![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией. В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее. Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ). Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры : • передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания, • энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания, • ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА, средний 0,75А против 75мА, • длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс. Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора : 1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь. 2. Наличие мощной индуктивной фазы искры. У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами. Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии. В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект. При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель. Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать. Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием. Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить. В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора. Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет надо достать шкив коленвала от инжекторной семерки, у него ремень клиновый, вроде. не ошибаюсь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
нет надо достать шкив коленвала от инжекторной семерки, у него ремень клиновый, вроде. не ошибаюсь? Ну а я что сказал? Он и есть. От семерки или от шестерки инжекторной или вообще о нивы. Все они называются "шкив 21214". Только от Шнивы не бери.. Там под поликлиновый ремень. ![]() Сообщение отредактировал Warrior - 15.1.2011, 6:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно как я знаю у газов недоход до ВМТ 18 зубьев, а у переднеприводных тазиков 15 зубьев вроде. переделать крепеж датчика коленвала придется или оставить как есть? интересно в газелевском блоке можно эту погрешность с помощью чиповки устранить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если уже стоит БСЗ то что нужно докупить чтоб установить МПСЗ? И где можно заказать
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если уже стоит БСЗ то что нужно докупить чтоб установить МПСЗ? И где можно заказать минимум, если использовать с датчиком холла, то придётса найти сам блок и дад ну и проводку самому придётсо зделать. найти можно у них на форуме http://mpsz.ru/forum/index.php производство сейчас приостановленно, но с рук найти реально причом по очень заманчивой цене, видел обьявления о продаже, попробуй там разместить своё. подскажите мне, чтобы подключить ноутбук к блоку надо самопальный кабель COM делать или подойдёт обычный, покупной? |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Если уже стоит БСЗ то что нужно докупить чтоб установить МПСЗ? И где можно заказать минимум, если использовать с датчиком холла, то придётса найти сам блок и дад ну и проводку самому придётсо зделать. найти можно у них на форуме http://mpsz.ru/forum/index.php производство сейчас приостановленно, но с рук найти реально причом по очень заманчивой цене, видел обьявления о продаже, попробуй там разместить своё. подскажите мне, чтобы подключить ноутбук к блоку надо самопальный кабель COM делать или подойдёт обычный, покупной? Для подключения MPSZ-ZH нужен так называемый "прямой" кабель. 1-1,2-2,3-3 ... Можно сделать самому или использовать так называемый удлинитель COM порта. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior, спасибо
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни .если хто знает подскажите где в Киеве мона купить микропроцессорный коммутатор 962,3734 АСТРО . заранее спасибо !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни .если хто знает подскажите где в Киеве мона купить микропроцессорный коммутатор 962,3734 АСТРО . заранее спасибо !!! наврятли кто скажет, как вариант купить через интернет, напиши в личку что хочеш засамопалить если несекрет ![]() отбой, погуглил. как я понял он орентируетса по ДД и получаетса зажигает награни детонаций, на мпсз от ДД отказались по ряду причин, ДД являетса аварийным и ездить на грани детонации некомильфо, трудно заставить работать ДД коректно на шумных классических моторах. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да секрета никакого нет. просто у меня стоит гбо и мне надоело постоянно крутить трамбльор ,сейчас холодно стало, нада заводится на бензине ,но если отрегулировать зажигание под газ ,то утром на бензе не завестись, потомушто зажигание раннее. почему хочу именно этот мпсз ,прочитал много положительных коментов .если предложите че нибудь толковое не откажусь от информации !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так самый лучший выбор в твоём случае мпсз, правдо его сейчас невыпускают(надеюсь временно). там можно записать 16 настроек и переключать, хоть под газ, хоть под 95/92/80, здесь бывает б\у продают http://mpsz.ru/forum/index.php. ещё есть майя, тоже мпсз но я почти про её ничего незнаю, вот их сайт http://maya-auto.com/, кстати майя тебе ближе это украина
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да секрета никакого нет. просто у меня стоит гбо и мне надоело постоянно крутить трамбльор ,сейчас холодно стало, нада заводится на бензине ,но если отрегулировать зажигание под газ ,то утром на бензе не завестись, потомушто зажигание раннее. почему хочу именно этот мпсз ,прочитал много положительных коментов .если предложите че нибудь толковое не откажусь от информации !!! если можешь держать паяльник то вот http://secu-3.org/ Очень хорошая альтернатива коммерческим продуктам проект полностью открыт есть альтернативные решения сторонних разработчиков с деньгами по проще будет начну потихоньку ваять уже собрал прибор АУВЗК разработки Sergey Roslik по материалам сайта http://picavto.forum2x2.ru/f1-forum Сообщение отредактировал ap003 - 14.2.2011, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет парни!!!!!!!!!!!! подскажите где в саратове можно купить мпсз!!!!!!!! или по нету заказать! скиньте ссылку пожалуйста!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3016 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет!сдесь http://mpsz.ru/forum/about.php только у них производство пока остановили,я сам у них покупал вроде все работает отлично
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет!сдесь http://mpsz.ru/forum/about.php только у них производство пока остановили,я сам у них покупал вроде все работает отлично тоже здесь приобретал. разработчик в форуме написал что детали заказаны и производство начнётса в ближайшее время, ещё там б\у часто продают. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто чё скажет про Сверхмощная система зажигания CDI http://www.hvignition.ru/ ?? первое что в глаза бросилось, это ценник. дешевле инжектор достать в сборе(или около того ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а кто чё скажет про Сверхмощная система зажигания CDI http://www.hvignition.ru/ ?? первое что в глаза бросилось, это ценник. дешевле инжектор достать в сборе(или около того ![]() это там другая система ! а CDI стоит 2 р у нас под заказ привозят, я себе заказал, друг осенью поставил говорит превосходно всё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а кто чё скажет про Сверхмощная система зажигания CDI http://www.hvignition.ru/ ?? первое что в глаза бросилось, это ценник. дешевле инжектор достать в сборе(или около того ![]() это там другая система ! а CDI стоит 2 р у нас под заказ привозят, я себе заказал, друг осенью поставил говорит превосходно всё ![]() вот ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR, тогда в двух словах эта примочка только увеличивает силу искры как я понял? чё-то конкретных цифр на сайте ненашёл(при беглом просмотре), обьясни в вкратце суть этого зажигания. как я понял только сильнее искра?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:58 |