IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
чехов
сообщение 9.3.2011, 19:09
Сообщение #1761
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня завел мотор и оба горит и зеленая и красная.

вст показывает 13.7-14 вольт



думаю норм+вст занижает на 0.3-0.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey147
сообщение 9.3.2011, 20:59
Сообщение #1762
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 48135
Машина:жигули 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.3.2011, 22:13
Сообщение #1763
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает

ампер 20 ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.3.2011, 22:34
Сообщение #1764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sergey147 @ 9.3.2011, 20:59) *
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол??

Что с зарядкой,какое напряжение в борт.сети?
Чтобы исключить генератор,с реле лампы АКБ сними желтый провод,идущий в генератор на среднюю точку.
А дальше посмотрим).

Цитата(чехов @ 9.3.2011, 22:13) *
ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает
ампер 20 ??

Где то в какой то теме,кто то мерил,вроде Г221).Но точно не помню.
Если есть амперметр,можно провести испытания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.3.2011, 22:39
Сообщение #1765
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



паш можно ссылку на испытания!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.3.2011, 22:48
Сообщение #1766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(чехов @ 9.3.2011, 22:39) *
можно ссылку на испытания!??

http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12813
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.3.2011, 23:11
Сообщение #1767
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо почитав конешно был удивлен.

как это он решил выжать с него 60 ампер без смены диодов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Близнец
сообщение 10.3.2011, 1:20
Сообщение #1768
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2011
Пользователь №: 48250
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.проверил пред.реле все окей,причем когда его вынул движок увеличил обороты как будто исчезла нагрузка,а при установке преда назад обороты снизились как от нагрузки.Вольтометр так и не стронулся с места.Гена у меня стоит от 08,правда на таблетку провод приходит от бортовой сети(тот который на 221-м стоял на реле)А на проводе который выходит из гены +12 почемуто отсутствует,из-за чего я и воткнул провод от борт сети.До этого все работало окей таблетку менял недавно т.к со старой при нагреве двига падала напруга.после замены все работало как часы.Что может быть? Думал может вольтометр заглючил,снял клему с АКБ,движок заглох.Поменял РР,такая же история.Снял с гены провод который идет от АКБ,на шпильку гены (с которой скинул провод) подсоеденил контрольку,завел,контролька горит,значит ток с гены выходит.Проверил все провода на колодке которая возле АКБ,везде ток есть.Думаю отвалился один из 3-х проводов обмотки статора,и гена дает не 14В,а гдето 9,но ведь БСЗ работает от 6-ти вольт,и соответственно двиг не должен глохнуть без АКБ.Короче стою в полном тупике!ХЗ что еще могит быть.Дайте совет как поступить,колеса скоро нужны будут,а что делать ума не приложу?Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2011, 1:24
Сообщение #1769
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Близнец @ 10.3.2011, 1:20) *
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется....

А почему решил, что нет зарядки? Сколько вольт показывает прибор? То, что напряжение не зависит от оборотов (если оно в пределах нормы) - это же хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newnaicon
сообщение 10.3.2011, 6:53
Сообщение #1770
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 29.4.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 31106
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежнвый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При высоких оборотах (3 тыс и выше) загораетя лампа аккумулятора причём только на высоких т.е едешь медленно 40 де то 1 1,5 тыс.об нормально даже если фары включить печку и дворники нормально ничего не горит. стоит разогнаться до 80-90 обороты 3 тыс примерно загорается лампа на аккумулятор, даже если включены фары печка дворники :( чё это такое может быть сначала подумал на регулятор напряжения заменил не помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.3.2011, 8:05
Сообщение #1771
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Замерь напряжение подаваемое на АКБ при 3000 оборотов (должно быть не более 14,4в), а так же проверь надёжность контакта предохранителя №10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey147
сообщение 10.3.2011, 10:37
Сообщение #1772
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 48135
Машина:жигули 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 9.3.2011, 21:34) *
Цитата(sergey147 @ 9.3.2011, 20:59) *
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол??

Что с зарядкой,какое напряжение в борт.сети?
Чтобы исключить генератор,с реле лампы АКБ сними желтый провод,идущий в генератор на среднюю точку.
А дальше посмотрим).

