IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
777DEN777
сообщение 24.3.2011, 18:33
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят извините что не в тему, но есть проблема, есть машина nissan bluebird t72 1990г.в., проблема где-то в системе питания или зажигания - вобщем когда едешь провалы! Как убрать эти провалы, куда смотреть? И ещё где обычно находится датчик хх и как он примерно выглядит? Если кто что-то знает подскажите-ОЧЕНЬ НУЖНО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 31.3.2011, 12:18
Сообщение #362
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я знаю один большой и неоспоримый плюс карбюратора перед инжектором! Во время ядерного взрыва в очень большом радиусе вырубается вся электроника. То есть все инжекторные машины сломаются, а механический карб все равно будет ехать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.3.2011, 18:55
Сообщение #363
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Arthas @ 31.3.2011, 12:18) *
Я знаю один большой и неоспоримый плюс карбюратора перед инжектором! Во время ядерного взрыва в очень большом радиусе вырубается вся электроника. То есть все инжекторные машины сломаются, а механический карб все равно будет ехать :)

Увы, не будет, сгорит катушка зажигания. Но в походно-полевых условиях при отсутствии спец-оборудования карбюратор ремонтопригоден бесподобно подручными средствами. Да и вообще, инжекторная система, в силу наличия намного большего числа составляющих менее надежна - чем больше частей - тем больше есть чему ломаться. Чистая математика. Но с т.з. комфорта, удобства, отдачи от двигателя и топлива и, разумеется, экономии последноего, наиболее хорош дизель. (Барнаул-транс-маш их делал кажется для ВАЗа, но увы, перестал sad.gif ) "Ноги, крылья, тьфу! Главное - хвост!" dirol.gif

Сообщение отредактировал s_scout - 31.3.2011, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 31.3.2011, 22:38
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже за инжектор, но если вы думаете что поставив оный все станет сразу идеально, почитайте ка вот это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.4.2011, 4:14
Сообщение #365
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(s_scout @ 31.3.2011, 22:55) *
Цитата(Arthas @ 31.3.2011, 12:18) *
Я знаю один большой и неоспоримый плюс карбюратора перед инжектором! Во время ядерного взрыва в очень большом радиусе вырубается вся электроника. То есть все инжекторные машины сломаются, а механический карб все равно будет ехать :)

Увы, не будет, сгорит катушка зажигания. Но в походно-полевых условиях при отсутствии спец-оборудования карбюратор ремонтопригоден бесподобно подручными средствами. Да и вообще, инжекторная система, в силу наличия намного большего числа составляющих менее надежна - чем больше частей - тем больше есть чему ломаться. Чистая математика. Но с т.з. комфорта, удобства, отдачи от двигателя и топлива и, разумеется, экономии последноего, наиболее хорош дизель. (Барнаул-транс-маш их делал кажется для ВАЗа, но увы, перестал sad.gif ) "Ноги, крылья, тьфу! Главное - хвост!" dirol.gif

Все, наш "Трансмаш" их уже не делает.. this.gif Не было на них спроса особого..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 1.4.2011, 4:49
Сообщение #366
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ездил на 4 ке инжекторной новая 10 000 пробега на гарантии объездил всю область, не понравилось на нажатие педали акселератора реагирует плохо, видимо комп думает "почему оборотов мало а педаль в пол" груженая 4 грузных женщины" вообще отказывается разгонятся на высоких передачах. Ну и подчеркну ремонтопригодность все таки на трассе с карбюратором проще. Так что карбюратор на все времена. Да и там кто то про автозапуск писал при минус 20 <censored> он нужен у меня и в минус 35 заводится )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.4.2011, 8:54
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 4:14) *
Все, наш "Трансмаш" их уже не делает.. this.gif Не было на них спроса особого..

А жаль, очень жаль.. Год назад сильно хотел вместо капиталки перейти на дизель (что-бы обе машинки были на одном топливе). Дизель - сила... Турбо-дизель - супер-сила. И инж и карб нервно курят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 1.4.2011, 20:11
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 1.4.2011, 8:54) *
Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 4:14) *
Все, наш "Трансмаш" их уже не делает.. this.gif Не было на них спроса особого..

А жаль, очень жаль.. Год назад сильно хотел вместо капиталки перейти на дизель (что-бы обе машинки были на одном топливе). Дизель - сила... Турбо-дизель - супер-сила. И инж и карб нервно курят.


еще год назад я с вами согласился бы, но сегодня, когда соляра стоит как 92, уже пофиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.4.2011, 21:04
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(keygabrielll @ 1.4.2011, 20:11) *
еще год назад я с вами согласился бы, но сегодня, когда соляра стоит как 92, уже пофиг

Все не совсем так - все-равно у дизеля удельный расход меньше. Дело в КАЙФЕ - я на своем Hyundai Accent CRDi это чуствую реально... "Резко ускориться на пятой передаче? А что, у кого-то с этим бывают проблемы?" grin.gif Надо было-бы видеть лицо и слышать реакцию моего Шефа, когда я его прокатил чуток, с набором скорости - он понял, что такое быть летчиком-космонавтом! grin.gif
Сорри за офф..

Сообщение отредактировал s_scout - 1.4.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 14.4.2011, 16:06
Сообщение #370
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Smoky @ 29.11.2007, 23:02) *
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор?
Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п...
Каково ваше мнение?

