![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем доброго времени суток!
Достал меня неочищаемый угол у левой стойки ветрогово стекла, самый верный способ - перенести водительский дворник левее сантиметров на 15, но нехочется сверлить лишние дырки. Еще один вариант - увеличить ход дворников по стеклу, подогнуть поводок таким образом, чтобы дворник вставал параллельно левой стойке. Для этого необходимо удлинить кривошип - деталь 2103-5205310 по каталогу запчастей. Один умелец из Новосибирска предложил вариант увеличения сектора очистки лобового стекла путем изменения длинны кривошипа http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4565 правда, он ставил целью перевести щетки как можно ближе к нижней кромке стекла в состоянии покоя. Резать и переваривать кривошип желания особого тоже нет, хочу просто подобрать подлиннее от другого авто, например от "Москвича" 2141. Вобщем, поделитесь своими наработками, кто и как модернизировал стеклоочиститель. Убедительная просьба, не предлагать поставить дворники побольше и не говорить, что всё устраивает и так. Щетки большие, но не устраивает :) Да, и поводки от других авто никто не ставил? Читал, на 2107 ставили от девятки, какой в этом смысл? Длиннее они классических, или нет? Ощутимый плюс - это крепление щеток, как на иномарках, крючком. Сообщение отредактировал prostoi - 28.12.2010, 0:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 28143 Машина:Копейка Цвет:белый Год Выпуска: 75 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем пивет! У меня после замены моторчика - он перестал реагировать на реле..всмысле он реагирует - но может остановиться в любом положении, хоть по середине стекла..Подскажите в чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Найди в этой теме пост №98. Перейди по ссылке в руководство по ремонту.
Найди вот эту фотку http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/21-12_1_5.jpg Она там пятая по счёту. Там контакты. Они и отвечают за работу дворников. Либо дорожки либо, там есть котакт, навроде как в трамблере. Они плохо контачат.... Прочисти, подтяни их, станет лучше работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 28143 Машина:Копейка Цвет:белый Год Выпуска: 75 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Найди в этой теме пост №98. Перейди по ссылке в руководство по ремонту. Найди вот эту фотку http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/21-12_1_5.jpg Она там пятая по счёту. Там контакты. Они и отвечают за работу дворников. Либо дорожки либо, там есть котакт, навроде как в трамблере. Они плохо контачат.... Прочисти, подтяни их, станет лучше работать. Спасибо попробую! |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.1.2011 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 46068 Машина:Ваз-21063 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый! Не могу понять в чем причина! Дворники работают только в одном положении (в нижнем) и только одна щетка (либо левая, либо правая), обе не тянет, медленно поднимаются и тормозят где-то на половине хода. Езжу с одной - водительской, при сильном дожде ехать не могу... В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
День добрый! Не могу понять в чем причина! Дворники работают только в одном положении (в нижнем) и только одна щетка (либо левая, либо правая), обе не тянет, медленно поднимаются и тормозят где-то на половине хода. Езжу с одной - водительской, при сильном дожде ехать не могу... В чем может быть причина? Не работает прерывистый режим: Проверь/замени реле дворников; Проблемы с подрулевым переключателем; Плохо работает двигатель дворников: Проверь/почисти 2-й предохранитель; Проверь массу на двигателе дворников, можно временно для проверки, кинуть провод на 3-й (серый с черным провод) контакт разъема движка и на массу. Если работа восстановится проверить/подтянуть гайку на шпильке за приборкой, там где реле поворотов; Проверить/почистить сам разъем движка дворников; Если есть такая пипка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=375751, можно попробовать ее убрать; Почистить контакты в самом редукторе двигателя (под пластмассовой крышкой редуктора на платке); Почистить колектор (ламели) двигателя, проверить состояние щеток; Возможно подпалил, когда-то якорь, обычно происходит когда примерзают щетки - менять сам движек. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
и только одна щетка (либо левая, либо правая), обе не тянет, А это как объяснить? Они же жестко сидят на трапеции и движутся синхронно! Я так понял alexander-best просто снимает одну из щеток, чтоы движек тянул. Сообщение отредактировал payalnikk - 25.1.2011, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ого, как выросла ветка пока меня тут не было! Ну что же. Есть один хороший вопрос. Вот у нас 2 режима работы дворников. Быстрый, медленный. Едем в дождь. Слишком быстрый режим понятно работает, стеклоочистители смахивают всё очень быстро со стекла, и это начинает раздражать. Есть более медленный режим, НО. Он слишком медленный (на мой взгляд), пауза между взмахами довольно таки большая. Как сделать так чтобы эта пауза стала поменьше. Может какое реле поменять, или еще что-нибудь можно придумать?
