![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28444 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ремень какой? У меня ничего не проскальзывает, ремень клиновой с зубьями. У меня простой ремень. попробую поставить с зубьями. |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ HELP!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где его искать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А где его искать? ![]() в машине ))) http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...-generator.html нужно снять заднюю пластиковую крышку с генератора и там все увидишь.. сам генератор снимать не надо. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 11.2.2011, 10:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А где его искать? ![]() ставь сразу трёхуровневый ! вроде ж все говори что стоковый плохо ! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.html Сообщение отредактировал NeonKIR - 11.2.2011, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто-нибудь сравнивал конструкци генераторов 37.3701 (55 А) и 9412.3701 (80 А). Почему в одинаковых габаритах генератор от ШНивы в два раза мощнее? В чем там мудрость?
Сообщение отредактировал Антонов - 13.2.2011, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47247 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините что не по теме-но почему я немогу создать тему?пишет что нет прав на создание темы.
вобще хотел спросит вот что 1. правдали что при замене гены на мощнее и следовательно подвышении мощности тоесть ампер ремень будет проскакивать.пищать и выходить состроя? 2. правдали что не следует менять широкий шкив тот что на мощном гене на узкий тот что на моем стандартном?-потому как вроде проскакивало мнение что разница в диаметре-а как следовательно и разница в скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
извините что не по теме-но почему я немогу создать тему?пишет что нет прав на создание темы. вобще хотел спросит вот что 1. правдали что при замене гены на мощнее и следовательно подвышении мощности тоесть ампер ремень будет проскакивать.пищать и выходить состроя? 2. правдали что не следует менять широкий шкив тот что на мощном гене на узкий тот что на моем стандартном?-потому как вроде проскакивало мнение что разница в диаметре-а как следовательно и разница в скорости. 1. не совсем так. по большей части зависит от количества потребителей. при очень больших нагрузках - это возможно. но ведь с завода идут нивы с обычным клиновидным ремнем и ничего страшного не происходит. у меня скоро будет год как стоит генератор 21214 и никаких проблем не возникало Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 14.2.2011, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос: стоит гена от нивы (80А) схема возбуждения с реле, лампочка в приборке 3 ватта, при включении зажигания слышно как реле щёлкает, но лампочка загорается не всегда. Бывает что с гены соскакивает проводок возбуждения жёлтый, и соответственно заряд не идёт, но лампочка опять не загорается... Как же определять работает гена или нет? и почему лампочка иногда не загорается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где его искать? ![]() ставь сразу трёхуровневый ! вроде ж все говори что стоковый плохо ! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.html А как он выглядет? В нете я нарыл только такой ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так и выглядит http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо буду искать, а пока взяр стоковый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47247 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините что не по теме-но почему я немогу создать тему?пишет что нет прав на создание темы. вобще хотел спросит вот что 1. правдали что при замене гены на мощнее и следовательно подвышении мощности тоесть ампер ремень будет проскакивать.пищать и выходить состроя? 2. правдали что не следует менять широкий шкив тот что на мощном гене на узкий тот что на моем стандартном?-потому как вроде проскакивало мнение что разница в диаметре-а как следовательно и разница в скорости. 1. не совсем так. по большей части зависит от количества потребителей. при очень больших нагрузках - это возможно. но ведь с завода идут нивы с обычным клиновидным ремнем и ничего страшного не происходит. у меня скоро будет год как стоит генератор 21214 и никаких проблем не возникало я ж не о 80 ампернике говорю-я говорю о 150 например от иномарки-или 200 от джипа. тоесть ты говориш даже если на 200 поставлю-то ничего не будет проскакивать если небудет много потребителей?а как нащет пункта 2.? |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
извините что не по теме-но почему я немогу создать тему?пишет что нет прав на создание темы. вобще хотел спросит вот что 1. правдали что при замене гены на мощнее и следовательно подвышении мощности тоесть ампер ремень будет проскакивать.пищать и выходить состроя? 2. правдали что не следует менять широкий шкив тот что на мощном гене на узкий тот что на моем стандартном?-потому как вроде проскакивало мнение что разница в диаметре-а как следовательно и разница в скорости. 1. не совсем так. по большей части зависит от количества потребителей. при очень больших нагрузках - это возможно. но ведь с завода идут нивы с обычным клиновидным ремнем и ничего страшного не происходит. у меня скоро будет год как стоит генератор 21214 и никаких проблем не возникало я ж не о 80 ампернике говорю-я говорю о 150 например от иномарки-или 200 от джипа. тоесть ты говориш даже если на 200 поставлю-то ничего не будет проскакивать если небудет много потребителей?а как нащет пункта 2.? 115А потолок ! даже если музыки стоит 10 кв ![]() Andrei476 у нас в городе только в Би-Би он есть. тоже спрашивал по многим местам говорили нет такого ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47247 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините что не по теме-но почему я немогу создать тему?пишет что нет прав на создание темы. вобще хотел спросит вот что 1. правдали что при замене гены на мощнее и следовательно подвышении мощности тоесть ампер ремень будет проскакивать.пищать и выходить состроя? 2. правдали что не следует менять широкий шкив тот что на мощном гене на узкий тот что на моем стандартном?-потому как вроде проскакивало мнение что разница в диаметре-а как следовательно и разница в скорости. 1. не совсем так. по большей части зависит от количества потребителей. при очень больших нагрузках - это возможно. но ведь с завода идут нивы с обычным клиновидным ремнем и ничего страшного не происходит. у меня скоро будет год как стоит генератор 21214 и никаких проблем не возникало я ж не о 80 ампернике говорю-я говорю о 150 например от иномарки-или 200 от джипа. тоесть ты говориш даже если на 200 поставлю-то ничего не будет проскакивать если небудет много потребителей?а как нащет пункта 2.? 115А потолок ! даже если музыки стоит 10 кв ![]() Andrei476 у нас в городе только в Би-Би он есть. тоже спрашивал по многим местам говорили нет такого ![]() есть елдикс 135 ампер на ваз 2110. есть 200 амперные на джипы американские. а в магазины можеш и не заходить-там нет такого-только в интернете под заказ. у меня музыки 5 кило- при таком роскладе нада 2 гены 300 ампер ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47247 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... у меня музыки 5 кило- при таком роскладе нада 2 гены 300 ампер ![]() Интересно, 5 кило в каком месте? Сколько потребляют усилки от бортовой сети (это должно быть в спецификации на них)? от акума под капотом идут 3 провода 0 га- тоесть толщиной больше пальца. в багажник-в багажнику акум на 225 ампер- с него идет тоже провод такойже в усилок на сабы. с усилка потом на сабы провода идут по 8мм. Сообщение отредактировал kokc123 - 14.2.2011, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:30 |