Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
9.3.2011, 19:09
Сообщение
#1761
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня завел мотор и оба горит и зеленая и красная.
вст показывает 13.7-14 вольт думаю норм+вст занижает на 0.3-0.5 |
|
|
9.3.2011, 20:59
Сообщение
#1762
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 48135 Машина:жигули 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол??
|
|
|
9.3.2011, 22:13
Сообщение
#1763
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает
ампер 20 ?? |
|
|
9.3.2011, 22:34
Сообщение
#1764
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол?? Что с зарядкой,какое напряжение в борт.сети? Чтобы исключить генератор,с реле лампы АКБ сними желтый провод,идущий в генератор на среднюю точку. А дальше посмотрим). ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает ампер 20 ?? Где то в какой то теме,кто то мерил,вроде Г221).Но точно не помню. Если есть амперметр,можно провести испытания. |
|
|
9.3.2011, 22:39
Сообщение
#1765
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
паш можно ссылку на испытания!??
|
|
|
9.3.2011, 22:48
Сообщение
#1766
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
9.3.2011, 23:11
Сообщение
#1767
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо почитав конешно был удивлен.
как это он решил выжать с него 60 ампер без смены диодов. |
|
|
10.3.2011, 1:20
Сообщение
#1768
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 48250 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.проверил пред.реле все окей,причем когда его вынул движок увеличил обороты как будто исчезла нагрузка,а при установке преда назад обороты снизились как от нагрузки.Вольтометр так и не стронулся с места.Гена у меня стоит от 08,правда на таблетку провод приходит от бортовой сети(тот который на 221-м стоял на реле)А на проводе который выходит из гены +12 почемуто отсутствует,из-за чего я и воткнул провод от борт сети.До этого все работало окей таблетку менял недавно т.к со старой при нагреве двига падала напруга.после замены все работало как часы.Что может быть? Думал может вольтометр заглючил,снял клему с АКБ,движок заглох.Поменял РР,такая же история.Снял с гены провод который идет от АКБ,на шпильку гены (с которой скинул провод) подсоеденил контрольку,завел,контролька горит,значит ток с гены выходит.Проверил все провода на колодке которая возле АКБ,везде ток есть.Думаю отвалился один из 3-х проводов обмотки статора,и гена дает не 14В,а гдето 9,но ведь БСЗ работает от 6-ти вольт,и соответственно двиг не должен глохнуть без АКБ.Короче стою в полном тупике!ХЗ что еще могит быть.Дайте совет как поступить,колеса скоро нужны будут,а что делать ума не приложу?Заранее спасибо!
|
|
|
10.3.2011, 1:24
Сообщение
#1769
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.... А почему решил, что нет зарядки? Сколько вольт показывает прибор? То, что напряжение не зависит от оборотов (если оно в пределах нормы) - это же хорошо! |
|
|
10.3.2011, 6:53
Сообщение
#1770
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
При высоких оборотах (3 тыс и выше) загораетя лампа аккумулятора причём только на высоких т.е едешь медленно 40 де то 1 1,5 тыс.об нормально даже если фары включить печку и дворники нормально ничего не горит. стоит разогнаться до 80-90 обороты 3 тыс примерно загорается лампа на аккумулятор, даже если включены фары печка дворники :( чё это такое может быть сначала подумал на регулятор напряжения заменил не помогает.
|
|
|
10.3.2011, 8:05
Сообщение
#1771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Замерь напряжение подаваемое на АКБ при 3000 оборотов (должно быть не более 14,4в), а так же проверь надёжность контакта предохранителя №10.
|
|
|
10.3.2011, 10:37
Сообщение
#1772
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 48135 Машина:жигули 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол?? Что с зарядкой,какое напряжение в борт.сети? Чтобы исключить генератор,с реле лампы АКБ сними желтый провод,идущий в генератор на среднюю точку. А дальше посмотрим). ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает ампер 20 ?? Где то в какой то теме,кто то мерил,вроде Г221).Но точно не помню. Если есть амперметр,можно провести испытания. с зарядкой нормально,при 2000 об 14.1 В,в смысле? переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена? |
|
|
10.3.2011, 21:54
Сообщение
#1773
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2011 Из: башкортостан Пользователь №: 46806 Машина:VAZ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Kopcap™' date='7.3.2011, 1:30' post='394779']
Подскажите куда копать: У меня всегда аккум быстро садился, думал, что нормально, генератор стандартный (Г221), вот и заряжает хреново. Поставил вольтметр, подключил к подсветке бардачка, показания сравнивал с другим вольтметром, все верно. Напряжение в сети катастрофически низким оказалось: На незаведенной 12,3, При заведенной на скорости с включенными габаритами и ближним светом - 11,7-11,8 Если стоять на светофоре габариты + ближний + стопы + поворотник, то в такт поворотникам до 10,7 падает напряжение. В общем хз как я езжу, но похоже, что заряда вообще не идет. Лампочка заряда акб при этом работает так: пока не заведешься горит, только заведешься, сразу гаснет (хз правильно ли это, учитывая что напряжение низкое очень) Что в первую очередь посмотреть? Может регулятор напряжения поменять? у меня такая ж ерунда была,весь генератор перековырял,всю проводку перезвонил,чуть с ума не сошел ,все рабочее,все в норме,оказалось что передний сальник коленвала пропускает(не знасительно,подтеками небольшими)и по шкиву попадает на ремень,при нагрузке(фары,печка и т.д)ремень начинал проскальзывать,не скрипя,соответственно это было не заметно,пока в сотый раз не начал проверять заряд на оборотах стоя над движком(как я только себя не обзывал ) |
