IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Joker!
сообщение 22.2.2011, 6:58
Сообщение #1121
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  f_18083105.jpg ( 57.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 8:36
Сообщение #1122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 7:58) *
Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.

привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 22.2.2011, 8:54
Сообщение #1123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 11:36) *
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 7:58) *
Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.

привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая,

Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки.
Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе.
После чего началась такая фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.2.2011, 9:11
Сообщение #1124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 8:54) *
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 11:36) *
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 7:58) *
Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.

привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая,

Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки.
Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе.
После чего началась такая фигня?

крышка радиатора не влияет на воздух из сопел. ну никак.была у меня сырость из под нее-печка то работала без проблем. нужно посмотреть вращение на моторчике и воздушный тракт на предмет мусора в нем. тож примеров масса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 22.2.2011, 9:15
Сообщение #1125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 16:36) *
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 7:58) *
Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.

привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая,

Тогда меняй радиатор печки. Там скорей всего соты забиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 9:34
Сообщение #1126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 9:54) *
Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки.
Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе.
После чего началась такая фигня?
пробку менял не раз.получается такая фигня:если тосол в расширительном бочке налит выше прижимной планки,ну та,которая бочек держит,то около крышки радиатора мокро,как только уровень спадает до верхнего края этой пластины,все сухо около крышки,так и держится на этом уровне,там как раз и получается 2-3 сантиметра от метки мин...
Радиатор печки новый,аллюминевый.месяца 1.5-2 назад менял,старый потек.все это стало с самого начала,с замены.
А что за перегородка радиатора которая может отойти?когда собирал все в стык встало.

Цитата(varvar-s @ 22.2.2011, 10:11) *
Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 8:54) *
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 11:36) *
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 7:58) *
Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.

привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая,

Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки.
Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе.
После чего началась такая фигня?

крышка радиатора не влияет на воздух из сопел. ну никак.была у меня сырость из под нее-печка то работала без проблем. нужно посмотреть вращение на моторчике и воздушный тракт на предмет мусора в нем. тож примеров масса

поток воздуха из сопел нормальный,на второй скорости сильный,вращение вентилятора по стрелке на моторчике.я когда менял радиатор,просматривал все воздуховмды на предмет мусора-все чисто.

[quote name='Joker!' date='22.2.2011, 10:15' post='389561']
[quote]буквально недели 2 назад снимал радиато с кожухом для проклейки паралоном,потом когда на место все поставил,без нижней части-прогрел,весь радиатор горячий.а сейчас у меня там отверстие есть,палец пролазиет-тоже горячий.

Сообщение отредактировал nikoSS - 22.2.2011, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 22.2.2011, 9:39
Сообщение #1127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 10:04
Сообщение #1128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 10:39) *
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.

его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 22.2.2011, 10:17
Сообщение #1129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 18:04) *
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 10:39) *
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.

его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара.

Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 10:21
Сообщение #1130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 11:17) *
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 18:04) *
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 10:39) *
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.

его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара.

Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко.

думаеш все таки дело в радиаторе?но он же сцуко горячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 22.2.2011, 10:26
Сообщение #1131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 18:21) *
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 11:17) *
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 18:04) *
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 10:39) *
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.

его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара.

Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко.

думаеш все таки дело в радиаторе?но он же сцуко горячий.

Пробывать все равно надо. Это не дело дубеть в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 22.2.2011, 12:09
Сообщение #1132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Внутри радиатора есть перегородка, которая не дает тосолу перетекать из патрубка в патрубок, а заставляет проходить через радиатор.
Если проблема началась после его замены - вывод проситься сам собой, дело в радиаторе, отдай свой старый в мастерскую чтобы прошомполили и запаяли.
Насчет жары с алюминиевым радиатором - для кого-то тепло, Когда едешь в валенках и тулупе...
И еще момент, двигатель не перегревается? Если да, то возможна причина в помпе - нет циркуляции, но за счет того, что радиатор печки высоко - жидкость нагреваясь поднимается вверх, но из за недостаточной циркуляции остывает в продуваемом вентилятором и встречным воздухом радиаторе - дует холодный воздух. Но это уже больше фантастика :)


Сообщение отредактировал prostoi - 22.2.2011, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 22.2.2011, 12:10
Сообщение #1133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,у меня 90 прагреваеца но печка неочень греет,нада снимать?мыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.2.2011, 12:18
Сообщение #1134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Краник печки и салонный радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.2.2011, 12:18
Сообщение #1135
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(changes86 @ 22.2.2011, 11:10) *
привет всем,у меня 90 прагреваеца но печка неочень греет,нада снимать?мыть?

отдаеш на ТО,и они сами моют-чистят.У самого так не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 12:28
Сообщение #1136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 13:09) *
Внутри радиатора есть перегородка, которая не дает тосолу перетекать из патрубка в патрубок, а заставляет проходить через радиатор.
Если проблема началась после его замены - вывод проситься сам собой, дело в радиаторе, отдай свой старый в мастерскую чтобы прошомполили и запаяли.
Насчет жары с алюминиевым радиатором - для кого-то тепло, Когда едешь в валенках и тулупе...
И еще момент, двигатель не перегревается? Если да, то возможна причина в помпе - нет циркуляции, но за счет того, что радиатор печки высоко - жидкость нагреваясь поднимается вверх, но из за недостаточной циркуляции остывает в продуваемом вентилятором и встречным воздухом радиаторе - дует холодный воздух. Но это уже больше фантастика :)

хз перегревается или нет.85-90 градусов держит стабильно,на хх вентилятор включается...до рабочей температуры прогревается не очень быстро...
Может все таки выдувает куда нибудь ни туда,только куда?и почему отводящая трубка горячая,она же должна быть холодноватой/теплой после обдува печки вентилятором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 22.2.2011, 12:57
Сообщение #1137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный, а патрубки горячие - ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо радиатора. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся, алюминий хорошо нагревается и быстро остывает.

Сообщение отредактировал prostoi - 22.2.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 13:05
Сообщение #1138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 13:57) *
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся.

это я его щупал без вентилятора когда собирал,а сейчас с вентилятором.там отверстие есть.а когда собирал,то когда двиг нагрелся градусов до 60,он уже весь горячий был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 22.2.2011, 13:56
Сообщение #1139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Отверстие есть - палец пролазиет...
Ну ты бачок и щупаешь, всё правильно, он и будет горячий.. Еще и со стороны пассажира, там где кран печки трогаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.2.2011, 14:48
Сообщение #1140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 13:05) *
Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 13:57) *
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся.

это я его щупал без вентилятора когда собирал,а сейчас с вентилятором.там отверстие есть.а когда собирал,то когда двиг нагрелся градусов до 60,он уже весь горячий был.

логичней тогда обеспечить доступ к собственно радиатору-скинуть вентилятор с коробухой. закрыть крантик. завести машинку.она нагрееиться. занять удобную позицию-лежа на боку. и открыв крантик рукой пощупать как нагреваеться радиатор. я думаю если греет по сотам-прогрев будет равномерней. если по короткой тропке то прогрев будет расползаться от патрубков . то есть тупо металл будет прогреваться. тогда перегородка кирдык и требуеться волевое решение....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:54