IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
ingaming
сообщение 19.3.2011, 13:10
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeregA33 @ 19.3.2011, 8:54) *
Всем Доброго времени суток и хороших выходных! Такая у меня проблема: машина не реагирует на подсос и гуляют обороты ХХ от почти 0 до 2300. Сначала подумал, что тосс привода подсоса слетел, но он на месте и заслонка поворачивается. Проверил электро магнитный клапан, он тоже работает. Подскажите прожалуйста что сделать???

Может это важно - вчера первый раз завел машину после простоя в 3 месяца, завелась без проблем, а сегодня вот такой "сюрприз" :(

вакумники тормозов и опережения зажигания на месте? бензин свежий или стоялый? Если бенз старый, слей и залей свежего. посмотри топливный фильтр может забило, если забило то и карбюратор на чистку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregA33
сообщение 20.3.2011, 11:26
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2007
Из: Вязники Владимирская обл.
Пользователь №: 1236
Машина:2106i
Цвет:зелёно-синий металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingaming @ 19.3.2011, 13:10) *
Цитата(SeregA33 @ 19.3.2011, 8:54) *
Всем Доброго времени суток и хороших выходных! Такая у меня проблема: машина не реагирует на подсос и гуляют обороты ХХ от почти 0 до 2300. Сначала подумал, что тосс привода подсоса слетел, но он на месте и заслонка поворачивается. Проверил электро магнитный клапан, он тоже работает. Подскажите прожалуйста что сделать???

Может это важно - вчера первый раз завел машину после простоя в 3 месяца, завелась без проблем, а сегодня вот такой "сюрприз" :(

вакумники тормозов и опережения зажигания на месте? бензин свежий или стоялый? Если бенз старый, слей и залей свежего. посмотри топливный фильтр может забило, если забило то и карбюратор на чистку.


Спасибо, но все гораздо проще оказалось - слетела одна тяга (выделено красным)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 20.3.2011, 12:05
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



парни, я по поводу регулировки хол.хода ... значит, разобрал всё почистил, поставил ... винт количества открутил на 3 оборота, качество на 2 ... начал регулировать) такая картина получается, винтом количества никак не могу поднять обороты до нужных, потому что качество закручено, скока не мучался, пока винт качества не откручу обороты плавают и не поднимаются ... оставляю винт количества в положении 3-х оборотов, винтом качества ищу максимальные обороты, винтом количества восстанавливаю 850, и всё ... машина работает бесподобно, обороты не плавают, всё как в сказке. ... но CO какое блин ... я же явно не так делал как положено! что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 20.3.2011, 14:57
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



зайди в ( карбюрат...сайта помогите разоб...) пост№972 там все написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.3.2011, 15:06
Сообщение #385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vintertur @ 20.3.2011, 14:57) *
зайди в ( карбюрат...сайта помогите разоб...) пост№972 там все написано


Нету там столько постов))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 20.3.2011, 16:39
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



извеняюсь,ошибся #№792
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 20.3.2011, 20:24
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



гляну, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 23.3.2011, 16:06
Сообщение #388
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif люди помогите разобраться.сегодня вот такая фигня стала.обороты двигателя поднимаются сами на 300-400оборотов и сами падают.на газу и бензине такая же ситуация.где искать причину? Свечи менял не помогло.карбюратор врятли.осталось зажигание.стоит электронное.грешу на комутатор.может быть? Или что еще может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.3.2011, 16:21
Сообщение #389
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Первым делом продуй жиклер электроклапана холостого хода, если таков имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 23.3.2011, 16:57
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже обороты плавают на холостом. Снимал верхнюю крышку карбюратора, продувал все жиклеры какие смог найти. Ничего не помогло. Может надо было полностью снять карбюратор чтобы добраться до жиклера холостого хода? Где вообще находиться жиклер холостого хода? Карб ДААЗ 2140-1107010-20 без электромагнитных клапанов (в гугл не посылайте, я там толком ничего не понял)