Сообщение отредактировал Kedr - 2.2.2011, 3:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ого, как выросла ветка пока меня тут не было! Ну что же. Есть один хороший вопрос. Вот у нас 2 режима работы дворников. Быстрый, медленный. Едем в дождь. Слишком быстрый режим понятно работает, стеклоочистители смахивают всё очень быстро со стекла, и это начинает раздражать. Есть более медленный режим, НО. Он слишком медленный (на мой взгляд), пауза между взмахами довольно таки большая. Как сделать так чтобы эта пауза стала поменьше. Может какое реле поменять, или еще что-нибудь можно придумать? Если по родному реле то вот есть переделка http://www.semerka.info/node/164 Но есть вариант поставить другое, вот тут обсуждается http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13363 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47823 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:ФЕОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем нашел закономерность. Когда дворники начинают работать по сухому стеклу, они начинают двигаться медленнее, и тогда их начинает глючить (видимо импульс о завершении хода не успевает обрабатываться). Померял напряжение, которое идет к моторчику, оно колеблется 10-11,5В (при заведенном двигле, когда только от аккума, то еще меньше). В общем сделал так: хорошенько зачистил место крепления трапеции с моторредуктором к кузову (чтоб лучше была масса). На провод питания моторредуктора (опытным путем нашел, что у меня синий) врезал реле. То есть когда включаю дворники, то замыкается реле, и питание по отдельному проводу (который кинул на плюс аккума) идет на прямую, получается на дворниках когда заведен двигатель около 14 вольт. Таким образом и щетки двигаются быстрее и прерывистый режим не глючит вот так:) Схему прикрепил. КАКОЕ РЕЛЕ СТАВИТЬ |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
арни,может поможете разобраться...дворники не возвращаются на место при выключении...пробывал другой мторчик-тоже самое...может где то ,что то замкнулось/перемкнулось?или в механике дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
контакты двигателя должны замкнуться между собой при выключении, либо подрулевым, либо их реле замыкает. смотри по схеме. если их не замкнуть, то двигатель проскочит по инерции выключеное состояние.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 35616 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрй вечер. У меня такая проблема включаю стеклоочистители на прирывисты режим и происходит следующее- первый раз дворники проходят нормально потом проходят гдето 1/3 стекла останавливаются секунды на две и потом дальше проходят и так каждый следующий раз. А 2-ое положение работает нормально. Подскажите в чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Добрй вечер. У меня такая проблема включаю стеклоочистители на прирывисты режим и происходит следующее- первый раз дворники проходят нормально потом проходят гдето 1/3 стекла останавливаются секунды на две и потом дальше проходят и так каждый следующий раз. А 2-ое положение работает нормально. Подскажите в чем проблема? В самом редукторе, на двигателе дворников, есть контакты, вот их и проверь, они как раз и отвечают, за доводку дворников. Сообщение отредактировал payalnikk - 19.3.2011, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет:
В сухую погоду (без дождя) дворник идеально работают, начинется дождь - включаю дворник, они через некоторое время перестают реагировать на подрулевой переключатель - включаешь дворники, переключаешь режимы, выключаешь дворники никакого эффекта, дворники продолжают работать в максимально быстром режиме. Потом минут через 20-30 останавливаются и начинают управляться подрулевым переключателем, через некоторое время если дождь продолжается та же фигня. Если дождь заканчивается минут через 5-10 снова управляемые. Задолбало, каждый раз вспоминаю о них когда токо начинается дождь, итак уже полгода. Релюху поменял. Моторедуктор менять????? |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял моторедуктор...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая трабла с дворниками: они медленно работают, т.е. пока законач круг и начнут новый то все стекло уже в каплях дождя и видимость из-за этого плохая. как можно скорости добавить или что сделать?
Так же в среднем положении (при небольшом дожде) то они вообще двигаются сантиметров на 5, останавливаются, потом снова на 5 см и так постоянно, т.е. приходится ездить на полных оборотах дворников. Че за лажа? |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая трабла с дворниками: они медленно работают, т.е. пока законач круг и начнут новый то все стекло уже в каплях дождя и видимость из-за этого плохая. как можно скорости добавить или что сделать? Так же в среднем положении (при небольшом дожде) то они вообще двигаются сантиметров на 5, останавливаются, потом снова на 5 см и так постоянно, т.е. приходится ездить на полных оборотах дворников. Че за лажа? а с поднятыми дворниками так же медленно или быстро? разбита трапеция, мотор не протягивает, попробуй при поднятых дворниках покачать за один, если он будет шевелиться а второй стоять - меняй трапецию. если с тропецией все гуд и ходит легко то меняй мотор |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:19 |