IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Белый ВАЗ 21061, Про данный автомобиль
Andrey-012
сообщение 21.11.2010, 16:03
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Вот и я решил показать свою машинку 1982 г.в. Досталась она мне в мае 2009. Это мой первый автомобиль. Многое в ней сделал. Постепенно всё распишу.

1) Двигатель ВАЗ-2103 1,5л (уже 21067 1,6л)
2) БСЗ + ЭПХХ ВАЗ-2105 (Нового образца) (уже микропроцессорное 21067-10)
3) Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 (уже инжектор)
4) Топливный фильтр ВАЗ-2123 (теперь 2111)
5) КПП 4-ступка (уже 5-ступка)
6) Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 (временно поставил 2101)
7) Подвеска вся сток, полиуретановые втулки задних амортизаторов, полиуретановые сайлент блоки нижних рычагов.
8) Распорка брызговиков под капотом (уже отсутствует)
9) Фаркоп
10) Автоматический натяжитель цепи Pilot
11) Успокоитель цепи ВАЗ-21213
12) Разрезная звёздочка распредвала
13) Стартер DYNAMO (не редукторный) (уже редукторный ВАЗ-2123)
14) Генератор ВАЗ-2108 DYNAMO 80А
15) 3-х уравневый регулятор напряжения
16) Электровентилятор охлаждения двигателя
17) ПТФ
18) ЗПТФ
19) Предохранители ГАЗ-3110 (2 блока)
20) Доп.приборы: вольтметр, амперметр, эконометр
21) Доп.индикаторы включения электровентилятора, стоп-сигналов, обогрева стекла, ПТФ.
22) Эл. замки на 2 двери
23) Освещение салона ГАЗ-3221
24) Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением
25) Бортовой компьютер с термометром БК-06
26) Авто включение/выключение света
27) Дополнительные повторители указателей поворотов
28) Дублирующие стоп-сигналы на задней полке
29) Подсветка моторного отсека и багажника (на основе плафонов освещения номера 2105)
Пробег автомобиля и двигателя, неизвестен. До меня на машине долгое время был неисправен спидометр. Сам лично проехал на ней 35 тыс.

На момент покупки, фоток нет( А вот так она выглядит сейчас (2010 год):
Прикрепленный файл  11.jpg ( 179.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250
Прикрепленный файл  88.jpg ( 219.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295

Прикрепленный файл  22.jpg ( 243.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359
Прикрепленный файл  33.jpg ( 206.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437




Ещё фото:
Прикрепленный файл  44.jpg ( 302.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 478
Прикрепленный файл  55.jpg ( 280.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293

Прикрепленный файл  66.jpg ( 142.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411
Прикрепленный файл  77.jpg ( 235.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277


То, что было сделано за период с 05.2009 по 10.2010 (постараюсь по порядку):

