|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.2.2008, 9:57
Сообщение
#201
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией. В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее. Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ). Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры : • передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания, • энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания, • ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА, средний 0,75А против 75мА, • длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс. Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора : 1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь. 2. Наличие мощной индуктивной фазы искры. У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами. Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии. В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект. При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель. Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать. Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием. Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить. В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора. Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления. |
|
|
|
Rector Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ 27.2.2008, 9:57
Enkei Лично у меня сапун с двумя шлангами, кастрюля с од... 30.11.2010, 21:13
Warrior Цитата(Enkei @ 1.12.2010, 0:13) Лично у м... 1.12.2010, 4:08
Enkei И зачем была тогда мутня с тормозным штуцером? Сня... 1.12.2010, 10:36
Warrior Цитата(Enkei @ 1.12.2010, 13:36) И зачем ... 1.12.2010, 18:07
Enkei Верно. Вот только ХХ только лучше будет если в кар... 2.12.2010, 5:26
Warrior Цитата(Enkei @ 2.12.2010, 8:26) Верно. Во... 5.12.2010, 18:50
Enkei Окэ... ща буду долго речь толкать.
В картере образ... 8.12.2010, 8:22
Warrior Цитата(Enkei @ 8.12.2010, 11:22) Окэ... щ... 8.12.2010, 16:10
ap003 Как то не обращал внимания на этот нюанс , кастрюл... 10.12.2010, 21:14
Warrior Цитата(ap003 @ 11.12.2010, 0:14) Как то н... 11.12.2010, 6:05
ap003 Цитата(Warrior @ 11.12.2010, 9:05) Цитата... 13.12.2010, 21:24
Warrior Цитата(ap003 @ 14.12.2010, 0:24) Цитата(W... 18.12.2010, 19:22
art_177 хочу поставить микропроцессоное зажигание на карбю... 13.12.2010, 21:38
Enkei Ыыыы...
Зачем? 13.12.2010, 21:49
_Игорь_ art_177, а драйвера для подсоса где возьмешь?)) 13.12.2010, 21:51
art_177 Цитата(_Игорь_ @ 13.12.2010, 21:51) art_1... 13.12.2010, 22:25
zid2106 Здрасти всем) у меня есть такая идея внедрить газе... 7.1.2011, 0:15
zid2106 Сегодня узнал что у 406 двигателя что и у инжектор... 13.1.2011, 23:02
Warrior Цитата(zid2106 @ 14.1.2011, 2:02) Сегодня... 14.1.2011, 4:28
zid2106 нет надо достать шкив коленвала от инжекторной сем... 15.1.2011, 0:30
Warrior Цитата(zid2106 @ 15.1.2011, 3:30) нет над... 15.1.2011, 6:46
zid2106 Интересно как я знаю у газов недоход до ВМТ 18 зуб... 16.1.2011, 17:56
MDV Если уже стоит БСЗ то что нужно докупить чтоб уста... 2.2.2011, 8:41
дима44 Цитата(MDV @ 2.2.2011, 8:41) Если уже сто... 3.2.2011, 20:22
Warrior Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 23:22) Цитата(M... 5.2.2011, 18:46
дима44 Warrior, спасибо , скорее всего куплю удлинитель 5.2.2011, 18:50
oleganz парни .если хто знает подскажите где в Киеве мона ... 13.2.2011, 22:58
дима44 Цитата(oleganz @ 13.2.2011, 22:58) парни ... 14.2.2011, 11:56
oleganz да секрета никакого нет. просто у меня стоит гбо и... 14.2.2011, 16:13
ap003 Цитата(oleganz @ 14.2.2011, 19:13) да сек... 14.2.2011, 18:03
дима44 так самый лучший выбор в твоём случае мпсз, правдо... 14.2.2011, 16:46
виталек привет парни!!!!!!!... 28.2.2011, 23:33
gonzak привет!сдесь http://mpsz.ru/forum/about.php то... 1.3.2011, 3:09
дима44 Цитата(gonzak @ 1.3.2011, 3:09) привет... 1.3.2011, 8:29
NeonKIR а кто чё скажет про Сверхмощная система зажигания ... 1.3.2011, 16:50
дима44 Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 16:50) а кто ч... 2.3.2011, 10:06
NeonKIR Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 10:06) Цитата(N... 2.3.2011, 12:26
NeonKIR Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 10:06) Цитата(N... 2.3.2011, 12:26
дима44 NeonKIR, тогда в двух словах эта примочка только у... 2.3.2011, 19:40
NeonKIR Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 19:40) NeonKIR,... 2.3.2011, 22:13
pipa86 Цитата(NeonKIR @ 2.3.2011, 22:13) Цитата(... 3.3.2011, 10:58
NeonKIR Цитата(pipa86 @ 3.3.2011, 10:58) Цитата(N... 3.3.2011, 11:15
дима44 NeonKIR, понятно. я думаю что мпсз было-бы лучше. 2.3.2011, 22:32
Радик Вот мануал нашел все разжевано http://www.altroll.... 18.3.2011, 18:21
pipa86 Цитата(Радик @ 18.3.2011, 18:21) Вот ману... 19.3.2011, 20:29
Warrior Цитата(pipa86 @ 19.3.2011, 23:29) Цитата(... 20.3.2011, 6:21
дима44 мпсз2 снова в продаже http://mpsz.ru/forum/catal... 28.3.2011, 10:58
Владимир PaperTiger Заказал....ждать две недели, но оно того стоит))))... 27.5.2011, 17:01
дима44 Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.5.2011, 18... 30.5.2011, 8:58
Владимир PaperTiger Не только из-за этого, микросхему, которая отвечал... 31.5.2011, 22:25
Владимир PaperTiger купил шкив коленвала. их два, с демпфером и без. я... 5.6.2011, 23:44
дима44 Цитата(Владимир PaperTiger @ 6.6.2011, 0... 21.6.2011, 18:53
srt Думаю брать микропроцессорнную систему зажигания, ... 3.9.2012, 12:08
saint42 Всем Здрасьте!Не подскажете где сиё чудо приоб... 10.12.2012, 11:56
pipa86 Цитата(saint42 @ 10.12.2012, 12:56) Всем ... 10.12.2012, 17:41
maks 2106 Здравствуйте. Может кто-нибудь подскажет где можно... 7.2.2013, 20:03
Knjaz Цитата(maks 2106 @ 7.2.2013, 20:03) Здрав... 7.2.2013, 20:30
cergnat Цитата(Knjaz @ 7.2.2013, 22:30) Подскажу:... 6.3.2013, 13:51
Warrior Цитата(cergnat @ 6.3.2013, 18:51) вроде н... 6.3.2013, 13:54
cergnat Цитата(Warrior @ 6.3.2013, 15:54) Я на 90... 6.3.2013, 14:19
Warrior Цитата(cergnat @ 6.3.2013, 19:19) а УОЗ с... 6.3.2013, 14:57
maks 2106 Спасибки!!!!!!!!... 7.2.2013, 21:11
Warrior Тока это не ZH. Какая-то левая разработка. 8.2.2013, 5:49
Mr.Smit Цитата(Warrior @ 8.2.2013, 6:49) Тока это... 8.2.2013, 7:51
Knjaz Цитата(Mr.Smit @ 8.2.2013, 7:51) Цитата(W... 8.2.2013, 22:05
lexx1983 Цитата(Knjaz @ 9.2.2013, 0:05) Вот именно... 11.10.2013, 0:19
Knjaz Решил поднять тему! Всё таки многие интересуют... 4.6.2014, 18:27![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 8:12 |