IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> прокачка тормозов
Водитель кобылки
сообщение 8.2.2007, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ


Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
Ролакс
сообщение 3.3.2011, 14:49
Сообщение #341
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Еще проще на мой взгляд-купить бутылку пива напарнику drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CripmaxCrip
сообщение 3.3.2011, 17:05
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.2.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 47695
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 3.3.2011, 14:49) *
Еще проще на мой взгляд-купить бутылку пива напарнику drinks.gif

smile.gif да это самый простой вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frywhy
сообщение 9.3.2011, 20:29
Сообщение #343
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43935
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем
столкнулся с похожей проблемой - тормоза у самого полика при 600% отсутствия воздуха в системе.
говорят что брак заложен в ГТЦ, и все такое...
моё предложение: взять начинку от старого ГТЦ который работал более менее правильно до того как потек , заменить резинки ,кольца, и установить в цилиндр нового бракованого ГТЦ.
ведь по сути цилиндр не овальный и отверствия там где надо, но может не правильно как то срабатывают тарелочки ,пружинки у нового гтц???
как идея ? может кто пробовал так издеватся? размерность я думаю у всех одна по стандарту.
у себя эту идею попробую-отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.3.2011, 21:43
Сообщение #344
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пробуй, я не делал такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frywhy
сообщение 10.3.2011, 16:52
Сообщение #345
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43935
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Итак господа :
Сегодня позавтракав я отправился в гараж дабы рассмотреть приобретенный мною ГТЦ Базальт изнутри...
(напомню проблему "воздуха в системе нет , а педалька почти у полика останавливается...)
Прикрепленный файл  DSC_0016.jpg ( 636.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

на мой взгляд система вызывает одобрение,все оч красиво и аккуратно,
но стружка очень мелкая как песочек обнаружилась не сразу,
непонятной твердости пружины и болтающиеся резиновые кольца ,
которые точно по моему должны сидеть плотно,а также их упорные шайбы-тоже болтаются.
и еще одно - а разве в гтц дожно быть столько свободного места ???
ведь если сравнить старенькую родную начинку и вот эту усовершенствованную
предшественник точно оставляет в цилиндре меньше свободного объема!!!
Прикрепленный файл  DSC_0027.jpg ( 284.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

сверху -родное
внизу -новый базальт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frywhy
сообщение 10.3.2011, 18:17
Сообщение #346
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43935
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Далее
при сравнении чисто на глаз разницы между старым и новым цилиндром не обнаружил, отличия только в поршнях . кстати резиновые кольца тоже одинаковые.
Прикрепленный файл  DSC_0024.jpg ( 524.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

потом уже наверняка убедившись в идентичности приступил к задуманному запихиванию старого поршня в новый базальтовский цилиндр ,
переставил с нового на старое только резиновые кольца. обильно смазав тормозухой все до чего указательный пальчик дотянулся ,начал сбор цилиндра.
сразу замечу что все вошло очень плотненько и после контрольных движений поршнем ,разобрал, чтоб убедится в целости резинок.
закрутив болты и крышку пошел в гараж и приступил к монтажу. все сделал как по книжке.прокачал ...
и как вы думаете -ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО!)))
Уточню детали-ранее заменил передние шланги , магистрали ,тормозные цилиндры , вакуумник, штуцера прокачки всех 4 колесах.
а все начиналось с потекшего родного гтц !в котором из за износа и коррозии стенок цилиндра ,резиновые кольца не удерживали жидкость , но поршня целенькие остались .
а вы почему меняли старые ГТЦ? тоже текли?
надеюсь это что то новенькое поможет всем разобраться со своими тормозами)
РОКК МНЕ В МОЗГ
И УДАЧИ ВСЕМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SunnySoul
сообщение 10.3.2011, 18:31
Сообщение #347
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48137
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



РЕбята что подскажите-прокачиваю тормоза,а жидкость всё никак не идёт,качал очень долго ни малейших намёков,чтом ожет ыбть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frywhy
сообщение 10.3.2011, 18:33
Сообщение #348
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43935
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ДЕЛАЕШЬ КАК ПО КНИЖКЕ???
ЖИДКОСТЬ С ЗАДНИХ НЕ ИДЕТ?


Капс лок выключи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SunnySoul
сообщение 10.3.2011, 20:37
Сообщение #349
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48137
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



задние штцеры открутить не получилось, батя сказал у них независимые конутры поэтому прокачиват можно передние ензависимо от задних
у меня задние работают - тормозят а передние нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denger
сообщение 12.3.2011, 13:28
Сообщение #350
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 17.12.2010
Из: г.Рязань
Пользователь №: 43856
Машина:Ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. подскажите как отрегулировать регулятор тормозов. Всю систему полностью поменяли прокачал
, перед тормозит отлично а зад не ахти,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 13:32
Сообщение #351
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Denger @ 12.3.2011, 12:28) *
Добрый день. подскажите как отрегулировать регулятор тормозов.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-davleniya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.3.2011, 14:07
Сообщение #352
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Зад и будет не ахти, на то там регулятор и стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 24.3.2011, 19:40
Сообщение #353
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



прокачал тормаза теперь как деревяные. Педалька до конца не ухододит. Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.3.2011, 19:55
Сообщение #354
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



До конца и не должна уходить, тормозит хорошо, или усилие надо прикладывать ногой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 24.3.2011, 21:12
Сообщение #355
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.3.2011, 19:55) *
До конца и не должна уходить, тормозит хорошо, или усилие надо прикладывать ногой ?

Тормозит отлично. Просто где то читал что если нажать на педаль на незаведенной потом провернуть ключ педалька должна глубже уходить. Так вот у меня глубже не уходит видать хорошо прокачал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.3.2011, 21:20
Сообщение #356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



С рабочим вакуумным усилителем должна мягче быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 24.3.2011, 21:37
Сообщение #357
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



как его проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.3.2011, 21:40
Сообщение #358
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(slavyan.777 @ 24.3.2011, 21:12) *
... Просто где то читал что если нажать на педаль на незаведенной потом провернуть ключ педалька должна глубже уходить. Так вот у меня глубже не уходит видать хорошо прокачал.

Не "провернуть ключ", а завести двигатель... Это и есть проверка. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-tormozov.html

Сообщение отредактировал Mitka - 24.3.2011, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.3.2011, 21:40
Сообщение #359
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(slavyan.777 @ 24.3.2011, 22:12) *
Тормозит отлично. Просто где то читал что если нажать на педаль на незаведенной потом провернуть ключ педалька должна глубже уходить. Так вот у меня глубже не уходит видать хорошо прокачал.

Прижми педаль и заведи двигатель, она должна чуть провалиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 25.3.2011, 13:20
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(SunnySoul @ 10.3.2011, 20:37) *
задние штцеры открутить не получилось, можно передние независимо от задних
у меня задние работают - тормозят а передние нет

ПРОКАЧАЙ ЗАДНИЕ! У меня так же было, после этого передние стали тормозить гораздо лучше!!!
Прокачка передних не помагала!
Регулятор ни при чем, скорее всего. Сам тоже думал, может он(?), а теперь машина тормозит как положено!

Цитата(slavyan.777 @ 24.3.2011, 19:40) *
прокачал тормаза теперь как деревяные. Педалька до конца не ухододит. Почему?

Значит теперь (наконец-то) у твоей мошины НАРМАЛЬНЫЕ ТАРМАЗА!
До этого ты ездил с завоздушенными тормозными контурами. Педаль не должна уходить в пол!

Сообщение отредактировал Волкодав - 25.3.2011, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:40