![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Через 2 года напишу как чувствует себя термостат ;) Дерьмовый оказался термостат. Нифига не держит температуру. В -30 закрывал решётку картонкой полностью и только тогда 90 держалось. Даже вентилятор нередко включался. Сейчас половина решётки закрыта. Температура так себе, около 80. Тот термостат стоил кажется 230 рублей. Продаются ещё за 400, и самые лучшие - по 600. Теперь куплю только тот который за 600. |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил термостат шнивский "Прамо" 300ру. подорожал на 50ру на последней неделе. прокатился с ним пару кварталов. по сравнению с старым пропускающим на больной круг термосом, он позволяет машине согреваться раза в 4 быстрее. по показометру в радиатор тёплая жижа попадать начинает при 70 гр. завтра померею точным прибором, на ходу держит 80.
поставил спарку термос+ помпа от шнивы. завтра тест по трассе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45011 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня прокатился по трассе. Стрелка замерла градусах на 80. На термостате написано 2123 80 гр. Расход топлива по трассе стал ниже: приблизительно 8л/100км. Точную температуру открытия не хватило терпения замерить... В любом случае инжектор Матиза быстрее прогревается, хотя считаю его медлительным. (завёл одновременно обе машины) Матизка на рабочую температуру вышел быстрее.
Показалось, что с печки воздух стал холоднее. Обычно я по трассе её выключал. Зато печка больше не влияет на скорость прогрева и раньше становится тёплой. вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться? сними патрубок с впускного коллектора, когда воздушные пузыри пройдут, долей жижу заведи мотор и прогазуй до 4тыщь/об. (это тебе не фольц, здесь всё проще) Сообщение отредактировал vint089 - 13.2.2011, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться? Подними передок на пригорке или на домкраты(первый вариант безопаснее), открой крышку радиатора и гоняй мотор, по мере необходимости доливай охлаждайку. Кран печки должен быть открыт и не будет тебе пробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться? Подними передок на пригорке или на домкраты(первый вариант безопаснее), открой крышку радиатора и гоняй мотор, по мере необходимости доливай охлаждайку. Кран печки должен быть открыт и не будет тебе пробки. +1 всегда так делаю, самый правильный метод. там даже видно как пузыри идут и уровень падает |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня прокатился по трассе. Стрелка замерла градусах на 80. На термостате написано 2123 80 гр. Что, правда, 2123 80 гр? Обязательно к лету такой себе поставлю. На этой температуре машинка хорошо тянет. Спс. да. 80 как вкопанная, что с картонкой, что без. картонку, перед фальшрешёткой, с 2ми отверстиями старую оставил и одеяло под капотом, на стоянке медленнее остывает.. прамо (изготовитель термостата) бъют себя пяткой в грудь, что используют детали "Behr".... на фольц делают неплохие детали, на мерс хреноватые. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вырезал картон как крышку на моторный отсек. с внутренней стороны оклеил фальгой, с наружней кладу одеяло.
остывает в 3-4 раза медленнее Матизки. Согревается в 1,5 раза быстрее чем просто без ничего. Шнивский термос очень понравился. |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-23 на улице. Катался за топливом. Масло остывает по дороге сильно (вижу по давлению). ОЖ 85 стабильно если стоя, на ходу 80-85. Из печки идёт тёплый, но не горячий воздух.
Думаю про ГАЗелевскую помпу..... ![]() Сообщение отредактировал vint089 - 17.2.2011, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А откуда же печка воздух будет брать, если дефлекторы на капоте закроешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
нифига,значит в системе охлаждения какие то бока.Неможет быть чтобы столько фишек было и вего лишь тёплый воздух.А матизка как греет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
парни,когда уровень тосола как под цифрой 1,то в районе крышки радиатора сопливится...когда по уровню как под цифрой 2-все сухо..допустим ли уровень тосола в расширительном бочке как под цифрой 2? Главное, чтоб он был выше отметки "Мин" Сообщение отредактировал Warrior - 23.2.2011, 8:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
главное чтобы тосол был в радиаторе, а в бочке не имеет особого значения, езжу с осени без тосола в бочке.... двиг не греется, печка дует замечательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тосол в расширетольном должен быть в любом случае.
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тосол в расширительном должен быть! Можно меньше минимума даже - не принципиально. Главное чтобы при холодном моторе было хоть немного тосола в нём. при нагреве пусть увеличивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
-23 на улице. Катался за топливом. Масло остывает по дороге сильно (вижу по давлению). ОЖ 85 стабильно если стоя, на ходу 80-85. Из печки идёт тёплый, но не горячий воздух. Думаю про ГАЗелевскую помпу..... ![]() не поможет тебе Эл.помпа! я уже где то отписывался,что все это фуфло! лучше родного и рабочего нету! а.... вот --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry387745 последняя страница |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:50 |