- установлено панорамное зеркало заднего вида;
- сразу же загнал машину на мойку, где мне отмыли двигатель;
- заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40), КПП и мосту (ТАД-17);
- заменены воздушный и топливный фильтры;
- заменена охлаждающая жидкость (Тосол Felix);
- заменены передние тормозные колодки (Ferodo красные);
- заменены тормозные шланги;
- заменён привод спидометра 9 зубьев (старый прокручивался)
- заменён руль
- установлена БСЗ
- Заменено реле прерывистой работы дворников ( данный режим не работал).
- Заменён замок водительской двери на новый. Родной совсем износился, и отрегулировать было не возможно.
- Подключены, согласно со схемой, реле и выключатель обогрева заднего стекла, чтобы обогрев можно было включить только при включенном зажигании. С завода заднее стекло стояло обычное. До меня ещё оно было заменено, но обогрев подключен напрямую. После того как разок забыл выключить и посадил аккум. Решил исправить данную проблему.
- Заменны плафоны в салоне (старые пожелтели и помутнели) + установил в новые плафоны светодиодные лампы.
- Заменены датчики температуры охлаждающей жидкости и включения электровентилятора.
- После выхода из строя регулятора напряжения, последний заменён на механический (PP380 от более старых выпусков жигулей).
- Заменён замок зажигания. Старый в один прекрасный момент заклинил.
- Заменены стёкла на подфарниках (cтарые совсем выцвели).
- Рассыпался правый повторитель поворота. Оба заменены на прозрачные с оранжевыми лампочками в них. На белой машине очень хорошо смотрятся.
- Начала подклинивать помпа. Купил новую, к сожалению Fenox. Когда снял старую, то внутри ось пошла всеми цветами радуги (подшипник сильно грелся). После замены «полёт нормальный».
- В рулевую трапецию всверлил тавотницы и прошприцевал смазкой «Литол-24» и поменял втулки маятника. Руль стал вращаться заметно легче.
- В правой ступице заменены подшипники. В левой промыты в бензине, смазаны новой смазкой и поставлены на место. Заодно заменены защитные колпачки ступиц.
- В один прекрасный момент отлетела резинка крепления глушителя. Все 3 штуки заменены на новые.
- Заменён краник печки на шаровый. Старый потёк.
-Установлен вместо 2х блоков предохранителей - один блок от Волги 3110 с ножевыми предохранителями (13 предохранителей в блоке). Сразу исчезли проблемы с электрикой. Правда пришлось ставить дополнительные перемычки.
- К тех.осмотру заменены задние колодки.
- Приобретена и заменена обшивка дверей (4 карты). Зашёл в Авто-49 и увидел данные карты (Видно на фото, приведённом выше) , мне они понравились и решил взять, с тому же старые были уже в состоянии на «3».
- Заменены батоны на дверях, отделанные аналогично новым картам.
- Решётка радиатора была из чёрного пластика и треснута. (Заменена на новую с двумя врезанными в неё сеточками и надписью «GT»)
- Свет у машины был в ужасном состоянии. Чтобы хоть что-то видеть было решено установить ПТФ. Что и было сделано. А через год, летом 2010, установил новую оптику. Теперь противотуманки практически не использую.
- Заменён уплотнитель багажника. Старый совсем рассыпался.
- Заменены 4 клыка на бамперах, а сами бампера покрашены в чёрный цвет.
- Завыл двигатель отопителя. Установил новый на шарикоподшипниках. Провёл на его питание отдельный провод через предохранитель. Так же разгрузил выключатель отопителя, установив на включение печки две 4х контактные реле.
- Всем известно, что в салоне нашей шестёрочки не хватает освещения. Приобрёл плафон освещения кабины от ГАЗели и врезал в травмобезопасную накладку потолка.

- Заменён дифференциал редуктора заднего моста в сборе с сателлитами. Корпус старого дифференциала был сильно изношен( причём неравномерно, в одну сторону) Отдал за него 1100руб. Заодно заменил сальники полуосей. С левой стороны немного пропускал масло.
- Потёк задний левый тормозной рабочий цилиндр. Пришлось заменить на новый и прокачать систему.
- Установлен автоматический натяжитель цепи «Пилот».
- Установлена распорка брызговиков

2011г.
- Заменено масло Shell Helix 5W-40
- Заменены задние амортизаторы (масло)
- Замены крестовины (2105)
- Заменён подвесной подшипник (Балаково)
- Заменено сцепление в сборе (Автоваз)
- Установлены задние противотуманные фонари и антистатики
- Установлены светодиодные лампы в габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворотов
- Заменён карданный вал с фланцем и эластичной муфтой
- Установлены и подключены светодиодные лампы в карманы на передних дверях
- Заменена сирена сигнализации
- Установлен бортовой компьютер БК-06
- Установлены дополнительные повторители поворотов на светодиодах в накладки переднего бампера и под задний
- Сделан автоматический режим включения света при заводке двигателя
- Заменены ПТФ
- Заменены накладки на очках на более прозрачные
- Заменена решётка радиатора на заводскую хромированную
- Ремонт задних фонарей (замена патронов)
- Заменено масло Shell Helix 5W-40
- Заменён карбюратор на ДААЗ 21053-1107010-20
- Установлен блок ЭПХХ 2105 (Нового образца)
- Заменён капот
- Устаноывлены дополнительные фонари заднего хода
- Заменена резинка уплотнителя горловины бензобака и подушка бензобака
- Заменены подушки двигателя
- Заменено ветровое стекло на стекло с тонированной полосой
- Заменена антенна радиоприёмника
- Заменён передний сальник двигателя и шкив коленвала
- Заменены ПТФ

