![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот и я решил показать свою машинку 1982 г.в. Досталась она мне в мае 2009. Это мой первый автомобиль. Многое в ней сделал. Постепенно всё распишу.
1) Двигатель ВАЗ-2103 1,5л (уже 21067 1,6л) 2) БСЗ + ЭПХХ ВАЗ-2105 (Нового образца) (уже микропроцессорное 21067-10) 3) Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 (уже инжектор) 4) Топливный фильтр ВАЗ-2123 (теперь 2111) 5) КПП 4-ступка (уже 5-ступка) 6) Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 (временно поставил 2101) 7) Подвеска вся сток, полиуретановые втулки задних амортизаторов, полиуретановые сайлент блоки нижних рычагов. 8) Распорка брызговиков под капотом (уже отсутствует) 9) Фаркоп 10) Автоматический натяжитель цепи Pilot 11) Успокоитель цепи ВАЗ-21213 12) Разрезная звёздочка распредвала 13) Стартер DYNAMO (не редукторный) (уже редукторный ВАЗ-2123) 14) Генератор ВАЗ-2108 DYNAMO 80А 15) 3-х уравневый регулятор напряжения 16) Электровентилятор охлаждения двигателя 17) ПТФ 18) ЗПТФ 19) Предохранители ГАЗ-3110 (2 блока) 20) Доп.приборы: вольтметр, амперметр, эконометр 21) Доп.индикаторы включения электровентилятора, стоп-сигналов, обогрева стекла, ПТФ. 22) Эл. замки на 2 двери 23) Освещение салона ГАЗ-3221 24) Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением 25) Бортовой компьютер с термометром БК-06 26) Авто включение/выключение света 27) Дополнительные повторители указателей поворотов 28) Дублирующие стоп-сигналы на задней полке 29) Подсветка моторного отсека и багажника (на основе плафонов освещения номера 2105) Пробег автомобиля и двигателя, неизвестен. До меня на машине долгое время был неисправен спидометр. Сам лично проехал на ней 35 тыс. На момент покупки, фоток нет( А вот так она выглядит сейчас (2010 год): ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё фото: ![]() ![]() ![]() ![]() То, что было сделано за период с 05.2009 по 10.2010 (постараюсь по порядку): - установлено панорамное зеркало заднего вида; - сразу же загнал машину на мойку, где мне отмыли двигатель; - заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40), КПП и мосту (ТАД-17); - заменены воздушный и топливный фильтры; - заменена охлаждающая жидкость (Тосол Felix); - заменены передние тормозные колодки (Ferodo красные); - заменены тормозные шланги; - заменён привод спидометра 9 зубьев (старый прокручивался) - заменён руль - установлена БСЗ - Заменено реле прерывистой работы дворников ( данный режим не работал). - Заменён замок водительской двери на новый. Родной совсем износился, и отрегулировать было не возможно. - Подключены, согласно со схемой, реле и выключатель обогрева заднего стекла, чтобы обогрев можно было включить только при включенном зажигании. С завода заднее стекло стояло обычное. До меня ещё оно было заменено, но обогрев подключен напрямую. После того как разок забыл выключить и посадил аккум. Решил исправить данную проблему. - Заменны плафоны в салоне (старые пожелтели и помутнели) + установил в новые плафоны светодиодные лампы. - Заменены датчики температуры охлаждающей жидкости и включения электровентилятора. - После выхода из строя регулятора напряжения, последний заменён на механический (PP380 от более старых выпусков жигулей). - Заменён замок зажигания. Старый в один прекрасный момент заклинил. - Заменены стёкла на подфарниках (cтарые совсем выцвели). - Рассыпался правый повторитель поворота. Оба заменены на прозрачные с оранжевыми лампочками в них. На белой машине очень хорошо смотрятся. - Начала подклинивать помпа. Купил новую, к сожалению Fenox. Когда снял старую, то внутри ось пошла всеми цветами радуги (подшипник сильно грелся). После замены «полёт нормальный». - В рулевую трапецию всверлил тавотницы и прошприцевал смазкой «Литол-24» и поменял втулки маятника. Руль стал вращаться заметно легче. - В правой ступице заменены подшипники. В левой промыты в бензине, смазаны новой смазкой и поставлены на место. Заодно заменены защитные колпачки ступиц. - В один прекрасный момент отлетела резинка крепления глушителя. Все 3 штуки заменены на новые. - Заменён краник печки на шаровый. Старый потёк. -Установлен вместо 2х блоков предохранителей - один блок от Волги 3110 с ножевыми предохранителями (13 предохранителей в блоке). Сразу исчезли проблемы с электрикой. Правда пришлось ставить дополнительные перемычки. - К тех.