![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят извините что не в тему, но есть проблема, есть машина nissan bluebird t72 1990г.в., проблема где-то в системе питания или зажигания - вобщем когда едешь провалы! Как убрать эти провалы, куда смотреть? И ещё где обычно находится датчик хх и как он примерно выглядит? Если кто что-то знает подскажите-ОЧЕНЬ НУЖНО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я знаю один большой и неоспоримый плюс карбюратора перед инжектором! Во время ядерного взрыва в очень большом радиусе вырубается вся электроника. То есть все инжекторные машины сломаются, а механический карб все равно будет ехать :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я знаю один большой и неоспоримый плюс карбюратора перед инжектором! Во время ядерного взрыва в очень большом радиусе вырубается вся электроника. То есть все инжекторные машины сломаются, а механический карб все равно будет ехать :) Увы, не будет, сгорит катушка зажигания. Но в походно-полевых условиях при отсутствии спец-оборудования карбюратор ремонтопригоден бесподобно подручными средствами. Да и вообще, инжекторная система, в силу наличия намного большего числа составляющих менее надежна - чем больше частей - тем больше есть чему ломаться. Чистая математика. Но с т.з. комфорта, удобства, отдачи от двигателя и топлива и, разумеется, экономии последноего, наиболее хорош дизель. (Барнаул-транс-маш их делал кажется для ВАЗа, но увы, перестал ![]() ![]() Сообщение отредактировал s_scout - 31.3.2011, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже за инжектор, но если вы думаете что поставив оный все станет сразу идеально, почитайте ка вот это
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я знаю один большой и неоспоримый плюс карбюратора перед инжектором! Во время ядерного взрыва в очень большом радиусе вырубается вся электроника. То есть все инжекторные машины сломаются, а механический карб все равно будет ехать :) Увы, не будет, сгорит катушка зажигания. Но в походно-полевых условиях при отсутствии спец-оборудования карбюратор ремонтопригоден бесподобно подручными средствами. Да и вообще, инжекторная система, в силу наличия намного большего числа составляющих менее надежна - чем больше частей - тем больше есть чему ломаться. Чистая математика. Но с т.з. комфорта, удобства, отдачи от двигателя и топлива и, разумеется, экономии последноего, наиболее хорош дизель. (Барнаул-транс-маш их делал кажется для ВАЗа, но увы, перестал ![]() ![]() Все, наш "Трансмаш" их уже не делает.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ездил на 4 ке инжекторной новая 10 000 пробега на гарантии объездил всю область, не понравилось на нажатие педали акселератора реагирует плохо, видимо комп думает "почему оборотов мало а педаль в пол" груженая 4 грузных женщины" вообще отказывается разгонятся на высоких передачах. Ну и подчеркну ремонтопригодность все таки на трассе с карбюратором проще. Так что карбюратор на все времена. Да и там кто то про автозапуск писал при минус 20 <censored> он нужен у меня и в минус 35 заводится )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, наш "Трансмаш" их уже не делает.. ![]() А жаль, очень жаль.. Год назад сильно хотел вместо капиталки перейти на дизель (что-бы обе машинки были на одном топливе). Дизель - сила... Турбо-дизель - супер-сила. И инж и карб нервно курят. еще год назад я с вами согласился бы, но сегодня, когда соляра стоит как 92, уже пофиг |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
еще год назад я с вами согласился бы, но сегодня, когда соляра стоит как 92, уже пофиг Все не совсем так - все-равно у дизеля удельный расход меньше. Дело в КАЙФЕ - я на своем Hyundai Accent CRDi это чуствую реально... "Резко ускориться на пятой передаче? А что, у кого-то с этим бывают проблемы?" ![]() ![]() Сорри за офф.. Сообщение отредактировал s_scout - 1.4.2011, 21:11 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Проезжающие ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче? Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. мое мнение карб себя за всю историю зарекомендовал как простой и ремпригоден. а инжектор -это проблемно с нашим бензином. чем меньше электроники, тем лучше.) |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот еду и смотрю что все автолюбители с инжекторными классиками открыли капоты и не знают что делать,почему не едет!Бред!В нашей инжекторной системе движок не заведется только из-за 2х датчиков!Почему не взять с собой в запас эти датчики,с карбоном берете же всякие ремкомплекты и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот еду и смотрю что все автолюбители с инжекторными классиками открыли капоты и не знают что делать,почему не едет!