IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Впускной коллектор
zid2106
сообщение 30.4.2008, 20:51
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это?
2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим?
3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 37.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Павел Третьяков
сообщение 24.2.2011, 9:38
Сообщение #201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex899 @ 24.2.2011, 7:45) *
Родной сверлить можно,почему нельзя,просто потом понадобится аргоновая сварка.


Сварка понадобится чтобы заглушить пробитые каналы ОЖ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 24.2.2011, 11:52
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 24.2.2011, 9:38) *
Цитата(Alex899 @ 24.2.2011, 7:45) *
Родной сверлить можно,почему нельзя,просто потом понадобится аргоновая сварка.


Сварка понадобится чтобы заглушить пробитые каналы ОЖ?

Да,только там в месте установки ежа не каналы а как бы полость.Можно например сделать переходную пластину из дюрали,на которой будет крепится сам ёж,потом вырезать в коллектрое дыру под ежа,заварить всё что вскрылось в коллекторе,приварить пластину,и на пластину уже крепить ежа. Коллектор просто давно уже в руках не держал,да и примерно размеры ежа не знаю,тут по месту надо думать,то есть надо взять ежа и коллектор,а потом думать как их срастить,решение по любому найдётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 24.2.2011, 12:40
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex899 @ 24.2.2011, 11:52) *
Да,только там в месте установки ежа не каналы а как бы полость.Можно например сделать переходную пластину из дюрали,на которой будет крепится сам ёж,потом вырезать в коллектрое дыру под ежа,заварить всё что вскрылось в коллекторе,приварить пластину,и на пластину уже крепить ежа. Коллектор просто давно уже в руках не держал,да и примерно размеры ежа не знаю,тут по месту надо думать,то есть надо взять ежа и коллектор,а потом думать как их срастить,решение по любому найдётся.


Ок, ближе к лету буду кумекать =) Создам тему про машину, там и отпишу что получилтся =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wepr
сообщение 15.7.2011, 20:19
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.7.2011
Из: днепродзержинск
Пользователь №: 53872
Машина:ваз21061
Цвет:синий (валентина)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neskajui @ 30.6.2008, 14:46) *
хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?

полировка коллектора ,для стока хороший плюс (проверенно на себе)особенно если расточенны выпускные каналы в головке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.7.2011, 21:01
Сообщение #205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 11:16) *

Эх!
Это ж моя мечта!
Такой колектор нужен для организации распределённого впрыска газа (ГБО марки ГИГ-4 Uni).
Придётся устанавливать штуцеры самому...

Сообщение отредактировал booBot - 15.7.2011, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 25.7.2011, 1:21
Сообщение #206
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой.
Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько?
А то мнения расходятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 25.7.2011, 4:45
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(barmen999 @ 25.7.2011, 2:21) *
всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой.
Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько?
А то мнения расходятся.

на копейках нету вакумного усилителя тормозов, соответственно и штуцера в коллектое тоже нету, а на 2103 есть, больше они помоему ничем неразличаютса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.8.2011, 2:02
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(дима44 @ 25.7.2011, 5:45) *
Цитата(barmen999 @ 25.7.2011, 2:21) *
всем привет, отличаются ли коллекторы ваз 2101 и 2103 между собой.
Стоит всетаки или нет растачивать коллектор и на сколько?
А то мнения расходятся.

на копейках нету вакумного усилителя тормозов, соответственно и штуцера в коллектое тоже нету, а на 2103 есть, больше они помоему ничем неразличаютса

2101 и 2105 коллектора с уменьшенной перегородкой , только на 2105 штуцер под ВУ есть !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 30.9.2011, 23:35
Сообщение #209
Нет аватара




Проезжающие






если поставить впускной колектор от 01 или 05, как изменится работа движка? мне интересно будет ли устойчивей холостой ход и станет ли лучшей динамика разгона?) кто знает подскажите))

Сообщение отредактировал LINKOR - 1.10.2011, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.10.2011, 8:13
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 1.10.2011, 0:35) *
если поставить впускной колектор от 01 или 05, как изменится работа движка? мне интересно будет ли устойчивей холостой ход и станет ли лучшей динамика разгона?) кто знает подскажите))

