![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
![]() ![]() P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема с теплом в салоне! Када брал машину, сразу изначально из печки шел холодный воздух(говорят когдато был теплый)) и дико шумел вентилятор, так вот я купил новый вентилятор, краник стандартный и радиатор печки алюминевый за 400р (стоял НЕ родной медный, забился в усмерть), так вот поменяли все и када температура до 90 уде доходит из печки дует слегка теплый воздух! в чем дело, кто знает?? Либо краник открыт не полностью, либо в радиаторе или патрубке воздух. А ты заслонку открыл (нижний рычаг до упора вправо)? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 1593 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Либо краник открыт не полностью, либо в радиаторе или патрубке воздух. А ты заслонку открыл (нижний рычаг до упора вправо)? Када нижний до конца вправо то вообще холодный воздух идет, повернул его влево, вроде идет так себе теплый... А краник открыт полностью! Может нужно поставить шаровый всетаки кранчик и сменить термостат? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Када нижний до конца вправо то вообще холодный воздух идет, повернул его влево, вроде идет так себе теплый... А краник открыт полностью! Может нужно поставить шаровый всетаки кранчик и сменить термостат? Нижний рычаг открывает приток воздуха с улицы. Если заслонку закрыть (рычаг влево), поток будет очень слабый, печка не имеет забора салонного воздуха, только с улицы. Про краники уже много писали на форуме. Замена термостата врядли устранит проблему, двигатель же нормально набирает температуру? Если термостат залип в открытом состоянии, температура двигателя при движении будет низкой (около 70гр), печка все равно будет греть. Замени краник на шаровый, проверь радиатор печки на предмет засоров. Тогда проблема решится. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, проверь краник, и радиатор отопителя! Я тоже думал, что краник открыт на полную! А когда снял, оказалось что, на половину, и дальше не открывался! И хоть радиатор был не такой старый, но промывал я его долго, вода аж чёрная шла, т.к, плохо туда поступал тосол и он там застаивался!
Краник смазал, радиатор промыл, теперь тепло! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 1593 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Радиатор новый, из магазина... Буду смотреть кранчик...
Кранчик смотрел, горячий ваще! Вроде туда-сюда отркрывается, а воздух все равно еле теплый идет... Сообщение отредактировал KorumJI - 10.12.2007, 8:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1195 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!
Сразу оговорюсь, что я чайник. У меня вот такая фигня. Сначала не грела печка, т.е. при включении двигателя отопителя шёл холодный воздух. Затем и он включаться перестал: при включении его перегорает предохранитель. Но дело даже не в этом... Я не могу подобраться к печке! Пробовал две попытки и всё безрезультатно! Снял бороду - думал как-то подобраться к моторчику - не получается. Решил снимать торпеду - не могу снять приборную доску. Её, как я понял из инструкции, нужно выжимать путём прокалывания нижней части торпеды на месте, где выштампованы кружочки? Продавил там отвёрткой, жму, а приборная доска вся выгибается, коробится, но с места не сходит. Сильнее жать стрёмно - вдруг не так чё делаю... Короче пипец. Не мог снять панель над бородой, где пепельница и рычажки управления печкой - пепельницу отвинтил, но там ещё какие-то крепления - как и чем их снимать ХЗ. На этом мой "ремонт" и закончился! Короче, такой вопрос. Как с минимальными потерями добраться до печки, чтобы обследовать и при необходимости снять радиатор и моторчик? Напишите пожалуйста подробно что, как и в какой последовательности надо снимать. Зараннее благодарю! З.Ы. Ещё один вопрос - куда ввинчиваются винты, держащие бороду. Есть ли для них какая-то резьба. У меня создалось впечатление, что они ввинчиваются непонятно куда, прям в мякоть. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гаврик
К печке куда именно? Чтобы добраться до радиатора печки и до вентилятора печки надо снять бороду. Дальше смотри корпус радиатора печки (кожух чтоль называтся). Он по периметру крепится на таких железных скобах (вроде их 4 всего). Их снимаешь, получается, что кожух как бы "половиниться", и изучаешь. В нижней части вентилятор и сверху него радиатор печки. Если вообще не включается и предохранитель горит, то может коротит где-нибудь, проверь провода. Ну, а если надо добраться до краника печки, то просто сними полочку под бордачком и в левом верхнем углу его увидишь. З.Ы. Вроде ничё не упустил. Летом сам лазил туда менять радиатор печки. З.Ы.Ы. А ваще все действия такие написаны в книжке... Сообщение отредактировал MOTORist - 12.12.2007, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
MOTORist,
все верно 4 скобы. по поводу проводки, скорее всего перетёрло провода от печки в месте касания кожуха вентилятора и самой торпеды. В книжке не описана поза которую надо принять, чтобы добраться до краника. В данной позе очень легко застудить поясницу если это делаешь на открытом воздухе, так как чаще всего про печку вспоминаешь зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1195 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну дык я делал так! Снял бороду, отстегнул 4 скобы, нижняя часть кожуха отделилась, а вытащить её через пространство, которое занимала борода я не могу - чуть-чуть не пролезает! Может я тё-то не понимаю, может к бороде также относится панель, где рычажки управления отопителем и пепельница? Может надо снять рычаг КПП или ещё чё сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.6.2007 Из: Солнечногорск Пользователь №: 311 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гаврик,
