прокачка тормозов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
прокачка тормозов |
15.2.2011, 12:18
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Накачаваешь воздух, жмёшь несколько раз педаль, далее топаешь к колесу и откручиваешь на нём ниппель прокачки. Повторяешь данную процедуру до тех пор, пока не пойдёт жидкость без примесей с воздухом. Не забывай про уровень тормозухи. Шток должен выступать на 1,25мм от плоскости ваккумного усилителя. Еслы данная величина будет больше, то будут клинить тормоза. нет,шток точно не выпирает из пластмассовой штуки...надо попробывать под давлением,может поможет.хотя воздуха и так небыло. |
|
|
15.2.2011, 13:17
Сообщение
#322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Меньше - это тоже плохо. В общем надо найти "золотую" середину...
|
|
|
15.2.2011, 14:51
Сообщение
#323
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Меньше - это тоже плохо. В общем надо найти "золотую" середину... понятно что меньше плохо.надо с переднего контура одну из трубок отвернуть чуть чуть и чуть нажать на педаль,если потикет.,то зазор правильный,ведь 1мм не ощущается.это посмотрю когда добром еще раз прокачаю. |
|
|
16.2.2011, 23:00
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,а не лучши ли прокачивать тормоза при заведеном двигателе?или когда загушен давление лучше?или пофигу как?
|
|
|
17.2.2011, 0:56
Сообщение
#325
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
разницы нет.
|
|
|
17.2.2011, 1:15
Сообщение
#326
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
не лучши ли прокачивать тормоза при заведеном двигателе? Это требование обязательно на машинах с АБС. Там именно при заведенном двигателе, работает электромотор в гидроблоке АБС. И тормозуха прокачается полностью во всей системе. У Ваз 2106 АБС нет (к счастью, ибо зимой от АБС больше вреда чем пользы) поэтому прокачивать при работающем моторе не нужно. На мой взгляд это удобнее, т.к. не дышиш выхлопными газами. Педаль же при прокачке мягкая. Узнаете, т.к. судя по всему Вы еще ни разу не пркачивали тормоза и не в курсе, иначе такой вопрос не появился бы. Сообщение отредактировал Волкодав - 17.2.2011, 1:16 |
|
|
26.2.2011, 14:21
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.2.2011 Из: Кострома Пользователь №: 47695 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.2.2011, 14:28
Сообщение
#328
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
26.2.2011, 16:58
Сообщение
#329
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
26.2.2011, 17:40
Сообщение
#330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Почему фантастика, если в гараже простоит, то можно через 5 лет еще покататься не много...)
|
|
|
26.2.2011, 17:51
Сообщение
#331
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
27.2.2011, 17:03
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.6.2009 Из: Хабаровск Пользователь №: 15316 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите, я поставил новые колодки на перед. а машина плохо тормозит- нажимаешь резко тормоз, а она таак меедленно замедляется. тормоза почти не прокачивал (точнее одно прокачал, на котором смог штуцер сорвать). Щас второй суппорт снял, разобал вытащил поршни а там жидкость внутри цилиндров аж чёрная с примесями похожее на песок. Выдувал их компрессором-они очень туго шли и медленно.
Вопрос. из-за этого что внутри было плохо тормозит-это же влияет? нужно ли нулёвкой поршни сточить чтоб легче ходили и нужно менять уплотнительные резинки внутри (эти вроде в норм состоянии)? штуцер прикипел-буду менять цилиндр. И вопрос продаються ли пружинки для колодок, а то у меня только на одной колодке пружинка стоит. ведь нужно по две. Прилагаю фото новых колодок по фото видно что неравномерно износились -верх и низ а середина нетронутая. поэтому наверно плохо тормозит.а из -за чего так?
Прикрепленные файлы
P2270293.JPG ( 52.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42
P2270289.JPG ( 54.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 |
|
|
27.2.2011, 17:12
Сообщение
#333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Неровномерно износились потому что тормозной диск так изношен. наждачкай нифига не чисть зделаеш больше гемороя. Плохо тормозит у тебя потому что прилегает только верх и низ тормозной колодки а средина не достаёт. Штуцер из супорта \\ цилиндра\\ выкрути с помощью газового разводного ключа\\ испытано\\
Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 27.2.2011, 17:13 |
|
|
27.2.2011, 17:53
Сообщение
#334
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Чайки вобще должны быть в продаже,если не найдеш-сделай такую же из упругой стальной проволки.
|
|
|
3.3.2011, 12:44
Сообщение
#335
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую. У меня вопрос по прокачке тормозов.
Хочу определить наиболее "безболезненный" способ прокачки торомозов и гидропривода сцепы самому, без вмешательства второго лица. Увидел в инете устройство для прокачки тормозов "Аэратор-Универсал"(http://www.akstron.ru/pr_aerat.html), изготовить сей девайс не проблема. Вопрос, собственно, в том, на сколько эта прокачка эффективна против стандартной прокачки двумя лицами?) |
|
|
3.3.2011, 12:47
Сообщение
#336
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Чем куплять что то,дешевле на полчаса арендовать помощника))да и кач-во повыше будет.
|
|
|
3.3.2011, 13:05
Сообщение
#337
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Понятное дело, что вдвоем легче, но охото делать прокачку в одного, не напрягая никого. Главный мой вопрос: насколько эффективна прокачка путем пневмовыдавливания жидкости из бачка. Непонятно, по всем путям гидропривода пойдет жидкость при ненажатой педали!? Про колдун прочитал, что его клапан нужно нажать во время прокачки.
|
|
|
3.3.2011, 13:44
Сообщение
#338
|
|
Жигуленышь Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Не менее эффективно, чем прокачка педалью.
А, пойдет жидкость туда, где отвернешь штуцер прокачки. При прокачке никогда, ничего, с колдуном ни делал. |
|
|
3.3.2011, 13:50
Сообщение
#339
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот кому подробно интересно http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...10146&st=60, прочитал полностью, надо замутить сей девайс.
|
|
|
3.3.2011, 13:54
Сообщение
#340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Второй способ (по ссылке) самый быстрый, удобный и не "геморойный" - ИМХО...
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 19:36 |