![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
гену не мерили,ибо сомнений в его работоспособности вроде нет,вольтметр показывает 14в стабильно с включенными фарами,если вентилятор печки врубить,то 13.5 кажет.Амперметр тоже всё нормально показывает,зарядка есть,причём неплохая,но со временем аккумулятор дольше заряжался,как-будто неохотно заряд принимал,стрелка амперметра подолгу висела в плюсовой части шкалы.
Какие цепи не пашут?Сигнал,плафоны освещения салона,фонари заднего хода(сам виноват,когда коробку менял-не подключил лягушку),освещение багажника и подкапотного,лампа уровня тормозухиприкуриватель,лампа бардачка,лампы на тахометре не пахали пока он стоял.Это то,что я помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клемма "+" новая,предыдущая сгорела в результате замыкания(оплётка расплавилась о выпускной коллектор и при запуске замкнуло на массу),минусовая клемма с самопальным проводом,но вроде норм.Косичек массы аж 2 штуки.
А как именно замерить потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе? |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Клемма "+" новая,предыдущая сгорела в результате замыкания(оплётка расплавилась о выпускной коллектор и при запуске замкнуло на массу),минусовая клемма с самопальным проводом,но вроде норм.Косичек массы аж 2 штуки. А как именно замерить потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе? 305. Если при использовании автомобиля батарея разряжается слишком быстро, прежде всего усильте самоконтроль за экономностью режима вождения. Избегайте частых пусков двигателя, при движении на низких скоростях никогда не забывайте переключаться на низшие передачи. Кроме того, отключите установленные вами излишние дополнительные фары и прочие излишние потребители электроэнергии. Иногда бывает необходима проверка, не происходит ли утечка тока из-за повреждения изоляции в системе электрооборудования (тогда ми-лиамперметр, включенный между наконечником положительного провода и положительным выводом батареи, покажет ток более 1 мА при отключенных потребителях), а также проверка генератора и регулятора напряжения, проверка на сульфатацию. взято сдесь http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=76 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А как именно замерить потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе? Берется амперметр(лучше в составе тестера),подключается в разрыв + или - клеммы акб.Все потребители выключены,замок зажигания в положении"стоянка. Как лучше мерить,решай сам,у себя я мерил в разрыв "-",тк стоит выключатель массы. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дело в том,что на машине уже установлен амперметр.Когда машина заглушена,то такое ощущение,что стрелка амперметра чуууууууууууть-чуть в минусе.
Даже если тестер покажет факт наличия утечки тока,то где именно её искать?ведь она может быть где угодно.Не проще ли будет в моём случае полностью заменить проводку?(жгут щитка приборов уже заменил,ибо всё было собрано на соплях предыдущем владельцем). |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Хотелось бы знать чуть-чуть в цифрах.
Утечку может давать какой либо потребитель,проводку трогать пока не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменить всю проводку....
![]() ![]() P.S. вот по этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry384636 Я думаю эти проблемы у тебя друг с другом связаны, и дело не в моторе а в проводке, гдето чёто замкнуло=> нет искры и акум дохнет. Сообщение отредактировал demans - 13.3.2011, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с мотором разобрались,виновен был конденсатор на трамблёре.За совет с предохранителями спасибо,испробуем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, трубуется помощь. Началось всё с весной, напряжение в сети прыгает как не знай что... сегодня поменяли клемму на плюсе АКБ, кажется плохой контакт был, не помогло, заменили ремень, думали проскальзывал, т.к. масла у меня под капотом многовато, не помогло. Напруга хорошая, только прыгает от 14 до 13, не приятно, когда всё подмаргивает и при этом ХХ двигателся в такт. Помогите пожалуйста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, трубуется помощь. Началось всё с весной, напряжение в сети прыгает как не знай что... сегодня поменяли клемму на плюсе АКБ, кажется плохой контакт был, не помогло, заменили ремень, думали проскальзывал, т.к. масла у меня под капотом многовато, не помогло. Напруга хорошая, только прыгает от 14 до 13, не приятно, когда всё подмаргивает и при этом ХХ двигателся в такт. Помогите пожалуйста... А как на счёт идеи что прыгание ХХ это не следствие а причина? из за не настроенного карба прыгают обороты: оборотов мало напряжение падает, много-растёт. Если на оборотах больше 1100 проблема пропадает то регулируй, чисть карб и проверь настройку зажигания. Если нет попробуй поменять реле регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
demans, вот именно, что на высоких оборотах проблема не пропадает... реле регулятор стоит старого образца, громоздкая такая, мне кажется с ней проблем не должно быть, она вечная :)
Сообщение отредактировал kuzmicheG - 14.3.2011, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Может и вечная, но не забывай. что в ней есть контакты, которым свойственно иногда подограть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk, ясно, попробую поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Врятли у тебя из за этого, но всётаки расскажу, были похожие симптомы, проблема оказалась в моторе дворников(Дело было летом, дворниками непользоваля поэтому незаметил сразу что они не работают) под рейку завалился гаечный ключ и заклинил в чучуть поднятом положении, по дворникам невидно, переключатель на руле тоже в положении выкл, но реле срабатывало пытаясь вернуть в нормальное положение отсюда и были скачки напряжения.
Как напряжение скачет от балды или с чёткой переодичностью? Сообщение отредактировал demans - 14.3.2011, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
demans, в основном от балды, так сразу и не поймёшь, бывает по всякому. То когда едешь, на ходу дергается, потом на нейтралку втыкаешь - не скачет, то когда на месте стоишь на ХХ дергается... так что тут ни о какой чёткой переодичности речи и быть не может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, ещё забыл сказать наверное самое главное. При дерганье напряжения, иногда загорается лампа заряда АКБ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Кстати, ещё забыл сказать наверное самое главное. При дерганье напряжения, иногда загорается лампа заряда АКБ... Смотри всю цепь возбуждения,начиная с контакта в 10 преде,регулятор поставить лучше электронный,а не будь источником электромагнитных помех ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 14.3.2011, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха, гена новый, думаю его не стоит разглядывать. Спасибо за совет, будем смотреть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня менял релюху, не помогло. прошёлся по проводке, всё посмотрел, кое-что зачистил, в общем не помогло. правда чуть позже как покатался, машинка постояла остыла, ехал до дома 20 км, с ближним, музыкой, печкой, дворниками, всё пучком - ничего не дёргалось, напруга примерно 12-13.5... ещё заметил, когда напругу генератору не даёшь, напряжение в цепи доходит до максимума, примерно до 14.5 и потом назад до 13 и так происходит дёрганье. Фух, как смог, так обьяснил...
Сообщение отредактировал kuzmicheG - 15.3.2011, 19:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:05 |