![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы. Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой. На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении. Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого. Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок. Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42979 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, с утра побегу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 40416 Машина:VAZ 2106 Цвет:Вишевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
;;;;;;;;
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40157 Машина:ваз063 Цвет:сафари Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40157 Машина:ваз063 Цвет:сафари Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!??? Впринцепе разницы почти нет какой фирмы, один хрен всё подделывают. Бери по цене средний не самый дешовый и не самый дорогой. понятно, а еще вопрос, а как его прокачивать , если с тормозами то ясно , так с этим не понимаю, в мануале уж как то больно расплывчито и мутно написанно!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!??? Впринцепе разницы почти нет какой фирмы, один хрен всё подделывают. Бери по цене средний не самый дешовый и не самый дорогой. понятно, а еще вопрос, а как его прокачивать , если с тормозами то ясно , так с этим не понимаю, в мануале уж как то больно расплывчито и мутно написанно!!!!!!!!!!!!!! Прикручиваешь трубки но не до конца, наливаем тормозухи и ждём когда со всех дырок закапает жидкость. Потом закручиваем все трубки и прокачиваем как и тормоза. Накачивая и откручивая по одной трубке, пока не перестанет идти воздух |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40157 Машина:ваз063 Цвет:сафари Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду делать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Он про главный сцепления спрашивал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
понятно, а еще вопрос, а как его прокачивать , если с тормозами то ясно , так с этим не понимаю, в мануале уж как то больно расплывчито и мутно написанно!!!!!!!!!!!!!! Прикручиваешь трубки но не до конца, наливаем тормозухи и ждём когда со всех дырок закапает жидкость. Потом закручиваем все трубки и прокачиваем как и тормоза. Накачивая и откручивая по одной трубке, пока не перестанет идти воздух Забыл сказать,закручивая гайки-не бросаем педаль тормоза. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46925 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вопрос есть, машина около месяца стояла на морозе примерно -20 -25 градусов. Машину завёл а педаль тормозов проваливается. Я думаю тормозной цилиндр замёрз. Я попробовал прокачать(частое ажимание на педаль), ничего не помогло. Что делать подскажите????
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Наличие жидкости в бачке проверь в первую очередь......
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера поднял гтц,поставил новый ваз,прокачали каждое колесо по шесть раз по 6 качков.воздуха нет.как и тормозов...тормоза появляются только в самом конце...что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Шток ваккума крутил? Перед прокачкой, систему надо было пролить тормозухой, чтобы как можно больше вытеснить воздуха.
P.S. прокачай систему под давлением. Сообщение отредактировал Сержик - 15.2.2011, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шток ваккума крутил? Перед прокачкой, систему надо было пролить тормозухой, чтобы как можно больше вытеснить воздуха. P.S. прокачай систему под давлением. шток не крутил,просто вытаскивал его на сколько возможено и опять вставлял...всю систему не проливал,только главный цилиндр,как из него потекло,завернул трубки.во время прокачки ушло бачка 2 тормозухи,каждое колесо по нескольку раз качали,воздух полюбому должен был уйти...а как под давлением прокачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В бачёк подай воздух. Самый простой и распространённый способ: в крышку от бочка сцепления вомтировать "сосок" от безкамерного колеса. Далее эту конструкцию ставишь на "тормозной бачёк", накачиваешь воздух и.т.д.
P.S. проверь зазор между штоком и цилиндром. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В бачёк подай воздух. Самый простой и распространённый способ: в крышку от бочка сцепления вомтировать "сосок" от безкамерного колеса. Далее эту конструкцию ставишь на "тормозной бачёк", накачиваешь воздух и.т.д. P.S. проверь зазор между штоком и цилиндром. а как прокачивать?постоянно подавать воздух через этот сосок и качать педалью или педалью не надо? Какой зазор должен быть между штоком и цилиндром и как проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Накачаваешь воздух, жмёшь несколько раз педаль, далее топаешь к колесу и откручиваешь на нём ниппель прокачки. Повторяешь данную процедуру до тех пор, пока не пойдёт жидкость без примесей с воздухом. Не забывай про уровень тормозухи.
Шток должен выступать на 1,25мм от плоскости ваккумного усилителя. Еслы данная величина будет больше, то будут клинить тормоза. Сообщение отредактировал Сержик - 15.2.2011, 11:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:19 |