2012г.
- Заменён глушитель
- Заменён мотор омывателя
- Заменён задний тормозной цилиндр слева
- Заменён привод спидометра (9 зубьев)
- Заменён трос спидометра
- Заменена клемма АКБ "минус" с проводом (ваз 2110)
- Заменены нижние шаровые (БЗАК)
- Заменены передние тормозные колодки
- Заменён башмак натяжителя цепи грм (2103)
- Заменён успокоитель цепи 2101 на успокоитель 21213(пластмассовый)
- Заменены маслосъёмные колпачки (резерв)
- Установлена разрезная звёздочка распредвала
- Отрегулированы клапана
- Заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40) и масляный фильтр Самарсеий Салют ВАЗ2108
- Заменён воздушный фильтр
- Заменён топливный фильтр (2123)
- Заменён левый ступичный подшипник
- Заменена резиновые клыки заднего бампера
- Заменён воздушнай фильтр
- Заменён топливный фильтр (Салют от Шнивы)
- Заменён передний бампер на хромированный
- Заменены ПТФ
- Заменена приёмная труба "штаны"
- Заменена КПП (4 ступка на 4 ступку)
- Заменён выжимной подшипник
- Заменена вилка включения/выключения сцепления
- Заменена подушка крепления КПП
- Заменена поперечина крепления подвесного подшипника и её ремкомплект
- Заменена правая ступица в комплекте с подшипниками и сальником
- Заменены задние барабаны
- Заменены задние колодки
- Заменены передние тормозные диски
- Заменены передние колодки
- Заменено масло в ДВС (Elf синтетика 5W-40)

2013г.
- Установлен бачок омывателя от ВАЗ-2105 под 2 насоса старого образца
- Заменены форсунки омывателя
- Заменён топливный фильтр с отстойником
- Заменён РЗМ-2103 на РЗМ-2101 (Временно)
- Отремонтирован диодный мост генератора (заменён 1 диод)
- Установлен 3-х уравневый регулятор напряжения
- Заменён насос омывателя (старого образца)
- Установлены усилительные пластины чашек передних стаканов
- Заменены передние пружины с резиновыми подкладками под них (С правой стороны лопнула пружина)
- Заменены нижние рычаги повески (Рычаги ВИС, Полиуретановые сайлент блоки SS-20)
- Заменены нижние шаровые (Трек)
- Заменён рулевой редуктор 2101 на 2105
- Заменена рулевая колонка 2101 на 2105
- Промазан пол в салоне битумной мастикой (Кордон)
- Постелен на пол строительный утеплитель (что-то типа изолона, на него ковролин)
- Заменены резиновые уплотнители дверей

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 14.1.2022, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
_Игорь_
сообщение 16.2.2011, 22:10
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Хорошие подарки тогда))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 16.2.2011, 22:35
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(_Игорь_ @ 16.2.2011, 22:10) *
Хорошие подарки тогда))

Ага, хорошие good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 18.2.2011, 0:57
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Вчера сидел, родилась в голове идея экономии электроэнергии (предотвращения разряда, тем более если слабенький генератор)во время стояния в пробке на хх и на светофорах. Идея заключается в том, чтобы при нажатии на педаль тормоза отключался обогрев заднего стекла (зеркал, сидений).
Берём обычное 5-ти контактное реле. Для управления отключением потребителей будем использовать нормально замкнутые конткты реле, а для управления самой реле возьмём "+" выход с лягушки включения стоп-сигналов, а нормально замкнутая пара клемм реле будет включена в разрыв провода, идущего на кнопку включения обогрева стекла. То есть при нажатии на педаль тороза, одновременно с включением стоп-сигналов будет срабатывать реле и отключать обогрев заднего стекла.
Если кому-то интересна более подробная схема подключения, обращайтесь.
Как потеплеет у себя обязательно реализую.


