IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
NO GOOD
сообщение 13.3.2011, 10:33
Сообщение #481
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



гену не мерили,ибо сомнений в его работоспособности вроде нет,вольтметр показывает 14в стабильно с включенными фарами,если вентилятор печки врубить,то 13.5 кажет.Амперметр тоже всё нормально показывает,зарядка есть,причём неплохая,но со временем аккумулятор дольше заряжался,как-будто неохотно заряд принимал,стрелка амперметра подолгу висела в плюсовой части шкалы.
Какие цепи не пашут?Сигнал,плафоны освещения салона,фонари заднего хода(сам виноват,когда коробку менял-не подключил лягушку),освещение багажника и подкапотного,лампа уровня тормозухиприкуриватель,лампа бардачка,лампы на тахометре не пахали пока он стоял.Это то,что я помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.3.2011, 11:49
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NO GOOD @ 11.3.2011, 22:52) *
Ребята,выручайте,мистика какая-то творится.

Клеммы на АКБ в норме?
Замерь потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 13.3.2011, 14:52
Сообщение #483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Клемма "+" новая,предыдущая сгорела в результате замыкания(оплётка расплавилась о выпускной коллектор и при запуске замкнуло на массу),минусовая клемма с самопальным проводом,но вроде норм.Косичек массы аж 2 штуки.
А как именно замерить потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.3.2011, 14:57
Сообщение #484
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(NO GOOD @ 13.3.2011, 14:52) *
Клемма "+" новая,предыдущая сгорела в результате замыкания(оплётка расплавилась о выпускной коллектор и при запуске замкнуло на массу),минусовая клемма с самопальным проводом,но вроде норм.Косичек массы аж 2 штуки.
А как именно замерить потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе?

305. Если при использовании автомобиля батарея разряжается слишком быстро, прежде всего усильте самоконтроль за экономностью режима вождения.

Избегайте частых пусков двигателя, при движении на низких скоростях никогда не забывайте переключаться на низшие передачи.
Кроме того, отключите установленные вами излишние дополнительные фары и прочие излишние потребители электроэнергии.
Иногда бывает необходима проверка, не происходит ли утечка тока из-за повреждения изоляции в системе электрооборудования (тогда ми-лиамперметр, включенный между наконечником положительного провода и положительным выводом батареи, покажет ток более 1 мА при отключенных потребителях), а также проверка генератора и регулятора напряжения, проверка на сульфатацию.
взято сдесь http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=76
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.3.2011, 15:21
Сообщение #485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NO GOOD @ 13.3.2011, 14:52) *
А как именно замерить потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе?

Берется амперметр(лучше в составе тестера),подключается в разрыв + или - клеммы акб.Все потребители выключены,замок зажигания в положении"стоянка.
Как лучше мерить,решай сам,у себя я мерил в разрыв "-",тк стоит выключатель массы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 13.3.2011, 19:08
Сообщение #486
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



дело в том,что на машине уже установлен амперметр.Когда машина заглушена,то такое ощущение,что стрелка амперметра чуууууууууууть-чуть в минусе.
Даже если тестер покажет факт наличия утечки тока,то где именно её искать?ведь она может быть где угодно.Не проще ли будет в моём случае полностью заменить проводку?(жгут щитка приборов уже заменил,ибо всё было собрано на соплях предыдущем владельцем).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.3.2011, 19:30
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Хотелось бы знать чуть-чуть в цифрах.
Утечку может давать какой либо потребитель,проводку трогать пока не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 13.3.2011, 23:05
Сообщение #488
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Заменить всю проводку....comando.gif опасный парень friends.gif.замениш проводку а утечку у тебя даёт например стартёр - проблема не решится. Если есть утечка то можно поискать её по предохранителям дёргаеш пред и вместо него подключаеш амперметр, так сузится круг до конкретной цепи, а дальше смотреть по книжке что в неё подключено и сдёргивать провода с потребителей, как на амперметре 0 покажет то "бинго" виновник найден. Перед этим лучше отсоединить магнитолу совсем, она всегда чучуть кушает на подпитку часов, памяти...


P.S. вот по этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry384636
Я думаю эти проблемы у тебя друг с другом связаны, и дело не в моторе а в проводке, гдето чёто замкнуло=> нет искры и акум дохнет.