Цитата(чехов @ 9.3.2011, 22:13) *
ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает
ампер 20 ??

Где то в какой то теме,кто то мерил,вроде Г221).Но точно не помню.
Если есть амперметр,можно провести испытания.




с зарядкой нормально,при 2000 об 14.1 В,в смысле? переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shukshinleha
сообщение 10.3.2011, 21:54
Сообщение #1773
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Из: башкортостан
Пользователь №: 46806
Машина:VAZ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Kopcap™' date='7.3.2011, 1:30' post='394779']
Подскажите куда копать:
У меня всегда аккум быстро садился, думал, что нормально, генератор стандартный (Г221), вот и заряжает хреново.
Поставил вольтметр, подключил к подсветке бардачка, показания сравнивал с другим вольтметром, все верно.
Напряжение в сети катастрофически низким оказалось:
На незаведенной 12,3,
При заведенной на скорости с включенными габаритами и ближним светом - 11,7-11,8
Если стоять на светофоре габариты + ближний + стопы + поворотник, то в такт поворотникам до 10,7 падает напряжение.

В общем хз как я езжу, но похоже, что заряда вообще не идет.

Лампочка заряда акб при этом работает так: пока не заведешься горит, только заведешься, сразу гаснет (хз правильно ли это, учитывая что напряжение низкое очень)

Что в первую очередь посмотреть? Может регулятор напряжения поменять?




у меня такая ж ерунда была,весь генератор перековырял,всю проводку перезвонил,чуть с ума не сошел umnik2.gif,все рабочее,все в норме,оказалось что передний сальник коленвала пропускает(не знасительно,подтеками небольшими)и по шкиву попадает на ремень,при нагрузке(фары,печка и т.д)ремень начинал проскальзывать,не скрипя,соответственно это было не заметно,пока в сотый раз не начал проверять заряд на оборотах стоя над движком(как я только себя не обзывал rofl.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2011, 22:38
Сообщение #1774
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sergey147 @ 10.3.2011, 10:37) *
переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена?

Снять вообще.
Если есть тестер,замерь напряжения на контактах реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey147
сообщение 11.3.2011, 11:52
Сообщение #1775
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 48135
Машина:жигули 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 21:38) *
Цитата(sergey147 @ 10.3.2011, 10:37) *
переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена?

Снять вообще.
Если есть тестер,замерь напряжения на контактах реле.


я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.3.2011, 18:22
Сообщение #1776
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sergey147 @ 11.3.2011, 11:52) *
я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть?

При рабочем двигателе,на контактах,где подключены желтый и оранжевый провод будет гдето 1/2 борт сети.Только при вкл. зажигании-ничего.
А у тебя цепь лампы АКБ замыкается через среднюю точку генератора,такого быть не должно. Толи отриц. диоды пробиты,толи еще что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey147
сообщение 11.3.2011, 20:22
Сообщение #1777
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 48135
Машина:жигули 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 11.3.2011, 17:22) *
Цитата(sergey147 @ 11.3.2011, 11:52) *
я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть?

При рабочем двигателе,на контактах,где подключены желтый и оранжевый провод будет гдето 1/2 борт сети.Только при вкл. зажигании-ничего.
А у тебя цепь лампы АКБ замыкается через среднюю точку генератора,такого быть не должно. Толи отриц. диоды пробиты,толи еще что.