Сообщение отредактировал Andrey-012 - 27.8.2012, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2011, 1:13
Сообщение #84
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Andrey-012 @ 18.2.2011, 0:57) *
идея экономии электроэнергии ...во время стояния в робке на хх и на светофорах. Идея заключается в том, чтобы при нажатии на педаль тормоза отключался обогрев заднего стекла (зеркал, сидений).

Нужно научиться отпускать педаль тормоза, как только машина остановилась...Особый шик-отпускать педаль ,когда машинка еще катится и подкатывать к препятствию по инерции. Чем длинее путь инерции, тем круче шик))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 18.2.2011, 1:34
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Господин поручик @ 18.2.2011, 1:13) *
Нужно научиться отпускать педаль тормоза, как только машина остановилась...Особый шик-отпускать педаль ,когда машинка еще катится и подкатывать к препятствию по инерции. Чем длинее путь инерции, тем круче шик))

Господин поручик, я чтото не понял причём тут искусство тормозить, и отключение обогрева?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2011, 1:38
Сообщение #86
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не при чем... Речь об той же экономии эл.энергии. Вот ты делаешь отключение обогрева (кстати-он не всегда и включен) и будешь экономить тольео на нем...а я своим методом торможения экономлю всегда ...Остановился-педальку отпустил..(стопы выключаются))....если уклон-ручничком прижал. Рекомендую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 18.2.2011, 1:44
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Господин поручик @ 18.2.2011, 1:38) *
Вот ты делаешь отключение обогрева (кстати-он не всегда и включен) и будешь экономить тольео на нем...а я своим методом торможения экономлю всегда ...Остановился-педальку отпустил...если уклон-ручничком прижал. Рекомендую)

Да, согласен, обогрев не всегда включен, он актуален только в зимний период.
Насчёт "...Остановился-педальку отпустил..." я тоже так делаю, но обогрев потребляет больше ламп стоп-сигналов.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 25.2.2011, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2011, 1:47
Сообщение #88
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я по БК смотрю падение напряжения. От стопов проседает хорошо ( на хх) а вот от обогрева не так заметно (ну...эт у меня))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 18.2.2011, 1:51
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



У себя поставил вольтметр от 2105 и амперметр из комбинации приборов 2140. Разряд наблюдал по амперметру. Стоит отключить обогрев, при нажатом тормозе, начинает идти зарядка. А при стоянии на ручнике и включеном обогреве всё равно разряд, правда чуть ментьший. Ну это у меня так. (я конечно согласен, что эти приборы лишь примерно показывают)

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 18.2.2011, 1:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2011, 1:55
Сообщение #90
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



