IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
МЫХЪ
сообщение 22.1.2011, 23:12
Сообщение #441
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Привет Мих, доброго здоровия!!!

Я думай заслонку клинит или рычаг (куда пластик тяги ставится) ВДшкой брызни..... должно помоч......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.1.2011, 2:42
Сообщение #442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ни разу зимой на дальняк не ездил, и не поеду smile.gif знаем какие у нас хорошие дороги нечищенные, или чищенные, со сплошным гололедом вместо асфальта) Вдшкой побрызгать это верный способ! Он мне помог с залипающей тягой на карбе. Помню родственники рассказывали как в апреле ездили в Тулу на машине, так дорогу заносило снегом так быстро что невозможно было понять, где дорога а где обочина и сугробы..
Поздравляю с возвращением!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.1.2011, 12:46
Сообщение #443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 23.1.2011, 2:42) *
Ни разу зимой на дальняк не ездил, и не поеду smile.gif знаем какие у нас хорошие дороги нечищенные, или чищенные, со сплошным гололедом вместо асфальта) Вдшкой побрызгать это верный способ! Он мне помог с залипающей тягой на карбе. Помню родственники рассказывали как в апреле ездили в Тулу на машине, так дорогу заносило снегом так быстро что невозможно было понять, где дорога а где обочина и сугробы..
Поздравляю с возвращением!!!


Что-то похоже, я перебрал с драматизмом... На самом деле, в большинстве случаев достаточно было идти 80-90, а не 100, или 70, а не 80-90, но мы ж блин гордые, от переднего привода отставать не пристало. Зато опыт. Забавно было на развязках, когда ребята перебарщивали со скоростью входа, и их выносило наружу петли, а я пролезал внутри по методу "ручник и тут же газу".
А самое неудобное - это поземка ночью. Дороги не видно вообще, только подобный морским волнам в свете фар переметаемый снег.

МЫХЪ, если что-то клинит - неужели педалью поддернуть нельзя было бы? У меня не то что на поддергивание не реагировала - так и некуда было дергать, педаль в верхнем положении была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.1.2011, 14:33
Сообщение #444
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 23.1.2011, 12:46) *
МЫХЪ, если что-то клинит - неужели педалью поддернуть нельзя было бы? У меня не то что на поддергивание не реагировала - так и некуда было дергать, педаль в верхнем положении была.

Ты забываеш о люфте и свободном ходе...... у меня тож одно время зажимало, в конечном итоге гайку пришлось ослабить......
У тебя ведь озон по прежнему стоит???? иль уже сменить успел......


П.С Прое...л номер твоего телефона..... а то бы созвонились..... (в личку пиши)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.1.2011, 15:14
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 23.1.2011, 14:33) *
Ты забываеш о люфте и свободном ходе...... у меня тож одно время зажимало, в конечном итоге гайку пришлось ослабить......
У тебя ведь озон по прежнему стоит???? иль уже сменить успел......


П.С Прое...л номер твоего телефона..... а то бы созвонились..... (в личку пиши)


Озон, озон, до смены еще далеко, ибо кузовщина требует вложений уже весьма настойчиво...
Номер кинул в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2011, 0:25
Сообщение #446
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 23.1.2011, 12:46) *
. Забавно было на развязках, когда ребята перебарщивали со скоростью входа, и их выносило наружу петли,


Миша, привет! Почитал твой рассказ...Очень знакомая ситуация с дорогами...колеями....Вот только ручник я боюсь трогать...я как-то раз дернул и мгновенно развернуло...нуевонах)). А переднеприводную мне сегодня вовнутрь поворота потянуло...прям мне в лоб...хорошо-там успели отловить свое чудо. Я еще удивился. А так не люблю правые повороты-именно в них может на встречку вынести. При левом хоть на обочину потащит... не так страшно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.1.2011, 0:31
Сообщение #447
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.1.2011, 23:25) *
При левом хоть на обочину потащит... не так страшно))

Хрен его знает))yanizz..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2011, 0:38
Сообщение #448
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 24.1.2011, 0:31) *
Цитата(Господин поручик @ 23.1.2011, 23:25) *
При левом хоть на обочину потащит... не так страшно))

Хрен его знает))yanizz..


Ваще-то я имел в виду трассу...с её затяжными скоростными дугами. Городской хаос не в счет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.1.2011, 11:12
Сообщение #449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 0:25) *
Цитата(Mike Indigo @ 23.1.2011, 12:46) *
. Забавно было на развязках, когда ребята перебарщивали со скоростью входа, и их выносило наружу петли,


Миша, привет! Почитал твой рассказ...Очень знакомая ситуация с дорогами...колеями....Вот только ручник я боюсь трогать...я как-то раз дернул и мгновенно развернуло...нуевонах)). А переднеприводную мне сегодня вовнутрь поворота потянуло...прям мне в лоб...хорошо-там успели отловить свое чудо. Я еще удивился. А так не люблю правые повороты-именно в них может на встречку вынести. При левом хоть на обочину потащит... не так страшно))