Сообщение отредактировал Arthas - 23.3.2011, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 23.3.2011, 18:30
Сообщение #391
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Если с зажиганием все ОК,то разбирай полностью карб...отмачивай и продувай,в дросельной части карб... выверни винты кач..и колич...дросельные заслонки должны плотно закрываться обрати на это внимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 23.3.2011, 18:50
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Отмачивать карб не собираюсь, мне карбюраторщик с оч большим опытом сказал от этого умирают оси заслонок, туда песок загоняется. Я лучше ему поверю. У меня вопрос в другом. Где находится на озоне все жиклеры, которые связаны с холостым ходом? И надо ли полностью снимать карб чтобы до них добраться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 23.3.2011, 19:06
Сообщение #393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Arthas http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-57.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHAXTER
сообщение 23.3.2011, 21:05
Сообщение #394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2401
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:салатный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



если на газе и на бензине, то карбюратор как таковой можно отбросить....посмотри на герметичность шланг отбора вакуума, к-рый идет от газового редуктора к карбу или впускному коллектору,посмотри не ослабло ли крепление карба к впускному коллектору, проверь высоковольтные провода(ночью открой капот при работающем двигателе, если увидишь синие искры, свечение....на свалку)...с зажиганием- проверь бегунок..не поленись скрути болты посмотри его изнутри нет ли дорожек, также крышку распределителя осмотри..удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.3.2011, 21:15
Сообщение #395
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vintertur @ 23.3.2011, 18:30) *
Если с зажиганием все ОК,то разбирай полностью карб...отмачивай и продувай,в дросельной части карб... выверни винты кач..и колич...дросельные заслонки должны плотно закрываться обрати на это внимание

ну что вы право-чуть что сразу разбирай и отмачивай? ну кто вас научил то такому? у меня стоит 4 года не трогался по большому счету. зарос толстым(снаружи-внутри наверное потоньше) слоем грязи всякой и ничего-работает. претензий нет. так чуть что разбирать да ковырять-точно скоро дорога ему на свалку будет. курим мат часть. думаем хорошенько .прежде чем что то делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 23.3.2011, 22:15
Сообщение #396
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Могут холостые гулять из за загаженных свеч? Или неправильной работы коммутатора или распределителя. Или из за плохого бензина? Просто думаю щас буду мозги трахать с карбом, а потом окажется в другом было дело

Сообщение отредактировал Arthas - 23.3.2011, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 24.3.2011, 15:21
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Уважаемые : varvar-s меня жизненный опыт на колесах много чему научил ,а в крбюраторе частая причина гуляния оборотов кроется в дросельной части.
Посмотри сколько лет машине Arthas и твоей,а в машине все должно бить чистым


Arthas я только не понял как можно при чистки карб.. загнать песок под вал заслонок,я бы такому не доверил.Я вижу у тебя опыта совсем мало, лучше обратись к специалистам.А то что ты продул в карб... не всегда помогает. Обороты могут гулять и от неисправной системы зажигания,особенно распределитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 28.3.2011, 21:47
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Полностью разобрал карб, до винтика, все прочистил (хотя он и так был чистым внутри, пробег всего 20 тыс), заменил резинки, прокладки, поставил на машину. Один хер обороты какие то не стабильные, и по выхлопу слышно что движок не стабильно работает. Дело наверное не в карбе. А может быть подсос воздуха из вакуумного усилителя например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.3.2011, 23:51
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Arthas @ 28.3.2011, 22:47) *
Полностью разобрал карб, до винтика, все прочистил (хотя он и так был чистым внутри, пробег всего 20 тыс), заменил резинки, прокладки, поставил на машину. Один хер обороты какие то не стабильные, и по выхлопу слышно что движок не стабильно работает. Дело наверное не в карбе. А может быть подсос воздуха из вакуумного усилителя например?

выедерни из коллектора шланг от вакуумника и заглуши отверстие хорошенько,и послушай как на холостых работает или сам шланг хорошенько пережми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.3.2011, 7:43
Сообщение #400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Arthas @ 28.3.2011, 21:47) *
Полностью разобрал карб, до винтика, все прочистил (хотя он и так был чистым внутри, пробег всего 20 тыс), заменил резинки, прокладки, поставил на машину. Один хер обороты какие то не стабильные, и по выхлопу слышно что движок не стабильно работает. Дело наверное не в карбе. А может быть подсос воздуха из вакуумного усилителя например?

vintertur уважаемый-что я говорил? разбирать и собирать карб без 100 процентных показаний пустая трата времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:07