в любом автомагазе купи "Мурзилку" (она же "Камасутра") про шоху, там во всех подробностях, с красочными фотографиями усе описано! в моей, например, описание устройства и замены системы отопления описано в 4-х страницах всего! ЗЫ сам собираюсь менять краник, да вот все то денег нет, то руки не доходят |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну дык я делал так! Снял бороду, отстегнул 4 скобы, нижняя часть кожуха отделилась, а вытащить её через пространство, которое занимала борода я не могу - чуть-чуть не пролезает! Может я тё-то не понимаю, может к бороде также относится панель, где рычажки управления отопителем и пепельница? Может надо снять рычаг КПП или ещё чё сделать? Осенью менял себе радиатор. Рычаг КПП точно не снимал, зато бардачек разобрал- через него руки просовфывать можно. И в центре, где аврийка, все, что отворачивалось снял. Панельприб. не снимал. Рычажки печки не снимал. Кожух еле вытащил, полдня пыхтел. Чуть-чуть не пролезает, да и залезает не ахти. Все провода мешаются. Так что вперед! Вытаскивал вправо и ставил оттуда же Сообщение отредактировал Пятикратный - 16.12.2007, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вообще каким боком здесь рычаг КПП мешает ? Пятикратный прав. Слушай его ) Сам когда разбирал, пришлось попыхтеть. Зато теперь езжу как в Ташкенте )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
снимать ни чо не надо, вылазит она да с трудом, попробуй через бок какойнить, вперед ее не пустит железка за которую борода крепится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ! хочу поелиться личным опытом. как то зимним утром перестала работать печка. в сервис ехать в лом. решил сам делать. поехал на рынок, купил керамический краник. разобрал значить печку, оказ-ся краник внутри развалился, да и радиатор забит фигней всякой.промыл.карник заменил. а самое главное - меня не устраивали скорости вентилятора. тогда решил включить в цепь регулятор подсветки приборов, чтобы можно было регулировать скорость как пожелается. чтоб он не перегревался (сопротивление разное у подсветки и моторчика) приклеил сзади регулятора (он там керамически) алюминевый радиатор. езжу уже месяц, проблем не знаю!!!!! крутиш на половину регулятор и в машине уже ташкент
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2007 Пользователь №: 1187 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня заметил еще одну особенность, если не включать вентилятор отопителя то выход с радиатора горячий, а если включать то холодный. Почему??? Как и чем промыть радиатор??? Завтра как раз собираюсь делать, так вот хочу быть максимально осведомленным. Кстати летом у меня немного тек радиатор охлаждения, и я в тосол добавлял присадку герметик. Течь устранил, а не может быть это причиной? У меня было то же самое!!!! Когда отопитель работает с вентилятором, тепло отбирается от радиатора отопления быстрее и воздух из дифлекторов скорее пойдет холодным(печка остывает быстрее). Если отопитель работаеи без вентилятора, а только за счет встречного потока воздуха, то печка остывает медленее. У тебя плохо проходит тосол через радиатор отопителя. Вероятно закис краник! Вспомни, не пользовался ли "Герой"? Это зараза забивает не только микротрещины но и краник запросто ! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гаврик
Точняк! Пятикратный прав. Я вспомнил, что в книжке по-моему было написано, что снимать вправо и вниз типа надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера какаято странность приключилась с печкой. Проехал порядка 40 км. Температура двигателя была 75-80, потом около 15 минут стоял температура поднялась до 90. Потом поехал, средняя скорость 60 км/ч, через некоторое время заметил, что из дефлекторов пошел едва теплый воздух, который больше был похож на прохладный. Причем из правого дефлектора воздух был теплее чем из левого, вроде. В ноги шел более теплый воздух. Когда остановился, и постоял пару минут воздух пошел теплый и из дефлекторов. Когда по пустой дороге разогнался до 80, из дефлекторов пошел холодный воздух. Около дома постоял 2-3 минуты и снова теплый. Но почему??? Температура двигателя 80, за бортом -23-25. Краник менял в середине октября, ставил шаровый, радиатор медный промывали. Сегодня ехал на работу вроде этого не заметил, но на работу только 8 км, шел теплый воздух, температура двигателя 70, за бортом -27-28.
Есть предположения, верны ли они??? Датчик температуры стоит на двигателе, таким образом температура тосола может быть меньше чем двигателя (тосола в системе достаточно), далее остуженный тосол из радиатора охлаждения поступает в радиатор печки, а поскольку он обдувается ледяным воздухом то не прогревается как надо, отсюда вывод, при повышении скорости температура воздуха из печки становится холоднее. Как думаете я прав??? Мож картонку поставить перед радиатором??? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники! Постоянно на машине да первая, просто мне шестерку тесть отдал, за все года он никаких картонок не ставил. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:48 |