| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  9.11.2008, 18:17
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Обслуживание аккумулятора: 
			
			
                                                       
					
		http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  12.3.2011, 13:17
			
				 Сообщение
					#381
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 21:03
			
				 Сообщение
					#382
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				ну бумажки то тебе вряд ли помогут. эти торгаши открещиваються на ура от теплого д....а даже в тот же день. а ты говоришь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 21:13
			
				 Сообщение
					#383
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Кто подскажет,зависит ли напряжение от плотности акб?вопрос с виду простой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 21:27
			
				 Сообщение
					#384
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Кто подскажет,зависит ли напряжение от плотности акб?вопрос с виду простой. с какой целью интересуемся? вообще то наверное не зависит. но с другой стороны может и зависит но не прямо. бывает меряешь напруга есть. а не то что крутить но и лампочку зажечь не может. соответственно плотности никакой емкости тож. вот еще ссыль по теме (общей) http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 21:28
			
				 Сообщение
					#385
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Напряжение от плотности не зависит, ответ вроде простой.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 21:47
			
				 Сообщение
					#386
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Щет..тяжело сформулировать вопрос,но попытаюсь.По идее напруга все таки зависит от плотности-почему?когда акб севший,плотность падает(зимой даже замерзает),и наоборот,при зарядке возрастает.Но есть ли прямая зависимость,к примеру 1.28=12.6В,1.25=12В и так далее?? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 19:52
			
				 Сообщение
					#387
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Щет..тяжело сформулировать вопрос,но попытаюсь.По идее напруга все таки зависит от плотности-почему?когда акб севший,плотность падает(зимой даже замерзает),и наоборот,при зарядке возрастает.Но есть ли прямая зависимость,к примеру 1.28=12.6В,1.25=12В и так далее?? Прямой зависимости не будет, т.к. банок несколько (6) соединенных последовательно, и в разных банках будут разные напряжения и плотность. Сообщение отредактировал Mitka - 13.3.2011, 19:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 20:01
			
				 Сообщение
					#388
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 20:07
			
				 Сообщение
					#389
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Прямой зависимости не будет чуть перефразирую-на что в основном влияет плотность? На емкость... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%...%82%D0%BE%D1%80 Сообщение отредактировал Mitka - 13.3.2011, 20:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 20:19
			
				 Сообщение
					#390
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 чуть перефразирую-на что в основном влияет плотность? На емкость... почему спрашиваю:в Сочи к примеру надо делать емкость 1.23,в Магадане 1.28.Означает ли это что в Сочи акб будет меньшей емкости?и по напряжению какая будет разница?(между полностью заряженными?) есть у меня совершенно тупые непонятки-с одной стороны пишут-заряжайте по достижение макс.плотности-с меньшей плотностью будет ресурс меньше. И Тут Же,рядом пишут-чем меньше плотность,тем пластины служат дольше..что за несостыковки?? и что делать мне..если зимой не езжу а акб держу в подвале-мне 1.27 получается не надо совершенно?хватит и 1.23?? ниче не пойму..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 20:28
			
				 Сообщение
					#391
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 чуть перефразирую-на что в основном влияет плотность? На емкость... почему спрашиваю:в Сочи к примеру надо делать емкость 1.23,в Магадане 1.28.Означает ли это что в Сочи акб будет меньшей емкости?и по напряжению какая будет разница?(между полностью заряженными?) есть у меня совершенно тупые непонятки-с одной стороны пишут-заряжайте по достижение макс.плотности-с меньшей плотностью будет ресурс меньше. И Тут Же,рядом пишут-чем меньше плотность,тем пластины служат дольше..что за несостыковки?? и что делать мне..если зимой не езжу а акб держу в подвале-мне 1.27 получается не надо совершенно?хватит и 1.23?? ниче не пойму.. ну... сам же знаешь что при отрицательных температурах теряет емкость)) 1,23 маловато, но 1,25 думаю тебе будет достаточно)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 20:28
			
				 Сообщение
					#392
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ниче не пойму.. Я же тебе ссыль на Вики дал, том все написано: "Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см³. Однако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 −1,31 г/см³. (Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает, и температура его замерзания становится выше, то есть разряженный аккумулятор может не выдержать холода, электролит кристаллизуется и расширится в объёме, может треснуть ёмкость.)"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 20:36
			
				 Сообщение
					#393
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				ага,теперь ясно.Короче говоря,мне надо в районе 1.25-1.26 держать и будет норм.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 20:41
			
