Установка КОМПРЕССОРА |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка КОМПРЕССОРА |
17.11.2011, 21:58
Сообщение
#141
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
На ВАЗ.ЕЕ , тем кто только поднимает тему о установке турбы или компрессора на карб - уже светит бан.
Жестоко? Нет. Так знающие люди в этой области ( а там есть немало знающих) хотят уберечь форумчан от неоправданой траты денег и засорения ресурса. Есть испытаные приемы повышения мощности.И вопрос даже не в больших деньгах а в целесообразности их применения.И если кто надумал поставить улитку от пылесоса ( это как бы его личное дело ) но - если только он живет не в лесу , типа сам по себе , типа не такой как все , типа самый умный. Так вот что бы человек не потерял деньги и время - ему подскажут , как с наименьшими затратами поднять мощу своего любимца. п.с. Наддув в карб , это изобретение прошлого века. Инж рулит. |
|
|
17.11.2011, 22:02
Сообщение
#142
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
На ВАЗ.ЕЕ , тем кто только поднимает тему о установке турбы или компрессора на карб - уже светит бан. Жестоко? Нет. Так знающие люди в этой области ( а там есть немало знающих) хотят уберечь форумчан от неоправданой траты денег и засорения ресурса. Есть испытаные приемы повышения мощности.И вопрос даже не в больших деньгах а в целесообразности их применения.И если кто надумал поставить улитку от пылесоса ( это как бы его личное дело ) но - если только он живет не в лесу , типа сам по себе , типа не такой как все , типа самый умный. Так вот что бы человек не потерял деньги и время - ему подскажут , как с наименьшими затратами поднять мощу своего любимца. п.с. Наддув в карб , это изобретение прошлого века. Инж рулит. Александр я вообще то не писал про целесообразность установки, а высказал свое мнение о работоспособности её в принципе... |
|
|
18.11.2011, 13:11
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
дуть в карб (из карба) намного большее издевательство над мотором, чем что-либо с ваз.ее
Цитата как с наибольшими затратами убить своего любимца. в этом случае большие затраты (инж) предохраняет мотор от разрушения а так конечно, дешевле дунуть в карб, проехать 1000 км и развалить мотор |
|
|
18.11.2011, 13:20
Сообщение
#144
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Почистил и эту тему...
Просьба к юзерам, не упоминать здесь электромоторы, крыльчатки от пылесосов и прочую такую лабуду - только тему засоряете. Морально-этическо-экономические проблемы решайте в "Битвах на монтировках" - здесь техническая тема. |
|
|
18.11.2011, 21:40
Сообщение
#145
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
дуть в карб (из карба) намного большее издевательство над мотором, чем что-либо с ваз.ее Цитата как с наибольшими затратами убить своего любимца. в этом случае большие затраты (инж) предохраняет мотор от разрушения а так конечно, дешевле дунуть в карб, проехать 1000 км и развалить мотор Ты в любом случае разрушаешь мотор,используя турбонагнетатель... Ведь загнав больше воздуха в камеру сгорания ты можешь сжечь в ней больше топлива, а посему ударные нагрузки на поршень и т.д. многократно возрастают, давая тебе больше мощности. Ты же не усиливаешь каленвал, шатун, палец, поршень, гильзу...Мда... КАК ИНЖ МОЖЕТ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ МОТОР ОТ РАЗРУШЕНИЯ??? Я еще когда учился нам препод рассказывал, что инженерам удается с помощью турбины выжимать с 1 куб. см. 1 л.с., т.е. с мотора 1500 см. куб. выжимали 1500 л.с. Проработал такой мотор ровно 7 мин. т.к. в природе не существует материалов способных выдерживать такие ударные нагрузки... Сообщение отредактировал STAFF - 18.11.2011, 21:43 |
|
|
20.11.2011, 22:22
Сообщение
#146
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Срач перенесен. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16832
|
|
|
23.11.2011, 8:03
Сообщение
#147
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
Не совсем понятен один момент.
Вот при установке компрессора неизбежны проблемы с герметизацией карба - сочится бензин. А вот что конкретно дает скворечник? Бензин что полностью перестает сочиться что ли? |
|
|
23.11.2011, 12:40
Сообщение
#148
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Да. Потому что внутри и снаружи карба нет перепада давления. Он работает внутри скворечника в штатном практически режиме.
И, повторюсь, юзайте инж. На карбе гораздо больше вероятность запороть мотор из-за забеднения смеси и трамблерного зажигания. |
|
|
29.9.2012, 18:08
Сообщение
#149
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
29.9.2012, 18:19
Сообщение
#150
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня видел в магазине такую штуку электро турбина как это работает не знаю дует 0,5 килограм стоит 4 рубля вот думаю стоил ли это покупать? и как оно понимает когда нужно сильнее дуть от обаротов двиготеля вот фото с инета этой штуки Пипец чо тока не придумают)))) Может она для Инжекторных двиганов. а может как тохометр работает |
|
|
29.9.2012, 18:32
Сообщение
#151
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
от чего и как работает не знаю очень интересно были бы деньги купил бы такую штуку потом легко комунибудь впарить только денег нет((
|
|
|
30.9.2012, 18:46
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня видел в магазине такую штуку электро турбина как это работает не знаю дует 0,5 килограм стоит 4 рубля вот думаю стоил ли это покупать? и как оно понимает когда нужно сильнее дуть от обаротов двиготеля вот фото с инета этой штуки И вы верите,что этот моторчик с пропеллером сможет дуть 0,5кг?Да если бы это было бы правдой,то электродвигатель должен быть мощьностью 3000ватт и провода должны быть с палец толщиной и пропеллер должен вращаться с скоростью 50000оборотов в минуту.А это устройство годиться только для обдува попы,чтобы летом не потела.Нужен компрессор-бери итон , рутс или на крайняк дилижанс на разборках или ибее,электротурбины -разводняк для лохов. |
|
|
30.9.2012, 19:24
Сообщение
#153
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь.