|
|
10.3.2011, 22:38
Сообщение
#1774
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
11.3.2011, 11:52
Сообщение
#1775
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 48135 Машина:жигули 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена? Снять вообще. Если есть тестер,замерь напряжения на контактах реле. я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть? |
|
|
11.3.2011, 18:22
Сообщение
#1776
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть? При рабочем двигателе,на контактах,где подключены желтый и оранжевый провод будет гдето 1/2 борт сети.Только при вкл. зажигании-ничего. А у тебя цепь лампы АКБ замыкается через среднюю точку генератора,такого быть не должно. Толи отриц. диоды пробиты,толи еще что. |
|
|
11.3.2011, 20:22
Сообщение
#1777
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 48135 Машина:жигули 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть? При рабочем двигателе,на контактах,где подключены желтый и оранжевый провод будет гдето 1/2 борт сети.Только при вкл. зажигании-ничего. А у тебя цепь лампы АКБ замыкается через среднюю точку генератора,такого быть не должно. Толи отриц. диоды пробиты,толи еще что. та че посоветуешь? |
|
|
12.3.2011, 1:16
Сообщение
#1778
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 48250 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.проверил пред.реле все окей,причем когда его вынул движок увеличил обороты как будто исчезла нагрузка,а при установке преда назад обороты снизились как от нагрузки.Вольтометр так и не стронулся с места.Гена у меня стоит от 08,правда на таблетку провод приходит от бортовой сети(тот который на 221-м стоял на реле)А на проводе который выходит из гены +12 почемуто отсутствует,из-за чего я и воткнул провод от борт сети.До этого все работало окей таблетку менял недавно т.к со старой при нагреве двига падала напруга.после замены все работало как часы.Что может быть? Думал может вольтометр заглючил,снял клему с АКБ,движок заглох.Поменял РР,такая же история.Снял с гены провод который идет от АКБ,на шпильку гены (с которой скинул провод) подсоеденил контрольку,завел,контролька горит,значит ток с гены выходит.Проверил все провода на колодке которая возле АКБ,везде ток есть.Думаю отвалился один из 3-х проводов обмотки статора,и гена дает не 14В,а гдето 9,но ведь БСЗ работает от 6-ти вольт,и соответственно двиг не должен глохнуть без АКБ.Короче стою в полном тупике!ХЗ что еще могит быть.Дайте совет как поступить,колеса скоро нужны будут,а что делать ума не приложу?Заранее спасибо! Вообщем отписываюсь о проделанной работе!Гену скинул,Батя начал разбирать,и както неудачно у него вышло что при съёме статора оторвал 2 проводка из 3-х.Причем один под самый корень.Я понес гену к спецам на работу,там еще выяснилось что и диодный мост наё...Короче провод припаять не проблема,ток еще и щетки как то странно по краю коллектора ходят.Короче плюнул я на все и пошел к чудо ящику деньги с карточки снимать.Решил взять гену от 21074i 73а.На рынке не то что еле нашел,но походил!Все показывают либо нивовский с другим креплением либо вообще удивленно смотрят и говорят мол нафиг тебе такой,родной нормально!Вообщем нашел,отдал 2900,просили 3,но скинули.Смутило правда отсутствие упаковки и гарантия 2 недели.Да дома еще на задней крышке обнаружил надпись 55а,хотя на наклейке 73а.Но порывшись в инете успокоился.После устаноки завел двиг,напруга примерно 13.5 13.7вэто малость огорчило т.к. на старом 14.2 стабильно было.Вообщем заменил РР на старый,напруга стала лучше но не на так как на том гене.Сегодня в обед завел еще раз,вообщем на холодном двиге при 1200-1300 об при включенном дальнем,ПТФ,аварийке печке показание 13.9 где то,что оч порадовало.Правда с прогревом напруга падает,но это термокомпенсация.Хочу замутить с РР с переключателем,как описывал Megavolt в теме тюнинг,правда не знаю найду такой или нет?Завтра поеду искать! Сообщение отредактировал Близнец - 12.3.2011, 1:19 |
|
|
12.3.2011, 19:02
Сообщение
#1779
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, а подскажите, кто знает. У меня сейчас зарядка аккума не идет вообще, Генератор 55А (маркировку не знаю) с таблеткой. Релюха 527, штатный РР отключил, все как описано сделал (поначалу все было более-менее). Напруга что при заведенном, что при заглушенном одинакова. Но единственное что меня взволновало: померял напряжение между желтым проводом с реле 527 (того, что идет с генератора) и массой - там 15 В. Так должно быть? Это РН мозги клепает, или что? И является ли этот факт подтверждением того, что генератор исправен? Сегодня поменял реле регулятора. Ничего не изменилось. Снял генератор, проверил для верности эту релюшку, ток она пропускает. Между контактных колец сопротивление 2.4 Ом, обмотки статора целые, замыканий на массу нет. Насчет диодов пока не уверен - везде рекомендуется проверять с помощью аккумулятора и лампы Щас вычитал, что сопротивление обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом. А у меня 2.4 Ом. Я попал? :(( (Если да, то, товарищи-любители колхозов, подскажите, подойдет ли ротор от 42А генератора. И не сделает ли этот ротор, он если подойдет, из 55Амперного 42Амперный? :)) Ёлы-палы... опять же вычитал,что сопротивление обмоток статора должно быть порядка 10-ти ом. а у меня по нулям показывает. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу? Сообщение отредактировал ka3yc - 12.3.2011, 19:27 |
|
|
13.3.2011, 8:42
Сообщение
#1780
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, че подскажете?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 23:04 |