Бред!В нашей инжекторной системе движок не заведется только из-за 2х датчиков!Почему не взять с собой в запас эти датчики,с карбоном берете же всякие ремкомплекты и т.д. Игорян...но ведь датчики только показывают в каком состоянии система... Если система неисправна, то замена датчика ничего не даст. Это всё равно , что больному с температурой другой градусник под мышку сунуть-а вдруг поможет )) |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот еду и смотрю что все автолюбители с инжекторными классиками открыли капоты и не знают что делать,почему не едет!Бред!В нашей инжекторной системе движок не заведется только из-за 2х датчиков!Почему не взять с собой в запас эти датчики,с карбоном берете же всякие ремкомплекты и т.д. Игорян...но ведь датчики только показывают в каком состоянии система... Если система неисправна, то замена датчика ничего не даст. Это всё равно , что больному с температурой другой градусник под мышку сунуть-а вдруг поможет )) Датчики Не только показывают состояние системы,а еще в прямом смысле отвечают за работу двига!Без "датчика положения коленвала" двиг не завести вообще,с другими неисправными датчиками ЭБУ переводит систему в аврийный режим работы т.е. доехать до ремонта(до дома) можно! Сообщение отредактировал IGORYAN - 13.5.2011, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На основе датчиков собираеться вся информация о работе двигателя и ЭБУ уже на основании собранной информации дает команду на определенную форсунку, включение вентилятора охлаждения и т.п.
На сегодняшний день в системе с Евро-3 двигатель не заведеться если поломался ДПКВ, бензонасос и форсунка, все остальные могут хоть кадый день ломаться - их спокойно заменяют "соседние", только система переходит в резервный режим. А самые дешевые бортовые компьютеры спокойно расшифровывают ошибку в системе, поломанный датчик найти не составит труда. Да и не так уж часто ломаються все датчики. На 2-3 года их точно хватает, менять их не составляет труда и цены у них не заоблачные. И все же в повседневной жизни инжектор в сто раз удобнее, сам лично в этом убедился! Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 13.5.2011, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не всё так просто...Я притащил в сервис семеру...заводилась, но глохла.. Так она там часа три в этом сервисе торчала....Или все мастера тупые были, или одно из двух))
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее давления в системе упало под ноль и не повышалось. В данном случае виновными могут быть: бензонасос (сам насос, реле, предохранитель) и регулятор давления топлива. Давление в системе хоть проверяли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Серега...я не знаю.. Просто на трассе подцепил их (голосовали на буксир). А потом по своим делам ездил мимо сервиса, и видел, что они там оччень долго стояли..
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нус, могу предположить, что они попали на змену одно из этих двух узлов. Для того чтоб поменять регулятор, нужно ресивер снимать, а прежде еще кучу шлангов и тросиков, до бензонасоса тоже геморно дабираться + давление в системе сбрасывать...но это всего лишь предположения. Просто я когда менял фильтр топливный, там тоже надо сбрасывать давление путем вынимания предохранителя насоса, она у меня тоже заводилась и глохла.Т.е. скорее всего дело именно в отсутствии давления.
А вообще в мурзилке по инжектору много всего написано, буду завтра читать)) Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 13.5.2011, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А в наших машинах инжектор и все эти ништяки импортные или местного разлива? Вот что пугает...Штука вроде современная, но вот качество изготовления сводит на нет все преимущества
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня почти все датчики Siemens, по крайней мере до которых можно дотянуться и увидеть че там написано. Но впродаже полно еще всяких Bosh и других импортных. "Наших" вроде не встречал, не помню...еще ниче не ломалось слава богу. Но я и не боюсь что сломаеться. Я се сразу купил мурзилку по ижекторной классике и все там проштудировал. Самый дорогой элемент в системе - ЭБУ. Если он выходит из строя - только под замену. Стоит он не мало, так в него еще и прошивку заливать надо. Но единственно что его мощет убить - мощный статический разряд.
Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 13.5.2011, 12:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:04 |