ничего неизменитса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 5.10.2011, 19:20
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе grin.gif у меня расточенный калектор и гбц прибавка есть но чтоб ощютить мне надо обкатать свою ласточку правельно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.10.2011, 19:45
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(костян93 @ 5.10.2011, 20:20) *
если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе grin.gif у меня расточенный калектор и гбц прибавка есть но чтоб ощютить мне надо обкатать свою ласточку правельно

в полировке смысла на стоке особо и нету. есть толк если каналы совместить (гбц и коллектор), в основном они сильно не совпадают и помимо того что сечение уменьшаетса, так ешё и создаютса сильные помехи и завихрения потока выступаюшими краями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 6.10.2011, 13:07
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



мне делал очень извесный человек в кругах раллистов и кольцевиков,сразу все если хочеш чтоб твая классика ехала наровле стандартной ваз2112 совмищение расточка(он мне сказал что у него ваз2106 в кросе удачно ганял сильно вваливал на сильно расточином калекторе но очень часто он лопается)так что знайте меру а некоторые знаменитые тюненгиры полировку непрезнают на моем калекторе ее тоже нет и без нее поверхность гладкая clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.10.2011, 18:36
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 5.10.2011, 20:45) *
Цитата(костян93 @ 5.10.2011, 20:20) *
если даже отпалеровать колектор прибавки непалучите на стандартном двигателе grin.gif у меня расточенный калектор и гбц прибавка есть но чтоб ощютить мне надо обкатать свою ласточку правельно

в полировке смысла на стоке особо и нету. есть толк если каналы совместить (гбц и коллектор), в основном они сильно не совпадают и помимо того что сечение уменьшаетса, так ешё и создаютса сильные помехи и завихрения потока выступаюшими краями.

+1, каналы совместить эт да, но самое главное доработайте прокладку под каналы, даже не расточенные каналы со стандартной прокладкой о ужас какие не состыковки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 9.10.2011, 20:58
Сообщение #215
Нет аватара




Проезжающие






знающие люди подскажите. если шлангочку вакуумкоректора подключить не к карбюратору а к впускному коллектору, как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.10.2011, 21:03
Сообщение #216
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Будет не то, точно не скажу , но спец меня отговорил, когда вебер стоял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.10.2011, 21:03
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(LINKOR @ 9.10.2011, 21:58) *
знающие люди подскажите. если шлангочку вакуумкоректора подключить не к карбюратору а к впускному коллектору, как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?)


По идее штуцер для шланга вакуумного регулятора находится в задроссельном пространстве, поэтому меряет разряжение практически во впускном коллекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.10.2011, 21:04
Сообщение #218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Разряжение не то, на холостых норм., на оборотах зажигание не корректируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.10.2011, 21:36
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(LINKOR @ 9.10.2011, 21:58) *
знающие люди подскажите. если шлангочку вакуумкоректора подключить не к карбюратору а к впускному коллектору, как изменится работа двигателя на оборотах и ХХ?)

ХХ увеличится,потому что угол на ХХ будет выше на величину корую даёт ВК это примерно +12 гр. На малом дросселе будет хуже,начиная от половины и до полного дросселя будет точно так же как и при подключении в карб...
В любом случае,при подлючении ВК к коллектору,для нормальной работы мотора прийдётся перенастраивать центробежный автомат в трамблёре...На стоке смысла в этом нет ни какого,подключение ВК к коллектору целесообразно когда стоит широкий вал,хотя можно зделать и на стоке.Просто при подключении ВК к коллектору,зависимость углов будет происходит примерно как в инжекторе по ДАДу...
В общем если мотор сток,не забивай себе мозг,оставь шлангочку ВК на своём законном месте,то есть в карбе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 31.10.2011, 21:01
Сообщение #220
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Маленький вопросик. Недавно видел впускной коллектор от 213 Нивы, и какой-то он хитрожопый мне показался. Там в него заведена металлическая трубка, которая проходит прямо под карбюратор, а запитывается эта трубка каким то хитрым устройством, установленным на выхлопном коллекторе.

Кто нить пролейте свет? Просто интересно стало что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:28