				 Сообщение
					#394
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 и что делать мне..если зимой не езжу а акб держу в подвале-мне 1.27 получается не надо совершенно?хватит и 1.23??  ниче не пойму.. Плотность электролита является показателем заряда БАНКИ, для нашего климата нормальная плотность 1,22-1,24 на полностью заряженной банке. Разброс плотностей между банками явно говорит о отставании в заряде банки с меньшей плотностью. Явно напряжение с плотностью не связаны, напряжение свинцово-кислотного аккумулятора определяется его конструктивными особенностями и не должно существенно отличаться при заряженном и разряженном состоянии. Собственно остаточная ЕМКОСТЬ заряда банки, т.е. сумма запасенной в ней химической энергии, может меняться при постоянном напряжении на банке. Если напряжение упало - это ГЛУБОКИЙ разряд аккумулятора, который его убивает, и начинается процесс сульфатации пластин. Помним, что стартерные батареи предписывается разряжать нормально не более чем на 20% от их емкости! Завышенная плотность повышает а) стойкость АКБ против замерзания электролита (со всеми вытекающими); б) активность химических процессов при низких температурах (читай - в мороз заводиться проще); в) скорость разрушения пластин. Емкость по сути не меняется, но ее отдача при холоде растет. Получается Вам ничего не надо делать с плотностью. (хотя повышенная тоже особого вреда не нанесет) Сообщение отредактировал s_scout - 13.3.2011, 20:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 20:50
			
				 Сообщение
					#395
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				вобщем при понижении плотности падает в основном ток (Ач),задача акб с пониженной плотностью поменьше маслать стартером.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 21:04
			
				 Сообщение
					#396
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 вобщем при понижении плотности падает в основном ток (Ач),задача акб с пониженной плотностью поменьше маслать стартером.  Как у Вас ток упадет?, куда? А/ч - не ток, а емкость. Никуда она не упадет. Плотность должна быть не пониженной/повышенной, а правильной, соответствующей расчетной и климатическим условиям. Турки, разумеется, ничего про расчетную (номинальную) плотность не пишут и не говорят (скорее всего от того, что не знают), но химические процессы свинцово-кислотного аккумулятора не изменились со времен развала СССР, и то, что было правильно для тех АКБ, будет правильно и для нынешних. А стартером и так и этак надо стараться поменьше и если не схватывает, то с паузой (ну в смысле - как по мурзилке)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 21:07
			
				 Сообщение
					#397
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				да понял-понял))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 21:50
			
				 Сообщение
					#398
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.12.2008 Пользователь №: 7424 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1. Напряжение покоя (без нагрузки)на клемах АБ( аккумуляторной батареи) зависит только от плотности 
			
			
                                                       
					
		расчёт по формуле: напряжение одного АЕ(аккумуляторного елемента,он же ''банка'') равно плотности електролита в АЕ + 0,87 2. Паспортная ёмкость (А/час) АБ зависит ТОЛЬКО от общей площади положытельных пластин. 3. Фактическая ёмкость АБ зависит от площади положытельных пластин которая ещё не вступила в реакцию сульфатации(разряда), и косвенно от плотности електролита - чем ниже плотность електролита тем большая площадь пластин уже вступила в реакцию сульфатации(разряда) При етом поднятие плотности електролита доливанием концентрированой кислоты или любым другим способом кроме заряда НЕ ПРИВОДИТ к повишению ёмкости АБ, а лиш приводит к сокращению срока её службы. при разряде плотность падает поскольку серная кислота вступая в реакцию с оксидом свинца переходит в СУЛЬФАТ свинца который остаётса на поверхности положытельной пластины пока через неё не начнёт проходить ток заряда, а електролит ето раствор кислоты в воде,поетому и снижаетса удельный вес(плотность) при разряде  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2011, 9:08
			
				 Сообщение
					#399
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 1. Напряжение покоя (без нагрузки)на клемах АБ( аккумуляторной батареи) зависит только от плотности расчёт по формуле: напряжение одного АЕ(аккумуляторного елемента,он же ''банка'') равно плотности електролита в АЕ + 0,87 2. Паспортная ёмкость (А/час) АБ зависит ТОЛЬКО от общей площади положытельных пластин. 3. Фактическая ёмкость АБ зависит от площади положытельных пластин которая ещё не вступила в реакцию сульфатации(разряда), и косвенно от плотности електролита - чем ниже плотность електролита тем большая площадь пластин уже вступила в реакцию сульфатации(разряда) При етом поднятие плотности електролита доливанием концентрированой кислоты или любым другим способом кроме заряда НЕ ПРИВОДИТ к повишению ёмкости АБ, а лиш приводит к сокращению срока её службы. при разряде плотность падает поскольку серная кислота вступая в реакцию с оксидом свинца переходит в СУЛЬФАТ свинца который остаётса на поверхности положытельной пластины пока через неё не начнёт проходить ток заряда, а електролит ето раствор кислоты в воде,поетому и снижаетса удельный вес(плотность) при разряде сам то понял что накропал? если так то растолкуй нам пункт первый пожалуйста. что то все как то туманно-нужно на пальцах.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2011, 10:02
			
				 Сообщение
					#400
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Привожу пример: плотность в одной из банок 1,23, тогда расчетное напряжение на ней будет - 1,23+0,87=2,1 Вольт. 
			
			
                                                       
					
		И если предположить что плотность во всех банках аккумулятора одинакова, то напряжение на аккуме - 2,1*6=12,6 вольт. Так что, косвенно узнать напряжение на не подключеном аккумуляторе, можно имея только ареометр и измерив плотность во всех банках.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:57 |