![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит. привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая, Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки. Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе. После чего началась такая фигня? |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит. привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая, Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки. Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе. После чего началась такая фигня? крышка радиатора не влияет на воздух из сопел. ну никак.была у меня сырость из под нее-печка то работала без проблем. нужно посмотреть вращение на моторчике и воздушный тракт на предмет мусора в нем. тож примеров масса |
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки. пробку менял не раз.получается такая фигня:если тосол в расширительном бочке налит выше прижимной планки,ну та,которая бочек держит,то около крышки радиатора мокро,как только уровень спадает до верхнего края этой пластины,все сухо около крышки,так и держится на этом уровне,там как раз и получается 2-3 сантиметра от метки мин...Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе. После чего началась такая фигня? Радиатор печки новый,аллюминевый.месяца 1.5-2 назад менял,старый потек.все это стало с самого начала,с замены. А что за перегородка радиатора которая может отойти?когда собирал все в стык встало. Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит. привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая, Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки. Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе. После чего началась такая фигня? крышка радиатора не влияет на воздух из сопел. ну никак.была у меня сырость из под нее-печка то работала без проблем. нужно посмотреть вращение на моторчике и воздушный тракт на предмет мусора в нем. тож примеров масса поток воздуха из сопел нормальный,на второй скорости сильный,вращение вентилятора по стрелке на моторчике.я когда менял радиатор,просматривал все воздуховмды на предмет мусора-все чисто. [quote name='Joker!' date='22.2.2011, 10:15' post='389561'] [quote]буквально недели 2 назад снимал радиато с кожухом для проклейки паралоном,потом когда на место все поставил,без нижней части-прогрел,весь радиатор горячий.а сейчас у меня там отверстие есть,палец пролазиет-тоже горячий. Сообщение отредактировал nikoSS - 22.2.2011, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет. его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара. Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко. |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет. его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара. Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко. думаеш все таки дело в радиаторе?но он же сцуко горячий. |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет. его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара. Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко. думаеш все таки дело в радиаторе?но он же сцуко горячий. Пробывать все равно надо. Это не дело дубеть в машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Внутри радиатора есть перегородка, которая не дает тосолу перетекать из патрубка в патрубок, а заставляет проходить через радиатор.
Если проблема началась после его замены - вывод проситься сам собой, дело в радиаторе, отдай свой старый в мастерскую чтобы прошомполили и запаяли. Насчет жары с алюминиевым радиатором - для кого-то тепло, Когда едешь в валенках и тулупе... И еще момент, двигатель не перегревается? Если да, то возможна причина в помпе - нет циркуляции, но за счет того, что радиатор печки высоко - жидкость нагреваясь поднимается вверх, но из за недостаточной циркуляции остывает в продуваемом вентилятором и встречным воздухом радиаторе - дует холодный воздух. Но это уже больше фантастика :) Сообщение отредактировал prostoi - 22.2.2011, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,у меня 90 прагреваеца но печка неочень греет,нада снимать?мыть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Краник печки и салонный радиатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Внутри радиатора есть перегородка, которая не дает тосолу перетекать из патрубка в патрубок, а заставляет проходить через радиатор. Если проблема началась после его замены - вывод проситься сам собой, дело в радиаторе, отдай свой старый в мастерскую чтобы прошомполили и запаяли. Насчет жары с алюминиевым радиатором - для кого-то тепло, Когда едешь в валенках и тулупе... И еще момент, двигатель не перегревается? Если да, то возможна причина в помпе - нет циркуляции, но за счет того, что радиатор печки высоко - жидкость нагреваясь поднимается вверх, но из за недостаточной циркуляции остывает в продуваемом вентилятором и встречным воздухом радиаторе - дует холодный воздух. Но это уже больше фантастика :) хз перегревается или нет.85-90 градусов держит стабильно,на хх вентилятор включается...до рабочей температуры прогревается не очень быстро... Может все таки выдувает куда нибудь ни туда,только куда?и почему отводящая трубка горячая,она же должна быть холодноватой/теплой после обдува печки вентилятором. |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный, а патрубки горячие - ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо радиатора. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся, алюминий хорошо нагревается и быстро остывает.
Сообщение отредактировал prostoi - 22.2.2011, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся. это я его щупал без вентилятора когда собирал,а сейчас с вентилятором.там отверстие есть.а когда собирал,то когда двиг нагрелся градусов до 60,он уже весь горячий был. |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отверстие есть - палец пролазиет...
Ну ты бачок и щупаешь, всё правильно, он и будет горячий.. Еще и со стороны пассажира, там где кран печки трогаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся. это я его щупал без вентилятора когда собирал,а сейчас с вентилятором.там отверстие есть.а когда собирал,то когда двиг нагрелся градусов до 60,он уже весь горячий был. логичней тогда обеспечить доступ к собственно радиатору-скинуть вентилятор с коробухой. закрыть крантик. завести машинку.она нагрееиться. занять удобную позицию-лежа на боку. и открыв крантик рукой пощупать как нагреваеться радиатор. я думаю если греет по сотам-прогрев будет равномерней. если по короткой тропке то прогрев будет расползаться от патрубков . то есть тупо металл будет прогреваться. тогда перегородка кирдык и требуеться волевое решение.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:55 |