IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (460 - 479)
Kedr
сообщение 30.1.2011, 2:18
Сообщение #461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Откуда сырость взялась?
Надо было хорошо педалькой газа качнуть перед запуском))

Сообщение отредактировал Kedr - 30.1.2011, 2:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 31.1.2011, 11:35
Сообщение #462
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вот из-за "педалькой хорошо качнуть" у меня там все залило бензином по самое не балуй)) Сырость взялась от трехнедельной стоянки со скачками температуры и переходом через ноль, причем являла собой не капельки воды, а какой-то коллоид - не то жидкая пленка, не то твердая ледяная корка.
В итоге:
-проверили низкое на входе в катушку - ОК
-проверили высокое на произвольно выбранном проводе с помощью запасной свечи - искра есть
-отожгли свечи на горелке
Со стартера снова не завелась. Отчасти потому что мотор был полон бензина, отчасти по другой причине, которая стала ясна позже.
Ладно, "покатай нас, Ванюша, на тракторе", зацепился на буксир и поехали раскручивать мотор колесами. Завелся он километра через 3, видимо, когда все излишки улетели наконец в трубу, а температура мотора достигла градусов 40. Но на подсос реагировал неадекватно, работал нестабильно, а после пары прогазовок стал стрелять в карб. Оказалось, что после просушки свечей я перепутал провода 2 и 3 цилиндра. Поставил правильно - и все заработало как швейцарские часы.

Провода посмотрю, тем более, что есть по их поводу задумка. Где-то у меня лежал ненадеванный жгут еще советского производства (если я его Санчо не отдал), с медной жилой и без всяких глупостей типа распределенного сопротивления. Вот с ними искра должна быть зверская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.1.2011, 22:32
Сообщение #463
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
. Где-то у меня лежал ненадеванный жгут еще советского производства (если я его Санчо не отдал), с медной жилой и без всяких глупостей типа распределенного сопротивления. Вот с ними искра должна быть зверская.

Я прошлой зимой заморачивался с такими проводами...тоже думал-без сопротивления, медь...энергия...искра.... Фигня это всё. Через два дня выкинул эти провода. Никакого прихода не почувствовал. Провода короткие...еле еле достают до свечей...Резиновые оконцовки узкие-на свечу не налязят, а на морозе ваще задубели, хоть молотком заколачивай. Такии дила...а сопротивление мерял-ноль! А на силиконовых проводах-от 6 до 11 ком. Тут на днях в трамблере резистор выкинул, голую железяку всунул...тоже никакого прихода ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 31.1.2011, 22:38
Сообщение #464
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Господин поручик @ 31.1.2011, 22:32) *
голую железяку всунул...тоже никакого прихода ((

А хотелось бы сразу + 10 л.с.?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.1.2011, 22:42
Сообщение #465
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



))) Хотелось бы просто завестись по утрам...побыстрее, пока аккум не здох))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.2.2011, 0:10
Сообщение #466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну вот как раз с аккумулятором у меня проблем нет, даром что ему уже лет 5. Понятно, что температура -3 - не показательная, но полтора десятка попыток запуска, не менее 7 секунд каждая - и ни намека на снижение оборотов стартера. Потом, конечно покатался, дал подзарядиться.

Насчет проводов, ЕМНИП, на старых резиновые наконечники не только узкие, но и мелкие, т.е. надеваются не на всю свечу, а только на ее контактный наконечник. По крайней мере, про моторный отсек дедовой 2101 осталось именно такое воспоминание. У него, кстати, стояла еще какая-то приблуда в зажигание, благодаря которой вместо одного разряда на свече происходило три последовательных. Правда, эффективность в реально холодном пуске оценить не удалось - когда я подрос настолько, чтобы интересоваться такими вещами, дед перешел на исключительно летнюю эксплуатацию. Но вплоть до самой продажи машина заводилась с пол-оборота.

Поручик, а на момент эксперимента свечи в каком состоянии были? Просто какая разница, дойдут до свечи 40кВ или 30, если в случае неисправности/загрязненности один фиг все стечет мимо электродов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 1.2.2011, 0:11
Сообщение #467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Я так понимаю, сопротивление проводов важно тогда, когда слабая искра не пробивает смесь под давлением. Если же мощности искры с запасом, то основная часть энергии будет так и так потрачена на нагрев вещества в области искры. Посему, медные провода надобно искользовать при слабости зажигания, а не иных проблемах, затрудняющих запуск двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.2.2011, 0:21
Сообщение #468
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Эпопея с проводами, начиная отсюда

Свечи...не помню, но до сих пор на них езжу (БОШ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 14.3.2011, 17:29
Сообщение #469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вчера отдал машинку в ремонт - предварительно под замену правый порог, его усилитель, соединитель порога с полом, левый и правый передние полы, пол под запаской, ну и что там еще по ходу дела вскроется. Предположительно сделают к пятнице-субботе.
По дороге материл Собянина и оптику производства Киржач - за 20км фары загадились ровным толстым слоем и треснули. Продержались 9 месяцев, интересно, сколько продержатся осрамовские...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 18.3.2011, 20:11
Сообщение #470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Привет!
Это опИска или действительно осрамовские, а не осваровские фары?
У Г-на поручика освар лопается на постой, никак не уговорю его на wesem польский)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.3.2011, 0:35
Сообщение #471
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Это всё из-за нагрева стекла. Помню когда еще галогенки стояли, тоже протер снегом грязные фары, а они взяли и треснули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.3.2011, 16:30
Сообщение #472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В субботу забрал автомобиль. Ну что сказать, теперь борта ниже подштамповки и задний фартук выглядят как с завода, да и по прочности ништяк. Через пол теперь тоже не дует - заварили все. Теперь осталось только дождаться звонка о наличии подкрылков, заехать и поставить, ибо старые мои пришли в негодность.

