IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
akont
сообщение 16.2.2011, 14:58
Сообщение #361
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(k1ller|OK @ 16.2.2011, 13:27) *
у меня такая проблема-когда после холодов начинаю прогревать машину ставлю обороты на 1500 и тут они начинат гулять причем в обратную сторону до 1100,жиклер электромагнитного клапана холостого хода прочищал,но результата это не дало,а так же у машины нет холостых ходов,на подсосе работает норм но иногда может заглохнуть на нейтральной,больше всего глохнет когда стоишь в пробках а потом не заводится минуту

похоже забита система ХХ, бензонасос на всякий случай проверь
Винты качества/количества на сколько откручены? Рывки при движении есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 22.2.2011, 15:36
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



как то писал о своей проблеме, ответа небыло, напишу ещё раз: завожу с утра, ставлю обороты около 1600 - всё хорошо, стрелка не прыгает, по мере прогрева убираю обороты и чем меньше их становится тем больше троение, ХХ держит плохо если после прогрева убрать подсос то обороты будут 500-600, троение, двиг шатается. Если немного проехав (1-2км) то обороты становятся 900 и скачут до 1100 с троением. Была заменена головка с цепью и звёздочками целиком. НА родной головке ХХ держало лучше, карб регулировал по мурзилке. После замены головки поставил этот же карб, ничего на нём не крутил, но ХХ вообще небыло, пришлось опять регулировать.
Зажигание по стробоскопу. Провалов и рывков при движении нет, 4ый целиндр немного травит масло. Это из-за него такие проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.2.2011, 15:39
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(cergnat @ 22.2.2011, 16:36) *
4ый целиндр немного травит масло. Это из-за него такие проблемы?

В полне врзможно, так как масло - это низко октановая фракция, которая смешиваясь с бензином понижает его октановое число.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 22.2.2011, 16:36
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.2.2011, 15:39) *
Цитата(cergnat @ 22.2.2011, 16:36) *
4ый целиндр немного травит масло. Это из-за него такие проблемы?

В полне врзможно, так как масло - это низко октановая фракция, которая смешиваясь с бензином понижает его октановое число.

Но свечка чуть-чуть блестящая, чёрная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper100
сообщение 6.3.2011, 12:17
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28187
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема с утра завожусь вытаскиваю подсос до конца обороты при этом 1500!По мере прогревания обороты могут упасть до 300-500.После прогрева всё нормально.Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2011, 12:56
Сообщение #366
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорее всего надо пусковое карбюратора настроить, у меня тоже самое, руки пока не доходят, да и по теплу такого не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 6.3.2011, 13:09
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 22.2.2011, 16:36) *
Цитата(Сержик @ 22.2.2011, 15:39) *
Цитата(cergnat @ 22.2.2011, 16:36) *
4ый целиндр немного травит масло. Это из-за него такие проблемы?

В полне врзможно, так как масло - это низко октановая фракция, которая смешиваясь с бензином понижает его октановое число.

Но свечка чуть-чуть блестящая, чёрная


Какие свечи стоят, можно попробовать на зиму поставить более горячие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2011, 13:15
Сообщение #368
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Это происходит только в сырую погоду, в мороз -25 такого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 9.3.2011, 13:41
Сообщение #369
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



начали гулять обороты на ХХ, если чуть вытянуть подсос то нормально, на остльных режимах тоже нормально, именно ХХ гуляет,
я розобрал карб и промыл растворителем, все равно гуляют,
еще у меня полностью закручен винт качества и не глохнет, смотрел заслонку первой камеры на просвет, по краям довольно прилично просвечивается, это нормально или вообще не должно просвечивать?

Сообщение отредактировал keygabrielll - 9.3.2011, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.3.2011, 20:11
Сообщение #370
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(keygabrielll @ 9.3.2011, 15:41) *
начали гулять обороты на ХХ, если чуть вытянуть подсос то нормально, на остльных режимах тоже нормально, именно ХХ гуляет,
я розобрал карб и промыл растворителем, все равно гуляют,
еще у меня полностью закручен винт качества и не глохнет, смотрел заслонку первой камеры на просвет, по краям довольно прилично просвечивается, это нормально или вообще не должно просвечивать?