C ручником дело было не на скоростной дуге, а на въезде на развязку системы "лепесток", и максимум, куда вынесло бы - так в тот же сугроб на островке безопасности, что и ведущего. Скорость в тот момент была примерно 40, разворота я не боялся, мне наоборот доворот нужен был. Ну и понятно, что прием до того был опробован на свободной площадке без риска для себя и окружающих, и коррекция рулем пошла почти на опережение. По трассе же повороты проходил в "академической" манере - на ровном газу.
С передним приводом чего удивляться-то? У них по умолчанию реакция на сброс газа - ввинчивание внутрь поворота. Он испугался, газ бросил - его и ввинтило. Он испугался еще раз, снова по газам, - его и вынесло обратно на свою полосу. А повороты я меньше люблю левые. Потому что сам свои действия хоть как-то еще можешь предугадать, и если поворот мутный, то и притормозить не западло, а вот что происходит в голове у встречного, который на 150 того и гляди прямо в тебя вылетит - не прочитаешь...
Кстати, если интересно, в твою копилку безопасности движения и стояния, батя опытом поделился, а с ним профессиональный шофер: при перестроении через снежные переметы/кашу руль должен быть прямо и никак иначе. Т.е. вначале чуть рульнул, машина пошла по диагонали к осевой, руль прямо, так пересекаем кашу, как пересекли - опять коротким импульсом выравниваемся в соседней колее. Всякие паразитные разворачивающие моменты при этом уменьшаются в разы - проверено. Едиственный минус - тако перестроение по причине более пологой траектории требует большего расстояния, чем обычное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.1.2011, 22:00
Сообщение #450
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 24.1.2011, 11:12) *
........................
Кстати, если интересно, в твою копилку безопасности движения и стояния, батя опытом поделился, а с ним профессиональный шофер: при перестроении через снежные переметы/кашу руль должен быть прямо и никак иначе. Т.е. вначале чуть рульнул, машина пошла по диагонали к осевой, руль прямо, так пересекаем кашу, как пересекли - опять коротким импульсом выравниваемся в соседней колее. Всякие паразитные разворачивающие моменты при этом уменьшаются в разы - проверено. Едиственный минус - тако перестроение по причине более пологой траектории требует большего расстояния, чем обычное.

Как ни странно я так и езжу..... то ли по наитию..... то ли в свое время препод. в автошколе говорил......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2011, 22:21
Сообщение #451
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да ваще- на стрёмных местах дороги руль лучше не дергать...и педалями не баловаться. Это уж действительно- по наитию... само собой устаканилось. Я вот прикалываюсь с этой рекомендации по заносу-дескать, руль нужно крутить в сторону заноса... Кагбудто есть дураки, делающие наоборот....этож само собой происходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 24.1.2011, 22:31
Сообщение #452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ога, только может так крутануть что в обратную сторону полетишь, там как правило 2-3 движения рулем туда-сюда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.1.2011, 22:47
Сообщение #453
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Kedr @ 24.1.2011, 22:31) *
Ога, только может так крутануть что в обратную сторону полетишь, там как правило 2-3 движения рулем туда-сюда...

Ну в таких случаях еще полезно и газом чуток поиграть......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 29.1.2011, 19:57
Сообщение #454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Сегодня после трехнедельной стоянки не завелась из-за зажигания. Видимо, что-то отсырело, под капотом все в конденсате, в нескольких попытках пуска ни одной вспышки. Бензин есть. Пока глубоко не ковырял - в одиночку искру особо не проверишь, а батя только что приземлился. Повторяется история 10-летней давности, только тогда было лето и вторая машина - завели с галстука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2011, 20:44
Сообщение #455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Свечи на просушку, на плиту, протереть провода и вперед.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2011, 21:04
Сообщение #456
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.1.2011, 20:44) *
Свечи на просушку, на плиту, протереть провода и вперед.)

одобрям...еще крышку трамблера изнутри вытри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.1.2011, 0:35
Сообщение #457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.1.2011, 21:04) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.1.2011, 20:44) *
Свечи на просушку, на плиту, протереть провода и вперед.)

одобрям...еще крышку трамблера изнутри вытри


Крышка изнутри сухая - первым делом проверил. Свечи вытирал тряпкой насухо. Про провода немного неясно: если изоляция влажная, а контакты сухие, то какая разница? Изоляцию же не должно пробивать, соответственно, откуда утечка? Завтра разберемся по свету, не боги горшки обжигают, алгоритмы проверки ясны, просто напарника не было.

Спасибо за поддержку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2011, 0:39
Сообщение #458
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Когда заведешся-ночью на провода глянь,если будут искры-на замену.Впрочем сначала можно ВД-хой протереть,и переглядеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.1.2011, 0:41
Сообщение #459
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Мокрые провода могут между собой подмыкать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 30.1.2011, 0:45
Сообщение #460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Зажигание если контактное - стоит поковырять контактную группу и конденсатор, могло от сырости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 18:40