![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Прокачал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: буксует сцепление. Особенно заметно на 4 передаче - жмёшь тапку в пол - мотор начинает реветь, а скорость не набирается. Если газ жать осторожно, потихоньку разгоняется. На 1, 2 передаче - незаметно. Вопрос: сцепление менять или можно просто подрегулировать? если есть место на штоке то штоком подрегулируй... Вот и я такое заметил, на обгоне на 4 двиг вдруг резко оборотов прибавил, я подумал что вторая камера открылась ![]() Регулировать гайку на штоке в какую сторону надо ? От багажника к РЦСу ? |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, если не поможет придётся идти учится снимать коробку, а то я поглядел цены в интернете и жалко стало денег в сервис ехать, чтоб поменять диск сцепления 2000р надо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день , у меня сцепление осталось выжатым и педаль прилипла к полу затем рукой вернул педаль после етого педаль заклинило она не двигаеться как камень а сцепление по прежнему выжато осталось помогите в чем ета проблема ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можнт в главном манжет закусило, смотреть надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если педаль заклинило то однозначно причина в главном, нужно снимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если педаль заклинило то однозначно причина в главном, нужно снимать. Заводской главный цилиндр 18 лет не трогал токо фасонку поменял и фередо недавно За 18 лет многое может случиться. Да и ты вериш пока ничего не трогал все было хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если педаль заклинило то однозначно причина в главном, нужно снимать. Заводской главный цилиндр 18 лет не трогал токо фасонку поменял и фередо недавно За 18 лет многое может случиться. Да и ты вериш пока ничего не трогал все было хорошо Да, как говорит один мой знакомый: делай что угодно, только не нарушай отлаженный механизм. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если педаль заклинило то однозначно причина в главном, нужно снимать. Заводской главный цилиндр 18 лет не трогал токо фасонку поменял и фередо недавно За 18 лет многое может случиться. Да и ты вериш пока ничего не трогал все было хорошо Да, как говорит один мой знакомый: делай что угодно, только не нарушай отлаженный механизм. ![]() Все завтра надо к мастру на буксире ехать посмотрим что получится |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишись потом о результате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Решили прокачать сцепления,но после первого же спуска тормозухи через шатофертку на рабочем цилиндре,педаль перестала возвращаться на место.рукой вернул,смотрю,а при нажиме на педаль,шток на рабочем даже не двигается,походу заклинело поршенек в каком то из цилиндров в нажатом состоянии.надо определить в каком,если отверну шланг идущий на рабочий, с главного цилиндра,и нажму на педаль,и из отвестия на главном тормазуха брызнет,то заклинело В Рабочем...правильно мыслю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поднимай педаль и накачивай еще, и так несколько раз , при спускании жидкости, педаль будет лежать внизу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Выжим педалью есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не спеши, может и главный не создает нужного давления, что рабочий шток двигал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:29 |