Итак, что было сделано:

-замена правого порога с усилителем и соединителем к полу;
-вварка куска переднего пола с поперечным усилителем и поддомкратником - левого и правого;
-заплатка на стык задней левой арки и полика запаски;
-заплатка в правой передней арке;
-ремонтная вставка в нижнюю часть левого переднего крыла;
-приведение в порядок наружных панелей дверей (после нынешней зимы все полезли рыжиками)
-покраска/покрытие мастикой/антигравием - ну соответственно по месту

И во что встало:
работа - 25тыс. р.
материалы - 6тыс.р.
время - менее 6 человекодней (отдал около 16час 13 числа, была готова около 2час 19го, работал один человек, иногда отвлекаясь на постороннюю слесарку).

Цитата(yanizz @ 18.3.2011, 20:11) *
Привет!
Это опИска или действительно осрамовские, а не осваровские фары?
У Г-на поручика освар лопается на постой, никак не уговорю его на wesem польский)


Привет! Описка, конечно же, имелся в виду освар. А что wesem? Прочнее? Тогда надо брать, только вот в московских магазинах не особо его видел...

Цитата(kedr @ 19.3.2011, 0:35)
тоже протер снегом грязные фары

Угу, только я горячие снегом не протираю, протер холодные, прогрел машину, выехал из двора, включил фары. Так что из-за гадости дорожной. У товарища на 2104 зимой по трассе так же было - закидало какой-то фигней из-под колес, и обе фары одинаково треснули.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 21.3.2011, 19:43
Сообщение #473
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ну что, поздравляю тоды с обновлением. Хотя после таких вот сообщений я начинаю сомневаться что классика - самая дешевая машина)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.3.2011, 20:31
Сообщение #474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2011, 19:43) *
Ну что, поздравляю тоды с обновлением. Хотя после таких вот сообщений я начинаю сомневаться что классика - самая дешевая машина)


К данному тезису так и просится уточнение - для рукастых. Ибо, хотя железо само по себе стоит копейки, хорошие сварщики и маляры ценится гораздо выше. А поскольку варить я не умею - приходится платить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.3.2011, 22:22
Сообщение #475
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



А я б всю облил(покрасил) и замовилил, чтоб полностью была как новая, а не местами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 21.3.2011, 22:48
Сообщение #476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Краска ещё, мовиль... За это бабло можно купить бэушный инверторный сварочник со всеми наворотами, заварить машину и, заодно, заборный столб, петли ворот на даче и дверь соседу, продать за те же деньги, а на разницу две недели пить tongue.gif

Утрирую, конечно, но так, хотя бы, интересно. А то поди да отдай две трети зряплаты за косметику машины, которая столько же стоит. Жлoб во мне негодует))

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 21.3.2011, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 21.3.2011, 23:26
Сообщение #477
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2011, 22:48) *
Краска ещё, мовиль... За это бабло можно купить бэушный инверторный сварочник со всеми наворотами, заварить машину и, заодно, заборный столб, петли ворот на даче и дверь соседу, продать за те же деньги, а на разницу две недели пить tongue.gif

Утрирую, конечно, но так, хотя бы, интересно. А то поди да отдай две трети зряплаты за косметику машины, которая столько же стоит. Жлoб во мне негодует))


Автомобиль - это добровольное попадалово на деньги... Просто кто-то умеет или имеет возможность минимизировать это попадалово... Чисто ИМХО... Ино - еще большее попадалово, тоже ИМХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 22.3.2011, 0:03
Сообщение #478
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2011, 22:48) *
Краска ещё, мовиль... За это бабло можно купить бэушный инверторный сварочник со всеми наворотами, заварить машину и, заодно, заборный столб, петли ворот на даче и дверь соседу, продать за те же деньги, а на разницу две недели пить tongue.gif

Утрирую, конечно, но так, хотя бы, интересно. А то поди да отдай две трети зряплаты за косметику машины, которая столько же стоит. Жлoб во мне негодует))



Можно купить сварочник. А если варить не умеешь? Нужно учится. А это значит потратить пару выходных на тыканье электродом в железо. А замена порогов это не только сварка.

Можно ведь сделать за деньги что то другое. То что умеешь делать и то что тебе нравится. Получить за это бабло и впоследствии отдать бабло за сварку.

Всегда есть выбор. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.3.2011, 0:15
Сообщение #479
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(федор @ 21.3.2011, 23:03) *
Можно ведь сделать за деньги что то другое. То что умеешь делать и то что тебе нравится. Получить за это бабло и впоследствии отдать бабло за сварку.

+мильен.Сам много чего не люблю-уж лучше заработаю-меньше нервов потрачу+больше времени для себя/семьи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.3.2011, 1:51
Сообщение #480
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(федор @ 22.3.2011, 1:03) *
Можно ведь сделать за деньги что то другое. То что умеешь делать и то что тебе нравится. Получить за это бабло и впоследствии отдать бабло за сварку.

Всегда есть выбор. secret.gif

согласен полностью, каждый должен заниматься своим делом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:53