| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.3.2011, 10:20
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Привожу пример: плотность в одной из банок 1,23, тогда расчетное напряжение на ней будет - 1,23+0,87=2,1 Вольт. И если предположить что плотность во всех банках аккумулятора одинакова, то напряжение на аккуме - 2,1*6=12,6 вольт. Так что, косвенно узнать напряжение на не подключеном аккумуляторе, можно имея только ареометр и измерив плотность во всех банках. ну вот уже яснее. но позвольте-тогда получаеться что имееться прямая зависимость меджу ПЛОТНОСТЬЮ И НАПРЯЖЕНИЕМ ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2011, 10:28
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Ну да. Заряжаешь - плотность подымается, разряжаешь - понижается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2011, 12:53
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2011, 19:41
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				И все-же, насколько мое электротехническое образование мне подсказывает, что если у Вас напряжение на батарее упало от гипотетического расчетного 12,6 до 12,0 (или не дай Бог 11,0) - то это уже полностью разряженная батарея, что для стартерных АКБ крайне нежелательно. 
			
			
                                                       
					
		Кстати - вот тут http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm есть интересненькая табличка "Зависимость напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) аккумулятора при различных температурах электролита" согласно которой АКБ можно разряжать безопасно с ~12,8В и аж до ~12,7В! Сообщение отредактировал s_scout - 14.3.2011, 19:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2011, 20:00
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 И все-же, насколько мое электротехническое образование мне подсказывает, что если у Вас напряжение на батарее упало от гипотетического расчетного 12,6 до 12,0 (или не дай Бог 11,0) - то это уже полностью разряженная батарея, что для стартерных АКБ крайне нежелательно. вроде ниже 10V опускать не рекомендуется. да и то я свою АКБ в декабре мертвым стартером посадил до 8V, трое суток на зарядке малым током - и все опять гуд.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 17:47
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				ребят прочитал кучу материала так и непонял,каждый говорит по своему. 
			
			
                                                       
					
		есть акб Amega 60ah 480А,сколько нужно заряжать по времени?на заряднике деления до 30А,при каком токе и скока надо по времени заряжать? акум стоял зиму,думаю подзарядить нужно чуток плотность и вольтаж мерить увы нечем Сообщение отредактировал DGR - 18.3.2011, 17:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 17:52
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 ребят прочитал кучу материала так и непонял,каждый говорит по своему. есть акб Amega 60ah 480А,сколько нужно заряжать по времени?на заряднике деления до 30А,при каком токе и скока надо по времени заряжать? акум стоял зиму,думаю подзарядить нужно чуток плотность и вольтаж мерить увы нечем ну два пути для заряда, или 10% в течении 10 часов - в твоем случае 6А или малым током в 1А на протяжении 60 часов, но это полный заряд. а в твоем случае не знаю ни напряжения ни плотности тяжело сказать. может его вообще заряжать не нужно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 19:08
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				DGR  
			
			
                                                       
					
		ставь на 6А и жди когда в банках начнет булькать,при зарядке желательно иметь ариометр, чтобы контролировать плотность  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 22:42
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ...акум стоял зиму,думаю подзарядить нужно чуток плотность и вольтаж мерить увы нечем если с отключенной массой - наверно можно просто попробовать завестись, и судить по результатам. 1А в течение суток - даже много может быть. У стартерных батарей (если в хорошем состоянии) саморазряд довольно малый. Поддерживаю идею о нужности визуального контроля по газовыделению. А что плотность померять нечем - это конечно плохо, но на крайний случай хотя-бы уровень электролита надо проверить (стеклянной трубочкой ~10мм над пластинами) и возможно долить дистиллата. К сожалению с современными АКБ есть одна трудность - у них перемычки между банками спрятаны, и выравнивать заряд банок на них достаточно геморойное занятие, а вот хорошо то, что кислота благодаря системе вентиляции практически не "покидает" батарею, и как правило ее доливать не приходится. Сообщение отредактировал s_scout - 19.3.2011, 11:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 14:22
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				всем спасибо,заряжать нестал решил попробывать завести.поставил крутит хорошо как не странно. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 23:36
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2011, 23:49
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2011 Из: Краматорск Пользователь №: 46180 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! недавно купил себе ваз 21063 в октябре 2010 и сразу зарегался тут на сайте любителей ваз. Увидел тему о аккумуляторах и немного посмеялся в некоторых ответах. Я проработал аккумуляторщиком 8 лет и кое-что понимаю наверное). Так что если у кавото есть вопросы на эту тему помогу чем смогу. Но только по аккумуляторам в машине я сам еще чайник. если тема конечно не старовата. жду вопросы по возможности отвечу\ 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2011, 1:29
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Какой марки АКБ лучше и долговечнее???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2011, 1:57
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				хрен знает,по тестам ЗР обычно идут впереди Бош/Варта/А-мега/Веста(англ),все производят на Украине.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2011, 2:00
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2011, 2:26
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Парни без обид, просто хочется услышать спеца SH@RK, что он нам поведает....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2011, 2:50
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Увидел тему о аккумуляторах и немного посмеялся в некоторых ответах. Я проработал аккумуляторщиком 8 лет и кое-что понимаю наверное). Так что если у кавото есть вопросы на эту тему помогу чем смогу. Но только по аккумуляторам в машине я сам еще чайник. если не секрет то какие именно ответы вызвали смех?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2011, 21:30
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.12.2008 Пользователь №: 7424 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				смешные цытаты в студию!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2011, 23:57
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 48484 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вообще в пробках есть отвестия, т.е. даже если они закрыты, то есть свободное  поступление воздуха (по крайней мере на старых Акумах есть). Заряжать желательно (если никуда не торопитесь) с пониженным током (я свой заряжаю на 2-4 амперах 12-14 часов) и дольше по времени, т.е. в спокойном режиме до выделения пузырьков из электролита, НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАКИПАНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТА, а то можете попрощаться с пластинами. Также пластины могут посыпаться при частых режимах "Быстрого заряда". Еще один момент, автомобильные Аккумы не любят "левые" зарядки, лучше проехаться 80-100 км и подзярядить от генератора (но это по ситуации) Где и кто у нас ездит 80 -100 км??? Зарядное должно быть всегда под рукой!!! Насчет заряда есть формула! Зарядное - Заряд разряд!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 0:05
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 Где и кто у нас ездит 80 -100 км??? не понял суть вопроса??? Зарядное должно быть всегда под рукой!!! Если встанешь на трассе, то какой от него толк??? Зарядное - Заряд разряд! ИМХО, самое лучшее для АКБ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:12 |