та че посоветуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Близнец
сообщение 12.3.2011, 1:16
Сообщение #1778
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2011
Пользователь №: 48250
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Близнец @ 10.3.2011, 1:20) *
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.проверил пред.реле все окей,причем когда его вынул движок увеличил обороты как будто исчезла нагрузка,а при установке преда назад обороты снизились как от нагрузки.Вольтометр так и не стронулся с места.Гена у меня стоит от 08,правда на таблетку провод приходит от бортовой сети(тот который на 221-м стоял на реле)А на проводе который выходит из гены +12 почемуто отсутствует,из-за чего я и воткнул провод от борт сети.До этого все работало окей таблетку менял недавно т.к со старой при нагреве двига падала напруга.после замены все работало как часы.Что может быть? Думал может вольтометр заглючил,снял клему с АКБ,движок заглох.Поменял РР,такая же история.Снял с гены провод который идет от АКБ,на шпильку гены (с которой скинул провод) подсоеденил контрольку,завел,контролька горит,значит ток с гены выходит.Проверил все провода на колодке которая возле АКБ,везде ток есть.Думаю отвалился один из 3-х проводов обмотки статора,и гена дает не 14В,а гдето 9,но ведь БСЗ работает от 6-ти вольт,и соответственно двиг не должен глохнуть без АКБ.Короче стою в полном тупике!ХЗ что еще могит быть.Дайте совет как поступить,колеса скоро нужны будут,а что делать ума не приложу?Заранее спасибо!

Вообщем отписываюсь о проделанной работе!Гену скинул,Батя начал разбирать,и както неудачно у него вышло что при съёме статора оторвал 2 проводка из 3-х.Причем один под самый корень.Я понес гену к спецам на работу,там еще выяснилось что и диодный мост наё...Короче провод припаять не проблема,ток еще и щетки как то странно по краю коллектора ходят.Короче плюнул я на все и пошел к чудо ящику деньги с карточки снимать.Решил взять гену от 21074i 73а.На рынке не то что еле нашел,но походил!Все показывают либо нивовский с другим креплением либо вообще удивленно смотрят и говорят мол нафиг тебе такой,родной нормально!Вообщем нашел,отдал 2900,просили 3,но скинули.Смутило правда отсутствие упаковки и гарантия 2 недели.Да дома еще на задней крышке обнаружил надпись 55а,хотя на наклейке 73а.Но порывшись в инете успокоился.После устаноки завел двиг,напруга примерно 13.5 13.7вэто малость огорчило т.к. на старом 14.2 стабильно было.Вообщем заменил РР на старый,напруга стала лучше но не на так как на том гене.Сегодня в обед завел еще раз,вообщем на холодном двиге при 1200-1300 об при включенном дальнем,ПТФ,аварийке печке показание 13.9 где то,что оч порадовало.Правда с прогревом напруга падает,но это термокомпенсация.Хочу замутить с РР с переключателем,как описывал Megavolt в теме тюнинг,правда не знаю найду такой или нет?Завтра поеду искать!

Сообщение отредактировал Близнец - 12.3.2011, 1:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 12.3.2011, 19:02
Сообщение #1779
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ka3yc @ 11.3.2011, 13:14) *
Ребят, а подскажите, кто знает. У меня сейчас зарядка аккума не идет вообще, Генератор 55А (маркировку не знаю) с таблеткой. Релюха 527, штатный РР отключил, все как описано сделал (поначалу все было более-менее). Напруга что при заведенном, что при заглушенном одинакова. Но единственное что меня взволновало: померял напряжение между желтым проводом с реле 527 (того, что идет с генератора) и массой - там 15 В. Так должно быть? Это РН мозги клепает, или что? И является ли этот факт подтверждением того, что генератор исправен?

Сегодня поменял реле регулятора. Ничего не изменилось. Снял генератор, проверил для верности эту релюшку, ток она пропускает. Между контактных колец сопротивление 2.4 Ом, обмотки статора целые, замыканий на массу нет. Насчет диодов пока не уверен - везде рекомендуется проверять с помощью аккумулятора и лампы и такой-то матери. Кто-нибудь знает, как проверить с помощью мультиметра диоды? И, я так понимаю, межвитковое замыкание в статоре без хитрожопогоумного прибора не обнаружить?
Щас вычитал, что сопротивление обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом. А у меня 2.4 Ом. Я попал? :(( (Если да, то, товарищи-любители колхозов, подскажите, подойдет ли ротор от 42А генератора. И не сделает ли этот ротор, он если подойдет, из 55Амперного 42Амперный? :))
Ёлы-палы... опять же вычитал,что сопротивление обмоток статора должно быть порядка 10-ти ом. а у меня по нулям показывает. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Сообщение отредактировал ka3yc - 12.3.2011, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 13.3.2011, 8:42
Сообщение #1780
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, че подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 23:04