IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> прокачка тормозов
Водитель кобылки
сообщение 8.2.2007, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ


Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
Night Ghost
сообщение 26.12.2010, 20:04
Сообщение #301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42979
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, с утра побегу. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel2106
сообщение 27.12.2010, 14:09
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 40416
Машина:VAZ 2106
Цвет:Вишевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



;;;;;;;;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жужка
сообщение 8.2.2011, 15:04
Сообщение #303
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40157
Машина:ваз063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 8.2.2011, 15:09
Сообщение #304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 16:04) *
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???

Впринцепе разницы почти нет какой фирмы, один хрен всё подделывают. Бери по цене средний не самый дешовый и не самый дорогой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 8.2.2011, 16:32
Сообщение #305
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 15:04) *
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???

брал себе заводской 10000 км назад, по цене что-то около 500р. вроде нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жужка
сообщение 8.2.2011, 19:12
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40157
Машина:ваз063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 8.2.2011, 15:09) *
Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 16:04) *
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???

Впринцепе разницы почти нет какой фирмы, один хрен всё подделывают. Бери по цене средний не самый дешовый и не самый дорогой.

понятно, а еще вопрос, а как его прокачивать , если с тормозами то ясно , так с этим не понимаю, в мануале уж как то больно расплывчито и мутно написанно!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 8.2.2011, 19:36
Сообщение #307
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 19:12) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 8.2.2011, 15:09) *
Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 16:04) *
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???

Впринцепе разницы почти нет какой фирмы, один хрен всё подделывают. Бери по цене средний не самый дешовый и не самый дорогой.

понятно, а еще вопрос, а как его прокачивать , если с тормозами то ясно , так с этим не понимаю, в мануале уж как то больно расплывчито и мутно написанно!!!!!!!!!!!!!!

Прикручиваешь трубки но не до конца, наливаем тормозухи и ждём когда со всех дырок закапает жидкость. Потом закручиваем все трубки и прокачиваем как и тормоза. Накачивая и откручивая по одной трубке, пока не перестанет идти воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жужка
сообщение 8.2.2011, 19:40
Сообщение #308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40157
Машина:ваз063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, буду делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 8.2.2011, 20:03
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 19:40) *
Спасибо, буду делать!

начинаешь с самогого дальнего и идешь до самого ближнего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.2.2011, 21:01
Сообщение #310
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Он про главный сцепления спрашивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 8.2.2011, 21:51
Сообщение #311
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.2.2011, 21:01) *
Он про главный сцепления спрашивал.

Ну смысл тот же... Тоже сначало сам главный прокачивать, а потом уже и рабочий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.2.2011, 21:55
Сообщение #312
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(DUL06 @ 8.2.2011, 18:36) *
понятно, а еще вопрос, а как его прокачивать , если с тормозами то ясно , так с этим не понимаю, в мануале уж как то больно расплывчито и мутно написанно!!!!!!!!!!!!!!

Прикручиваешь трубки но не до конца, наливаем тормозухи и ждём когда со всех дырок закапает жидкость. Потом закручиваем все трубки и прокачиваем как и тормоза. Накачивая и откручивая по одной трубке, пока не перестанет идти воздух

Забыл сказать,закручивая гайки-не бросаем педаль тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Апельсин
сообщение 10.2.2011, 21:03
Сообщение #313
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46925
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, вопрос есть, машина около месяца стояла на морозе примерно -20 -25 градусов. Машину завёл а педаль тормозов проваливается. Я думаю тормозной цилиндр замёрз. Я попробовал прокачать(частое ажимание на педаль), ничего не помогло. Что делать подскажите????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.2.2011, 21:57
Сообщение #314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Наличие жидкости в бачке проверь в первую очередь......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.2.2011, 10:44
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера поднял гтц,поставил новый ваз,прокачали каждое колесо по шесть раз по 6 качков.воздуха нет.как и тормозов...тормоза появляются только в самом конце...что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.2.2011, 10:48
Сообщение #316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Шток ваккума крутил? Перед прокачкой, систему надо было пролить тормозухой, чтобы как можно больше вытеснить воздуха.
P.S. прокачай систему под давлением.

Сообщение отредактировал Сержик - 15.2.2011, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.2.2011, 10:58
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 15.2.2011, 11:48) *
Шток ваккума крутил? Перед прокачкой, систему надо было пролить тормозухой, чтобы как можно больше вытеснить воздуха.
P.S. прокачай систему под давлением.

шток не крутил,просто вытаскивал его на сколько возможено и опять вставлял...всю систему не проливал,только главный цилиндр,как из него потекло,завернул трубки.во время прокачки ушло бачка 2 тормозухи,каждое колесо по нескольку раз качали,воздух полюбому должен был уйти...а как под давлением прокачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.2.2011, 11:13
Сообщение #318
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В бачёк подай воздух. Самый простой и распространённый способ: в крышку от бочка сцепления вомтировать "сосок" от безкамерного колеса. Далее эту конструкцию ставишь на "тормозной бачёк", накачиваешь воздух и.т.д.
P.S. проверь зазор между штоком и цилиндром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.2.2011, 11:30
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 15.2.2011, 12:13) *
В бачёк подай воздух. Самый простой и распространённый способ: в крышку от бочка сцепления вомтировать "сосок" от безкамерного колеса. Далее эту конструкцию ставишь на "тормозной бачёк", накачиваешь воздух и.т.д.
P.S. проверь зазор между штоком и цилиндром.

а как прокачивать?постоянно подавать воздух через этот сосок и качать педалью или педалью не надо?
Какой зазор должен быть между штоком и цилиндром и как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.2.2011, 11:43
Сообщение #320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Накачаваешь воздух, жмёшь несколько раз педаль, далее топаешь к колесу и откручиваешь на нём ниппель прокачки. Повторяешь данную процедуру до тех пор, пока не пойдёт жидкость без примесей с воздухом. Не забывай про уровень тормозухи.
Шток должен выступать на 1,25мм от плоскости ваккумного усилителя. Еслы данная величина будет больше, то будут клинить тормоза.

Сообщение отредактировал Сержик - 15.2.2011, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:19