![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем... Цель: Установка и подключение центрального замка. Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери. 2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника. Инструменты и принадлежности: 1. Дрель. 2. Набор сверел. 3. Отвертка. 4. Плоскогубцы. 5. Кусачки. 6. Паяльник. 7. Исправные руки. :) Расходные материалы: 1. Набор центрального замка. 2. Держатели обивки (не менее 14). 3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ). 4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар). 5. Провода. 6. Термоусадочный кембрик. Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача. Первый этап. 1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери. 2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери. 3. Выбираем место для установки актуаоторов. Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем. 4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери. 5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ. Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!! Второй этап. Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника. Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! ![]() 1. Снимаем приборную панель. Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды. Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода. 2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые. Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны. 3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки. 4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят. 5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться. 6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности. 7. Все провода подключаем к разъему. 8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ. Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!). 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода. Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее. 2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо. 3. Если это необходимо, провода удлиняем. Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ. 2. Заменены провода привода стеклоподъемника. P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 19134 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как подключить сигналку к поворотникам ? собрался на днях сигналку ставить , вроде все понел куда что пихать а вот с фонарями не разобралсся . И кстате как вам сигналка Mongoose EMS 1.7R ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят не могу найти.
Гдето видел фото см устновкой замка на заднюю дверь ну моторчика который закрывает дверь. кто нить видел? а то свой сталю все както каряво ди а через раз закрывает дверь |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ребят не могу найти. Гдето видел фото см устновкой замка на заднюю дверь ну моторчика который закрывает дверь. кто нить видел? а то свой сталю все както каряво ди а через раз закрывает дверь Полистай где-то здесь было... Вот, например, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=305403 Где-то была установка без подвеса. ЗЫ: вот еще http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=126273 Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2011, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот еще вапрос...
у меня на сигналке идет только два провода ну как я понимаю на передние двери на моторчики. жватит ли мощности на дополнительнительные? тоесть на задние двери ес ли поставлю?? а то я поставил мотор на првую заднюю дверь как бы немножко не дотягивает чтобы закрыть.... может поставить задние двери через реле? насколько помню в реле есть два входа + один основной и другой вход на включение основного... по сути мощность должна возрости... или я не прав? Сообщение отредактировал Gabber - 28.2.2011, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а вот еще вапрос... у меня на сигналке идет только два провода ну как я понимаю на передние двери на моторчики. жватит ли мощности на дополнительнительные? тоесть на задние двери ес ли поставлю?? Встроенных в сигналку реле ЦЗ хватит на 4 привода. Каким проводом (сечение) была сделана разводка на приводы в двери? Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2011, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну провод я купил в обычном магазине где электрику продают всякую эти провода выдерживают 220 медные и ани плетеные, ну почти как в машине родные средние провода (думаю видели ани 2 провода синий и белый еще в общуюю изоляцию белую слеплены.) это от основного провода от сигналки.
а вот вход от сигнализации идет с фишки какойто железный не медный! Сообщение отредактировал Gabber - 28.2.2011, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну провод я купил в обычном магазине где электрику продают всякую эти провода выдерживают 220 медные и ани плетеные, ну почти как в машине родные средние провода (думаю видели ани 2 провода синий и белый еще в общуюю изоляцию белую слеплены.) а вот вход от сигнализации идет с фишки какойто железные не медный! 220 - это не показатель сечения, они бывают разные 0,5; 0,75; 1,5; 2,5 и т.д. кв. мм. Желательно (особенно на задние двери) - не менее 1,5 кв. мм. Если будут тоньше, могут не дотягивать приводы. На разъеме сигналки не "железные", а медные луженые провода. ЗЫ: Питание на сигналку и ЦЗ тоже нужно брать с хороших проводов (не с прикуривателя, а минуя блок предов: с замка, доп. блока предов или АКБ). Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2011, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я не первый раз чтото подключаю в машине
и люблю отдельную цепь тянуть напрямую от аккумулятора и через предохранитель ;) насколько помню вроде провда о.75 точно не помню могут и быть 1.5 забыл :) завтра думаю тогда просто замок помыть средством для чистки корбюрато ибо это средство всякую шнягу смоет :) а потом смазать сликончиком и естесно снять пружинку :) Сообщение отредактировал Gabber - 28.2.2011, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...и люблю отдельную цепь тянуть напрямую от аккумулятора и через предохранитель ;) Это сколько же проводов лишних будет на "+" клемме АКБ! Сигналка не магнитола или усь какой навороченный. Для нее хватит и замка зажигания, там есть два толстых провода (4 кв. мм - коричневый и розовый)... ЗЫ: Если провод 0,75 кв. мм, вот тебе и большие потери на длине провода - АКБ-сига (2 м) + сига-привод (еще 2 м). Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2011, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если честно не много :) проводов всего 3 дополнительных :)
Сообщение отредактировал Gabber - 28.2.2011, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал я центральный замок на все двери... вот хочу открывать двери не только нажатием брелка из нутри машины а и на кнопочку... как сделать??? чтобы чтобы открывались только задние двери на кнопочку...