|
|
|
30.9.2012, 23:36
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь. Какой расход?С моторчиком от игрушки?На крыльчатку глянь-из консервной банки вырезана,никакой совести у продавцов нет,место этой игрушки на новогодней ёлке.Да лучше центробежный компрессор самому сваять,хотя я компрессоры не признаю-отбирают они у мотора 10-15% прибавки мощности и топливо больше жрут из-за этого,недаром серийных компрессорных авто так мало-мерин компрессорный,шевроле кобальт и какая-то тойота,не помню.С электрокомпрессорами были только эксперименты,но опять же в связке с турбиной-на общем валу между горячей улиткой и холодной.И то для быстрой раскрутки турбины,а во время торможения двигателем на грузовике -для подзарядки акб,зачем выкидывать бесплатную энергию выхлопных газов впустую. |
|
|
1.10.2012, 7:57
Сообщение
#155
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь. Какой расход?С моторчиком от игрушки?На крыльчатку глянь-из консервной банки вырезана,никакой совести у продавцов нет,место этой игрушки на новогодней ёлке.Да лучше центробежный компрессор самому сваять,хотя я компрессоры не признаю-отбирают они у мотора 10-15% прибавки мощности и топливо больше жрут из-за этого,недаром серийных компрессорных авто так мало-мерин компрессорный,шевроле кобальт и какая-то тойота,не помню.С электрокомпрессорами были только эксперименты,но опять же в связке с турбиной-на общем валу между горячей улиткой и холодной.И то для быстрой раскрутки турбины,а во время торможения двигателем на грузовике -для подзарядки акб,зачем выкидывать бесплатную энергию выхлопных газов впустую. Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячи Сообщение отредактировал Pioneer777 - 1.10.2012, 7:58 |
|
|
1.10.2012, 21:50
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь. Какой расход?С моторчиком от игрушки?На крыльчатку глянь-из консервной банки вырезана,никакой совести у продавцов нет,место этой игрушки на новогодней ёлке.Да лучше центробежный компрессор самому сваять,хотя я компрессоры не признаю-отбирают они у мотора 10-15% прибавки мощности и топливо больше жрут из-за этого,недаром серийных компрессорных авто так мало-мерин компрессорный,шевроле кобальт и какая-то тойота,не помню.С электрокомпрессорами были только эксперименты,но опять же в связке с турбиной-на общем валу между горячей улиткой и холодной.И то для быстрой раскрутки турбины,а во время торможения двигателем на грузовике -для подзарядки акб,зачем выкидывать бесплатную энергию выхлопных газов впустую. Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячи Видимо эта ёлочная игрушка и правда даёт прибавку,только не в мощности,а в карман продавца,надо тоже наладить продажу компресы в бутылочках,главное красиво назвать-нашему брату очки втирают,а он ведётся,покупает всякие улучшайзеры,главное чем бы дитя не тешилось,лишь бы не руками.Покупаете на здоровье,только потом не кричите-наибахтунг. |
|
|
1.10.2012, 23:44
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
пионер, на самом деле сначала я подумал, что ты шутишь) но если ты действительно купишь этот карманный вентилятор за 4 касаря, то сообщи мне пожалуйста, я вышлю тебе по почте медальку с надписью ДЕБИЛ
|
|
|
3.10.2012, 23:11
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
пионер, на самом деле сначала я подумал, что ты шутишь) но если ты действительно купишь этот карманный вентилятор за 4 касаря, то сообщи мне пожалуйста, я вышлю тебе по почте медальку с надписью ДЕБИЛ А в коробке с этой игрушкой наверно уже лежат наклейки-"ЛОХ" .Ладно постебались и хватит,может и вправду пионер одумается,и вместо этой пустышки пойдёт и маховик лучше облегчённый купит.Или лучше солекс поставит. |
|
|
3.10.2012, 23:16
Сообщение
#159
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Все это хорошо,но оскорблять на форуме запрещено..устные преды
|
|
|
5.10.2012, 14:34
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячи Это не компрессор, а моторчик печки 400р стоит я бы его так назвал. Так что думаю нужно писать в другую тему А так купи реальный ТКР а не эту игрушку и подключи его только СЖ уменьши. А так можно с электровентилятором от радиатора он вообще 1000р стоит. Турбины вращаются около 15000 об./мин. и обеспечивают расход огромный по сравнению с этим 3000об./мин. и сечением х.з. Сообщение отредактировал filipp - 5.10.2012, 14:35 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 14:29 |