осмотру заменены задние колодки. - Приобретена и заменена обшивка дверей (4 карты). Зашёл в Авто-49 и увидел данные карты (Видно на фото, приведённом выше) , мне они понравились и решил взять, с тому же старые были уже в состоянии на «3». - Заменены батоны на дверях, отделанные аналогично новым картам. - Решётка радиатора была из чёрного пластика и треснута. (Заменена на новую с двумя врезанными в неё сеточками и надписью «GT») - Свет у машины был в ужасном состоянии. Чтобы хоть что-то видеть было решено установить ПТФ. Что и было сделано. А через год, летом 2010, установил новую оптику. Теперь противотуманки практически не использую. - Заменён уплотнитель багажника. Старый совсем рассыпался. - Заменены 4 клыка на бамперах, а сами бампера покрашены в чёрный цвет. - Завыл двигатель отопителя. Установил новый на шарикоподшипниках. Провёл на его питание отдельный провод через предохранитель. Так же разгрузил выключатель отопителя, установив на включение печки две 4х контактные реле. - Всем известно, что в салоне нашей шестёрочки не хватает освещения. Приобрёл плафон освещения кабины от ГАЗели и врезал в травмобезопасную накладку потолка. - Заменён дифференциал редуктора заднего моста в сборе с сателлитами. Корпус старого дифференциала был сильно изношен( причём неравномерно, в одну сторону) Отдал за него 1100руб. Заодно заменил сальники полуосей. С левой стороны немного пропускал масло. - Потёк задний левый тормозной рабочий цилиндр. Пришлось заменить на новый и прокачать систему. - Установлен автоматический натяжитель цепи «Пилот». - Установлена распорка брызговиков 2011г. - Заменено масло Shell Helix 5W-40 - Заменены задние амортизаторы (масло) - Замены крестовины (2105) - Заменён подвесной подшипник (Балаково) - Заменено сцепление в сборе (Автоваз) - Установлены задние противотуманные фонари и антистатики - Установлены светодиодные лампы в габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворотов - Заменён карданный вал с фланцем и эластичной муфтой - Установлены и подключены светодиодные лампы в карманы на передних дверях - Заменена сирена сигнализации - Установлен бортовой компьютер БК-06 - Установлены дополнительные повторители поворотов на светодиодах в накладки переднего бампера и под задний - Сделан автоматический режим включения света при заводке двигателя - Заменены ПТФ - Заменены накладки на очках на более прозрачные - Заменена решётка радиатора на заводскую хромированную - Ремонт задних фонарей (замена патронов) - Заменено масло Shell Helix 5W-40 - Заменён карбюратор на ДААЗ 21053-1107010-20 - Установлен блок ЭПХХ 2105 (Нового образца) - Заменён капот - Устаноывлены дополнительные фонари заднего хода - Заменена резинка уплотнителя горловины бензобака и подушка бензобака - Заменены подушки двигателя - Заменено ветровое стекло на стекло с тонированной полосой - Заменена антенна радиоприёмника - Заменён передний сальник двигателя и шкив коленвала - Заменены ПТФ 2012г. - Заменён глушитель - Заменён мотор омывателя - Заменён задний тормозной цилиндр слева - Заменён привод спидометра (9 зубьев) - Заменён трос спидометра - Заменена клемма АКБ "минус" с проводом (ваз 2110) - Заменены нижние шаровые (БЗАК) - Заменены передние тормозные колодки - Заменён башмак натяжителя цепи грм (2103) - Заменён успокоитель цепи 2101 на успокоитель 21213(пластмассовый) - Заменены маслосъёмные колпачки (резерв) - Установлена разрезная звёздочка распредвала - Отрегулированы клапана - Заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40) и масляный фильтр Самарсеий Салют ВАЗ2108 - Заменён воздушный фильтр - Заменён топливный фильтр (2123) - Заменён левый ступичный подшипник - Заменена резиновые клыки заднего бампера - Заменён воздушнай фильтр - Заменён топливный фильтр (Салют от Шнивы) - Заменён передний бампер на хромированный - Заменены ПТФ - Заменена приёмная труба "штаны" - Заменена КПП (4 ступка на 4 ступку) - Заменён выжимной подшипник - Заменена вилка включения/выключения сцепления - Заменена подушка крепления КПП - Заменена поперечина крепления подвесного подшипника и её ремкомплект - Заменена правая ступица в комплекте с подшипниками и сальником - Заменены задние барабаны - Заменены задние колодки - Заменены передние тормозные диски - Заменены передние колодки - Заменено масло в ДВС (Elf синтетика 5W-40) 2013г. - Установлен бачок омывателя от ВАЗ-2105 под 2 насоса старого образца - Заменены форсунки омывателя - Заменён топливный фильтр с отстойником - Заменён РЗМ-2103 на РЗМ-2101 (Временно) - Отремонтирован диодный мост генератора (заменён 1 диод) - Установлен 3-х уравневый регулятор напряжения - Заменён насос омывателя (старого образца) - Установлены усилительные пластины чашек передних стаканов - Заменены передние пружины с резиновыми подкладками под них (С правой стороны лопнула пружина) - Заменены нижние рычаги повески (Рычаги ВИС, Полиуретановые сайлент блоки SS-20) - Заменены нижние шаровые (Трек) - Заменён рулевой редуктор 2101 на 2105 - Заменена рулевая колонка 2101 на 2105 - Промазан пол в салоне битумной мастикой (Кордон) - Постелен на пол строительный утеплитель (что-то типа изолона, на него ковролин) - Заменены резиновые уплотнители дверей Сообщение отредактировал Andrey-012 - 14.1.2022, 13:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Хорошие подарки тогда))
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вчера сидел, родилась в голове идея экономии электроэнергии (предотвращения разряда, тем более если слабенький генератор)во время стояния в пробке на хх и на светофорах. Идея заключается в том, чтобы при нажатии на педаль тормоза отключался обогрев заднего стекла (зеркал, сидений).
Берём обычное 5-ти контактное реле. Для управления отключением потребителей будем использовать нормально замкнутые конткты реле, а для управления самой реле возьмём "+" выход с лягушки включения стоп-сигналов, а нормально замкнутая пара клемм реле будет включена в разрыв провода, идущего на кнопку включения обогрева стекла. То есть при нажатии на педаль тороза, одновременно с включением стоп-сигналов будет срабатывать реле и отключать обогрев заднего стекла. Если кому-то интересна более подробная схема подключения, обращайтесь. Как потеплеет у себя обязательно реализую. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 27.8.2012, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
идея экономии электроэнергии ...во время стояния в робке на хх и на светофорах. Идея заключается в том, чтобы при нажатии на педаль тормоза отключался обогрев заднего стекла (зеркал, сидений). Нужно научиться отпускать педаль тормоза, как только машина остановилась...Особый шик-отпускать педаль ,когда машинка еще катится и подкатывать к препятствию по инерции. Чем длинее путь инерции, тем круче шик)) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Нужно научиться отпускать педаль тормоза, как только машина остановилась...Особый шик-отпускать педаль ,когда машинка еще катится и подкатывать к препятствию по инерции. Чем длинее путь инерции, тем круче шик)) Господин поручик, я чтото не понял причём тут искусство тормозить, и отключение обогрева? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не при чем... Речь об той же экономии эл.энергии. Вот ты делаешь отключение обогрева (кстати-он не всегда и включен) и будешь экономить тольео на нем...а я своим методом торможения экономлю всегда ...Остановился-педальку отпустил..(стопы выключаются))....если уклон-ручничком прижал. Рекомендую)
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот ты делаешь отключение обогрева (кстати-он не всегда и включен) и будешь экономить тольео на нем...а я своим методом торможения экономлю всегда ...Остановился-педальку отпустил...если уклон-ручничком прижал. Рекомендую) Да, согласен, обогрев не всегда включен, он актуален только в зимний период. Насчёт "...Остановился-педальку отпустил..." я тоже так делаю, но обогрев потребляет больше ламп стоп-сигналов. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 25.2.2011, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я по БК смотрю падение напряжения. От стопов проседает хорошо ( на хх) а вот от обогрева не так заметно (ну...эт у меня))
