IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
ИЛЬЯ &
сообщение 26.1.2011, 2:10
Сообщение #201
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(corvin73rus @ 25.1.2011, 19:51) *
Подскажите пожалуйста, машина (ВАЗ 21063) 2 недели стояла под сугробом ((( . Сегодня откопал ее, завел, прогрел и начал выезжать из онного сугроба. Когда толкали, обороты доходили до 4000 (кратковременно). После того как выехал, заметил что стала на холостых оборотах гореть лампа давления масла. Стоит только чуть добавить газа(прям совсем чуток), то перестает. Масло MANNOL Molibden (не помню точно полусинтетика или что), прошло где-то тысячи 4000-5000. Мотор отъездил 110000 км. Уровень масла в норме, само масло машина не ест. Компрессия 10,8 во всех цилиндрах. В чем может быть причина? Выручайте, послезавтра машина очень нужна!!!


а обороты хх при загор.лампы у тебя какие?
еще может ф-р масл.мозг е**ть...
ну или масл.насос-хотя ты бы замеч.раньше...

лампочка прод.гореть или все нормализовалось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 26.1.2011, 16:54
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 26.1.2011, 2:10) *
Цитата(corvin73rus @ 25.1.2011, 19:51) *
Подскажите пожалуйста, машина (ВАЗ 21063) 2 недели стояла под сугробом ((( . Сегодня откопал ее, завел, прогрел и начал выезжать из онного сугроба. Когда толкали, обороты доходили до 4000 (кратковременно). После того как выехал, заметил что стала на холостых оборотах гореть лампа давления масла. Стоит только чуть добавить газа(прям совсем чуток), то перестает. Масло MANNOL Molibden (не помню точно полусинтетика или что), прошло где-то тысячи 4000-5000. Мотор отъездил 110000 км. Уровень масла в норме, само масло машина не ест. Компрессия 10,8 во всех цилиндрах. В чем может быть причина? Выручайте, послезавтра машина очень нужна!!!


а обороты хх при загор.лампы у тебя какие?
еще может ф-р масл.мозг е**ть...
ну или масл.насос-хотя ты бы замеч.раньше...

лампочка прод.гореть или все нормализовалось....

Обороты холостого у меня - 900. Странно, сегодня с утра завел, прогрел - все нормально. Лампа не горит. Что-то я потерян, что это было вообще???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.1.2011, 17:59
Сообщение #203
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



corvin73rus фильтер тебе мозги парил, поставь новый .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 26.1.2011, 18:37
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.1.2011, 17:59) *
corvin73rus фильтер тебе мозги парил, поставь новый .

Спасибо за совет, поменяю обязательно. Раньше слышал об этом, но сам не сталкивался. А если, допустим, с утра опять подобное будет - своим ходом можно доехать до магазина, или лучше сначала поменять, а потом и ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.1.2011, 19:00
Сообщение #205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну так если газу дабавляеш лампа тухнет , я думаю доехать можно без проблем.
Скорей всего такой трабл больше не повторится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gomzikov
сообщение 27.1.2011, 19:29
Сообщение #206
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2010
Из: вологда
Пользователь №: 40705
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.1.2011, 19:48
Сообщение #207
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:29) *
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.


Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gomzikov
сообщение 27.1.2011, 20:04
Сообщение #208
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2010
Из: вологда
Пользователь №: 40705
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 19:48) *
Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:29) *
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.


Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает.

Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gomzikov
сообщение 28.1.2011, 14:10
Сообщение #209
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2010
Из: вологда
Пользователь №: 40705
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:04) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 19:48) *
Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:29) *
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.


Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает.

Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко?

Проблему устранил заменой масляного насоса, хотя и старый при осмотре ни каких видимых дефектов не показал но давления не было, после замены все встало на свои места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 28.1.2011, 19:04
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gomzikov @ 28.1.2011, 14:10) *
Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:04) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 19:48) *
Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:29) *
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.


Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает.

Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко?

Проблему устранил заменой масляного насоса, хотя и старый при осмотре ни каких видимых дефектов не показал но давления не было, после замены все встало на свои места.


И сколько сейчас эта операция по деньгам заняла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gomzikov
сообщение 28.1.2011, 21:27
Сообщение #211
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2010
Из: вологда
Пользователь №: 40705
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(corvin73rus @ 28.1.2011, 19:04) *
Цитата(gomzikov @ 28.1.2011, 14:10) *
Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:04) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 19:48) *
Цитата(gomzikov @ 27.1.2011, 20:29) *
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.


Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает.

Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко?

Проблему устранил заменой масляного насоса, хотя и старый при осмотре ни каких видимых дефектов не показал но давления не было, после замены все встало на свои места.


И сколько сейчас эта операция по деньгам заняла?

