщение отредактировал mixa84 - 26.4.2011, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2011, 22:37
Сообщение #1215
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



незачто drinks.gif там впринципе все очень просто,если бы не было так неудобно))

Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:33) *
кстате а где рычажок там так же трос на скобу надевается?

точно так же,прогляди там и здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xan
сообщение 30.4.2011, 19:42
Сообщение #1216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 35960
Машина:Ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите, пожалуйста, такой вопрос: Как ограничить доступ нагретого воздуха в салон от движка? Рычажки, которые рядом с пепельницей, убраны полностью влево, но воздух продолжает поступать и в машине жарко становится - плохо ездить... Как с этим бороться?
P.S. Сильно не пинайте, в техчасти не сильно шарю... Инструкции к машине нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.4.2011, 19:46
Сообщение #1217
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Перекрой краник в ручную, находится под бардочком.
По ссылке найдёш http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 30.4.2011, 22:02
Сообщение #1218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 23:37) *
незачто drinks.gif там впринципе все очень просто,если бы не было так неудобно))

Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:33) *
кстате а где рычажок там так же трос на скобу надевается?

точно так же,прогляди там и здесь.

Ролакс,твоё предположение оказалось сто процентным friends.gif. вобщем разобрался я со всем-оба тросика были вылетевшие со скоб в районе рачажков,поэтому и работали только на закрывания,вставил(кое как через часы снятые) их на место,подтянул скобы,но тросы почему-то выскакивают из скоб как только передвигаешь рычажок на открывание,т.е. по идее трос(а точнее его оплётка)должны плотно зажиматься скобой и оставаться на месте при любом движении рычажка,а трос внутри оплётки свободно ходить,а получается что скоба не держит оплётку и она гуляет и выскакивает,скобу которая идёт на трос краника печки(она ближе и удобнее воздушной)я затянул по полной,т.е. вариант не дозакручиваемости скобы отпадает,так что можно сделать чтоб такого не было и может являться причиной то что резиновая оплётка в месте затягивания скобой стёрта до стальной?P.S. с тросиком отопления я придумал что сделать,я отогнул один виток стальной оплётки и загнул вокруг скобы и всё заработало откр./закр.,а вот тросик воздушной заслонки очень глубоко находится и возможность сделать такое же отсутствует,что можно придумать или придётся торпеду снимать чтоб это сделать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.4.2011, 22:20
Сообщение #1219
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



так я так понял,с краном теперь все ОК,остается в/заслонка..кран мягко ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 30.4.2011, 22:24
Сообщение #1220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 30.4.2011, 23:02) *
Ролакс,твоё предположение оказалось сто процентным friends.gif. вобщем разобрался я со всем-оба тросика были вылетевшие со скоб в районе рачажков,поэтому и работали только на закрывания,вставил(кое как через часы снятые) их на место,подтянул скобы,но тросы почему-то выскакивают из скоб как только передвигаешь рычажок на открывание,т.е. по идее трос(а точнее его оплётка)должны плотно зажиматься скобой и оставаться на месте при любом движении рычажка,а трос внутри оплётки свободно ходить,а получается что скоба не держит оплётку и она гуляет и выскакивает,скобу которая идёт на трос краника печки(она ближе и удобнее воздушной)я затянул по полной,т.е. вариант не дозакручиваемости скобы отпадает,так что можно сделать чтоб такого не было и может являться причиной то что резиновая оплётка в месте затягивания скобой стёрта до стальной?P.S. с тросиком отопления я придумал что сделать,я отогнул один виток стальной оплётки и загнул вокруг скобы и всё заработало откр./закр.,а вот тросик воздушной заслонки очень глубоко находится и возможность сделать такое же отсутствует,что можно придумать или придётся торпеду снимать чтоб это сделать???

Совсем снимать не надо, открутить кажется 4 гайки чуть отодвинуть панель и подлезть через верх, подмотать винил вместо оплетки и затянуть, я так делал, все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 8:36