IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
LeksLSD
сообщение 12.3.2011, 13:17
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2010
Из: Буденновск
Пользователь №: 31813
Машина:21061
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.3.2011, 12:59) *
Летом может еще и отходит, пуск намного легче чем зимой..

ну да, и пуск легче, и температура выше, соответственно и емкость выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.3.2011, 21:03
Сообщение #382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну бумажки то тебе вряд ли помогут. эти торгаши открещиваються на ура от теплого д....а даже в тот же день. а ты говоришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 21:13
Сообщение #383
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Кто подскажет,зависит ли напряжение от плотности акб?вопрос с виду простой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.3.2011, 21:27
Сообщение #384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 21:13) *
Кто подскажет,зависит ли напряжение от плотности акб?вопрос с виду простой.

с какой целью интересуемся? вообще то наверное не зависит. но с другой стороны может и зависит но не прямо. бывает меряешь напруга есть. а не то что крутить но и лампочку зажечь не может. соответственно плотности никакой емкости тож.
вот еще ссыль по теме (общей) http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.3.2011, 21:28
Сообщение #385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Напряжение от плотности не зависит, ответ вроде простой.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 21:47
Сообщение #386
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Щет..тяжело сформулировать вопрос,но попытаюсь.По идее напруга все таки зависит от плотности-почему?когда акб севший,плотность падает(зимой даже замерзает),и наоборот,при зарядке возрастает.Но есть ли прямая зависимость,к примеру 1.28=12.6В,1.25=12В и так далее??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.3.2011, 19:52
Сообщение #387
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 21:47) *
Щет..тяжело сформулировать вопрос,но попытаюсь.По идее напруга все таки зависит от плотности-почему?когда акб севший,плотность падает(зимой даже замерзает),и наоборот,при зарядке возрастает.Но есть ли прямая зависимость,к примеру 1.28=12.6В,1.25=12В и так далее??

Прямой зависимости не будет, т.к. банок несколько (6) соединенных последовательно, и в разных банках будут разные напряжения и плотность.

Сообщение отредактировал Mitka - 13.3.2011, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.3.2011, 20:01
Сообщение #388
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mitka @ 13.3.2011, 18:52) *
Прямой зависимости не будет

чуть перефразирую-на что в основном влияет плотность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.3.2011, 20:07
Сообщение #389
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 13.3.2011, 20:01) *
Цитата(Mitka @ 13.3.2011, 18:52) *
Прямой зависимости не будет

чуть перефразирую-на что в основном влияет плотность?

На емкость...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%...%82%D0%BE%D1%80

Сообщение отредактировал Mitka - 13.3.2011, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.3.2011, 20:19
Сообщение #390
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mitka @ 13.3.2011, 19:07) *
чуть перефразирую-на что в основном влияет плотность?

На емкость...

почему спрашиваю:в Сочи к примеру надо делать емкость 1.23,в Магадане 1.28.Означает ли это что в Сочи акб будет меньшей емкости?и по напряжению какая будет разница?(между полностью заряженными?)
есть у меня совершенно тупые непонятки-с одной стороны пишут-заряжайте по достижение макс.плотности-с меньшей плотностью будет ресурс меньше.
И Тут Же,рядом пишут-чем меньше плотность,тем пластины служат дольше..что за несостыковки??
и что делать мне..если зимой не езжу а акб держу в подвале-мне 1.27 получается не надо совершенно?хватит и 1.23?? dntknw.gif
ниче не пойму..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.3.2011, 20:28
Сообщение #391
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 13.3.2011, 21:19) *
Цитата(Mitka @ 13.3.2011, 19:07) *
чуть перефразирую-на что в основном влияет плотность?

На емкость...

почему спрашиваю:в Сочи к примеру надо делать емкость 1.23,в Магадане 1.28.Означает ли это что в Сочи акб будет меньшей емкости?и по напряжению какая будет разница?(между полностью заряженными?)
есть у меня совершенно тупые непонятки-с одной стороны пишут-заряжайте по достижение макс.плотности-с меньшей плотностью будет ресурс меньше.
И Тут Же,рядом пишут-чем меньше плотность,тем пластины служат дольше..что за несостыковки??
и что делать мне..если зимой не езжу а акб держу в подвале-мне 1.27 получается не надо совершенно?хватит и 1.23?? dntknw.gif
ниче не пойму..


ну... сам же знаешь что при отрицательных температурах теряет емкость))
1,23 маловато, но 1,25 думаю тебе будет достаточно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.3.2011, 20:28
Сообщение #392
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 13.3.2011, 20:19) *
ниче не пойму..

Я же тебе ссыль на Вики дал, том все написано: "Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см³. Однако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 −1,31 г/см³. (Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает, и температура его замерзания становится выше, то есть разряженный аккумулятор может не выдержать холода, электролит кристаллизуется и расширится в объёме, может треснуть ёмкость.)"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.3.2011, 20:36
Сообщение #393
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ага,теперь ясно.Короче говоря,мне надо в районе 1.25-1.26 держать и будет норм. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.3.2011, 20:41
Сообщение #394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ролакс @ 13.3.2011, 19:19) *
и что делать мне..если зимой не езжу а акб держу в подвале-мне 1.27 получается не надо совершенно?хватит и 1.23?? dntknw.gif
ниче не пойму..

