IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
Выходной_день
сообщение 12.2.2011, 21:02
Сообщение #481
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Выходной_день @ 19.10.2010, 18:48) *
Через 2 года напишу как чувствует себя термостат ;)

Дерьмовый оказался термостат. Нифига не держит температуру. В -30 закрывал решётку картонкой полностью и только тогда 90 держалось. Даже вентилятор нередко включался. Сейчас половина решётки закрыта. Температура так себе, около 80.
Тот термостат стоил кажется 230 рублей.
Продаются ещё за 400, и самые лучшие - по 600.
Теперь куплю только тот который за 600.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 12.2.2011, 23:19
Сообщение #482
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



купил термостат шнивский "Прамо" 300ру. подорожал на 50ру на последней неделе. прокатился с ним пару кварталов. по сравнению с старым пропускающим на больной круг термосом, он позволяет машине согреваться раза в 4 быстрее. по показометру в радиатор тёплая жижа попадать начинает при 70 гр. завтра померею точным прибором, на ходу держит 80.
поставил спарку термос+ помпа от шнивы. завтра тест по трассе. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_К
сообщение 13.2.2011, 19:59
Сообщение #483
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45011
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 13.2.2011, 20:03
Сообщение #484
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня прокатился по трассе. Стрелка замерла градусах на 80. На термостате написано 2123 80 гр. Расход топлива по трассе стал ниже: приблизительно 8л/100км. Точную температуру открытия не хватило терпения замерить... В любом случае инжектор Матиза быстрее прогревается, хотя считаю его медлительным. (завёл одновременно обе машины) Матизка на рабочую температуру вышел быстрее.
Показалось, что с печки воздух стал холоднее. Обычно я по трассе её выключал. Зато печка больше не влияет на скорость прогрева и раньше становится тёплой.

Цитата(Сергей_К @ 13.2.2011, 19:59) *
вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться?


сними патрубок с впускного коллектора, когда воздушные пузыри пройдут, долей жижу заведи мотор и прогазуй до 4тыщь/об. (это тебе не фольц, здесь всё проще)

Сообщение отредактировал vint089 - 13.2.2011, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 14.2.2011, 12:31
Сообщение #485
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей_К @ 13.2.2011, 19:59) *
вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться?


Подними передок на пригорке или на домкраты(первый вариант безопаснее), открой крышку радиатора и гоняй мотор, по мере необходимости доливай охлаждайку. Кран печки должен быть открыт и не будет тебе пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.2.2011, 13:08
Сообщение #486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(vint089 @ 13.2.2011, 20:03) *
Сегодня прокатился по трассе. Стрелка замерла градусах на 80. На термостате написано 2123 80 гр.

Что, правда, 2123 80 гр? Обязательно к лету такой себе поставлю. На этой температуре машинка хорошо тянет. Спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 14.2.2011, 13:34
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neonl @ 14.2.2011, 12:31) *
Цитата(Сергей_К @ 13.2.2011, 19:59) *
вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться?


Подними передок на пригорке или на домкраты(первый вариант безопаснее), открой крышку радиатора и гоняй мотор, по мере необходимости доливай охлаждайку. Кран печки должен быть открыт и не будет тебе пробки.

+1 всегда так делаю, самый правильный метод. там даже видно как пузыри идут и уровень падает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 14.2.2011, 17:44
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 14.2.2011, 13:08) *
Цитата(vint089 @ 13.2.2011, 20:03) *
Сегодня прокатился по трассе. Стрелка замерла градусах на 80. На термостате написано 2123 80 гр.

Что, правда, 2123 80 гр? Обязательно к лету такой себе поставлю. На этой температуре машинка хорошо тянет. Спс.


да. 80 как вкопанная, что с картонкой, что без. картонку, перед фальшрешёткой, с 2ми отверстиями старую оставил и одеяло под капотом, на стоянке медленнее остывает..

прамо (изготовитель термостата) бъют себя пяткой в грудь, что используют детали "Behr".... на фольц делают неплохие детали, на мерс хреноватые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 17.2.2011, 20:44
Сообщение #489
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вырезал картон как крышку на моторный отсек. с внутренней стороны оклеил фальгой, с наружней кладу одеяло.
остывает в 3-4 раза медленнее Матизки. Согревается в 1,5 раза быстрее чем просто без ничего. Шнивский термос очень понравился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 17.2.2011, 21:59
Сообщение #490
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



-23 на улице. Катался за топливом. Масло остывает по дороге сильно (вижу по давлению). ОЖ 85 стабильно если стоя, на ходу 80-85. Из печки идёт тёплый, но не горячий воздух.
Думаю про ГАЗелевскую помпу..... dntknw.gif (термостат Шнива, помпа Шнива, морда закрыта штатной утеплялкой + картон на нижние щели, капотные дефлекторы вентиляции тоже закрыты.)

Сообщение отредактировал vint089 - 17.2.2011, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.2.2011, 22:06
Сообщение #491
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А откуда же печка воздух будет брать, если дефлекторы на капоте закроешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.2.2011, 0:11
Сообщение #492
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



нифига,значит в системе охлаждения какие то бока.Неможет быть чтобы столько фишек было и вего лишь тёплый воздух.А матизка как греет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.2.2011, 8:36
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,когда уровень тосола как под цифрой 1,то в районе крышки радиатора сопливится...когда по уровню как под цифрой 2-все сухо..допустим ли уровень тосола в расширительном бочке как под цифрой 2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.2.2011, 8:46
Сообщение #494
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(nikoSS @ 23.2.2011, 11:36) *
парни,когда уровень тосола как под цифрой 1,то в районе крышки радиатора сопливится...когда по уровню как под цифрой 2-все сухо..допустим ли уровень тосола в расширительном бочке как под цифрой 2?

Главное, чтоб он был выше отметки "Мин"

Сообщение отредактировал Warrior - 23.2.2011, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.2.2011, 9:10
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 23.2.2011, 9:46) *
Главное, чтоб он был выше отметки "Мин"
просто я где то слышал,что тосол в бачке должен быть полюбомт выше радиатора,тоесть на 3-4 сантиметра выше отметки мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 23.2.2011, 10:27
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



главное чтобы тосол был в радиаторе, а в бочке не имеет особого значения, езжу с осени без тосола в бочке.... двиг не греется, печка дует замечательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.2.2011, 14:47
Сообщение #497
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тосол в расширетольном должен быть в любом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 23.2.2011, 15:11
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



тосол в расширительном должен быть! Можно меньше минимума даже - не принципиально. Главное чтобы при холодном моторе было хоть немного тосола в нём. при нагреве пусть увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.2.2011, 15:45
Сообщение #499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(vint089 @ 17.2.2011, 21:59) *
-23 на улице. Катался за топливом. Масло остывает по дороге сильно (вижу по давлению). ОЖ 85 стабильно если стоя, на ходу 80-85. Из печки идёт тёплый, но не горячий воздух.
Думаю про ГАЗелевскую помпу..... dntknw.gif (термостат Шнива, помпа Шнива, морда закрыта штатной утеплялкой + картон на нижние щели, капотные дефлекторы вентиляции тоже закрыты.)

не поможет тебе Эл.помпа! я уже где то отписывался,что все это фуфло! лучше родного и рабочего нету!
а.... вот --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry387745 последняя страница
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.2.2011, 17:36
Сообщение #500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:29