![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
как можно содержать в такой чистоте..)) Не как,а чем и имя этой чудо вещи-ТРЯПКА). Зимой не езжу. Ребята помогите нехватает напряжения!Гену поменял,регулятор поменял,проблема в том,что если включить на ХХ потребители зарядка сразу падает на 10,2.Что может быть.Помогите ![]() Какие именно потребители? Генератор какой? Ремень натянут? Состояние клемм АКБ и в соединительной колодке какое? Сообщение отредактировал Павлуха - 24.1.2011, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потребы,или фары,или печку,ремень в норме,проводка новая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так генка то какой,Г221,новый?Или алярабочий?
Чем и где производятся замеры и стоит ли им верить? Как ведет себя лампа АКБ? Сообщение отредактировал Павлуха - 24.1.2011, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гена б/у,проверял тестером выход из гены,лампа в норме,на старом гене таже ерунда была и на старой проводке,после капиталки проводку поменял и нечего не пмеялось.Может зто диагноз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Тестер у тебя не врет
![]() Сколько на АКБ показываетпри заглушенном двигателе. Измерь еще напряжение на контактах РН(15 и 67). |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня заехал к електрику,он всё пересмотрел,и говорит 13лет работаю,а такой фигни не встричал,говорит надо проверять проводку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46385 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз 21061 97г.в.
генератор выдает слишком большой ток. напряжение на клеммах аккумулятора при включенном автомобиле равна 18 вольтам в следствии чего в АКБ постоянно выкипает электролит. перегорают лампочки дального и ближнего света. регулятор напряжения менял но и старый и новый снижают только на 1 максимум 2 вольта. подскажите что делать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ваз 21061 97г.в. генератор выдает слишком большой ток. напряжение на клеммах аккумулятора при включенном автомобиле равна 18 вольтам в следствии чего в АКБ постоянно выкипает электролит. перегорают лампочки дального и ближнего света. регулятор напряжения менял но и старый и новый снижают только на 1 максимум 2 вольта. подскажите что делать??? РН хорошо притянут к кузову? Если новый РН испытывали не привернув, то работать он не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ваз 21061 97г.в. генератор выдает слишком большой ток. напряжение на клеммах аккумулятора при включенном автомобиле равна 18 вольтам в следствии чего в АКБ постоянно выкипает электролит. перегорают лампочки дального и ближнего света. регулятор напряжения менял но и старый и новый снижают только на 1 максимум 2 вольта. подскажите что делать??? Обмотка ротора на генераторе корпусит. Проверь мегометром. |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45205 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, такая проблема:
При заводе не гаснет лампа зарядки аккамулятор и вся электрика питается от него. Лампочка может погаснуть через полчаса езды или прогрева, через 15 минут, через час, а может и через пять минут. Проверял ремень - натянут нормально, поменял реле на левом крыле, поменял щетки (на старой одна щетка почти до нуля была стерта). Все равно такая же байда продолжается. Аккамулятор каждый 3-4 дня приходиться заряжать :( Сразу говорю я полный чайник в авто, за рулем два месяца только :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ситуевина похожа на плохие щетки, но если ты их поменял, проверь, а лучше замени 10-й предохранитель и почисти его держатель, так же возможно, что обмотка генератора коротит на массу время от времени или загажены (окислены, подгорели) контактные кольца на якоре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для начала проверь предохранитель №10, а так же провода, подходящие к нему с обратной стороны "колодки".
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45205 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и предохранителя проверял, крутил вертел их. У меня складывается ощущение, что от температуры двгателя зависимость какая то есть :) Потому что я например с утра погрею подольше, лампа погаснет, остановлюсь в магазин, заглушу машину на 15-20 минут - при старте, лампа сразу гаснет, а если час-два-три, то приходиться минут 10-15 уже ждать, чтоб погасла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну тогда для начала померь напряжение зарядки когда лампочка горит и когда не горит.
Потом померь на 15-м выводе реле регулятора (когда горит лампочка) и на 67-м выводе - с него уже на щетки напряжение идет. А там уже будет известно что смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45205 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я щетки поменял, он у меня вообще тухнуть перестал :)) я вообщем к автоэлектрику машину отогнал, сказал что дело в гене (машина глохнет когда клемму скидываешь). придется за бабло ремонтировать :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я щетки поменял, он у меня вообще тухнуть перестал :)) я вообщем к автоэлектрику машину отогнал, сказал что дело в гене (машина глохнет когда клемму скидываешь). придется за бабло ремонтировать :( вот тебе пару схемок может помогут а клему на заведёной машине ты зря скидывал вполне вероятно что спалил диодный мост вот в этом и может быть твой геморой обьясняю как новичку если сгорел - пробил хоть 1 диод то напряжение у тебя упадёт следовательно и напряжения нехвататет чтобы сработала катушка рэле (увидеш на картинке где лампа заряда АКБ) вот у тебя лампа и не тухнет сразу (неисключено что гдето в цепи плохой контакт) реле регулятор если оно рабочее и хороший контакт на клемах и на масе небудет выдавать более 14.2В при любых оборотах в сервисе тебе починят но сдирут не мало :)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2009 Из: УЛЬЯНОВСК Пользователь №: 10001 Машина:ваз - 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.
Устанавливается в любом месте электросхемы .Реле контрольной лампы выбрасывается.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2009 Из: УЛЬЯНОВСК Пользователь №: 10001 Машина:ваз - 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки. А тебя не будет раздражать эта вечно мигающая лампа,да еще и с разной частотой? Меня тоже это беспокоило, но сегодня схема была апробирована на автомобиле, и наши опасения не подтвердились. Лампа гаснет после пуска и не мигает (транзистор при увеличении напряжения отсекает ток на лампу) и загорается только после отключения двигателя. Кстати сказать на базе ИРН я 112 А можно сконструировать схему блокировки стартера после пуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики! перечитывать 78 страниц не хватило сил
![]() проблема такая: установил противотуманки, ездил с ними + ближний, печка, иногда подогрев заднего стекла, зеркал, мафон все было хорошо. ![]() как то сосед попросил прикурить его шкоду (где то неделю назад), подъехал значится к его морде, двигатель у меня заведен, подключили провода, я поставил 1,6 оборотов, покурили. он стал заводить, я машину не глушил, обороты проседали да 1,3 когда он крутил стартер. завелась шкода, отсоединили провода. я пошел довольный благим делом домой. ![]() вчера поехал с учебы домой поздно вечером (днем противотуманки не включаю), прогрелся, обогрев заднего стекла, печка, мафон, ближний+ противотуманки, еду довольный. подъезжаю к сфетофору стою на холостых, включаю поворотник и о чудо: загорается лампа заряда акб, поворотник гаснет и свет тускнет. на бк показывает 12,5В ![]() приехал к другу, он посоветовал снять клеммы на заведенной машине. я снял, машина не глохнет т.е. генератор работает и регулятор напряжения тоже =) сегодня ехал с учебы, снова напруга просаживается до 12,8В. выключаю ПТФ или ближний, приходит в норму 14,5В на оборотах около 2тыс напруга норм даже со всеми включенными потребителями ![]() что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? ![]() до этого все было нормально! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:02 |