600р масляный насос, и1300р работа, но там и вкладыши проверяли, и грибок меняли, и фильтр тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bladeser
сообщение 9.2.2011, 11:55
Сообщение #212
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 46957
Машина:ваз 21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 79
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня тоже проблема с давлением но какая то странная. При пуске стрелка давления поднимается до 2 на 1-3 сек, а потом опускается практически в ноль как будто кто то сбросил давление. После этого как не газуй стрелка поднимается очень слабо и на любых оборотах не выше 0,5. На холостых стрелка за нулем но лампа не горит. Холостые примерно 700-800об/мин. Что в данном случае стоит подозревать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2011, 11:58
Сообщение #213
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Главное что лампа не горит, попробуй фильтр замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 9.2.2011, 13:17
Сообщение #214
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bladeser @ 9.2.2011, 11:55) *
Здравствуйте! У меня тоже проблема с давлением но какая то странная. При пуске стрелка давления поднимается до 2 на 1-3 сек, а потом опускается практически в ноль как будто кто то сбросил давление. После этого как не газуй стрелка поднимается очень слабо и на любых оборотах не выше 0,5. На холостых стрелка за нулем но лампа не горит. Холостые примерно 700-800об/мин. Что в данном случае стоит подозревать?

лампочка не горит ,значит норма
ну то что давление слабое не переживай,щас во многих легковых нет датчика,а только лампочка

Цитата(bladeser @ 9.2.2011, 11:55) *
Здравствуйте! У меня тоже проблема с давлением но какая то странная. При пуске стрелка давления поднимается до 2 на 1-3 сек, а потом опускается практически в ноль как будто кто то сбросил давление. После этого как не газуй стрелка поднимается очень слабо и на любых оборотах не выше 0,5. На холостых стрелка за нулем но лампа не горит. Холостые примерно 700-800об/мин. Что в данном случае стоит подозревать?

лампочка не горит ,значит норма
ну то что давление слабое не переживай,щас во многих легковых нет датчика,а только лампочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bladeser
сообщение 9.2.2011, 13:42
Сообщение #215
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 46957
Машина:ваз 21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 79
Спасибо сказали: 0 раз



Да я особо не переживаю, просто не люблю когда происходит что то чего я не понимаю. А я понимаю что между оборотами и давлением должна быть зависимость, пусть не линейная но близкая к ней. Кроме того меня смущает этот скачок давления после пуска. Неуютно мне как то :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 9.2.2011, 17:01
Сообщение #216
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



попробуй заменить датчик давления,это старая болезнь классики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bladeser
сообщение 9.2.2011, 20:28
Сообщение #217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 46957
Машина:ваз 21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 79
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо попробую и фильтр и датчик. Я еще думаю а не из за помятого ли картера такая картина? Помят совсем немного но чем черт не шутит ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 9.2.2011, 22:28
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bladeser @ 9.2.2011, 20:28) *
Спасибо попробую и фильтр и датчик. Я еще думаю а не из за помятого ли картера такая картина? Помят совсем немного но чем черт не шутит ...

меняй нафиг масло на другое, я когда первую зиму катал, так тож иногда загоралась, потом поменял на лукойил полусинтетику и забыл, до сих пор пользуюсь, не стоит покупать дешевое, но и за дорогим гнатся тож не стоит...
смотри по машине, какое "ей" понравится тем и пользуйся.
да при переходе с одного масло на другое, советую больше 5 тыс не наматывать, чтоб движок не запороть, тогда не потребуется покупать всякие там промывки и насадники. 5тыс= замена масла+фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 10.2.2011, 12:49
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Воробьев @ 9.2.2011, 22:28) *
Цитата(bladeser @ 9.2.2011, 20:28) *
Спасибо попробую и фильтр и датчик. Я еще думаю а не из за помятого ли картера такая картина? Помят совсем немного но чем черт не шутит ...

меняй нафиг масло на другое, я когда первую зиму катал, так тож иногда загоралась, потом поменял на лукойил полусинтетику и забыл, до сих пор пользуюсь, не стоит покупать дешевое, но и за дорогим гнатся тож не стоит...
смотри по машине, какое "ей" понравится тем и пользуйся.
да при переходе с одного масло на другое, советую больше 5 тыс не наматывать, чтоб движок не запороть, тогда не потребуется покупать всякие там промывки и насадники. 5тыс= замена масла+фильтр.

если уж менять масло-то точно не не лукойл
либо мобил,либо эссо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bladeser
сообщение 14.2.2011, 8:28
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 46957
Машина:ваз 21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 79
Спасибо сказали: 0 раз



Появился новый симптом. - Начала мигать лампа на холодном двигателе некоторое время после пуска. Если двигатель хоть сколько нибудь теплый (не зависит время простоя) то лампа не горит и не мигает. Начал подозревать что маслоприемнику по какой то причине трудно вытягивать масло из картера. Картер помят но совсем немного. Сколько грязи в картере и есть ли она там пока не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:35