а то я рычажки открывания дверей из салона спилил нахрен :))) Сообщение отредактировал Gabber - 3.3.2011, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
сделал я центральный замок на все двери... вот хочу открывать двери не только нажатием брелка из нутри машины а и на кнопочку... как сделать??? чтобы чтобы открывались только задние двери на кнопочку... а то я рычажки открывания дверей из салона спилил нахрен :))) Если кнопка нужна только на задние двери, то вот наваял схемку: ![]() Нужны два пятиконтактных реле, не фиксируемая кнопка на три положения, предохранитель (если питание берется отдельно, а не с питания Ц/З). Теперь по подлючению, нужно проверить, чтобы в нерабочем состоянии с ц/з или сигналки на активаторы на оба провода приходил "по умолчанию" минус (как должно быть), а не плюс, в противном случае, подключение нужно сделать согласно схемы прилагаемой к Ц/З или сигналке. Если все нормально, то отключаем задние активаторы от общей схемы и подключаем их согласно привденной выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Саня,а что может быть,(далеко не всегда,5% к примеру) на брелок жмеш,а замки не открывает?батарейка хорошая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А брелок на нажатие как то реагирует? Ну например светодиодик моргает?
Если нет, то сами кнопки, кстати не редкость, если да, то (очень часто) ушла чуть емкость подстроечного конденсатора в брелоке. Там посеребряное напыление в нем, и от влаги это серебро окисляется и параметры настройки передатчика брелока меняются. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А брелок на нажатие как то реагирует? Ну например светодиодик моргает? Если нет, то сами кнопки, кстати не редкость, если да, то (очень часто) ушла чуть емкость подстроечного конденсатора в брелоке. Там посеребряное напыление в нем, и от влаги это серебро окисляется и параметры настройки передатчика брелока меняются. С/диод моргает,ярко,бат.новая.Так мне надо както подстроить кондер? |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вообще, убедись что проблема именно из-за брелка, например второй брелок у тебя есть?
Если это точно брелок, то можно подстроить кондер, его на платке сразу найти можно, такой, обычно бежевого ну или белого цвета баченок и болтик маленький на нем, предварительно запомнить, а лучше пометить положение, и чуть чуть сдвинуть его в одну сторону. Только не много - чтобы окончательно не ушла частота передатчика. Если стал работать хуже, то вернуть на место и потом попробовать в другую сторону. З.Ы. забыл сказать, что бывают брелоки, где частота передатчика стабилизируется кварцем. Сообщение отредактировал payalnikk - 3.3.2011, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
2-й брелок(мощный),с ним такого не случается.А может для начала покупать в спирте,зелень снять,так сказать?если она есть конечно
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Та можно и в спирте, но в случае с кондером это не поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk
спасибо за схему но мне нужно чтобы задние моторчики остлись подключенными к сигналке тоесть чтобы можно было открыть/закрыть сигнализацией тоесть блеком и открыть (только открыть) кнопкой или это и есть та самая схема подключения? :) Сообщение отредактировал Gabber - 3.3.2011, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Это как раз то что надо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:00 |