IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 24.1.2011, 23:20
Сообщение #1681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 23:13) *
как можно содержать в такой чистоте..))

Не как,а чем и имя этой чудо вещи-ТРЯПКА).
Зимой не езжу.

Цитата(rikon @ 24.1.2011, 23:10) *
Ребята помогите нехватает напряжения!Гену поменял,регулятор поменял,проблема в том,что если включить на ХХ потребители зарядка сразу падает на 10,2.Что может быть.Помогите clapping.gif

Какие именно потребители?
Генератор какой?
Ремень натянут?
Состояние клемм АКБ и в соединительной колодке какое?

Сообщение отредактировал Павлуха - 24.1.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 24.1.2011, 23:26
Сообщение #1682
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Потребы,или фары,или печку,ремень в норме,проводка новая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.1.2011, 23:34
Сообщение #1683
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Так генка то какой,Г221,новый?Или алярабочий?
Чем и где производятся замеры и стоит ли им верить?
Как ведет себя лампа АКБ?

Сообщение отредактировал Павлуха - 24.1.2011, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 24.1.2011, 23:43
Сообщение #1684
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



гена б/у,проверял тестером выход из гены,лампа в норме,на старом гене таже ерунда была и на старой проводке,после капиталки проводку поменял и нечего не пмеялось.Может зто диагноз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.1.2011, 23:47
Сообщение #1685
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Тестер у тебя не врет dntknw.gif
Сколько на АКБ показываетпри заглушенном двигателе.
Измерь еще напряжение на контактах РН(15 и 67).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 25.1.2011, 15:05
Сообщение #1686
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня заехал к електрику,он всё пересмотрел,и говорит 13лет работаю,а такой фигни не встричал,говорит надо проверять проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virys666
сообщение 30.1.2011, 12:04
Сообщение #1687
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46385
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ваз 21061 97г.в.
генератор выдает слишком большой ток. напряжение на клеммах аккумулятора при включенном автомобиле равна 18 вольтам в следствии чего в АКБ постоянно выкипает электролит. перегорают лампочки дального и ближнего света. регулятор напряжения менял но и старый и новый снижают только на 1 максимум 2 вольта.
подскажите что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.1.2011, 14:40
Сообщение #1688
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(virys666 @ 30.1.2011, 12:04) *
ваз 21061 97г.в.
генератор выдает слишком большой ток. напряжение на клеммах аккумулятора при включенном автомобиле равна 18 вольтам в следствии чего в АКБ постоянно выкипает электролит. перегорают лампочки дального и ближнего света. регулятор напряжения менял но и старый и новый снижают только на 1 максимум 2 вольта.
подскажите что делать???

РН хорошо притянут к кузову? Если новый РН испытывали не привернув, то работать он не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.1.2011, 20:31
Сообщение #1689
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(virys666 @ 30.1.2011, 12:04) *
ваз 21061 97г.в.
генератор выдает слишком большой ток. напряжение на клеммах аккумулятора при включенном автомобиле равна 18 вольтам в следствии чего в АКБ постоянно выкипает электролит. перегорают лампочки дального и ближнего света. регулятор напряжения менял но и старый и новый снижают только на 1 максимум 2 вольта.
подскажите что делать???

Обмотка ротора на генераторе корпусит. Проверь мегометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark46
сообщение 2.2.2011, 10:31
Сообщение #1690
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45205
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, такая проблема:
При заводе не гаснет лампа зарядки аккамулятор и вся электрика питается от него. Лампочка может погаснуть через полчаса езды или прогрева, через 15 минут, через час, а может и через пять минут. Проверял ремень - натянут нормально, поменял реле на левом крыле, поменял щетки (на старой одна щетка почти до нуля была стерта). Все равно такая же байда продолжается. Аккамулятор каждый 3-4 дня приходиться заряжать :( Сразу говорю я полный чайник в авто, за рулем два месяца только :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.2.2011, 10:56
Сообщение #1691
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ситуевина похожа на плохие щетки, но если ты их поменял, проверь, а лучше замени 10-й предохранитель и почисти его держатель, так же возможно, что обмотка генератора коротит на массу время от времени или загажены (окислены, подгорели) контактные кольца на якоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.2.2011, 10:58
Сообщение #1692
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала проверь предохранитель №10, а так же провода, подходящие к нему с обратной стороны "колодки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark46
сообщение 2.2.2011, 11:11
Сообщение #1693
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45205
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да и предохранителя проверял, крутил вертел их. У меня складывается ощущение, что от температуры двгателя зависимость какая то есть :) Потому что я например с утра погрею подольше, лампа погаснет, остановлюсь в магазин, заглушу машину на 15-20 минут - при старте, лампа сразу гаснет, а если час-два-три, то приходиться минут 10-15 уже ждать, чтоб погасла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.2.2011, 11:24
Сообщение #1694
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну тогда для начала померь напряжение зарядки когда лампочка горит и когда не горит.
Потом померь на 15-м выводе реле регулятора (когда горит лампочка) и на 67-м выводе - с него уже на щетки напряжение идет. А там уже будет известно что смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark46
сообщение 2.2.2011, 13:45
Сообщение #1695
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45205
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да я щетки поменял, он у меня вообще тухнуть перестал :)) я вообщем к автоэлектрику машину отогнал, сказал что дело в гене (машина глохнет когда клемму скидываешь). придется за бабло ремонтировать :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 4.2.2011, 19:31
Сообщение #1696
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dark46 @ 2.2.2011, 18:45) *
Да я щетки поменял, он у меня вообще тухнуть перестал :)) я вообщем к автоэлектрику машину отогнал, сказал что дело в гене (машина глохнет когда клемму скидываешь). придется за бабло ремонтировать :(


