| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.3.2011, 19:16
			
				 Сообщение
					#521
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 21:00
			
				 Сообщение
					#522
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ак регулятор напряжения ведь никак не связан с системой зажигания? или всётаки оно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 21:09
			
				 Сообщение
					#523
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ак регулятор напряжения ведь никак не связан с системой зажигания? или всётаки оно? Никак не связан. РН поддерживает напряжение в заданном диапазоне в бортсети. Нужно проверить наличие искры на свечах зажигания, если нет - на центральном ВВ проводе с бобины и зазор на контактах прерывателя, далее есть ли напряжение при вкл. зажигание на контакте Б+ бобины (сине-черный провод). А вообще-то про зажигание есть отдельная тема...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2011, 23:28
			
				 Сообщение
					#524
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоит силовая колодка, к которой идет тонкий провод от + аккумулятора, генератора и еще два каких-то, так вот раскололась она я еле нашел в магазине, купил. Но ептель сломал одну "маму", не могу найти в городе))) продаван сказал что скрутить провода перепоять, вс равно они в мамах подгорают. вопрос- скрутить-перепоять? или искать маму?)) 
			
			
                                                       
					
		Перегорает предохранитель правого дальнего света или искрит, после например получасовой езды с дальним, проблема в проводке?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 1:01
			
				 Сообщение
					#525
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 У меня стоит силовая колодка, к которой идет тонкий провод от + аккумулятора, генератора и еще два каких-то, так вот раскололась она я еле нашел в магазине, купил. Но ептель сломал одну "маму", не могу найти в городе))) продаван сказал что скрутить провода перепоять, вс равно они в мамах подгорают. вопрос- скрутить-перепоять? или искать маму?)) Перегорает предохранитель правого дальнего света или искрит, после например получасовой езды с дальним, проблема в проводке? Можно поискать разъемы на разборке... Скрутить и спаять-то можно, только колхоз это, но работать будет )). Пред горит и плавится, скорее всего, от плохих контактов в блоке предов. Поставь на 16А, 8А - слабоват для ДС будет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 8:03
			
				 Сообщение
					#526
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня стоит силовая колодка, к которой идет тонкий провод от + аккумулятора, генератора и еще два каких-то, так вот раскололась она я еле нашел в магазине, купил. Но ептель сломал одну "маму", не могу найти в городе))) продаван сказал что скрутить провода перепоять, вс равно они в мамах подгорают. вопрос- скрутить-перепоять? или искать маму?)) Перегорает предохранитель правого дальнего света или искрит, после например получасовой езды с дальним, проблема в проводке? Это проблема в блоке пркдохранителей, родной блок полное г и он не расчитан на мощные галогеновые лампы, поставь двоюродный блок от волги и проблема уйдет, а насчет этого преда такая проблема у всех момх знакомых у кого 2106 со старым блоком - болезнь модели.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 8:24
			
				 Сообщение
					#527
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо за советы!)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 22:42
			
				 Сообщение
					#528
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ак регулятор напряжения ведь никак не связан с системой зажигания? или всётаки оно? Никак не связан. РН поддерживает напряжение в заданном диапазоне в бортсети. Нужно проверить наличие искры на свечах зажигания, если нет - на центральном ВВ проводе с бобины и зазор на контактах прерывателя, далее есть ли напряжение при вкл. зажигание на контакте Б+ бобины (сине-черный провод). А вообще-то про зажигание есть отдельная тема... Не на свечах, не на центральном проводе напруги нет, пробывал и свечку в сам провод вставлять и на массу замыкать(с центрального)... чо делать незнаю...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 22:52
			
				 Сообщение
					#529
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Не на свечах, не на центральном проводе напруги нет, пробывал и свечку в сам провод вставлять и на массу замыкать(с центрального)... чо делать незнаю...  В смысле "нет напруги"? Там высоковольтное напряжение! Читай темы про зажигание и здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html Сообщение отредактировал Mitka - 24.3.2011, 22:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#530
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну всмысле   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2011, 21:29
			
				 Сообщение
					#531
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А в какое положение ставить вольтметр, чтобы проверить проводку на зажигании ну плюс на катушке там, и всё остальное  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2011, 21:37
			
				 Сообщение
					#532
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Поставь на тестере предел по напряжению в 15 вольт, далее один вывод с тестера зацепи на провод который идёт на катушку, второй вывод тестера - на массу.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Сержик - 25.3.2011, 21:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2011, 22:46
			
				 Сообщение
					#533
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Если мерить мультиметром,то предел ставится на 20 В постоянки(DCV).Напряжение мериешь при включенном зажигании.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2011, 11:49
			
				 Сообщение
					#534
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо большое
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2011, 21:33
			
				 Сообщение
					#535
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проверил, напряжения на контактах нет  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2011, 21:49
			
				 Сообщение
					#536
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				кто подскажет где копать?дворники на малых оборотах(т.е медленно)работают,включаю быструю скорость выбивает предохранитель!в моторчике проблемы?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2011, 22:04
			
				 Сообщение
					#537
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Проверил, напряжения на контактах нет  Смотри контакты на замке зажигания. кто подскажет где копать?дворники на малых оборотах(т.е медленно)работают,включаю быструю скорость выбивает предохранитель!в моторчике проблемы? Есть прерывистый режим и непрерывный. Прежде чем ковырять моторчик, осмотри для начала провода от подрулевого до реле, и от реле до моторчика. Может протерлась где изоляция проводов... Пред горит или плавится?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2011, 22:15
			
				 Сообщение
					#538
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 кто подскажет где копать?дворники на малых оборотах(т.е медленно)работают,включаю быструю скорость выбивает предохранитель!в моторчике проблемы? Есть прерывистый режим и непрерывный. Прежде чем ковырять моторчик, осмотри для начала провода от подрулевого до реле, и от реле до моторчика. Может протерлась где изоляция проводов... Пред горит или плавится? предхранители у меня если неошибаюсь на 8А,там тонкий метал на пластике,метал этот просто как бы лопается посередине,и все,предохранитель неработает.они всегда у меня одинаково перегарают,что на дворниках что на других приборах когда каратнет. Сообщение отредактировал DGR - 26.3.2011, 22:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2011, 22:44
			
				 Сообщение
					#539
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 48868 Машина:vaz 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 кто подскажет где копать?дворники на малых оборотах(т.е медленно)работают,включаю быструю скорость выбивает предохранитель!в моторчике проблемы? Есть прерывистый режим и непрерывный. Прежде чем ковырять моторчик, осмотри для начала провода от подрулевого до реле, и от реле до моторчика. Может протерлась где изоляция проводов... Пред горит или плавится? предхранители у меня если неошибаюсь на 8А,там тонкий метал на пластике,метал этот просто как бы лопается посередине,и все,предохранитель неработает.они всегда у меня одинаково перегарают,что на дворниках что на других приборах когда каратнет. сам ответил на свой вопрос, у тебя поселился коротыш  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 2:12
			
				 Сообщение
					#540
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Митка,подскажи еще))стоит РР Вымпел кажись,10р совецкий черный.Там зел.с/диод.На ХХ без нагрузки моргает,стоит свет включить-потух.Пока не добавил оборотов,тогда снова заморгал.Что за алгоритм у диода,я так понял пока моргает работает гена,когда молчит-акб?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:15 |