Плотность электролита является показателем заряда БАНКИ, для нашего климата нормальная плотность 1,22-1,24 на полностью заряженной банке. Разброс плотностей между банками явно говорит о отставании в заряде банки с меньшей плотностью. Явно напряжение с плотностью не связаны, напряжение свинцово-кислотного аккумулятора определяется его конструктивными особенностями и не должно существенно отличаться при заряженном и разряженном состоянии. Собственно остаточная ЕМКОСТЬ заряда банки, т.е. сумма запасенной в ней химической энергии, может меняться при постоянном напряжении на банке. Если напряжение упало - это ГЛУБОКИЙ разряд аккумулятора, который его убивает, и начинается процесс сульфатации пластин. Помним, что стартерные батареи предписывается разряжать нормально не более чем на 20% от их емкости! Завышенная плотность повышает а) стойкость АКБ против замерзания электролита (со всеми вытекающими); б) активность химических процессов при низких температурах (читай - в мороз заводиться проще); в) скорость разрушения пластин. Емкость по сути не меняется, но ее отдача при холоде растет. Получается Вам ничего не надо делать с плотностью. (хотя повышенная тоже особого вреда не нанесет)

Сообщение отредактировал s_scout - 13.3.2011, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.3.2011, 20:50
Сообщение #395
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



вобщем при понижении плотности падает в основном ток (Ач),задача акб с пониженной плотностью поменьше маслать стартером. ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.3.2011, 21:04
Сообщение #396
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ролакс @ 13.3.2011, 19:50) *
вобщем при понижении плотности падает в основном ток (Ач),задача акб с пониженной плотностью поменьше маслать стартером. ok.gif

Как у Вас ток упадет?, куда? А/ч - не ток, а емкость. Никуда она не упадет. Плотность должна быть не пониженной/повышенной, а правильной, соответствующей расчетной и климатическим условиям. Турки, разумеется, ничего про расчетную (номинальную) плотность не пишут и не говорят (скорее всего от того, что не знают), но химические процессы свинцово-кислотного аккумулятора не изменились со времен развала СССР, и то, что было правильно для тех АКБ, будет правильно и для нынешних. А стартером и так и этак надо стараться поменьше и если не схватывает, то с паузой (ну в смысле - как по мурзилке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.3.2011, 21:07
Сообщение #397
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да понял-понял))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бондар
сообщение 13.3.2011, 21:50
Сообщение #398
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 23.12.2008
Пользователь №: 7424
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



1. Напряжение покоя (без нагрузки)на клемах АБ( аккумуляторной батареи) зависит только от плотности
расчёт по формуле:
напряжение одного АЕ(аккумуляторного елемента,он же ''банка'') равно плотности електролита в АЕ + 0,87
2. Паспортная ёмкость (А/час) АБ зависит ТОЛЬКО от общей площади положытельных пластин.
3. Фактическая ёмкость АБ зависит от площади положытельных пластин которая ещё не вступила в реакцию сульфатации(разряда), и косвенно от плотности електролита - чем ниже плотность електролита тем большая площадь пластин уже вступила в реакцию сульфатации(разряда)
При етом поднятие плотности електролита доливанием концентрированой кислоты или любым другим способом кроме заряда НЕ ПРИВОДИТ к повишению ёмкости АБ, а лиш приводит к сокращению срока её службы.

при разряде плотность падает поскольку серная кислота вступая в реакцию с оксидом свинца переходит в СУЛЬФАТ свинца который остаётса на поверхности положытельной пластины пока через неё не начнёт проходить ток заряда, а електролит ето раствор кислоты в воде,поетому и снижаетса удельный вес(плотность) при разряде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.3.2011, 9:08
Сообщение #399
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Бондар @ 13.3.2011, 21:50) *
1. Напряжение покоя (без нагрузки)на клемах АБ( аккумуляторной батареи) зависит только от плотности
расчёт по формуле:
напряжение одного АЕ(аккумуляторного елемента,он же ''банка'') равно плотности електролита в АЕ + 0,87
2. Паспортная ёмкость (А/час) АБ зависит ТОЛЬКО от общей площади положытельных пластин.
3. Фактическая ёмкость АБ зависит от площади положытельных пластин которая ещё не вступила в реакцию сульфатации(разряда), и косвенно от плотности електролита - чем ниже плотность електролита тем большая площадь пластин уже вступила в реакцию сульфатации(разряда)
При етом поднятие плотности електролита доливанием концентрированой кислоты или любым другим способом кроме заряда НЕ ПРИВОДИТ к повишению ёмкости АБ, а лиш приводит к сокращению срока её службы.

при разряде плотность падает поскольку серная кислота вступая в реакцию с оксидом свинца переходит в СУЛЬФАТ свинца который остаётса на поверхности положытельной пластины пока через неё не начнёт проходить ток заряда, а електролит ето раствор кислоты в воде,поетому и снижаетса удельный вес(плотность) при разряде

сам то понял что накропал? если так то растолкуй нам пункт первый пожалуйста. что то все как то туманно-нужно на пальцах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2011, 10:02
Сообщение #400
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Привожу пример: плотность в одной из банок 1,23, тогда расчетное напряжение на ней будет - 1,23+0,87=2,1 Вольт.
И если предположить что плотность во всех банках аккумулятора одинакова, то напряжение на аккуме - 2,1*6=12,6 вольт. Так что, косвенно узнать напряжение на не подключеном аккумуляторе, можно имея только ареометр и измерив плотность во всех банках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:43