![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Менялся бендикс стартера, втягивающее, аккумуляторные провода с клеммами, маховик вместе с венцом, даже стартер в сборе ставился с другой машины... Подскажите что ещё проверить? Ни че се ты подошел к решению проблемы :) Практически все поменял, кроме двигателя... Обычно такие проблемы с бендиксом или с венцом, может бендикс не правильно собрал? Хотя ты же другой стартер ставил... Проверь (до полного комплекта) еще и массу на двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.8.2009 Из: Киров Пользователь №: 18178 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менялся бендикс стартера, втягивающее, аккумуляторные провода с клеммами, маховик вместе с венцом, даже стартер в сборе ставился с другой машины... Подскажите что ещё проверить? Ни че се ты подошел к решению проблемы :) Практически все поменял, кроме двигателя... Обычно такие проблемы с бендиксом или с венцом, может бендикс не правильно собрал? Хотя ты же другой стартер ставил... Проверь (до полного комплекта) еще и массу на двигателе. провод "-" аккумулятора идёт на шпильку кузова рядом с аккумом, потом со шпильки на коллектор в этом может быть причина? в таком случае нужен ли коротенький провод с кузова на КПП? |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Цитата ровод "-" аккумулятора идёт на шпильку кузова рядом с аккумом, потом со шпильки на коллектор в этом может быть причина? в таком случае нужен ли коротенький провод с кузова на КПП? Да, масовый провод должен идти на шпильку кузова рядом с аккумом, потом со шпильки на коллектор - проверь и зачисти, также масса идет и с кузова на КПП (со стороны рабочего сцепления). |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.8.2009 Из: Киров Пользователь №: 18178 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.У меня такая проблемма, начинаю заводить, стартер еле крутиться, при этом заедает.Как правило в зиму с первого раза я не завожусь,вторая попытка уже крутит нормально. Но вот такое поведение может быть и на горячую. Тоже масса или еще что то может быть.Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.8.2009 Из: Киров Пользователь №: 18178 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.У меня такая проблемма, начинаю заводить, стартер еле крутиться, при этом заедает.Как правило в зиму с первого раза я не завожусь,вторая попытка уже крутит нормально. Но вот такое поведение может быть и на горячую. Тоже масса или еще что то может быть.Заранее спасибо. Проверь аккумулятор, у друга на семёрке тоже еле крутило тяжело так чуть ли не с остановками, со 2-3 раза заводилась, подцепили мой аккум - с первого раза крутануло быстренько)) но у него вроде бы проблемы с зарядкой были, так и продал машину не починили. У себя нашёл проблему не в массе, а в стартере. Найден ещё один белорусовский стартер и собран из двух один. Не понятно только как мой раньше работал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.У меня такая проблемма, начинаю заводить, стартер еле крутиться, при этом заедает.Как правило в зиму с первого раза я не завожусь,вторая попытка уже крутит нормально. Но вот такое поведение может быть и на горячую. Тоже масса или еще что то может быть.Заранее спасибо. Проверь аккумулятор, у друга на семёрке тоже еле крутило тяжело так чуть ли не с остановками, со 2-3 раза заводилась, подцепили мой аккум - с первого раза крутануло быстренько)) но у него вроде бы проблемы с зарядкой были, так и продал машину не починили. У себя нашёл проблему не в массе, а в стартере. Найден ещё один белорусовский стартер и собран из двух один. Не понятно только как мой раньше работал... Я что еще замечал.... если полазишь в проводах на минус, контакт протрешь или еще чего, так первый раз с полуоборота заводиться,а если еще пробовать заводить, то уже может подклинивать. У меня аккумулятор в норме,я его не давно заряжал и вольтметр показывает норму.У меня тоже стартер белорусский, если честно он меня не очень радует, на новом сразу пришлось втягивающее менять,оно же там не разборное ![]() Сообщение отредактировал Milk - 21.1.2011, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Добрый день.У меня такая проблемма, начинаю заводить, стартер еле крутиться, при этом заедает.Как правило в зиму с первого раза я не завожусь,вторая попытка уже крутит нормально. Но вот такое поведение может быть и на горячую. Тоже масса или еще что то может быть.