|  Впускной коллектор | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Впускной коллектор | 
|  24.2.2011, 9:38 
				 Сообщение
					#201
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  24.2.2011, 11:52 
				 Сообщение
					#202
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Родной сверлить можно,почему нельзя,просто потом понадобится аргоновая сварка. Сварка понадобится чтобы заглушить пробитые каналы ОЖ? Да,только там в месте установки ежа не каналы а как бы полость.Можно например сделать переходную пластину из дюрали,на которой будет крепится сам ёж,потом вырезать в коллектрое дыру под ежа,заварить всё что вскрылось в коллекторе,приварить пластину,и на пластину уже крепить ежа. Коллектор просто давно уже в руках не держал,да и примерно размеры ежа не знаю,тут по месту надо думать,то есть надо взять ежа и коллектор,а потом думать как их срастить,решение по любому найдётся. | 
|  | |
|  24.2.2011, 12:40 
				 Сообщение
					#203
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | Да,только там в месте установки ежа не каналы а как бы полость.Можно например сделать переходную пластину из дюрали,на которой будет крепится сам ёж,потом вырезать в коллектрое дыру под ежа,заварить всё что вскрылось в коллекторе,приварить пластину,и на пластину уже крепить ежа. Коллектор просто давно уже в руках не держал,да и примерно размеры ежа не знаю,тут по месту надо думать,то есть надо взять ежа и коллектор,а потом думать как их срастить,решение по любому найдётся. Ок, ближе к лету буду кумекать =) Создам тему про машину, там и отпишу что получилтся =) | 
|  | |
|  15.7.2011, 20:19 
				 Сообщение
					#204
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.7.2011 Из: днепродзержинск Пользователь №: 53872 Машина:ваз21061 Цвет:синий (валентина) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  15.7.2011, 21:01 
				 Сообщение
					#205
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | Во случайно нашел! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=8700 Сцылка на сайт http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=85021 Эх! Это ж моя мечта! Такой колектор нужен для организации распределённого впрыска газа (ГБО марки ГИГ-4 Uni). Придётся устанавливать штуцеры самому... Сообщение отредактировал booBot - 15.7.2011, 21:04 | 
|  | |
|    25.7.2011, 1:21 
				 Сообщение
					#206
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой. Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько? А то мнения расходятся. | 
|  | |
|  25.7.2011, 4:45 
				 Сообщение
					#207
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой. Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько? А то мнения расходятся. на копейках нету вакумного усилителя тормозов, соответственно и штуцера в коллектое тоже нету, а на 2103 есть, больше они помоему ничем неразличаютса | 
|  | |
|  2.8.2011, 2:02 
				 Сообщение
					#208
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой. Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько? А то мнения расходятся. на копейках нету вакумного усилителя тормозов, соответственно и штуцера в коллектое тоже нету, а на 2103 есть, больше они помоему ничем неразличаютса 2101 и 2105 коллектора с уменьшенной перегородкой , только на 2105 штуцер под ВУ есть ! | 
|  | |
| Гость_LINKOR_* |  30.9.2011, 23:35 
				 Сообщение
					#209
					
				
			 | 
|  Проезжающие  | 
				если поставить впускной колектор от 01 или 05, как изменится работа движка? мне интересно будет ли устойчивей холостой ход и станет ли лучшей динамика разгона?)  кто знает подскажите))
				 Сообщение отредактировал LINKOR - 1.10.2011, 17:33 | 
|  | |
|  3.10.2011, 8:13 
				 Сообщение
					#210
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  5.10.2011, 19:20 
				 Сообщение
					#211
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе   у меня расточенный калектор и гбц прибавка есть но чтоб ощютить мне надо обкатать свою ласточку правельно | 
|  | |
|  5.10.2011, 19:45 
				 Сообщение
					#212
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе   у меня расточенный калектор и гбц прибавка есть но чтоб ощютить мне надо обкатать свою ласточку правельно в полировке смысла на стоке особо и нету. есть толк если каналы совместить (гбц и коллектор), в основном они сильно не совпадают и помимо того что сечение уменьшаетса, так ешё и создаютса сильные помехи и завихрения потока выступаюшими краями. | 
|  | |
|  6.10.2011, 13:07 
				 Сообщение
					#213
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				мне делал очень извесный человек в кругах раллистов и кольцевиков,сразу все если хочеш чтоб твая классика ехала наровле стандартной ваз2112 совмищение расточка(он мне сказал что у него ваз2106 в кросе удачно ганял сильно вваливал на сильно расточином калекторе но очень часто он лопается)так что знайте меру а некоторые знаменитые тюненгиры полировку непрезнают на моем калекторе ее тоже нет и без нее поверхность гладкая    | 
|  | |
|  6.10.2011, 18:36 
				 Сообщение
					#214
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе   у меня расточенный калектор и гбц прибавка есть но чтоб ощютить мне надо обкатать свою ласточку правельно в полировке смысла на стоке особо и нету. есть толк если каналы совместить (гбц и коллектор), в основном они сильно не совпадают и помимо того что сечение уменьшаетса, так ешё и создаютса сильные помехи и завихрения потока выступаюшими краями. +1, каналы совместить эт да, но самое главное доработайте прокладку под каналы, даже не расточенные каналы со стандартной прокладкой о ужас какие не состыковки | 
|  | |
| Гость_LINKOR_* |  9.10.2011, 20:58 
				 Сообщение
					#215
					
				
			 | 
|  Проезжающие  | 
				знающие люди подскажите.     если шлангочку вакуумкоректора подключить  не к карбюратору а к впускному коллектору,  как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.10.2011, 21:03 
				 Сообщение
					#216
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Будет не то, точно не скажу , но спец меня отговорил, когда вебер стоял...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.10.2011, 21:03 
				 Сообщение
					#217
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | знающие люди подскажите.     если шлангочку вакуумкоректора подключить  не к карбюратору а к впускному коллектору,  как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?) По идее штуцер для шланга вакуумного регулятора находится в задроссельном пространстве, поэтому меряет разряжение практически во впускном коллекторе. | 
|  | |
|  9.10.2011, 21:04 
				 Сообщение
					#218
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Разряжение не то, на холостых норм., на оборотах зажигание не корректируется.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.10.2011, 21:36 
				 Сообщение
					#219
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | знающие люди подскажите.     если шлангочку вакуумкоректора подключить  не к карбюратору а к впускному коллектору,  как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?) ХХ увеличится,потому что угол на ХХ будет выше на величину корую даёт ВК это примерно +12 гр. На малом дросселе будет хуже,начиная от половины и до полного дросселя будет точно так же как и при подключении в карб... В любом случае,при подлючении ВК к коллектору,для нормальной работы мотора прийдётся перенастраивать центробежный автомат в трамблёре...На стоке смысла в этом нет ни какого,подключение ВК к коллектору целесообразно когда стоит широкий вал,хотя можно зделать и на стоке.Просто при подключении ВК к коллектору,зависимость углов будет происходит примерно как в инжекторе по ДАДу... В общем если мотор сток,не забивай себе мозг,оставь шлангочку ВК на своём законном месте,то есть в карбе... | 
|  | |
|    31.10.2011, 21:01 
				 Сообщение
					#220
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Маленький вопросик. Недавно видел впускной коллектор от 213 Нивы, и какой-то он хитрожопый мне показался. Там в него заведена металлическая трубка, которая проходит прямо под карбюратор, а запитывается эта трубка каким то хитрым устройством, установленным на выхлопном коллекторе. Кто нить пролейте свет? Просто интересно стало что и как. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:10 |