У меня гена слабый,...я тоже экономлю)) Выкинул нафих передние подфарники...при стоянии не гнушаюсь и фары выключать. Вот вентиль охлаждения здОрово жрет, собака...и не отключишь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 18.2.2011, 2:08
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Я тоже раньше и фары отключал в пробке, когда стоял родной генератор на 42А. Ща поставил генераьор 2108 увеличенной мощности 80А болгарской фирмы DYNAMO, купленый по акции в Авто49, фары теперь не отключаю. Да, вот вентилятор охлаждения действительно жрёт немало. И вот заметил ешё такое: у меня хх примерно 850 оборотов, стою на светофоре с включенными габаритами, бдижним, обогревом стекла и печкой. Амперметр показывает разряд, стоит нажатием не газ прибавить обороты до 1000 начинается заряд.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 19.2.2011, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 19.2.2011, 0:36
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Привет всем. Сегодня в ночь было до -26 Машинка стоит на улице уже 5 дней, и аккумулятор не снимал. Сегодня нужно было в больницу поехать, настроился уж на общественном. Ни на что не надеясь сел, вставил ключ, и даже завёл, правда раза наверное с 7го, заводится и сразу же глохнет( Ну в общем полёт нормальный, завелась, такая вибрация шла от движка, будто свечи нифига не работают, минут 10 помолотила и всё норм. Обычно в морозы меньше 20 градусов машину беру очень редко. Друга сегодня приходилось заводить на буксир (самый надёжный сповоб)пробовали прикуриться, но чтот всё равно не вышло, не осиляет стартер ))

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 19.2.2011, 14:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2011, 10:12
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Выставь на зиму холостые 1000, и будет тебе заряд, я так делаю. А утром , может свечу залило, прогрел заработала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.2.2011, 11:01
Сообщение #94
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а мне страшно идти заводить =)))))) чудо если акб не сел... молю бога angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2011, 11:53
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А . что , надо ехать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.2.2011, 12:59
Сообщение #96
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.2.2011, 11:53) *
А . что , надо ехать?


неа smile.gif если б куда надо было ехать я б с утра уже сходил завёл... если что снял бы и прогрел акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 19.2.2011, 14:55
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(NeonKIR @ 19.2.2011, 11:01) *
чудо если акб не сел... молю бога angel.gif

Я об этом не очень беспокоюсь, т.к. дома в тепле стоит второй акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.2.2011, 15:27
Сообщение #98
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Andrey-012 @ 19.2.2011, 14:55) *
Цитата(NeonKIR @ 19.2.2011, 11:01) *
чудо если акб не сел... молю бога angel.gif

Я об этом не очень беспокоюсь, т.к. дома в тепле стоит второй акб.


продуманный красава ))) надо тоже бы прикупить на всякий случай... PS моя завелась сегодня после 5 суток простоя в -27 clapping.gif крутил 2 сек и потом ждал 2 мин, на 3 раз схватилась конкретно, очень доволен термозащитой акб, %40 что она помогла ! dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 20.2.2011, 20:53
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Сегодня примерил инерционные ремни безопасности, и решил их ставить вот таким образом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=289723 (Спасибо Ролаксу за совет), т.е. катушки закреписть внизу на стойках.

Цитата(NeonKIR @ 19.2.2011, 15:27) *
крутил 2 сек и потом ждал 2 мин, на 3 раз схватилась конкретно, очень доволен термозащитой акб, %40 что она помогла ! dance.gif

Я жду так же 2 минуты между пусками. Ага, термозащита неплохая вешь. У меня тоже стоит.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 20.2.2011, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 27.2.2011, 0:10
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Привет всем) Произошла такая вот неприятность:
Прикрепленный файл  SDC12377_.JPG ( 152.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Сегодня менял оторванный брызговик, вот несколько фото.
Крепятся они у меня таким образом с момошью самодельных креплений из нержавейки
Прикрепленный файл  SDC12378_.JPG ( 104.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  SDC12379_.JPG ( 157.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  SDC12380_.JPG ( 166.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  SDC12381_.JPG ( 104.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Вот результат работы:
Прикрепленный файл  SDC12382_.JPG ( 165.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Если кому интересно размеры брызговика 380х175мм.
На данной фото длина равна 205 мм, после установки подрезал на 20мм

И ещё, выхожу сегодня утром, включаю зажигание, горит контрольная лампа низкого уравня тормозной жидкости. Открываю капот -- Место соединения главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя в тормозухе. Как я понял, вышел из строя манжет цилиндра. Я склоняюсь к замене цилиндра (цена вопроса 370руб). Или может поставить ремкомплект?

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 6.4.2013, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 20:47