![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема-когда после холодов начинаю прогревать машину ставлю обороты на 1500 и тут они начинат гулять причем в обратную сторону до 1100,жиклер электромагнитного клапана холостого хода прочищал,но результата это не дало,а так же у машины нет холостых ходов,на подсосе работает норм но иногда может заглохнуть на нейтральной,больше всего глохнет когда стоишь в пробках а потом не заводится минуту похоже забита система ХХ, бензонасос на всякий случай проверь Винты качества/количества на сколько откручены? Рывки при движении есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как то писал о своей проблеме, ответа небыло, напишу ещё раз: завожу с утра, ставлю обороты около 1600 - всё хорошо, стрелка не прыгает, по мере прогрева убираю обороты и чем меньше их становится тем больше троение, ХХ держит плохо если после прогрева убрать подсос то обороты будут 500-600, троение, двиг шатается. Если немного проехав (1-2км) то обороты становятся 900 и скачут до 1100 с троением. Была заменена головка с цепью и звёздочками целиком. НА родной головке ХХ держало лучше, карб регулировал по мурзилке. После замены головки поставил этот же карб, ничего на нём не крутил, но ХХ вообще небыло, пришлось опять регулировать.
Зажигание по стробоскопу. Провалов и рывков при движении нет, 4ый целиндр немного травит масло. Это из-за него такие проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема с утра завожусь вытаскиваю подсос до конца обороты при этом 1500!По мере прогревания обороты могут упасть до 300-500.После прогрева всё нормально.Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скорее всего надо пусковое карбюратора настроить, у меня тоже самое, руки пока не доходят, да и по теплу такого не наблюдается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4ый целиндр немного травит масло. Это из-за него такие проблемы? В полне врзможно, так как масло - это низко октановая фракция, которая смешиваясь с бензином понижает его октановое число. Но свечка чуть-чуть блестящая, чёрная Какие свечи стоят, можно попробовать на зиму поставить более горячие. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это происходит только в сырую погоду, в мороз -25 такого нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
начали гулять обороты на ХХ, если чуть вытянуть подсос то нормально, на остльных режимах тоже нормально, именно ХХ гуляет,
я розобрал карб и промыл растворителем, все равно гуляют, еще у меня полностью закручен винт качества и не глохнет, смотрел заслонку первой камеры на просвет, по краям довольно прилично просвечивается, это нормально или вообще не должно просвечивать? Сообщение отредактировал keygabrielll - 9.3.2011, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
начали гулять обороты на ХХ, если чуть вытянуть подсос то нормально, на остльных режимах тоже нормально, именно ХХ гуляет, я розобрал карб и промыл растворителем, все равно гуляют, еще у меня полностью закручен винт качества и не глохнет, смотрел заслонку первой камеры на просвет, по краям довольно прилично просвечивается, это нормально или вообще не должно просвечивать? была такая хрень до сегодняшнего дня......бенз бадяжанный попался....сегодня карбюраторщик продул карб и все в норму вернулось....вообще в первой камере должен быть не большой зазор между дроссельной заслонкой и стенкой карба.....а если большой зазор, то только менять половину карба где находятся дроссельные заслонки.... попробуй сними карб и посмотри дроссельные заслонки на просвет......если есть компрессор то попробуй им продуй..... |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
начали гулять обороты на ХХ, если чуть вытянуть подсос то нормально, на остльных режимах тоже нормально, именно ХХ гуляет, я розобрал карб и промыл растворителем, все равно гуляют, еще у меня полностью закручен винт качества и не глохнет, смотрел заслонку первой камеры на просвет, по краям довольно прилично просвечивается, это нормально или вообще не должно просвечивать? проверь ограничивающий винт закрытия дросельной заслонки,может он завернут и не дает заслонки до конца закрыться |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток) ваз 2106, 1.6, у меня такая проблема, в общем ... обороты задолбали плавать! вроди как всё отрегулировано прочищено не один раз, цо в норме ... заводится моментально, ЭМК как обычно если от руки завернуть ... обороты лупят 1200 стабильно ... я так подзакрутил что б было примерно 900 ... но всё равно размеренно плавают ... где то от 100 до 1000 ... в чём дело!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток) ваз 2106, 1.6, у меня такая проблема, в общем ... обороты задолбали плавать! вроди как всё отрегулировано прочищено не один раз, цо в норме ... заводится моментально, ЭМК как обычно если от руки завернуть ... обороты лупят 1200 стабильно ... я так подзакрутил что б было примерно 900 ... но всё равно размеренно плавают ... где то от 100 до 1000 ... в чём дело!? эмк должен быть закручен как положено,а не примерно иначе бензин будет херачить в обход жика хх.правильно закручивать так:заворачиваеш его немного,заводиш двигатель,с клапана провод СНЯТ!,двигатель работает на холостых,при этом не важно сколько оборотов выдает.заворачиваеш клапан дальше,как только двиг заглох,все,одеваеш провод,пробуеш-это будет правильное заворачивание эмк. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikoSS ... спасибо, попробую, отпишусь!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikoSS, сделал всё как ты сказал ... и вот что получается, закрутил-заглохла, провод одел, завёл - завелась, но оборотов вообще нету ... она колотится и глохнет секунд через 5, я так понимаю нужно регулировать обороты винтами количества и качества, никогда их не крутил ... обычно СОшники их покрутят и пломбы вешают ... как быть!? всё равно же поеду CO регулировать ... они опять всё перекрутят! и ещё вопрос, винтик там маленький есть, регулировки дроссельной заслонки, в каком положении он должен быть завёрнут!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
этот винт должен только касаться,не более! если будет хоть немного завернут, то заслонка не до конца закрываться будет,в итоге обороты могут гулять.а винты качества и количества не бойся крутить,как регулировать тема уже есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этот винт должен только касаться,не более! если будет хоть немного завернут, то заслонка не до конца закрываться будет,в итоге обороты могут гулять.а винты качества и количества не бойся крутить,как регулировать тема уже есть я то не боюсь крутить, но после того как покручу ... по любому нужно ехать CO регулировать, и получится моя регулировка на смарку! |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
зря боишся,СО при правильной регулировки в норме,притензий никаких
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо, попробую , потеплеет пусть!) спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2007 Из: Вязники Владимирская обл. Пользователь №: 1236 Машина:2106i Цвет:зелёно-синий металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток и хороших выходных! Такая у меня проблема: машина не реагирует на подсос и гуляют обороты ХХ от почти 0 до 2300. Сначала подумал, что тосс привода подсоса слетел, но он на месте и заслонка поворачивается. Проверил электро магнитный клапан, он тоже работает. Подскажите прожалуйста что сделать???
Может это важно - вчера первый раз завел машину после простоя в 3 месяца, завелась без проблем, а сегодня вот такой "сюрприз" :( Сообщение отредактировал SeregA33 - 19.3.2011, 8:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:10 |