![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, машина (ВАЗ 21063) 2 недели стояла под сугробом ((( . Сегодня откопал ее, завел, прогрел и начал выезжать из онного сугроба. Когда толкали, обороты доходили до 4000 (кратковременно). После того как выехал, заметил что стала на холостых оборотах гореть лампа давления масла. Стоит только чуть добавить газа(прям совсем чуток), то перестает. Масло MANNOL Molibden (не помню точно полусинтетика или что), прошло где-то тысячи 4000-5000. Мотор отъездил 110000 км. Уровень масла в норме, само масло машина не ест. Компрессия 10,8 во всех цилиндрах. В чем может быть причина? Выручайте, послезавтра машина очень нужна!!! а обороты хх при загор.лампы у тебя какие? еще может ф-р масл.мозг е**ть... ну или масл.насос-хотя ты бы замеч.раньше... лампочка прод.гореть или все нормализовалось.... |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, машина (ВАЗ 21063) 2 недели стояла под сугробом ((( . Сегодня откопал ее, завел, прогрел и начал выезжать из онного сугроба. Когда толкали, обороты доходили до 4000 (кратковременно). После того как выехал, заметил что стала на холостых оборотах гореть лампа давления масла. Стоит только чуть добавить газа(прям совсем чуток), то перестает. Масло MANNOL Molibden (не помню точно полусинтетика или что), прошло где-то тысячи 4000-5000. Мотор отъездил 110000 км. Уровень масла в норме, само масло машина не ест. Компрессия 10,8 во всех цилиндрах. В чем может быть причина? Выручайте, послезавтра машина очень нужна!!! а обороты хх при загор.лампы у тебя какие? еще может ф-р масл.мозг е**ть... ну или масл.насос-хотя ты бы замеч.раньше... лампочка прод.гореть или все нормализовалось.... Обороты холостого у меня - 900. Странно, сегодня с утра завел, прогрел - все нормально. Лампа не горит. Что-то я потерян, что это было вообще??? |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
corvin73rus фильтер тебе мозги парил, поставь новый .
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
corvin73rus фильтер тебе мозги парил, поставь новый . Спасибо за совет, поменяю обязательно. Раньше слышал об этом, но сам не сталкивался. А если, допустим, с утра опять подобное будет - своим ходом можно доехать до магазина, или лучше сначала поменять, а потом и ездить? |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну так если газу дабавляеш лампа тухнет , я думаю доехать можно без проблем.
Скорей всего такой трабл больше не повторится. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2010 Из: вологда Пользователь №: 40705 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы. Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2010 Из: вологда Пользователь №: 40705 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы. Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает. Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко? |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2010 Из: вологда Пользователь №: 40705 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы. Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает. Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко? Проблему устранил заменой масляного насоса, хотя и старый при осмотре ни каких видимых дефектов не показал но давления не было, после замены все встало на свои места. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы. Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает. Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко? Проблему устранил заменой масляного насоса, хотя и старый при осмотре ни каких видимых дефектов не показал но давления не было, после замены все встало на свои места. И сколько сейчас эта операция по деньгам заняла? |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2010 Из: вологда Пользователь №: 40705 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня сегодня тоже лампа загорелась, причем вчера вечером все было норм., а сегодня с утра загорелась, гаснет на 1800-2000 на прогретой, масло шелл хеликс 5-40, менял тыщи 2 назад, приехал на сто проверили давление мех. манометром- стрелка еле дергается даже на 3000об, заменили грибок на нивовский-без изменений, оставил машину на станции, завтра хотят сдергивать поддон, смотреть вал, насос. Подскажите люди добрые поможет ли замена масляного фильтра, всетаки хочется надеется на небольшие расходы. Ну так с этого нужно было и начинать , в некоторых случаях и помогает. Это понятно, мне просто механики на сто не верят, что дело в фильтре, и еще вопрос: если неиспраность дала о себе знать резко а не постепенно, это может что то значить, вал может дать о себе знать так резко? Проблему устранил заменой масляного насоса, хотя и старый при осмотре ни каких видимых дефектов не показал но давления не было, после замены все встало на свои места. И сколько сейчас эта операция по деньгам заняла? 