| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  14.10.2007, 10:58
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1168 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чиорний! Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как лучше убратъ дырки от молдинга? посоветуйте плз     
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.2.2011, 17:29
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 4.1.2011 Из: красноярск Пользователь №: 44754 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый(светлый) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				влага везде проход найдет, хоть ты за замазывайся , серавно со временем сгниет....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 17:37
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Ну со временем даже корабли сгнивают. Просто обновлять переодически и всё нормально будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2011, 13:56
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Парни, и что вы за эти молдинги так уцепились??? Есть возможность заваривайте отверстия под их к ядрени фени.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2012, 1:33
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2012 Пользователь №: 63073 Машина:2106 Цвет:черный матовый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да зачем мучаться с этой варкой с внутренней стороны наклеил сетку самую обычную для стажки швов продаёться в люббом строительном магазине и покупаешь волокнистую шпаклёвку замазал и ни какой там влаги ни когда не будет и не пройдёт!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 12:30
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 да зачем мучаться с этой варкой с внутренней стороны наклеил сетку самую обычную для стажки швов продаёться в люббом строительном магазине и покупаешь волокнистую шпаклёвку замазал и ни какой там влаги ни когда не будет и не пройдёт!!! Лучше заварить. Заклеивание стеклошпаклей все-равно тянет за собой малярку. Залепливал я их способом, который ты рекомендуеш. Через 2-3 года нет нет да одна из заделанных дырок треснет. Так что имея собственный опыт рекомендую всем - еслиесть возможность, лучше заварите.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 14:06
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Народ, я вот тут тоже покраску затеваю и вопрос с молдингом меня очень волнует. У кого есть фотки без молдинга выложите плиз. Нижний (который на порогах) однозначна снимать  и антигравием  покрывать буду. А вот оставлять-ли хром или нет еще не определился. С одной стороны с молдингом красивее, с другой я из за него все крылья меняю. Кстати, слышал что вместо него рисуют какие-то полоски, есть у кого-нибудь фотки этого?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 14:09
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 Народ, я вот тут тоже покраску затеваю и вопрос с молдингом меня очень волнует. У кого есть фотки без молдинга выложите плиз. Нижний (который на порогах) однозначна снимать  и антигравием  покрывать буду. А вот оставлять-ли хром или нет еще не определился. С одной стороны с молдингом красивее, с другой я из за него все крылья меняю. Кстати, слышал что вместо него рисуют какие-то полоски, есть у кого-нибудь фотки этого? без молдингов у меня в теме про бабульку 1976, мой тебе совет, оставь молдинги те что по крыльям да по дверям, без них машинка не смотриЦо,короче смотри мою тему на первых страницах.ВОТ Сообщение отредактировал VaSer - 7.3.2012, 14:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 14:14
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Само проще и без гемора-закрутить болты.Быстро и надежно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 14:41
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Народ, я вот тут тоже покраску затеваю и вопрос с молдингом меня очень волнует. У кого есть фотки без молдинга выложите плиз. Нижний (который на порогах) однозначна снимать  и антигравием  покрывать буду. А вот оставлять-ли хром или нет еще не определился. С одной стороны с молдингом красивее, с другой я из за него все крылья меняю. Кстати, слышал что вместо него рисуют какие-то полоски, есть у кого-нибудь фотки этого? без молдингов у меня в теме про бабульку 1976, мой тебе совет, оставь молдинги те что по крыльям да по дверям, без них машинка не смотриЦо,короче смотри мою тему на первых страницах.ВОТ Вся проблема в том, что у меня дырки под них только в передних крыльях и 2 дверях. До этого был клеящийся молдинг. Под ним ржавеет очень и очень быстро. Хочется чтобы и выглядела красиво, и неприходилось каждый год с уборкой ржавчины колдовать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 14:56
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				сверли там где нету отверстий и ставь родной молдинг и будет тебе и красота и отсутствие ржи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2012, 9:16
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Сколько людей столько мнений. По мне на уя он нужен? Заваривать дырки от них и красить. А кто рекомендует шпаклей заделывать, тот вероятнее всего не владеет сваркой или платить за заваривание не хочет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2012, 9:30
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 Сколько людей столько мнений. По мне на уя он нужен? Заваривать дырки от них и красить. А кто рекомендует шпаклей заделывать, тот вероятнее всего не владеет сваркой или платить за заваривание не хочет. шпакля ваще не вариант! лучше уж эпоксидным клеем да через тряпочку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2012, 10:50
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Сколько людей столько мнений. По мне на уя он нужен? Заваривать дырки от них и красить. А кто рекомендует шпаклей заделывать, тот вероятнее всего не владеет сваркой или платить за заваривание не хочет. вот вот, шпакля отскочет или потрескается, кне сразу но это произойдет, лучше заварить их и на всю жизнь забыться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 17:04
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 65167 Машина:ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сколько людей столько мнений. По мне на уя он нужен? Заваривать дырки от них и красить. А кто рекомендует шпаклей заделывать, тот вероятнее всего не владеет сваркой или платить за заваривание не хочет. вот вот, шпакля отскочет или потрескается, кне сразу но это произойдет, лучше заварить их и на всю жизнь забыться А если ты ещё не определился нужно это тебе или нет то шпакля всамый раз!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 20:43
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Авто щас тож на малярке, так вот когда спросил мож заварить все отверстия от молдинга, услышал ответ что может все шкурки повести и потом вся дверь будет в шпакле. Решил оставить пока весь хром
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 22:23
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
       
			
			 
				я обрабатывал свою машинку гравитексом от порогов и до ребра жёсткости на двери. молдинги конечно снимал с порога и после гравитекса и покраски решил не ставить молдинг с порога, а поставить клипсы-заглушки как здесь (сообщение 17) . у меня в бортовике собственно есть фотка, только вид издали и с потёками на швах (залита отработка и постоянно подтекает, за то машине 30 лет, а пороги ещё не варились).   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2012, 12:23
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Авто щас тож на малярке, так вот когда спросил мож заварить все отверстия от молдинга, услышал ответ что может все шкурки повести и потом вся дверь будет в шпакле. Решил оставить пока весь хром ничего не поведет, если канеш сварщеГ "профессионал" то сможет покоробить не только жестянку но 3 мм лист.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2012, 22:22
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2012 Из: Республика Башкортостан Пользователь №: 65439 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2012, 15:44
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Как лучше убратъ дырки от молдинга? посоветуйте плз     недавно видел 2106 темную и вместо молдинга стояли пистоны ,короче точки получились белые на черном фоне!!смотрелось норм не, на мой взгляд не идет ей это...это на случай если потерял молдинг, вроде и не нужен, но дырки залепить надо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2013, 19:07
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2013 Пользователь №: 77067 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А можно просто снять молдинг и нарисовать аэрографию типа дырок от пуль)))).IMHO
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:03 |