Заранее спасибо. Проверь аккумулятор, у друга на семёрке тоже еле крутило тяжело так чуть ли не с остановками, со 2-3 раза заводилась, подцепили мой аккум - с первого раза крутануло быстренько)) но у него вроде бы проблемы с зарядкой были, так и продал машину не починили. У себя нашёл проблему не в массе, а в стартере. Найден ещё один белорусовский стартер и собран из двух один. Не понятно только как мой раньше работал... Я что еще замечал.... если полазишь в проводах на минус, контакт протрешь или еще чего, так первый раз с полуоборота заводиться,а если еще пробовать заводить, то уже может подклинивать. У меня аккумулятор в норме,я его не давно заряжал и вольтметр показывает норму.У меня тоже стартер белорусский, если честно он меня не очень радует, на новом сразу пришлось втягивающее менять,оно же там не разборное ![]() втягивающее легко проверяется, выше не раз описывалось |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ткните пальцем где тут пятки 13 что ли? [attachment=52983:пятки.jpg] Так же надо чистить и пластинку под номером 13 ЧИСТИЛ, И ПЛАСТИНУ И ПЯТАКИ, МАКСИМУМ НА НЕДЕЛЮ И ОПЯТЬ( (Может пятаки новые полностью медные замутить чтоб не горели) У меня тоже подгарают,снял и разобрал стартер по причине,в холода если подержать включенным более 15сек залипают контакты втягивающего и он не выключается. Думаю поставить две пластины на перемычку,может она нагревается из за недостаточной токопроводимости,либо слабая возвратная пружина. |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не подскажете как проще всего подобраться к клемме, которая на замок зажигания идёт? Проводок слетел, а обратно никак не могу нащупать куда он там вставляется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не подскажете как проще всего подобраться к клемме, которая на замок зажигания идёт? Проводок слетел, а обратно никак не могу нащупать куда он там вставляется... Проще снять стартер, и на снятом воткнуть этот проводок. Mitka, знать-бы как его ещё снимать) Вижу только 2 болта слева, но ведь стартер наверное гдето со стороны двигателя крепится... может снять карбюратор вместе с трубками? |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А ты мануал прочел?там 3 болта,третий внизу с ямы длинным торцевым откручивается.Нащупай пальцем,если там отверстие(скорей всего),то всего 2 открутил и сымай.Ну а если третий на месте-тогда просто не повезло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты мануал прочел?там 3 болта,третий внизу с ямы длинным торцевым откручивается.Нащупай пальцем,если там отверстие(скорей всего),то всего 2 открутил и сымай.Ну а если третий на месте-тогда просто не повезло. Ролакс, бывший хозяин сказал, что он на двух болтах. Значит это те которые слева? |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Значит повезло.Да это они и есть,тут же показано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не подскажете как проще всего подобраться к клемме, которая на замок зажигания идёт? Проводок слетел, а обратно никак не могу нащупать куда он там вставляется... можно с помощью зеркала , можно на ощупь (сначало посмотреть где конкретно находиться клейма) Mursay, надо попробовать, вот только там темно, врядли что увижу.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну че,получилось?)зеркало там особо не поможет,а вот мелкая в/камера-то,что надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
"Снизу" одевать клегче. Для этого загоняем авто на яму, снимаем железный брызговик двигателя и одеваем соскочивший проводок на место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну че,получилось?)зеркало там особо не поможет,а вот мелкая в/камера-то,что надо! Ролакс, я его и так, и эдак) Не получается болты слева отвернуть( Решил открутить трубы, которые над стартером... 4 гайки вывернул, а трубы как приросли... Зеркало тут хотябы помогло: снизу ещё 3 гайки, которые я так и не смог открутить. Сейчас в автозапчасти зайду, попрошу стартер показать, хоть знать буду где эта самая злополучная клемма... А само втягивающее тоже снять без стартера не удастся? "Снизу" одевать клегче. Для этого загоняем авто на яму, снимаем железный брызговик двигателя и одеваем соскочивший проводок на место. Сержик, хорошая идея. Жаль только ямы у меня нету... Хотя, может в сервис отогнать и пусть сделают. Завести только "с толкача" ведь можно? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:55 |