П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел..

мое мнение карб себя за всю историю зарекомендовал как простой и ремпригоден. а инжектор -это проблемно с нашим бензином. чем меньше электроники, тем лучше.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.4.2011, 9:32
Сообщение #371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот еду и смотрю что все автолюбители с инжекторными классиками открыли капоты и не знают что делать,почему не едет!Бред!В нашей инжекторной системе движок не заведется только из-за 2х датчиков!Почему не взять с собой в запас эти датчики,с карбоном берете же всякие ремкомплекты и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2011, 11:05
Сообщение #372
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 10:32) *
Вот еду и смотрю что все автолюбители с инжекторными классиками открыли капоты и не знают что делать,почему не едет!Бред!В нашей инжекторной системе движок не заведется только из-за 2х датчиков!Почему не взять с собой в запас эти датчики,с карбоном берете же всякие ремкомплекты и т.д.

Игорян...но ведь датчики только показывают в каком состоянии система... Если система неисправна, то замена датчика ничего не даст. Это всё равно , что больному с температурой другой градусник под мышку сунуть-а вдруг поможет ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.5.2011, 11:27
Сообщение #373
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Господин поручик @ 13.5.2011, 12:05) *
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 10:32) *
Вот еду и смотрю что все автолюбители с инжекторными классиками открыли капоты и не знают что делать,почему не едет!Бред!В нашей инжекторной системе движок не заведется только из-за 2х датчиков!Почему не взять с собой в запас эти датчики,с карбоном берете же всякие ремкомплекты и т.д.

Игорян...но ведь датчики только показывают в каком состоянии система... Если система неисправна, то замена датчика ничего не даст. Это всё равно , что больному с температурой другой градусник под мышку сунуть-а вдруг поможет ))

Датчики Не только показывают состояние системы,а еще в прямом смысле отвечают за работу двига!Без "датчика положения коленвала" двиг не завести вообще,с другими неисправными датчиками ЭБУ переводит систему в аврийный режим работы т.е. доехать до ремонта(до дома) можно!

Сообщение отредактировал IGORYAN - 13.5.2011, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 13.5.2011, 11:29
Сообщение #374
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



На основе датчиков собираеться вся информация о работе двигателя и ЭБУ уже на основании собранной информации дает команду на определенную форсунку, включение вентилятора охлаждения и т.п.
На сегодняшний день в системе с Евро-3 двигатель не заведеться если поломался ДПКВ, бензонасос и форсунка, все остальные могут хоть кадый день ломаться - их спокойно заменяют "соседние", только система переходит в резервный режим. А самые дешевые бортовые компьютеры спокойно расшифровывают ошибку в системе, поломанный датчик найти не составит труда.
Да и не так уж часто ломаються все датчики. На 2-3 года их точно хватает, менять их не составляет труда и цены у них не заоблачные.
И все же в повседневной жизни инжектор в сто раз удобнее, сам лично в этом убедился!

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 13.5.2011, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2011, 11:46
Сообщение #375
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не всё так просто...Я притащил в сервис семеру...заводилась, но глохла.. Так она там часа три в этом сервисе торчала....Или все мастера тупые были, или одно из двух))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 13.5.2011, 11:55
Сообщение #376
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее давления в системе упало под ноль и не повышалось. В данном случае виновными могут быть: бензонасос (сам насос, реле, предохранитель) и регулятор давления топлива. Давление в системе хоть проверяли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2011, 12:02
Сообщение #377
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Серега...я не знаю.. Просто на трассе подцепил их (голосовали на буксир). А потом по своим делам ездил мимо сервиса, и видел, что они там оччень долго стояли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 13.5.2011, 12:08
Сообщение #378
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Нус, могу предположить, что они попали на змену одно из этих двух узлов. Для того чтоб поменять регулятор, нужно ресивер снимать, а прежде еще кучу шлангов и тросиков, до бензонасоса тоже геморно дабираться + давление в системе сбрасывать...но это всего лишь предположения. Просто я когда менял фильтр топливный, там тоже надо сбрасывать давление путем вынимания предохранителя насоса, она у меня тоже заводилась и глохла.Т.е. скорее всего дело именно в отсутствии давления.
А вообще в мурзилке по инжектору много всего написано, буду завтра читать))

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 13.5.2011, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2011, 12:13
Сообщение #379
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А в наших машинах инжектор и все эти ништяки импортные или местного разлива? Вот что пугает...Штука вроде современная, но вот качество изготовления сводит на нет все преимущества
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 13.5.2011, 12:23
Сообщение #380
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



У меня почти все датчики Siemens, по крайней мере до которых можно дотянуться и увидеть че там написано. Но впродаже полно еще всяких Bosh и других импортных. "Наших" вроде не встречал, не помню...еще ниче не ломалось слава богу. Но я и не боюсь что сломаеться. Я се сразу купил мурзилку по ижекторной классике и все там проштудировал. Самый дорогой элемент в системе - ЭБУ. Если он выходит из строя - только под замену. Стоит он не мало, так в него еще и прошивку заливать надо. Но единственно что его мощет убить - мощный статический разряд.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 13.5.2011, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 12:11