600р масляный насос, и1300р работа, но там и вкладыши проверяли, и грибок меняли, и фильтр тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2011 Пользователь №: 46957 Машина:ваз 21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня тоже проблема с давлением но какая то странная. При пуске стрелка давления поднимается до 2 на 1-3 сек, а потом опускается практически в ноль как будто кто то сбросил давление. После этого как не газуй стрелка поднимается очень слабо и на любых оборотах не выше 0,5. На холостых стрелка за нулем но лампа не горит. Холостые примерно 700-800об/мин. Что в данном случае стоит подозревать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Главное что лампа не горит, попробуй фильтр замени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня тоже проблема с давлением но какая то странная. При пуске стрелка давления поднимается до 2 на 1-3 сек, а потом опускается практически в ноль как будто кто то сбросил давление. После этого как не газуй стрелка поднимается очень слабо и на любых оборотах не выше 0,5. На холостых стрелка за нулем но лампа не горит. Холостые примерно 700-800об/мин. Что в данном случае стоит подозревать? лампочка не горит ,значит норма ну то что давление слабое не переживай,щас во многих легковых нет датчика,а только лампочка Здравствуйте! У меня тоже проблема с давлением но какая то странная. При пуске стрелка давления поднимается до 2 на 1-3 сек, а потом опускается практически в ноль как будто кто то сбросил давление. После этого как не газуй стрелка поднимается очень слабо и на любых оборотах не выше 0,5. На холостых стрелка за нулем но лампа не горит. Холостые примерно 700-800об/мин. Что в данном случае стоит подозревать? лампочка не горит ,значит норма ну то что давление слабое не переживай,щас во многих легковых нет датчика,а только лампочка |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2011 Пользователь №: 46957 Машина:ваз 21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я особо не переживаю, просто не люблю когда происходит что то чего я не понимаю. А я понимаю что между оборотами и давлением должна быть зависимость, пусть не линейная но близкая к ней. Кроме того меня смущает этот скачок давления после пуска. Неуютно мне как то :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
попробуй заменить датчик давления,это старая болезнь классики
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2011 Пользователь №: 46957 Машина:ваз 21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо попробую и фильтр и датчик. Я еще думаю а не из за помятого ли картера такая картина? Помят совсем немного но чем черт не шутит ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо попробую и фильтр и датчик. Я еще думаю а не из за помятого ли картера такая картина? Помят совсем немного но чем черт не шутит ... меняй нафиг масло на другое, я когда первую зиму катал, так тож иногда загоралась, потом поменял на лукойил полусинтетику и забыл, до сих пор пользуюсь, не стоит покупать дешевое, но и за дорогим гнатся тож не стоит... смотри по машине, какое "ей" понравится тем и пользуйся. да при переходе с одного масло на другое, советую больше 5 тыс не наматывать, чтоб движок не запороть, тогда не потребуется покупать всякие там промывки и насадники. 5тыс= замена масла+фильтр. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо попробую и фильтр и датчик. Я еще думаю а не из за помятого ли картера такая картина? Помят совсем немного но чем черт не шутит ... меняй нафиг масло на другое, я когда первую зиму катал, так тож иногда загоралась, потом поменял на лукойил полусинтетику и забыл, до сих пор пользуюсь, не стоит покупать дешевое, но и за дорогим гнатся тож не стоит... смотри по машине, какое "ей" понравится тем и пользуйся. да при переходе с одного масло на другое, советую больше 5 тыс не наматывать, чтоб движок не запороть, тогда не потребуется покупать всякие там промывки и насадники. 5тыс= замена масла+фильтр. если уж менять масло-то точно не не лукойл либо мобил,либо эссо |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2011 Пользователь №: 46957 Машина:ваз 21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появился новый симптом. - Начала мигать лампа на холодном двигателе некоторое время после пуска. Если двигатель хоть сколько нибудь теплый (не зависит время простоя) то лампа не горит и не мигает. Начал подозревать что маслоприемнику по какой то причине трудно вытягивать масло из картера. Картер помят но совсем немного. Сколько грязи в картере и есть ли она там пока не знаю.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:44 |