![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это? 2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим? 3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Родной сверлить можно,почему нельзя,просто потом понадобится аргоновая сварка. Сварка понадобится чтобы заглушить пробитые каналы ОЖ? Да,только там в месте установки ежа не каналы а как бы полость.Можно например сделать переходную пластину из дюрали,на которой будет крепится сам ёж,потом вырезать в коллектрое дыру под ежа,заварить всё что вскрылось в коллекторе,приварить пластину,и на пластину уже крепить ежа. Коллектор просто давно уже в руках не держал,да и примерно размеры ежа не знаю,тут по месту надо думать,то есть надо взять ежа и коллектор,а потом думать как их срастить,решение по любому найдётся. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да,только там в месте установки ежа не каналы а как бы полость.Можно например сделать переходную пластину из дюрали,на которой будет крепится сам ёж,потом вырезать в коллектрое дыру под ежа,заварить всё что вскрылось в коллекторе,приварить пластину,и на пластину уже крепить ежа. Коллектор просто давно уже в руках не держал,да и примерно размеры ежа не знаю,тут по месту надо думать,то есть надо взять ежа и коллектор,а потом думать как их срастить,решение по любому найдётся. Ок, ближе к лету буду кумекать =) Создам тему про машину, там и отпишу что получилтся =) |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.7.2011 Из: днепродзержинск Пользователь №: 53872 Машина:ваз21061 Цвет:синий (валентина) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во случайно нашел! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=8700 Сцылка на сайт http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=85021 Эх! Это ж моя мечта! Такой колектор нужен для организации распределённого впрыска газа (ГБО марки ГИГ-4 Uni). Придётся устанавливать штуцеры самому... Сообщение отредактировал booBot - 15.7.2011, 21:04 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой.
Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько? А то мнения расходятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой. Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько? А то мнения расходятся. на копейках нету вакумного усилителя тормозов, соответственно и штуцера в коллектое тоже нету, а на 2103 есть, больше они помоему ничем неразличаютса |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой. Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько? А то мнения расходятся. на копейках нету вакумного усилителя тормозов, соответственно и штуцера в коллектое тоже нету, а на 2103 есть, больше они помоему ничем неразличаютса 2101 и 2105 коллектора с уменьшенной перегородкой , только на 2105 штуцер под ВУ есть ! |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Проезжающие ![]() |
если поставить впускной колектор от 01 или 05, как изменится работа движка? мне интересно будет ли устойчивей холостой ход и станет ли лучшей динамика разгона?) кто знает подскажите))
Сообщение отредактировал LINKOR - 1.10.2011, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе ![]() в полировке смысла на стоке особо и нету. есть толк если каналы совместить (гбц и коллектор), в основном они сильно не совпадают и помимо того что сечение уменьшаетса, так ешё и создаютса сильные помехи и завихрения потока выступаюшими краями. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне делал очень извесный человек в кругах раллистов и кольцевиков,сразу все если хочеш чтоб твая классика ехала наровле стандартной ваз2112 совмищение расточка(он мне сказал что у него ваз2106 в кросе удачно ганял сильно вваливал на сильно расточином калекторе но очень часто он лопается)так что знайте меру а некоторые знаменитые тюненгиры полировку непрезнают на моем калекторе ее тоже нет и без нее поверхность гладкая
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе ![]() в полировке смысла на стоке особо и нету. есть толк если каналы совместить (гбц и коллектор), в основном они сильно не совпадают и помимо того что сечение уменьшаетса, так ешё и создаютса сильные помехи и завихрения потока выступаюшими краями. +1, каналы совместить эт да, но самое главное доработайте прокладку под каналы, даже не расточенные каналы со стандартной прокладкой о ужас какие не состыковки |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Проезжающие ![]() |
знающие люди подскажите. если шлангочку вакуумкоректора подключить не к карбюратору а к впускному коллектору, как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Будет не то, точно не скажу , но спец меня отговорил, когда вебер стоял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
знающие люди подскажите. если шлангочку вакуумкоректора подключить не к карбюратору а к впускному коллектору, как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?) По идее штуцер для шланга вакуумного регулятора находится в задроссельном пространстве, поэтому меряет разряжение практически во впускном коллекторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Разряжение не то, на холостых норм., на оборотах зажигание не корректируется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
знающие люди подскажите. если шлангочку вакуумкоректора подключить не к карбюратору а к впускному коллектору, как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?) ХХ увеличится,потому что угол на ХХ будет выше на величину корую даёт ВК это примерно +12 гр. На малом дросселе будет хуже,начиная от половины и до полного дросселя будет точно так же как и при подключении в карб... В любом случае,при подлючении ВК к коллектору,для нормальной работы мотора прийдётся перенастраивать центробежный автомат в трамблёре...На стоке смысла в этом нет ни какого,подключение ВК к коллектору целесообразно когда стоит широкий вал,хотя можно зделать и на стоке.Просто при подключении ВК к коллектору,зависимость углов будет происходит примерно как в инжекторе по ДАДу... В общем если мотор сток,не забивай себе мозг,оставь шлангочку ВК на своём законном месте,то есть в карбе... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маленький вопросик. Недавно видел впускной коллектор от 213 Нивы, и какой-то он хитрожопый мне показался. Там в него заведена металлическая трубка, которая проходит прямо под карбюратор, а запитывается эта трубка каким то хитрым устройством, установленным на выхлопном коллекторе.
Кто нить пролейте свет? Просто интересно стало что и как. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:28 |