была такая хрень до сегодняшнего дня......бенз бадяжанный попался....сегодня карбюраторщик продул карб и все в норму вернулось....вообще в первой камере должен быть не большой зазор между дроссельной заслонкой и стенкой карба.....а если большой зазор, то только менять половину карба где находятся дроссельные заслонки....
попробуй сними карб и посмотри дроссельные заслонки на просвет......если есть компрессор то попробуй им продуй.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 10.3.2011, 18:06
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(keygabrielll @ 9.3.2011, 13:41) *
начали гулять обороты на ХХ, если чуть вытянуть подсос то нормально, на остльных режимах тоже нормально, именно ХХ гуляет,
я розобрал карб и промыл растворителем, все равно гуляют,
еще у меня полностью закручен винт качества и не глохнет, смотрел заслонку первой камеры на просвет, по краям довольно прилично просвечивается, это нормально или вообще не должно просвечивать?

проверь ограничивающий винт закрытия дросельной заслонки,может он завернут и не дает заслонки до конца закрыться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 17.3.2011, 0:04
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток) ваз 2106, 1.6, у меня такая проблема, в общем ... обороты задолбали плавать! вроди как всё отрегулировано прочищено не один раз, цо в норме ... заводится моментально, ЭМК как обычно если от руки завернуть ... обороты лупят 1200 стабильно ... я так подзакрутил что б было примерно 900 ... но всё равно размеренно плавают ... где то от 100 до 1000 ... в чём дело!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.3.2011, 9:34
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lakmus @ 17.3.2011, 1:04) *
Доброго времени суток) ваз 2106, 1.6, у меня такая проблема, в общем ... обороты задолбали плавать! вроди как всё отрегулировано прочищено не один раз, цо в норме ... заводится моментально, ЭМК как обычно если от руки завернуть ... обороты лупят 1200 стабильно ... я так подзакрутил что б было примерно 900 ... но всё равно размеренно плавают ... где то от 100 до 1000 ... в чём дело!?

эмк должен быть закручен как положено,а не примерно иначе бензин будет херачить в обход жика хх.правильно закручивать так:заворачиваеш его немного,заводиш двигатель,с клапана провод СНЯТ!,двигатель работает на холостых,при этом не важно сколько оборотов выдает.заворачиваеш клапан дальше,как только двиг заглох,все,одеваеш провод,пробуеш-это будет правильное заворачивание эмк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 17.3.2011, 11:56
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



nikoSS ... спасибо, попробую, отпишусь!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 17.3.2011, 16:01
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



nikoSS, сделал всё как ты сказал ... и вот что получается, закрутил-заглохла, провод одел, завёл - завелась, но оборотов вообще нету ... она колотится и глохнет секунд через 5, я так понимаю нужно регулировать обороты винтами количества и качества, никогда их не крутил ... обычно СОшники их покрутят и пломбы вешают ... как быть!? всё равно же поеду CO регулировать ... они опять всё перекрутят! и ещё вопрос, винтик там маленький есть, регулировки дроссельной заслонки, в каком положении он должен быть завёрнут!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 17.3.2011, 16:29
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



этот винт должен только касаться,не более! если будет хоть немного завернут, то заслонка не до конца закрываться будет,в итоге обороты могут гулять.а винты качества и количества не бойся крутить,как регулировать тема уже есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 17.3.2011, 16:39
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vintertur @ 17.3.2011, 15:29) *
этот винт должен только касаться,не более! если будет хоть немного завернут, то заслонка не до конца закрываться будет,в итоге обороты могут гулять.а винты качества и количества не бойся крутить,как регулировать тема уже есть


я то не боюсь крутить, но после того как покручу ... по любому нужно ехать CO регулировать, и получится моя регулировка на смарку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 17.3.2011, 16:44
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



зря боишся,СО при правильной регулировки в норме,притензий никаких
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 17.3.2011, 16:50
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо, попробую , потеплеет пусть!) спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregA33
сообщение 19.3.2011, 8:54
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2007
Из: Вязники Владимирская обл.
Пользователь №: 1236
Машина:2106i
Цвет:зелёно-синий металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток и хороших выходных! Такая у меня проблема: машина не реагирует на подсос и гуляют обороты ХХ от почти 0 до 2300. Сначала подумал, что тосс привода подсоса слетел, но он на месте и заслонка поворачивается. Проверил электро магнитный клапан, он тоже работает. Подскажите прожалуйста что сделать???

Может это важно - вчера первый раз завел машину после простоя в 3 месяца, завелась без проблем, а сегодня вот такой "сюрприз" :(

Сообщение отредактировал SeregA33 - 19.3.2011, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:11