Сообщение отредактировал demans - 13.3.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 14.3.2011, 0:38
Сообщение #489
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



с мотором разобрались,виновен был конденсатор на трамблёре.За совет с предохранителями спасибо,испробуем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 14.3.2011, 1:06
Сообщение #490
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, трубуется помощь. Началось всё с весной, напряжение в сети прыгает как не знай что... сегодня поменяли клемму на плюсе АКБ, кажется плохой контакт был, не помогло, заменили ремень, думали проскальзывал, т.к. масла у меня под капотом многовато, не помогло. Напруга хорошая, только прыгает от 14 до 13, не приятно, когда всё подмаргивает и при этом ХХ двигателся в такт. Помогите пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 14.3.2011, 1:59
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuzmicheG @ 14.3.2011, 1:06) *
Ребята, трубуется помощь. Началось всё с весной, напряжение в сети прыгает как не знай что... сегодня поменяли клемму на плюсе АКБ, кажется плохой контакт был, не помогло, заменили ремень, думали проскальзывал, т.к. масла у меня под капотом многовато, не помогло. Напруга хорошая, только прыгает от 14 до 13, не приятно, когда всё подмаргивает и при этом ХХ двигателся в такт. Помогите пожалуйста...

А как на счёт идеи что прыгание ХХ это не следствие а причина? из за не настроенного карба прыгают обороты: оборотов мало напряжение падает, много-растёт. Если на оборотах больше 1100 проблема пропадает то регулируй, чисть карб и проверь настройку зажигания. Если нет попробуй поменять реле регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 14.3.2011, 10:40
Сообщение #492
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



demans, вот именно, что на высоких оборотах проблема не пропадает... реле регулятор стоит старого образца, громоздкая такая, мне кажется с ней проблем не должно быть, она вечная :)

Сообщение отредактировал kuzmicheG - 14.3.2011, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2011, 10:53
Сообщение #493
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Может и вечная, но не забывай. что в ней есть контакты, которым свойственно иногда подограть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 14.3.2011, 11:13
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk, ясно, попробую поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 14.3.2011, 14:43
Сообщение #495
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Врятли у тебя из за этого, но всётаки расскажу, были похожие симптомы, проблема оказалась в моторе дворников(Дело было летом, дворниками непользоваля поэтому незаметил сразу что они не работают) под рейку завалился гаечный ключ и заклинил в чучуть поднятом положении, по дворникам невидно, переключатель на руле тоже в положении выкл, но реле срабатывало пытаясь вернуть в нормальное положение отсюда и были скачки напряжения.


Как напряжение скачет от балды или с чёткой переодичностью?

Сообщение отредактировал demans - 14.3.2011, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 14.3.2011, 18:59
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



demans, в основном от балды, так сразу и не поймёшь, бывает по всякому. То когда едешь, на ходу дергается, потом на нейтралку втыкаешь - не скачет, то когда на месте стоишь на ХХ дергается... так что тут ни о какой чёткой переодичности речи и быть не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 14.3.2011, 21:01
Сообщение #497
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати, ещё забыл сказать наверное самое главное. При дерганье напряжения, иногда загорается лампа заряда АКБ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.3.2011, 21:12
Сообщение #498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(kuzmicheG @ 14.3.2011, 21:01) *
Кстати, ещё забыл сказать наверное самое главное. При дерганье напряжения, иногда загорается лампа заряда АКБ...

Смотри всю цепь возбуждения,начиная с контакта в 10 преде,регулятор поставить лучше электронный,а не будь источником электромагнитных помех smile.gif ,все соединения до гены,ну и щетки наконец.

Сообщение отредактировал Павлуха - 14.3.2011, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 15.3.2011, 10:03
Сообщение #499
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Павлуха, гена новый, думаю его не стоит разглядывать. Спасибо за совет, будем смотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 15.3.2011, 19:33
Сообщение #500
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня менял релюху, не помогло. прошёлся по проводке, всё посмотрел, кое-что зачистил, в общем не помогло. правда чуть позже как покатался, машинка постояла остыла, ехал до дома 20 км, с ближним, музыкой, печкой, дворниками, всё пучком - ничего не дёргалось, напруга примерно 12-13.5... ещё заметил, когда напругу генератору не даёшь, напряжение в цепи доходит до максимума, примерно до 14.5 и потом назад до 13 и так происходит дёрганье. Фух, как смог, так обьяснил...

Сообщение отредактировал kuzmicheG - 15.3.2011, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:05