| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.3.2011, 21:55
			
				 Сообщение
					#501
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2011, 1:06
			
				 Сообщение
					#502
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если менял всётаки регулятор напряжения, проводка нормальная....то я думаю всётаки стоит присмотреться к генератору, новый то оно новый но всётаки "мад ин раша" кто его знает. 
			
			
                                                       
					
		Ещё вариант почисть, подогни клемы и контакты на стартёре, может быть какаянибудь клема окислилась или просто разогнулась и из за вибрации движка не контачит, была у меня такая фигня один раз при резком разгоне гена отключался оказалось просто клема с него сваливалась.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2011, 11:40
			
				 Сообщение
					#503
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Mitka, demans, я Р380 менял, это не регулятор напряжения? Как при движении, так и на месте, одни и те же симптомы. 
			
			
                                                       
					
		з.ы. ехал вчера поздно домой, воды по колено, смотрю на вольтметр - на 11В лежит, какбуд-то от акума только заряд идёт, контрольная лампа не горела, перключаюсь на 3, обороты поднимаю - вольтметр подпрыгивает и снова напряжение в норме, как-будто гену откровенно заливает. у меня ещё машинка опущена, защиты нет, думаю он там плавает только так.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2011, 11:50
			
				 Сообщение
					#504
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				РР 380 - это механический? двухступенчатый реле регулятор. 
			
			
                                                       
					
		P.S. Проверь щётки генератора  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 12:01
			
				 Сообщение
					#505
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сержик, у меня механический стоит. Как будет время, всё проверим :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 12:04
			
				 Сообщение
					#506
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 12:26
			
				 Сообщение
					#507
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сержик, да я нидавно просто пробовал менять на электронную, не помогло, обратно механику воткнул.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал kuzmicheG - 17.3.2011, 12:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 14:22
			
				 Сообщение
					#508
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Тогда так: 
			
			
                                                       
					
		К щеткам идёт провод - серый или коричневый. Берешь провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними), второй конец цепляешь на плюсовую клемму АКБ. Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру. Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи. Если зарядка не появилась,идём далее. Берёшь второй провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе, вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 15:33
			
				 Сообщение
					#509
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 15:41
			
				 Сообщение
					#510
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это в самом приборе скорее всего какие-то провода замыкаются. Точно незнаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 17:35
			
				 Сообщение
					#511
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сержик, да так то зарядка есть, только напряжение не стабильно. Пройдёмся по твоему совету, там видно будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 17:37
			
				 Сообщение
					#512
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 20:33
			
				 Сообщение
					#513
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема? Обычное явление... Или забей, или кинь доп. массу на приборы, говорят помогает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 23:54
			
				 Сообщение
					#514
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема? Обычное явление... Или забей, или кинь доп. массу на приборы, говорят помогает. Дай допмасу, мнепомогло!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 23:56
			
				 Сообщение
					#515
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				надо попробывать  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 16:51
			
				 Сообщение
					#516
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проблемка возникла, в начале произошёл маленький бум в районе трамблёра, заменил конденсатор... искры нет... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое... ничерта толком не увидишь... потом всётаки увидел что от контактной группы отсоеденился провод... присоеденил... когда включил зажигание, дымнуло немного от клеммы на АКБ на минусе и перестала дыметь... ну я пробовал заводить, нифига... помогите, я уже незнаю что делать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 17:06
			
				 Сообщение
					#517
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Проблемка возникла, в начале произошёл маленький бум в районе трамблёра, заменил конденсатор... искры нет... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое... ничерта толком не увидишь... потом всётаки увидел что от контактной группы отсоеденился провод... присоеденил... когда включил зажигание, дымнуло немного от клеммы на АКБ на минусе и перестала дыметь... ну я пробовал заводить, нифига... помогите, я уже незнаю что делать Написано очень расплывчето непонятно какое зажигание контактное или бесконтактное,если бесконтактное так причем здесь конденсатор. Дымело возле клем- быстрее всего не затянуты клемы. Дальше стартер крутит или нет, если крутит проверяем работу зажигания, если нет смотрим контакты АКБ и целостность проводки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 18:21
			
				 Сообщение
					#518
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				КСЗ стартер крутит, как проверить работу зажигания? Я в электрике нема вобще
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 18:46
			
				 Сообщение
					#519
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое... Если зажигание контактное, то о каком коммутаторе идет речь? Определись в терминах. Если не понимаешь - делай фото и заливай вместе с вопросом...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 19:02
			
				 Сообщение
					#520
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киров Пользователь №: 35799 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				в самом углу ближе к лобовому на левом крыле, пронял что это не он  
			
			
                                                       
					
		ВООО Регулятор напряжения от него пахнет... вроде  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:28 |