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У себя поставил вольтметр от 2105 и амперметр из комбинации приборов 2140. Разряд наблюдал по амперметру. Стоит отключить обогрев, при нажатом тормозе, начинает идти зарядка. А при стоянии на ручнике и включеном обогреве всё равно разряд, правда чуть ментьший. Ну это у меня так. (я конечно согласен, что эти приборы лишь примерно показывают)
Сообщение отредактировал Andrey-012 - 18.2.2011, 1:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня гена слабый,...я тоже экономлю)) Выкинул нафих передние подфарники...при стоянии не гнушаюсь и фары выключать. Вот вентиль охлаждения здОрово жрет, собака...и не отключишь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я тоже раньше и фары отключал в пробке, когда стоял родной генератор на 42А. Ща поставил генераьор 2108 увеличенной мощности 80А болгарской фирмы DYNAMO, купленый по акции в Авто49, фары теперь не отключаю. Да, вот вентилятор охлаждения действительно жрёт немало. И вот заметил ешё такое: у меня хх примерно 850 оборотов, стою на светофоре с включенными габаритами, бдижним, обогревом стекла и печкой. Амперметр показывает разряд, стоит нажатием не газ прибавить обороты до 1000 начинается заряд.
Сообщение отредактировал Andrey-012 - 19.2.2011, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Привет всем. Сегодня в ночь было до -26 Машинка стоит на улице уже 5 дней, и аккумулятор не снимал. Сегодня нужно было в больницу поехать, настроился уж на общественном. Ни на что не надеясь сел, вставил ключ, и даже завёл, правда раза наверное с 7го, заводится и сразу же глохнет( Ну в общем полёт нормальный, завелась, такая вибрация шла от движка, будто свечи нифига не работают, минут 10 помолотила и всё норм. Обычно в морозы меньше 20 градусов машину беру очень редко. Друга сегодня приходилось заводить на буксир (самый надёжный сповоб)пробовали прикуриться, но чтот всё равно не вышло, не осиляет стартер ))
Сообщение отредактировал Andrey-012 - 19.2.2011, 14:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Выставь на зиму холостые 1000, и будет тебе заряд, я так делаю. А утром , может свечу залило, прогрел заработала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а мне страшно идти заводить =)))))) чудо если акб не сел... молю бога
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А . что , надо ехать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чудо если акб не сел... молю бога ![]() Я об этом не очень беспокоюсь, т.к. дома в тепле стоит второй акб. продуманный красава ))) надо тоже бы прикупить на всякий случай... PS моя завелась сегодня после 5 суток простоя в -27 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня примерил инерционные ремни безопасности, и решил их ставить вот таким образом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=289723 (Спасибо Ролаксу за совет), т.е. катушки закреписть внизу на стойках.
крутил 2 сек и потом ждал 2 мин, на 3 раз схватилась конкретно, очень доволен термозащитой акб, %40 что она помогла ! ![]() Я жду так же 2 минуты между пусками. Ага, термозащита неплохая вешь. У меня тоже стоит. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 20.2.2011, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Привет всем) Произошла такая вот неприятность:
![]() Сегодня менял оторванный брызговик, вот несколько фото. Крепятся они у меня таким образом с момошью самодельных креплений из нержавейки ![]() ![]() ![]() ![]() Вот результат работы: ![]() Если кому интересно размеры брызговика 380х175мм. На данной фото длина равна 205 мм, после установки подрезал на 20мм И ещё, выхожу сегодня утром, включаю зажигание, горит контрольная лампа низкого уравня тормозной жидкости. Открываю капот -- Место соединения главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя в тормозухе. Как я понял, вышел из строя манжет цилиндра. Я склоняюсь к замене цилиндра (цена вопроса 370руб). Или может поставить ремкомплект? Сообщение отредактировал Andrey-012 - 6.4.2013, 14:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:47 |