вот тебе пару схемок может помогут а клему на заведёной машине ты зря скидывал вполне вероятно что спалил диодный мост вот в этом и может быть твой геморой

обьясняю как новичку если сгорел - пробил хоть 1 диод то напряжение у тебя упадёт следовательно и напряжения нехвататет чтобы сработала катушка рэле (увидеш на картинке где лампа заряда АКБ) вот у тебя лампа и не тухнет сразу (неисключено что гдето в цепи плохой контакт)

реле регулятор если оно рабочее и хороший контакт на клемах и на масе небудет выдавать более 14.2В при любых оборотах

в сервисе тебе починят но сдирут не мало :)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Схема3.bmp ( 345.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  Схема_2.JPG ( 72.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parabelum
сообщение 6.2.2011, 10:32
Сообщение #1697
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2009
Из: УЛЬЯНОВСК
Пользователь №: 10001
Машина:ваз - 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.
Устанавливается в любом месте электросхемы .Реле контрольной лампы выбрасывается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  220508.JPG ( 30.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2011, 19:46
Сообщение #1698
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Parabelum @ 6.2.2011, 10:32) *
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.

А тебя не будет раздражать эта вечно мигающая лампа,да еще и с разной частотой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parabelum
сообщение 8.2.2011, 17:42
Сообщение #1699
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2009
Из: УЛЬЯНОВСК
Пользователь №: 10001
Машина:ваз - 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.2.2011, 8:46) *
Цитата(Parabelum @ 6.2.2011, 10:32) *
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.

А тебя не будет раздражать эта вечно мигающая лампа,да еще и с разной частотой?


Меня тоже это беспокоило, но сегодня схема была апробирована на автомобиле, и наши опасения не подтвердились. Лампа гаснет после пуска и не мигает (транзистор при увеличении напряжения отсекает ток на лампу) и загорается только после отключения двигателя. Кстати сказать на базе ИРН я 112 А можно сконструировать схему блокировки стартера после пуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.2.2011, 21:04
Сообщение #1700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики! перечитывать 78 страниц не хватило сил umnik2.gif

проблема такая: установил противотуманки, ездил с ними + ближний, печка, иногда подогрев заднего стекла, зеркал, мафон все было хорошо. angel.gif

как то сосед попросил прикурить его шкоду (где то неделю назад), подъехал значится к его морде, двигатель у меня заведен, подключили провода, я поставил 1,6 оборотов, покурили. он стал заводить, я машину не глушил, обороты проседали да 1,3 когда он крутил стартер. завелась шкода, отсоединили провода.
я пошел довольный благим делом домой. friends.gif

вчера поехал с учебы домой поздно вечером (днем противотуманки не включаю), прогрелся, обогрев заднего стекла, печка, мафон, ближний+ противотуманки, еду довольный. подъезжаю к сфетофору стою на холостых, включаю поворотник и о чудо: загорается лампа заряда акб, поворотник гаснет и свет тускнет. на бк показывает 12,5В cray.gif я в ужасе быстрей до дома, чтоб в городе в мороз не застрять =)

приехал к другу, он посоветовал снять клеммы на заведенной машине. я снял, машина не глохнет т.е. генератор работает и регулятор напряжения тоже =)

сегодня ехал с учебы, снова напруга просаживается до 12,8В. выключаю ПТФ или ближний, приходит в норму 14,5В на оборотах около 2тыс напруга норм даже со всеми включенными потребителями cray.gif

что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:02